Сводка
- История Electronic Arts включает отмененные игры, такие как «Marvel: Chaos», «DawnGate» и «Project Ragtag».
- Амбициозные проекты, такие как «Batman: The Dark Knight» и шутер по мотивам сериала Мандалорец из вселенной Звездных войн, были отменены.
- Поклонники все еще жаждут выхода «Dead Space 4», наследие студии Visceral живет дальше в игре «The Callisto Protocol» от Striking Distance Studios.
Как страстный геймер, я не могу не оценить огромное влияние Electronic Arts на наш игровой мир. Эта мощная студия постоянно выпускает впечатляющий набор игр каждый год, поддерживая огонь для игр, которые мы полюбили. Однако случались моменты, когда долгожданные игры, к сожалению, были сняты с расписания выпуска по причинам, не зависящим от нас.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналElectronic Arts обладает долгой репутацией стратегически приобретения прав на названия, включая знаменитые франшизы, что иногда приводит к закрытию студий и их любимых игр. Эти игры, которые фанаты ждут с нетерпением, часто заставляют задуматься о том, как бы они могли развиваться, если бы были запущены.
Марвел: Хаос
Утерянное продолжение Marvel Nemesis


- Разработчик: EA Chicago
Как преданный поклонник, я с нетерпением ждал Marvel: Chaos, который задумывался как неофициальное продолжение Marvel Nemesis: Rise Of The Imperfects. Этот захватывающий проект должен был представить таких персонажей, как Капитан Америка, Халк и Джаггернаут, которых раньше не было в игре. Однако, когда EA Chicago закрылась, Marvel: Chaos положил конец играм Marvel от Electronic Arts на довольно долгое время, до волнующего объявления об игре Iron Man от EA Motive.
Поклонники лишь мельком увидели Marvel: Chaos, прототип которой продемонстрировал более яркую графику по сравнению с тусклыми, мрачными видами Marvel Nemesis. Учитывая опыт EA Chicago в создании 3D-файтингов, таких как Def Jam и Fight Night, вероятно, они планировали включить аналогичный стиль и механику в этот супергеройский экшен на основе вселенной Marvel.
Дунгор
MOBA от EA не выжила в насыщенном рынке.


- Разработчик: Visceral Games
В 2010-х годах многочисленные компании пытались извлечь выгоду из популярности многопользовательских онлайн-арен боевых действий (MOBA), но лишь немногим удалось конкурировать с гигантами, такими как DOTA 2 и League of Legends. Electronic Arts (EA) была среди тех, кто хотел присоединиться к борьбе, и в 2014 году они выпустили бета-версию своей MOBA-игры Dawngate, включающую в себя все стандартные функции: коллекцию персонажей, сражения с волнами миньонов по полосам и командную работу для уничтожения стороны карты противника.
Бета-тестирование игры Даунгейт не смогло произвести впечатления из-за отсутствия свежих идей, что привело к остановке дальнейшего развития после всего лишь нескольких месяцев.
Чужие: Колониальные морпехи (версия EA)
Поклонники чуть не отправились на родную планету Чужого


- Разработчик: Проверь шесть игр
До того, как Gearbox Software создала игру, которая разочаровала многих, Aliens: Colonial Marines, разработка проекта на самом деле началась намного раньше компанией Electronic Arts (EA) и Check Six Games в начале 2000-х годов. Публике был представлен первый взгляд на эту раннюю версию на E3 2001, а также некоторые скриншоты, которые время от времени публиковались.
Причина отмены игры остается загадкой, так как Electronic Arts заявила, что не будет продолжать разработку Aliens: Colonial Marines. Среди появившихся деталей – главный герой, лейтенант Накамури, который сражается с ужасными ксеноморфами на борту U.S.S. Sulaco и отправляется на родную планету этих внеземных существ.
Титанфолл 3
Respawn отменила разработку третьей игры, чтобы сосредоточиться на Star Wars


- Разработчик: Respawn Entertainment
Ожидаемая Titanfall 3 вызвала большой интерес после заметных улучшений, продемонстрированных в Titanfall 2, ее предшественнике. Кроме того, оглушительный успех спин-оффа Apex Legends, действие которого происходит во вселенной, подстегнул желание увидеть продолжение. Сочетание экшена от первого лица с возвышающимися мехами предложило уникальное многопользовательское приключение, дополненное увлекательным сюжетным режимом.
Введение третьей части игры «Titanfall», возможно, расширило бы ее вселенную и предложило фанатам эпическую историю, способную сравниться с интригой в серии игр Star Wars Jedi. К сожалению, Electronic Arts пришлось сократить персонал Respawn Entertainment, что перенаправило их внимание на третью часть игры Star Wars Jedi.
Чёрная пантера
Какая могла быть идеальная игра про Черную Пантеру


- Разработчик: Cliffhanger Games
В 2023 году Cliffhanger Games представила свою игру про Черную Пантеру, изданную Electronic Arts, вызвав у поклонников Marvel желание узнать об уникальном опыте, который предложит одиночная игра про Черную Пантеру. Появились слухи о том, что игрокам будет предоставлена возможность решить, кто примет мантию и будет править Вакандой, с вариантами от Т’Чаллы, Шури, М’Баку, Азари, Киллмонгера и нескольких других.
Вместо игры про Чёрную пантеру с элементами RPG и открытым миром, она могла бы стать мощным воплощением легендарного персонажа Marvel. К сожалению, Cliffhanger Games была расформирована Electronic Arts в 2025 году, что привело к отмене игры, оставив многих нетерпеливых геймеров разочарованными.
Проект Ragtag
Отмененный предшественник Star Wars Outlaws


- Разработчик: Electronic Arts Vancouver, Motive
Под руководством Эми Хенниг, со-создательницы Uncharted, проект Ragtag планировался как смелая игра от EA Ванкувера и EA Motive. Эта разработка должна была объединить элементы криминального мира с научно-фантастическими приключениями в вселенной Звёздных Войн. Сюжетная линия предполагала группу преступников, пытающихся совершить самое значительное ограбление галактики, что позже было адаптировано в концепцию игры Star Wars Outlaws от Ubisoft и Massive Entertainment.
К сожалению, из-за приобретения Disney компании Lucasfilm и последующих изменений в стратегии проект Ragtag не получил дальнейшего развития. EA Ванкувер переключила внимание на спортивные игры и гонки, а EA Motive начала работу над другими проектами по вселенной Звездных войн, включая Star Wars Battlefront 2. Позднее они также разработали неожиданный ремейк Dead Space.
Раздиратель
Забавная концепция, но потенциально спорная.


- Разработчик: Visceral Games
Разработчики из Visceral Games, известные своими работами над хоррор-игрой Dead Space, планировали использовать свой талант к созданию жутких сцен и страха для разработки нового третьего лица. В этой игре под названием The Ripper игроки берут на себя роль знаменитого персонажа, задуманного как охотник за демонами, несправедливо обвиненный в беспощадном серийном убийстве. Этот персонаж охотился на демонов на улицах Уайтчепела Лондона, где его обвинили в убийствах проституток.
Считается, хотя и не подтверждено окончательно, что идея создания истории, в которой реальный убийца был изображен как герой, могла быть спорной и повлиять на решение EA остановить проект. Вместо этого Visceral Games предпочли создать получившие признание критиков хоррор-игры «Dead Space 2» и «Dead Space 3», что значительно укрепило их репутацию в игровой индустрии.
Бэтмен: Темный рыцарь
EA чуть не подарила фанатам первое приключение Бэтмена в открытом мире


- Разработчик: Pandemic Studios
Экранизация «Бэтмен: Начало» оказалась неожиданно впечатляющей в мире видеоигр, основанных на фильмах, что побудило студию Pandemic Studios взять под контроль разработку игры по мотивам «Тёмного рыцаря». Изначально, то, что было известно как «Бэтмен: Тёмный рыцарь», должно было стать первой игрой DC с открытым миром. В этой версии игроки могли бы перемещаться по крышам, управлять машиной Tumbler и летать по Готэм-сити на Bat-Pod. Однако, до ее выхода, «Бэтмен: Аркхэм-сити» занял эту нишу.
Изначально игра ‘Batman: The Dark Knight’ казалась амбициозным проектом; однако замыслы привели к его неудаче. Студия Pandemic Studios стремилась создать настоящую видеоигру о Бэтмене, которая дополнила бы популярный фильм, но эти амбиции обернулись многочисленными трудностями. В процессе работы над проектом задержки продолжались, и Electronic Arts в конечном итоге решила прекратить работу над игрой из-за невыполнения сроков.
Звездные Войны Мандалорец Игра
Отмены увольнений Новой шутер от первого лица по вселенной «Звёздные войны»


- Разработчик: Respawn Entertainment
После успеха своей серии игр по вселенной Звёздных войн, было объявлено, что Respawn Entertainment возьмётся за дополнительные проекты по этой теме. Один из таких проектов — Star Wars: Zero Company, стратегия в реальном времени с элементами пошаговой игры, напоминающая XCCOM по дизайну. Параллельно планировался ещё один проект – шутер от первого лица в открытом мире, сосредоточенный на персонаже мандалорианского охотника за головами.
Как страстному поклоннику сериала «Мандалорец», я был действительно разочарован, когда разработка игры была отменена. В конце концов, Respawn Entertainment продемонстрировала впечатляющую способность объединять вертикальность в шутерах от первого лица с такими хитами, как Titanfall и Apex Legends. Честно говоря, казалось, что они идеально подходят для создания захватывающей игры про охотника за головами. К сожалению, похоже, что на их команду сильно повлияли недавние волны увольнений в игровой индустрии, что, возможно, сыграло роль в отмене проекта. Надеюсь, впереди лучшие дни для Respawn и возможность появления приключения в стиле «Мандалорца» вернется!
Мёртвое пространство 4
Поклонники всё ещё надеются на четвёртую игру


- Разработчик: Visceral Games
Хотя третья часть не вызвала такой же любви, как первые две, трилогия Dead Space получила широкое признание как революционная серия, которая существенно повлияла на развитие жанра ужасов в играх 2010-х годов. Многие поклонники жаждали четвертой игры. Visceral Games намеревалась предоставить фанатам Dead Space 4, но к сожалению студия была распущена Electronic Arts, что предотвратило создание новой части серии до выхода ремейка в 2023 году.
Глен Шофилд, ранее работавший в Visceral Games, основал компанию Striking Distance Studios и разработал игру, которую можно рассматривать как духовную преемницу Dead Space под названием The Callisto Protocol. Эта игра имеет иммерсивный интерфейс пользователя, жестокий и тревожный боди-хоррор, механику стрельбы от третьего лица и суровую космическую среду. По сути, она предлагает фанатам игровой опыт, схожий с тем, что они могли бы ожидать от потенциальной Dead Space 4, хотя напрямую не связана с оригинальной серией.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-05 01:07