Краткое содержание
- При выборе бога для своего персонажа учитывайте мировоззрение, чтобы убедиться, что оно соответствует вашей морали и этике.
- У каждого бога есть уникальное влияние, такое как дружба или зло, которое может добавить глубины истории вашего персонажа.
- Помните о том, как знания выбранного вами бога могут повлиять как на развитие вашего персонажа, так и на общий процесс построения мира.
Как опытный искатель приключений, который путешествовал по мирам Забытых Королевств и сталкивался с могущественными божествами, которые ими управляют, я должен сказать, что моим личным фаворитом среди этих божественных существ является Келемвор, Великий Проводник. Будучи воином, меня всегда тянуло к тем, кто разделяет мой боевой дух, и путь Келемвора от смертного воина к бессмертному богу глубоко резонирует со мной.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире Dungeons & Dragons боги занимают важные позиции в качестве правителей, обладают огромной властью и имеют преданных смертных последователей, таких как паладины и клирики. Эти божественные сущности охватывают широкий спектр: от злобных божеств смерти до доброжелательных богинь товарищества. Это разнообразие подходит для любой концепции персонажа, которую может разработать игрок или мастер игры. Боги различаются по уровням силы, но наиболее важным фактором при выборе одного из них является обеспечение совместимости с вашим персонажем и стремление глубже погрузиться в сложные знания, окружающие выбранное вами божество.
Важно учитывать мировоззрение бога, категорию, которая описывает мораль и этику существа, а также сферу его влияния — станет ли гном из города, не имеющего выхода к морю, поклоняться богу моря? Это также отличный выбор для существ, которые могут работать против целей всей группы, поскольку у многих из них есть слуги, которые способствуют великим столкновениям с врагами. Каким бы ни был стиль игры, боги могут быть центральным аспектом как в построении мира, так и в создании персонажей, поэтому важно, чтобы игроки находили тех, кто соответствует их потребностям (и, конечно же, чтобы они находили их крутыми и интересными).
10. Сирроллали
Рука Содружества
- Мировоззрение: Законно-доброе
- Царство влияния: доверие, дружба и гостеприимство
- Символ: открытая дверь.
Богиня дома и очага, Цирроллали выглядит как женщина-халфлинг с каштановыми волосами. Ее последователями обычно являются женщины-халфлинги, но она станет отличным покровителем для любого героя, который верит в верность и дружбу. Член пантеона халфлингов, она когда-то была могущественной служанкой Шилы Периройл, халфлингской богини природы, песни и танца.
Многие божества D&D подходят морально неоднозначным антигероям, однако Цирроллали воплощает традиционный, благородный дух искателя приключений. Несмотря на то, что в целом она доброжелательна, она сурова к ворам, злоумышленникам и предателям.
9. Глубокий Сашелас
Лорд подводного мира
- Мировоззрение: Хаотичное Добро
- Царство влияния: творчество, знания и море
- Символ: дельфин.
Будучи морским эльфом с мерцающим бирюзовым цветом лица, это очаровательное морское божество могло бы служить идеальным божественным защитником для отважного паладина с золотым сердцем, плавающего по морям. Приверженцы стремятся укреплять связи между подводными видами (такими как морские эльфы и русалки) и обитателями суши, и они преуспевают в различных художественных начинаниях.
Глубинный Сашелас обычно поддерживает дружеские отношения с другими божествами, но питает давнее соперничество с Амберли, злобной морской богиней человеческого происхождения. Кроме того, у него спорные отношения с пантеоном дроу, за исключением Элистры. Более того, Глубинный Сашелас часто вступает в конфликт с Секолой Великой Акулой, что делает его идеальным антагонистом для любой морской приключенческой кампании.
8. Лолс
Королева пауков
- Мировоззрение: Хаотическое зло
- Царство влияния: Пауки, тьма, злые дроу, убийцы, жестокость.
- Символ: Паук
Беспощадное божество, известное как Лолс, может проявлять себя в двух контрастных формах: очаровательной женщины-дроу или огромного черноглазого паука. Она непримиримо противится уязвимости и доброжелательности, требуя подношений от тех, кто ей служит. Священник Ллос должен всегда оставаться начеку: она посылает своих приспешников наказать тех, кто не оправдывает ее ожиданий.
Лолс могла бы стать превосходной богиней для поклонения дроу-убийцей и великим врагом для группы благодетелей. Она также является потенциальным покровителем игроков в Baldur’s Gate 3 , где ее можно упомянуть в диалоге со злыми дроу в подземье. Ее самый прямой враг — ее дочь Элистрея.
7. Юртрус
Белорукие
- Мировоззрение: нейтрально-злое
- Царство влияния: Смерть, упадок, болезни
- Символ: белая рука.
Юртус — орочье божество болезней; его преданные носят одежду, сделанную из высушенной кожи разумных существ, и держат в руках булавы цвета кости как священные эмблемы. Он проявляется как высокий орк, частично разложившийся, с бледными руками и без рта. Внушающий трепет ужас!
Это божество, которого боится даже могущественный орочий бог войны Груумш, имеет напряжённые отношения со всем пантеоном орков. Это грозное существо, идеально подходящее для злого полуорка, действительно грозно. История орков в Dungeons and Dragons, хотя ее часто упускают из виду, невероятно увлекательна.
6. Элистра
Темный танцор
- Мировоззрение: Хаотичное Добро
- Царство влияния: красота, танец, свобода
- Символ: Женщина-дроу и меч перед полной луной.
Дочь Лолс, Элистрея хочет свободы от темной Селедрин для дроу и гармонии с другими расами. Она отделилась от остального пантеона дроу, также называемого Темным Селдарином, во время спуска дроу. Она ценит любовь во всех формах, музыку и красоту и выглядит как высокая женщина-дроу с длинными волосами и большими глазами.
Элистрея — популярная богиня во вселенной D&D благодаря своей истории сопротивления и восстания против своей злой семьи. У нее уникальная предыстория, и она отлично подойдет священнику или паладину со сложными переживаниями по поводу своей собственной истории. Как и ее мать, она также появляется в Baldur’s Gate 3 как потенциальный покровитель священнослужителей. Игроки также могут найти ее меч Фалар Алув в подземье.
5. Бахамут
Ангел семи небес
- Мировоззрение: Законно-доброе
- Царство влияния: Драконы, мудрость, справедливость
- Символ: профиль головы дракона.
Доброжелательный платиновый дракон Бахамут — драконий бог справедливости. Он сражался с Тиамат (своей злой сестрой) на протяжении веков, в какой-то момент даже потеряв на какое-то время свой бессмертный статус. Несмотря на это, он чрезвычайно силен, хотя и предпочитает не марать себя кровопролитием.
Время от времени Бахамут проявляет свою истинную форму или пожилого человеческого колдуна, но редко выбирает смертных, чтобы служить ему. Обычно его приверженцами являются драконорожденные или другие драконы; однако некоторые недраконические клирики учатся у наставников Вирма. Его последователи подражают его миролюбивой философии, но часто отправляются на миссии, чтобы сорвать злые планы Тиамат.
4. Селунэ
Лунная дева
- Мировоззрение: Хаотичное Добро
- Царство влияния: Знания, жизнь, звезды, навигация, сумерки.
- Символ: глаза в окружении семи звезд.
Богиня Луны может быть доброй, но не всегда заслуживающей доверия. Подобно фазам луны, ее эмоции и импульсы склонны к частым изменениям – временами ее преданные наслаждаются ее компанией, но иногда она уходит в себя, и ее почти не видно. Она символизирует жизнь и присутствие, контрастируя со своей сестрой Шар, олицетворяющей тьму и отсутствие. Их соперничество возникло еще до начала письменной истории.
Среди ее сторонников самые разные люди: от моряков и фермеров до уникальных персонажей, таких как чемпионы-оборотни Селунэ — да, паладин-оборотень вполне может быть среди них! Она имеет значительное влияние в Baldur’s Gate 3, разделяя центр внимания со своей сестрой.
3. Тиамат
Королева Драконов
- Мировоззрение: Законное зло
- Царство влияния: Злые драконы, жадность, зло в целом.
- Символ: голова дракона с пятью следами когтей.
Тиамат, вечная противница Бахамута, — могущественная богиня-дракон с пятью головами, каждая из которых окрашена в разный цвет: одна красная, другая — синяя, третья — зеленая, четвертая — белая и пятая — медная. Каждая голова обладает уникальным дыхательным оружием. На протяжении веков она сражалась со своим братом и иногда материализовалась в Авернусе.
Тиамат, будучи невероятно могущественной, представляет собой непреодолимую проблему даже для самых искушенных групп. Поклонники Тиамат, известные как Культ Дракона, могли стать грозными противниками для праведного отряда в их битвах.
2. Шар
Леди потерь
- Мировоззрение: нейтрально-злое
- Царство влияния: Тьма, потеря, забвение
- Символ: черный диск с фиолетовой каймой.
В мире Dungeons & Dragons один из темных двойников Селунэ является одним из самых могущественных существ. Она символизирует пустоту и небытие. Она получает удовольствие от тайн, страданий и скрытых вещей. Она редко проявляется в мире смертных как гуманоидная фигура; вместо этого она часто появляется в виде теней или завитков тьмы, очень похоже на то, как она изображена в Baldur’s Gate 3.
Шар надежда кажется тщетной, а существование — пустым. Многие из ее преданных ищут утешения в ее учениях, поскольку они борются с глубокими и личными горестями, такими как оскорбления или смерть близкого человека. Они склонны скрывать свои обычаи и тайно поклоняться ей, поскольку публичное организованное поклонение Шар часто запрещено в более густонаселенных обществах.
1. Келемвор
Великий гид
- Мировоззрение: Законно-нейтральное
- Царство влияния: Смерть
- Символ: скелетная рука, держащая весы.
Первоначально смертный воин, Келемвор, божество смерти, заслужил свой божественный статус, когда Маск, бог-обманщик теней и воров, веками скрывал свою душу, чтобы влиять на Мистру, богиню магии и бывшего любовника (оба когда-то были людьми, а позже стали богами). Приняв на себя роль божества смерти, Келемвор попытался изменить ландшафт загробной жизни, разделив души на мирный рай для добрых душ и мучительные царства для злых. Вместо того, чтобы удерживать нечестивых людей от того, чтобы они стали добродетельными, эта система непреднамеренно побуждала праведных смертных преждевременно уходить из жизни.
И снова власть умерших была преобразована Келемвором в нейтральное, серое царство, где души, придерживающиеся моральных принципов, изолируются, поощряясь посмертно вести себя так, как они вели при жизни. Это бывшее смертное божество борется со своим вечным и могущественным статусом; он обеспокоен своей ролью окончательного арбитра, как судьи, так и присяжных. Приверженцы Келемвора считают смерть неотъемлемым аспектом существования и посвящают себя искоренению всех форм нежити.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-12-14 06:34