Самые морально серые решения в «Ведьмаке 3»

Самые морально серые решения в «Ведьмаке 3»

Ключевые выводы

  • «Ведьмак 3» предлагает игрокам морально сложные решения, в которых нет четких хороших или плохих результатов.
  • Ключевые решения в игре включают в себя избавление от злоупотреблений, жертвование ради общего блага и создание политических альянсов.
  • Игроки сталкиваются с такими дилеммами, как выбор между суровым прагматизмом и патриотическим романтизмом, ставя под сомнение влияние своего выбора.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире «Ведьмака», я должен сказать, что моральные дилеммы и сложный выбор, представленные в этой игре, просто экстраординарны. Каждое решение, которое мы принимаем как игроки, формирует не только повествование, но и саму судьбу персонажей, с которыми мы сталкиваемся.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Немногим играм удается так сильно создать ощущение моральной дилеммы, как Ведьмак 3: Дикая Охота. В этой игре игроки сталкиваются с многочисленными сложными сценариями принятия решений, такими как управление политическими махинациями, взаимодействие с чудовищными существами и сочувствие человеческим невзгодам. Игра часто воздерживается от предоставления четких решений в определенных ситуациях, вместо этого оставляя игроков идти по морально неоднозначному пути, где их выбор не может существенно повлиять на результат.

В The Witcher 3: Wild Hunt игроки берут на себя роль Геральта из Ривии, персонажа, который часто сталкивается как с личными привязанностями, так и с рабочими обязательствами. На протяжении всей захватывающей основной сюжетной линии и заманчивых побочных миссий игрокам часто приходится размышлять о последствиях своих действий, поскольку игра умело представляет выбор, который не всегда является однозначно хорошим или плохим.

1. Судьба кровавого барона и его семьи

Должен ли жестокий отец и муж получить второй шанс?

  • Квест: Семейные дела
  • Ключевые NPC: Кровавый барон, Анна и Тамара.

В Велене одним из первых неигровых персонажей (NPC), которых вы можете встретить, является Кровавый Барон. Во время вашей первой встречи с ним он просит Геральта помочь найти его пропавшую жену и ребенка. По мере развития сюжета игроки узнают подробности жестокого прошлого барона и узнают, как плохо обращались с его семьей.

Пытаясь найти семью барона, Геральт обнаруживает, что его жена Анна находится под проклятием и заключена в тюрьму Старухами, а его дочь Тамара укрылась у Охотников на ведьм. Завершение истории зависит от решений игрока относительно барона, что приводит к возможным результатам, таким как наблюдение за тем, как Анна поддается своему проклятию, Тамара не может примириться со своим отцом или даже барон встречает свой конец. По сути, именно игрок решает, заслуживает ли такой человек, как барон, известный своим жестоким обращением, шанса на искупление или оставит свою семью в руинах.

2. Убить или пощадить Шепчущий холм

Пожертвуете ли вы целой деревней или спасете невинных детей?

  • Квест: Шепчущий холм
  • Ключевые NPC: Шепчущий холм, Старухи.

Проходя через Шепчущий холм, я наткнулся на призрачную сущность, запертую в древнем дереве. Столкнувшись с трудным решением, мне предложили два пути: спасти или убить эту измученную душу. К сожалению, оба варианта имели свои последствия, главное различие заключалось в интенсивности этих последствий.

Затруднительное положение с Шепчущим холмом является непростым, поскольку этот дух дает Геральту шанс спасти сирот, захваченных старухами. Но освобождение духа может привести к разрушению деревни Даунваррен. Следовательно, игрокам предстоит сделать выбор между двумя трудными выборами: меньшим и большим злом.

3. Судьба Киры Мец

Поручитесь ли вы за ее свободу или возьмете на себя ответственность?

  • Квест: Для улучшения обучения
  • Ключевые NPC: Кира Мец.

В Велене одним из первых знакомых Геральта является Кира Мец. Взаимодействие с волшебницей запускает цепочку новых миссий, которые не только проливают свет на политический климат в регионе, но и раскрывают ее личные цели. По ходу игры Кира обдумывает сделку с Радовидом, чтобы освободиться от влияния Ложи. Она продолжает эту стратегию, полностью осознавая сильную неприязнь короля Радовида к магам и волшебницам.

Принятие решения помочь Кире в заключении союза с Радовидом в конечном итоге приводит к ее жестокой кончине позже в игре. Если Геральт отговорит ее передать записи королю, это приведет к враждебной конфронтации, ведущей к ожесточенной схватке. Однако альтернативный выбор для Геральта — убедить Киру найти убежище в Каэр Морхене, превратив ее в ценного союзника во время битвы при Каэр Морхене. Моральная двусмысленность этого решения проистекает из того факта, что игрок не может предсказать долгосрочные последствия своих действий: два результата разворачиваются на протяжении всей игры, а один происходит мгновенно.

4. Вампиры Туссена

Должен ли Геральт наказать убийцу или защитить непонятое существо?

  • Квест: Тешам Мутна
  • Ключевые NPC: Детлафф, Регис.

В расширении, известном как «Кровь и вино» в «Ведьмаке 3», Геральт в конечном итоге сталкивается с дилеммой: уничтожить или пощадить Детлаффа, высшего вампира, печально известного серией убийств. По мере того, как Геральт собирает информацию о загадочных смертях, становится ясно, что Детлафф одновременно и жертва, и преступник. Его обманула и заставила совершить ужасные убийства женщина, которая, как он считал, дорожила им.

Если игрок решит устранить Детлаффа, есть шанс, что его связь с Регисом обострится. С другой стороны, пощада Детлаффа может привести к смерти сестры герцогинь. На этом этапе игроки обнаруживают, что идут по тонкой линии, разделяющей людей и нелюдей, и им необходимо понимать и управлять сложными отношениями между обоими видами.

5. Последняя сделка Гюнтера О’Димма

Стоит ли давать жестокому человеку второй шанс или позволить его договору с дьяволом исполниться?

  • Квест: Что посеет человек
  • Ключевые NPC: Гюнтер О’Димм, Ольгерд фон Эверек.

Гюнтер О’Димм играет ключевую роль в дополнительном контенте, известном как «Каменные сердца». Когда игроки взаимодействуют с ним, быстро становится ясно, что он не типичный продавец; у него есть более темная, зловещая сторона. В этом дополнении Гюнтер О’Димм захватывает важного NPC по имени Ольгерд фон Эверек. Этот персонаж в своем стремлении к бессмертию продает свою душу, не осознавая до конца ужасных последствий такой сделки.

В ходе расширения Геральт раскрывает тяжелое прошлое Ольгерда фон Эверека, в том числе жестокое обращение с его умершей женой. Теперь Ольгерд — раскаявшийся человек, который оплакивает свои прошлые поступки и жаждет спокойного конца. Геральту предстоит решить, должен ли он предложить искупление этому сожалеющему человеку и дать ему еще один шанс на жизнь, или бросить его и позволить судьбе идти своим чередом.

6. Союз с Дейкстрой или Роше

Стоит ли поддерживать расчетливого и хитрого деспота или патриотического борца за свободу в формировании будущего Севера?

  • Квест: Разум государства
  • Ключевые NPC: Сигизмунд Дейкстра, Вернон Рош, Вес и Филиппа Эйльхарт.

В миссии «Причина государства» Геральту предстоит принять решающее решение относительно политической судьбы Севера: уничтожить короля Радовида V или нет. Игрокам предлагается два варианта:

Для ярого сторонника выбор Дейкстры означает защиту независимости Севера, хотя и ценой гражданских свобод. С другой стороны, поддержка Роша воплощает сопротивление репрессивному правлению, но она может привести к доминированию Нильфгаарда над Севером. Это решение заставляет нас бороться со сложностями противостояния непреклонного прагматизма и страстного национализма, без явной победы.

7. Поддержи Лето или оставь его позади

Поможете ли вы преследуемому убийце королей сбежать от врагов или оставите его один на один со своей судьбой?

  • Квест: Призраки прошлого
  • Ключевые NPC: Лето из Гулеты

В миссии «Призраки прошлого» главный герой Геральт встречает Лето из Гулеты, печально известного убийцу королей, изгнанного императором Нильфгаарда после их совместного использования. Скрываясь от охотников за головами, добивающихся его поимки, вы, как игрок, встаете перед выбором: либо помочь Лето, либо позволить Геральту заниматься своими делами.

Решение спасти Лето означает создать иллюзию его смерти и впоследствии предложить ему найти убежище в Каэр Морхене, месте, где знаменитый ведьмак может избежать своей жестокой истории. Решение игрока зависит от того, можно ли позволить человеку, вызвавшему массовые беспорядки и раздоры в северных королевствах, сбежать безнаказанным, что поднимает вопросы о справедливости и сострадании.

8. Помогите или выследите воровавшего допплера

Стоит ли помогать борющемуся допплеру или передать его властям для отправления правосудия?

  • Квест: Неуловимый вор
  • Ключевые NPC: Допплер, Жители деревни.

В Новиграде Геральт получает задание преследовать скользкого вора, и это преследование в конечном итоге обнаруживает, что вор — Доплер. Столкновение с вором раскрывает причины его воровства, которые проистекают из проблем с выживанием в обществе, которое быстро его осуждает, что потенциально может привести к его гибели.

В данной ситуации действия Допплера хоть и противоправны, но телесных повреждений никому не повлекли. Таким образом, игроку предоставляется право решать, следует ли вынести предупреждение и отпустить самозванца на свободу или сообщить о нем властям, что потенциально может привести к его наказанию законными средствами.

Смотрите также

2024-11-22 08:04