Краткий обзор
- Игры ужасов стремятся вызвать страх и напряжение, создавая интенсивные переживания для игроков.
- Многопользовательские игры в жанре ужасов, такие как Dead by Daylight, добавляют напряжение и соревновательность к игровому процессу.
- Игры вроде Pathologic бросают игрокам вызов сложностью, усиливая стрессовый опыт.
Ужасы видеоигр специально созданы для того, чтобы пугать, шокировать и беспокоить игроков до крайности. Каждый аспект этих игр, включая концепции монстров, звуковые эффекты и напряжённые настройки, разработан так, чтобы вызывать страх. На самом деле, игры ужасов обычно не предназначены для спокойного или расслабляющего опыта; более спокойные варианты довольно редки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак хардкорный хоррор-геймер, я не представляю себе игру в другом жанре; дело не только в том, что я запускаю страшную игру ради её успокаивающего геймплея. Есть игры настолько интенсивные и ужасающие, что кажется, будто они нарушают границы страха. Такие игры заставляют меня жаться к паузе или даже выходить из них, хватая воздух ртом, пока пытаюсь прийти в себя.
8. Мёртвый по зову / Dead by Daylight
Многопользовательский аспект делает игру напряженной с обеих сторон.




Многопользовательские игры обычно более напряженные по сравнению с одиночными игровыми сеансами, потому что вы играете вместе с другими игроками, которые могут наблюдать за вашим геймплеем. Кроме того, присутствует элемент конкуренции, так как каждый стремится стать победителем. Особенно это наблюдение актуально для асимметричных многопользовательских ужастиков, таких как Dead by Daylight, где обе стороны игры могут испытывать одинаковое напряжение.
В этой игре на выживание игрок-выживший должен сотрудничать с неизвестными напарниками для выполнения задач и в конечном итоге сбежать. Тем временем неутомимый охотник бродит по игровой карте, стремясь уничтожить выживших. Этот процесс может вызывать сильное волнение из-за постоянной необходимости быть настороже против потенциальных угроз, скрывающихся поблизости или спрятанных. Роль убийцы заключается в том, чтобы помешать усилиям выживших активировать ворота выхода и убежать. Эта задача добавляет свой уровень напряжения, учитывая, что в базовой игре четверо выживших противостоят одному убийце.
7. Ночная охрана
Работать в ночную смену на Гравьярд было никогда не таким страшным.




Разработчики игры ‘Chiilla’s Art’ мастерски превращают повседневные задачи вроде обычной офисной работы в страшные приключения. Здесь вы играете роль ночного охранника офисного здания, чьи обязанности включают патрулирование территории, обеспечение безопасности зон и проверку того, что все покинули здание на ночь.
Несмотря на других персонажей в округе, воздух вокруг ‘Ночной безопасности’ наполняется всепоглощающим чувством страха и беспокойства, не имея равных по своей леденящей обстановке. Самым нервным аспектом этой игры является не исполнение обязанностей должности, а скорее постоянное напряжение, когда ждешь страшного внезапного прыжка Чилла Артс, которым они действительно владеют мастерски. Работа ночью уже стрессовая, но в этом пугающем окружении давление ощущается еще сильнее, постепенно проникая в мир кошмаров.
патологический
Известен как одна из самых страшных игр жанра ужасов.



В уединенной деревне болезнь под названием песчаная гниль набирает силу. Три главных персонажа соревнуются во времени, чтобы найти лекарство, ведь у них осталось всего 12 игровых дней. С каждым прошедшим днем открываются новые задания, углубляя игроков в сюжетную линию. Хотя концепция может показаться простой, именно сложный геймплей по-настоящему отличает Pathologic.
В этой игре предоставляется минимальное руководство, и смерть легко доступна. Это способствует созданию напряженной игровой атмосферы, так как игрок осознает, что одна ошибка, смертельная встреча, может привести к его гибели. Кроме того, игрокам нужно самостоятельно исследовать мир и решать задачи для определения следующего шага и необходимых действий. Важно отметить, что эта игра подходит не всем, но те, кто умеет действовать под давлением, могут найти удовлетворение и удовольствие в игре «Pathologic».
Silent Hill 2
Погружение в мир кошмаров пробуждает новые опасности.




Silent Hill 2 — это игра, которая создает напряжение благодаря своей жуткой атмосфере, вызывая непреодолимое чувство страха и тревожности вместо внезапных потрясений. В контексте ужасов она больше похожа на марафон, чем на спринт; ужас не ослабевает, усиливаясь в некоторых частях игры. То, что должно было быть прямой и ключевой миссией, приобретает совершенно новое измерение, когда Джеймс достигает одноименного города и становится свидетелем его ужасающего преобразования.
Монструозные существа бродят по городским пейзажам и строениям, а ужасающая фигура Пирамид Хед периодически появляется, преследуя Джеймса. Эти отрезки игры несомненно доведут тревогу игроков до беспрецедентных высот. Не может быть сомнений в том, насколько устрашающим выглядит Пирамидальная Голова или как смертоносным может быть его огромный нож. Охлаждающий ужас в «Silent Hill 2» настолько велик, что игрокам возможно будет сложно играть продолжительное время, так как они неизбежно должны будут делать перерывы и отдышаться от непрекращающегося ужаса.
Амнезия: Бункер (Amnesia: The Bunker)
Опасность скрывается во тьме




«Amnesia» является безусловно одной из самых триумфальных независимых серий ужасов всех времен, начавшись скромно с «Dark Descent.» Friktion Games превзошла все ожидания, разработав Amnesia: The Bunker, где военный солдат Первой мировой войны Анри находит убежище от войны в подземном укрытии, но вскоре обнаруживает еще большие ужасы, скрывающиеся во мраке.
Они обитают в общем пространстве с сущностью, известной просто как ‘Зверь’, существом, которое смертельно при встрече, но отступает перед любой формой освещения, выступая основной защитой игрока. Персонаж может включать свет на обширных территориях с помощью генератора, однако именно здесь игра становится по-настоящему напряженной – энергия необходима для его работы и является ресурсом не бесконечным. При исчерпании энергии игроку приходится полагаться только на портативный источник света, который может оказаться недостаточным, чтобы полностью защитить территорию от Зверя.
Outlast
Видеокамера — единственная защита Майлза.




Психиатрические учреждения обычно не являются теплыми и радушными для незнакомцев, особенно в хоррор-настройках, и Mount Massive Asylum не исключение. Когда репортер Майлз получил анонимный сигнал о подозрительных действиях за его стенами, он решил провести расследование, вооружившись лишь видеокамерой и позитивным настроем. Однако то, что он обнаружил, превзошло все его ожидания.
В тюрьме заключенные захватили контроль и многие из них не рады видеть Майлза. Они скорее всего нападут на него сразу же, включая пугающие фигуры вроде Криса Уокера. Передвижение по тускло освещенным коридорам с избеганием угроз, полагаясь на диктофон для ориентирования в полной темноте — зная, что разрядившаяся батарея оставит игроков во тьме — невероятно нервное испытание. Даже в хорошо освещенных местах выживание перед ужасами игры ‘Outlast’ требует ментальной силы и несомненно вымотает игроков со временем.
Resident Evil 2
Мистер Икс всегда рядом




Игра «Resident Evil» создала сильную репутацию как одна из ведущих сил жанра выживания и ужаса, погружая игроков в мир, где генетически модифицированные вирусы могут превращать всех подверженных им людей в зомби (или еще страшнее). В особенности вторая часть серии, Resident Evil 2, не стеснялась показать разрушительные последствия такого вируса для целого города. Она изобразила Раккун-Сити, захваченный зомби, и полицию, которая мало предлагала утешения героям Леону и Клэр при их передвижении сквозь хаос.
Среди неотложных опасностей, скрывающихся в RPD, возвышается и угрожает фигура мистера Икс — биооружие, которое безжалостно преследует Леона и Клэр как намеченные жертвы. В то время как они пробиваются сквозь толпы зомби, липперов и других ужасных созданий, зловещие шаги становятся все громче, вызывая ощущение неизбежной гибели при каждом их движении. Одно присутствие мистера Икс достаточно, чтобы заставить сердце любого колотиться быстрее.
Чужой: Изоляция
Теперь нигде не безопасно от ксеноморфа




Серия фильмов ‘Alien’ изначально представляла собой коллекцию кинолент, знакомя зрителей с вселенной, населенной ксеноморфами — леденящими кровь внеземными существами, известными своим гениальным дизайном: они используют других организмов в качестве носителей для яиц и выделяют кислоту для отпугивания нападающих. В сущности, от этих существ лучше держаться подальше, если это возможно. Однако когда по-настоящему ужасающая видеоигра ‘Alien’ была наконец представлена в 2014 году, игровое сообщество приятно удивилось.
На космической станции Аманда Рипли, дочь Эллен, оказывается лицом к лицу с ужасным инопланетным существом без возможности использовать только пламя для временного сдерживания (оно не убивает монстра). Каждое вентиляционное отверстие, воздушный канал и возможное укрытие добавляют напряжения, поскольку непредсказуемое поведение ксеноморфа заставляет игрока быть постоянно настороже относительно того, когда и откуда оно может появиться, заставляя приостановить исследование. Даже с использованием трекера движения для оповещения, растущая точка на экране гарантированно учащает сердцебиение игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-03 01:37