Самые показательные открытия из Shadow Of The Erdtree

Самые показательные открытия из Shadow Of The Erdtree

Ключевые выводы

  • Разделение земель и проклятый змей внутри Мессмера раскрывают интригующие подробности предыстории.
  • Происхождение Бэйла как отца драконов и драконьей гражданской войны добавляет глубины знаниям Элден Ринга.
  • Предательство Марики, история Хорнсента и истинное обаяние Микеллы — ключевые открытия в DLC «Тень Эрдтри».

Как учёный, потративший бесчисленные часы на изучение запутанных преданий Элден Ринга, я должен сказать, что дополнение Shadow of the Erdtree действительно стало сокровищницей откровений! История Микеллы, Марики и Хорнсента добавила глубины и без того богатому гобелену мира этой игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В стиле захватывающего повествования FromSoftware и богатого создания мира, напоминающего Джорджа Р.Р. Мартин, «Элден Ринг» может похвастаться одной из самых интригующих историй в видеоиграх. DLC «Тень Эрдтри» каким-то неожиданным образом добавил глубины этим знаниям.

Различные теории фанатов о истории Элден Ринга были подтверждены, опровергнуты или оставлены для обсуждения. Более того, многочисленные новые открытия значительно обогатили наше понимание вселенной и временной шкалы игры.

Статья содержит спойлеры к истории
Древнее Кольцо
и
Тень Эрдтри
. Обсуждения здесь представляют собой выводы, основанные на внутриигровых подсказках, и поэтому есть некоторые предположения. На эти дискуссии повлияла работа
Смогтаун
,
Ваативидья
, и
ЗуллиВедьма
, а также более широкое сообщество Elden Ring.

10. Затмение страны теней

Больше, чем просто война

Похоже, что одним из самых поразительных открытий, касающихся «Тени Эрддерева», является то, что действие происходит в Стране Теней, которая изначально была частью Земель Между, но была спрятана королевой Марикой. , тем самым разделив два царства.

Как преданный последователь, мне кажется, что раздел этих земель произошел после отправки туда в бой их сына Мессмера. Это стратегическое решение не только отправило его прочь, но и заперло его и его товарищей внутри, действие, которое вполне могло быть преднамеренным.

9. Бэйл, отец драконов

Драконья гражданская война

На вершине Зубчатого Пика происходит Бэйл Ужасный, одно из самых жестоких драконьих сражений в Элден Ринге. Но если игроки отклонятся и вместо этого полезут к его полю битвы, они могут встретить NPC по имени Древний Дракон Флориссакс. Этот персонаж на самом деле является гуманоидной формой Плацидусакса, повелителя драконов, который служит Бэйлу. Она делится интригующими подробностями о грозном драконе.

Давным-давно Бэйл вел жестокую битву с Плацидусаксом, в результате которой оба дракона получили тяжелые ранения. Именно тогда Бэйль покинул Фарум Азулу и обосновался на Зубчатом Пике. Он также положил начало новому виду драконов, известному как селезни. В результате его предательства Потускневшие получили сердца драконов, чтобы использовать их в своих ритуалах причастия.

8. Мидра и бешеное пламя

Мудрец, который знал слишком много

Прежде чем Потускневшие или даже Вайки искали Три Пальца под Лейнделлом, мудрец из страны теней нашел бешеное пламя. Мидра, намеренно или нет, давно стала сосудом для безумного пламени, но инквизиция Хорнсента покорила ее.

Похоже, что сила Трех Пальцев широко распространена и устойчива, возможно, даже сравнима с силой Двух пальцев. Персонаж, которым вы играете, встречает Мидру в опустошенном состоянии. Однако, похоже, ваши действия провоцируют превращение Мидры в повелителя огненного безумия. На это изменение могли повлиять его прошлые мучения, причиненные инквизицией.

7. Аспект Святой Трины

Любовь заброшена

1) «Я оставляю здесь свою привязанность». (Эта цитата взята из креста Микеллы на вершине каменного гроба.) Под ним лежит Святая Трина, укрывшаяся в саду, наполненном фиолетовыми цветами, среди разлагающихся останков. Это подтверждает широко распространенную фанатскую теорию, существовавшую со времен оригинальной игры: Святая Трина представляет собой аспект или альтернативную личность Микеллы.

Вблизи Трины и креста расцветают яркие цветы нектара, намекающие на жестокую разлуку между Триной и Микеллой. Похоже, что Святая Трина была для Микеллы тем же, чем Радагон был для Марики: воплощенной формой, способной к проявлению, но в то же время неотъемлемой частью их сущности.

6. Восстановление репутации Мога

Использовано, обмануто, уничтожено

В первой игре Мог выглядел зловещей фигурой. Он потревожил кокон своего младшего брата и сестры из его мирного места покоя в Халигтри, что, по-видимому, привело к смерти брата и дальнейшему осквернению трупа кровью Мога. Однако дополнительные сведения от сэра Ансбаха в DLC предлагают свежий взгляд на эти действия.

Похоже, что зацикленность Мога на Микелле проистекала из привлекательных качеств Микеллы и, вероятно, была частью заранее определенного плана. Загрязнение Крови Предзнаменования Мога послужило целью лишить Микеллу его благодати, позволив ему войти в царство теней. Что еще хуже, он даже использовал останки Мога, чтобы воскресить своего товарища.

5. Проклятие Мессмера

Первородный грех

В битве против Мессмера игрок вырывает глаз, который был символическим сдерживающим фактором для его проклятия, змеи, скрывающейся внутри него. Этот змей, по-видимому, связан с личным проступком Марики, который часто называют «первородным грехом». К сожалению, подробности об этом грехе и его связи со змеем в повествовании остаются скудными.

По доспехам дуэлянтов известно, что змей — древний и символический враг Эрдтри. Это может помочь объяснить, почему проклятие Мессмера считалось опасным и почему он был запечатан вместе со Страной Теней. Стоит отметить, что некоторые из его людей среди черных рыцарей восстали, когда узнали о его змеином проклятии.

4. Истинная сила Микеллы

Доминирование по доброте

Очаровательное дерево раскрывает способность Микеллы очаровывать других. Расширение углубляется в мрачные последствия этой способности. Похоже, что любое существо, взаимодействующее с Микеллой, даже полубожественные существа, может оказаться под его чарами.

Из событий DLC становится ясно, что даже чары могут разрушиться. Однако это вызывает множество вопросов. Мог попал под чары Микеллы? Была ли Маления тоже? Как только чары разрушаются, многие из его последователей выбирают свой собственный путь. Всегда ли этих последователей тянуло к Микелле из-за манипуляций?

3. Хорсент и Тигель

Древние культуры, Неизвестные боги

В загружаемом контенте (DLC) содержится множество информации, намекающей на существование цивилизации Хорнсент до Эрдтри и Золотого Ордена. Более того, кажется, что в тенистой земле найдены следы древних культур, которые могут быть старше нынешнего Хорнсента и, возможно, восходят к самому истоку самого мира.

Среди останков старой цивилизации игрок встречает Девонию, рыцаря, владеющего Горнилом, в поисках источника еще одной древней энергии в Элден Ринге. Жители Хорсента высоко ценят Горнило, и его сила распространяется по всей Стране Теней. Почти у каждого живого существа в этом мире растет рог — свидетельство присутствия Горнила. Похоже, что Горнило зародилось в этих землях и может символизировать само зарождение жизни в Элден Ринге.

2 Происхождение Марики

Соблазнение и предательство

Истинное прошлое Марики раскрывается в игре «Shadow of the Erdtree». Ее племя, известное как Нумен, почиталось как шаманы в царстве Теней. Хорсенты манипулировали ими для проведения ужасных ритуалов, в результате которых были созданы внутренности живого кувшина, представленные в игре. Однако Марика вышла из этого народа не просто как королева, но со временем и как божество. Также есть намеки на то, что Хорсенты признавали ее правление в течение некоторого времени, пока не произошел инцидент, названный «соблазнение и предательство».

Как геймер, похоже, что Марика каким-то образом нанесла удар в спину Хорсенту, возможно, даже убив их божество и используя его божественную силу, чтобы сама стать богиней. Подробности ее вознесения окутаны тайной, но, похоже, оно связано с Вратами Божественности, где Микелла обрела божественность.

1. Мать пальцев

Дефектный с самого начала

Имир, расположенный в соборе Манус Метир, является одним из самых мудрых неигровых персонажей (NPC), встречающихся в Shadow of the Erdtree. Он особенно открыт к информации, часто проливая свет на природу Двух Пальцев и более широкие загадки в своих разговорах.

Как он объясняет, говорят, что Два пальца произошли от Метира, который живет под собором. Изначально Метир должен был служить связующим звеном с высшими силами, но в какой-то момент эта связь была прервана. Следовательно, у всех Двупалых появились недостатки, и их команды никогда не соответствовали высшей воле. Это несовершенство распространяется и на Золотой Орден, который был учрежден Марикой под руководством Пальцев, что позволяет предположить, что он был несовершенен с самого начала. Последствия этой истории отразились на всем мире Элден Ринг.

Смотрите также

2024-09-09 14:34