Основные моменты
- Заклинатели в D&D 5e могут использовать «Кодирование мыслей», чтобы воплощать свои мысли в осязаемые струны, что позволяет им передавать идеи или воспоминания.
- Искажение ценности — это заклинание, которое позволяет заклинателям манипулировать воспринимаемой ценностью объекта, что может быть полезно для переговоров или обмана других.
- Стена Силы — мощное защитное заклинание, создающее непроницаемый барьер, что делает его идеальным для захвата или разделения опасных врагов.
12 Чудотворство
Энтузиасты Dungeons & Dragons 5e понимают, что правильное использование заклинаний может существенно повлиять на исход их схваток, будь то уничтожение врагов на поле битвы, зачарование союзников или противников или облегчение сложных ситуаций. Заклинатели незаменимы в группах искателей приключений, поскольку они используют магические способности, которые приносят многочисленные преимущества их товарищам по команде.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо «персонажам следует начать рассматривать возможность использования своего списка заклинаний для достижения более творческих эффектов» вы также можете сказать «у персонажей есть возможность исследовать более изобретательные варианты использования имеющихся у них заклинаний в D&D 5e». Игроки, занимающиеся улучшением своих магических способностей, могут открыть множество впечатляющих умений, тщательно выбирая и применяя определенные заклинания, тем самым значительно улучшая возможности своей группы.
30 Чудотворство
Заклинание трансмутации
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 30 футов |
Цель | Зависит от эффекта |
Компоненты | Вербально |
Продолжительность | До 1 минуты |
Классы | Священник |
Проще говоря, Тауматургия (Заклинание трансмутации) для клириков сравнима с фокусом, но она предполагает использование их божественной связи для создания небольших чудес, которые верующие могут воспринимать как божественное вмешательство. Эти чудеса включают в себя издавать громкие звуки, контролировать существующие пожары, вызывать безвредные толчки, издавать внезапные звуки, манипулировать дверями или окнами и даже изменять внешний вид собственных глаз.
Как священнослужитель, я могу активировать до трех таких способностей одновременно на одну минуту. Чтобы отменить эффект, я должен выполнить отдельное действие. По сравнению с ловкостью, у Тауматургии меньше применений. Тем не менее, как клирик, которому иногда необходимо представить временное лицо партии, я могу найти эффекты Тауматургии полезными.
Когда использовать Тауматургию
В бою Клирик может счесть Тауматургию менее полезной из-за ее ограниченного применения. Тем не менее, этот навык предлагает множество творческих возможностей за пределами подземелий. Например, священнослужитель может использовать его, чтобы победить нелояльных или даже ослабить противников, просто вовлекая их в разговор. Кроме того, священнослужитель, скрывающийся среди группы, может повысить способность убеждать своих товарищей во время разговора, используя Тауматургию.
29 Престидижитация
Заклинание трансмутации
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 10 футов |
Цель | Зависит от эффекта |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | До 1 часа |
Классы | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
В отличие от иллюзионистов, которые демонстрируют свои магические способности с помощью набора трюков, заклинатели Dungeons & Dragons обладают универсальной способностью, известной как Престидижитация (Заговор трансмутации). При вызове этот тайный талант позволяет заклинателям тонко демонстрировать свои магические способности, не раскрывая слишком много:
Одновременно можно использовать три экземпляра этого заклинания, длительность каждого из которых составляет час. Уволить его можно как одно действие. Хотя его воздействие может показаться обычным, Prestidigitation может служить резервным иллюзорным заклинанием группы для манипулирования NPC и ничего не подозревающими гражданскими лицами.
Когда использовать Prestidigitation
Хотя его влияние может показаться простым, использование Prestidigitation предлагает игрокам некоторые интригующие возможности. Создавая сенсорные иллюзии, можно сбить с толку или убедить противников, выступая в роли притворного врача или ученого, чтобы обмануть пациента или манипулировать злодеем. Кроме того, это служит эффективным отвлечением, позволяя совершать тайные действия, такие как ограбления или проникновение, отвлекая внимание от реальной деятельности.
28 Призвать зверя
Заклинание 2-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 90 футов |
Цель | Незанятое пространство |
Компоненты | Как заядлый коллекционер и поклонник, я бы описал этот очаровательный ассортимент следующим образом: у меня есть целая сокровищница интригующих предметов – мерцающий рыбий хвост стоимостью 200 золотых, мягкий пучок меха и перо, спрятанное в красиво выполненном позолоченный желудь. |
Продолжительность | 1 час (концентрация) |
Классы | Друид, Рейнджер |
В «Коте всего Таши» представлено заклинание 2-го уровня под названием «Призыв зверя» (Колдовство), которое предлагает заклинателям широкий выбор компаньонов для усиления своей группы. Благодаря часовой продолжительности и перкам, зависящим от окружающей среды и уровня заклинаний, игроки могут вызывать зверей, способных дышать под водой, летать, не вызывая дополнительных атак, или получать преимущество при атаке в ближнем бою от заклинателя или его союзника.
С помощью этой возможности игроки могут создать компаньона по своему вкусу, что позволит им более новаторски подходить к выбору времени призыва и увеличению продолжительности встреч. Часовая продолжительность заклинания достаточна для нескольких сражений и может побудить использовать расширенные ячейки заклинаний, чтобы обеспечить надежного союзника, а не использовать мощное заклинание только для одного случая.
Когда использовать Призыв Зверя
Один из способов перефразировать этот экспертный совет ясным и естественным языком:
27 Магическая Ракета
Воплощение 1-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | Мгновенно |
Классы | Колдун, Волшебник |
Как страстный поклонник Dungeons & Dragons, я бы описал Magic Missile как универсальную атаку заклинаниями дальнего боя для волшебников и волшебников, которая предлагает надежный урон вместо заговоров. По сути, вы бросаете в цель три дротика, применяя это заклинание на базовом уровне. Каждый дротик гарантированно наносит 1d4+1 Силового Урона. При каждом повышении уровня заклинания запускается дополнительный дротик.
По сути, одно использование заклинания «Магическая стрела» 1-го уровня из ячейки заклинания в среднем наносит 10,5 единиц урона. Хотя на начальном этапе это может показаться не впечатляющим для наносящего урон заклинания 1-го уровня, истинная ценность заключается в уверенности в том, что каждый снаряд поразит свою цель.
Когда использовать магическую ракету
Как фанат игры, я заметил, что Magic Missile действительно выигрывает, когда дело доходит до сравнения ее наступательных возможностей с другими аналогичными заклинаниями первого уровня. Без учета дополнительных эффектов Magic Missile наносит средний урон 10,5, что больше, чем средний урон Guiding Bolt (9,8), Chromatic Orb 9,45 и Chaos Bolt 8,75. Нанесение ран может нанести впечатляющий средний урон — 11,55, но для этого требуется подойти достаточно близко к цели, чтобы атаковать, что увеличивает риск тяжелой контратаки в обмен на эту небольшую разницу в уроне.
26 Оживить мертвых
Некромантия 3-го уровня
Время каста | 1 минута |
---|---|
Диапазон | 10 футов |
Цель | Труп или груда костей |
Компоненты | Вербальное, Соматическое, Материальное (щепотка костной пыли, кусок плоти, капля крови) |
Продолжительность | Мгновенно |
Классы | Священник, Волшебник |
Для людей, желающих окунуться в таинственное царство некромантии, «Оживить мертвеца» (заклинание некромантии 3-го уровня) станет отличной отправной точкой. Чтобы вызвать самого элементарного из миньонов-нежити, нужен труп среднего или маленького размера или даже куча костей. С помощью этого заклинания заклинатель может затем создать Скелета или Зомби, которым он сможет управлять посредством Бонусного Действия. Эти контролируемые трупы будут действовать в унисон во время своих ходов и будут оставаться послушными в течение 24 часов, прежде чем у них появится возможность игнорировать приказы. Используя этот метод, заклинатель способен управлять до четырьмя такими существами, с возможностью использования двух слуг-нежити за одно обращение.
Один из способов перефразировать это ясным и разговорным языком: «Призванные скелеты имеют ЛВК 14 и СИЛ 10, что делает их отличными кандидатами для средней брони и оружия, повышающего ЛВК. Благодаря их управляемости, им можно поручить выполнять различные действия. задачи, в первую очередь действуя как расходный материал против противника».
Когда использовать Animate Dead
Некромант имеет возможность использовать каждый ход созданного им скелета независимо. Однако заклинателю заклинания Animate Dead выгоднее делегировать контроль над одним или двумя скелетами каждому из своих союзников. Это позволяет каждому члену команды иметь в своем распоряжении миньона-скелета как для наступательных комбинаций, так и для защитных целей во время боя. Рекомендуется использовать Animate Dead, используя ячейку для заклинаний 4-го уровня или выше, поскольку это с самого начала дает заклинателю контроль над тремя скелетами, а не только над одним.
25. Кодируйте мысли
Чары
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | Себя |
Цель | Воспоминание, идея, сообщение |
Компоненты | соматический |
Продолжительность | 8 часов |
Классы | Волшебник |
Как опытный геймер, обладающий талантом к тайнам, я могу сказать вам, что художники имеют привычку выражать свои работы не совсем так, как они изначально предполагали. Для тех, кто разбирается в заклинаниях, теперь есть решение: Кодировать мысли. Этот простой волшебный заговор требует только соматической энергии. Углубляясь в свои мысли, я могу буквально вытянуть мысленную концепцию и придать ей физическую форму — сложную нить мысли. Будь то четкое сообщение или более абстрактный образ, например, заветное воспоминание, эта вновь обретенная сила дает мне уникальную возможность воплотить в жизнь мой внутренний мир.
Как геймер, я бы описал это так: когда я использую заклинание «Прядь мысли», в пределах пяти футов от меня появляется тонкая невесомая лента магической энергии и держится восемь часов. В это время любой может прочитать мысли, передаваемые лентой, повторно применив заклинание «Обнаружение мыслей» или «Прядь мыслей». Если я сосредоточусь на использовании таких заклинаний, как «Обнаружение мыслей» или «Изменение памяти», я могу вместо этого использовать «Кодировать мысли», чтобы преобразовать мысли цели в цепочки мыслей.
24 Значение искажения
Иллюзия 1-го уровня
Время каста | 1 минута |
---|---|
Диапазон | Трогать |
Цель | Объект размером не более 1 фута с каждой стороны. |
Компоненты | Вербальный |
Продолжительность | 8 часов |
Классы | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Как поклонник настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, я считаю, что одним из самых приятных применений Minor Illusion является обманное повышение ценности объекта с помощью его способности Distort Value. Вместо того чтобы полагаться на смутные эффекты Малой иллюзии, чернокнижники и другие заклинатели теперь могут точно манипулировать воспринимаемой ценностью объекта с помощью этой целевой иллюзии 1-го уровня. Применяя к нему вербальный компонент, вы можете воздействовать на любой негромоздкий предмет, размер которого не превышает одного фута с каждой стороны.
Заклинание «Искажение значения» позволяет пользователям манипулировать воспринимаемой ценностью объекта, добавляя или удаляя желаемые характеристики. Харизматичные игроки могут использовать эту способность для получения значительных сумм от торговцев, но наблюдательный наблюдатель с высоким навыком Интеллекта (Расследование) может раскрыть чары, успешно бросив вызов DC Спасброска Заклинания заклинателя.
23 Огненный шар
Воплощение 3-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 150 футов |
Цель | Точка в пределах досягаемости |
Компоненты | Вербальный, Соматический, Материальный (крошечный шарик серы, гуано летучих мышей) |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Колдун, Волшебник |
Как опытный игрок в D&D, я не могу не восхищаться квинтэссенцией силы заклинания Огненный шар. Для его применения требуется всего одно мое действие, и его эффект немедленен. Огненная полоса устремляется в точку в пределах моего радиуса действия и, достигнув места назначения, превращается в массивный огненный шар, который воспламеняется впечатляющим взрывом.
Любое существо, попадающее в радиусе 20 футов вокруг меня, рискует получить сильный удар от моего заклинания Огненный шар. Они должны преуспеть в спасброске ЛВК или выдержать полную силу 8d6 очков урона от огня. Что делает это заклинание еще более привлекательным, так это то, что за каждый уровень выше третьего я могу добавить к атаке дополнительные 1d6 единиц урона. Это мощный наступательный прием, который стоит вложений в ячейки заклинаний при столкновении с большими группами врагов.
Когда использовать огненный шар
Хотя разрушительную силу Огненного шара нельзя недооценивать, трудно игнорировать впечатляющую эффективность нанесения базового урона 8d6 в радиусе 20 футов, который можно сотворить на расстоянии до 150 футов. Игрокам, которым требуется надежное заклинание по площади действия (AOE) для больших пространств, следует рассмотреть вариант «Огненный шар». Его простота связана с одной оговоркой: использование его рядом со строениями или легковоспламеняющимися предметами представляет потенциальный риск.
22 Стена Силы
Воплощение 5-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 120 футов |
Цель | Точка в пределах досягаемости |
Компоненты | Вербальный, Соматический, Материальный (щепотка прозрачного порошка драгоценных камней) |
Продолжительность | Концентрация (10 минут) |
Классы | Волшебник |
Как опытный геймер, я могу подтвердить мощь и универсальность Wall of Force. Это защитное заклинание — незаменимый инструмент для любого класса или подкласса, стремящегося укрепить свою защиту. После применения невидимый барьер, состоящий из силы, материализуется в желаемой ориентации и направлении. Стена может иметь форму одной 10-футовой полусферы или десяти квадратных панелей размером 10×10, каждая толщиной в четверть дюйма.
Один интригующий аспект заклинания заключается в его влиянии на тех, кто сталкивается с ним. По сути, никакая материальная или нематериальная материя не может проникнуть через барьер, и он неуязвим для рассеивания магии и всех форм урона. Единственное заклинание, способное разрушить эту Стену Силы, — это заклинание Дезинтеграция.
Когда использовать Стену Силы
Почти непроницаемую Стену Силы лучше всего использовать при попытке инкапсулировать достаточно мощное существо или злодея, представляющего угрозу, с которой невозможно справиться немедленно. Времени применения 1 Действия должно быть достаточно, чтобы отделить самое большое зло в решающей схватке, и оно становится довольно эффективным сдерживающим фактором, если существо, попавшее в ловушку, намекнуло, что у него нет доступа к Дезинтеграции (6-й уровень). Трансмутация). Игроки, которым нужен диалог со злодеем, могут использовать это для безопасного продолжения, а также использовать 10-минутную продолжительность заклинания, чтобы уйти от опасного в других отношениях противника.
21 Свет
Заговор воскрешения
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | Трогать |
Цель | Объект размером не более 10 футов |
Компоненты | Вербальный, Материальный (фосфоресцирующий мох, светлячок) |
Продолжительность | 1 час |
Классы | Ремесленник, Бард, Священник, Колдун, Волшебник |
Как страстный поклонник D&D 5e, я рад сообщить, что одним из самых ценных заклинаний в нашем магическом арсенале является не что иное, как заклинание «Свет». Это очарование ощутимо привносит сияние в жизнь. Представьте себе, что вы можете прикоснуться к любому объекту размером не более десяти футов и наблюдать, как он начинает светиться как ярким, так и тусклым светом, освещая область в 20 футов яркости и еще 20 футов тусклости соответственно. Для таких искателей приключений, как мы, которые часто погружаются в глубины темных подземелий, это заклинание действительно меняет правила игры. Без помощи Darkvision или других усилителей зрения мы теперь можем ориентироваться в окружающей среде с большей ясностью и уверенностью. Разве не удивительно, как простое заклинание может так существенно изменить наши приключения?
Как любитель чар, я бы описал это заклинание следующим образом: в течение часа своего существования объект под моим заклинанием становится источником сияющего света. Все, что загораживает или закрывает его, также блокирует излучаемый им свет. Свет может быть направлен даже на объекты, удерживаемые противниками, но они должны успешно совершить спасбросок ЛВК, чтобы заклинание не подействовало на них. Для существ, лишенных естественных способностей темновидения, это бесценный магический инструмент.
Когда использовать свет
В запутанном мире Dungeons & Dragons часто появляется тьма, застигающая игроков врасплох. Освещение комнаты факелом — распространенное решение, но становится неудобно тушить факел перед тем, как взять в руки оружие и вступить в бой. В таких сценариях заклинание «Свет» оказывается эффективной альтернативой пролитию света в замкнутых пространствах, таких как подземелья и логова. Этот вариант особенно выгоден для персонажей, не имеющих способности видеть в темноте.
20 Чародейский глаз
Гадание 4-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 30 футов |
Цель | В пределах диапазона |
Компоненты | Вербальный, Соматический, Материальный (мех летучей мыши) |
Продолжительность | Концентрация (1 час) |
Классы | Ремесленник, Волшебник |
Как преданный последователь мистического искусства, я не могу не восхищаться замечательными возможностями репертуара заклинателя. Одним из особенно увлекательных аспектов является способность воспринимать события, разворачивающиеся за пределами непосредственной близости от вас. Имея в своем распоряжении чарующее заклинание Чародейский глаз, мы получаем бесценный дар дистанционного наблюдения. По существу функционируя как миниатюрное наблюдательное устройство, эта магическая способность вызывает невидимый глаз в воздухе в пределах 30 футов от заклинателя. Этот эфирный глаз служит нашими глазами и ушами, позволяя нам видеть мир за пределами нашего физического присутствия.
Этот глаз обладает способностью смотреть во всех направлениях и может перемещаться на расстояние до 30 футов за раз при потраченном Действии. Хотя теоретически он может переместиться на любое расстояние за один час, он не может проникнуть в другие планы существования. Более того, этот глаз может протиснуться в отверстия толщиной в дюйм, но на пути ему преграждают твердые преграды.
Когда использовать Чародейский глаз
Чародейский Глаз, в отличие от Фамильяра, предлагает безрисковое решение разведки с помощью магических средств. Этот невидимый летающий глаз может заглядывать в ограниченное пространство и вести наблюдение во всех направлениях на расстоянии до 30 футов, что делает его незаменимым инструментом для разведки. Как заклинание Прорицания 4-го уровня, Чародейский Глаз сохраняет свое присутствие в течение часа, не только служа разведчиком, но и действуя как арьергард и предупреждая вашу группу о потенциальных преследователях.
19 Удержать человека
Чары 2-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 60 футов |
Цель | Гуманоид, находящийся в пределах досягаемости |
Компоненты | Вербальный, Соматический, Материальный (прямая железяка) |
Продолжительность | Концентрация (1 минута) |
Классы | Бард, Священник, Друид, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Хотя понятно, что разрушительное заклинание необходимо любому заклинателю, для него не менее важно иметь заклинания, которые препятствуют движению врага, особенно против грозных бойцов. Заклинание «Удержание человека» эффективно служит этой цели и является удивительно мощным, учитывая его низкий уровень.
Заклинатель назначает живое существо в радиусе 60 футов целью Удерживания Персоны. Если цель проваливает спасбросок Мудрости, она становится парализованной и не может двигаться или предпринимать действия, пока не будет освобождена в результате еще одного успешного спасброска Мудрости или до окончания действия заклинания. В течение периода концентрации в одну минуту цель может попытаться сделать спасбросок Мудрости в конце каждого хода, чтобы вырваться на свободу. Примечательно, что за каждую дополнительную ячейку заклинания выше 2-го уровня, использованную для наложения этого заклинания, таким образом можно обездвижить дополнительного гуманоида.
Когда использовать функцию удержания человека
Будучи игроком в Dungeons & Dragons, я обнаружил, что мудрость часто упускают из виду как важную способность. Необходимость совершать спасбросок Мудрости, чтобы избежать удержания на месте заклинанием «Удержание личности», может быть весьма утомительной для моих врагов. Однако использование заклинания «Удержание человека» с ячейкой заклинания как минимум 3-го уровня позволяет мне парализовать до двух существ, что делает его ценным инструментом в бою. Парализованная цель не только дает мне преимущество при атаке, но и гарантирует критические удары, если я нахожусь рядом с ней. Поэтому я всегда обязательно включаю Hold Person в свои стартовые заклинания для добивания врагов.
18 Осколок Разума
Чары
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Согласно «Котелу всего Таши», у игроков есть возможность повысить чувствительность своих персонажей к экстрасенсорным способностям. Волшебники теперь могут использовать новое заклинание под названием «Осколок разума». Это заклинание простирается на расстояние до 60 футов и требует лишь произнесения команды для его наложения. Это может быть выполнено как часть действия. Как заговор, Mind Sliver выделяется своей уникальной способностью: при использовании заклинатель посылает волну психической энергии в сторону цели, вызывая дезориентацию.
Как поклонник замысловатых магических встреч, я бы описал это так: когда моя Осколок Разума касается врага, он должен пережить последствия. Во-первых, они вынуждены совершить спасбросок по Интеллекту или получить 1d6 психического урона. Этот ущерб может ослабить их решимость и сосредоточенность. Во-вторых, если они провалят этот спасбросок, их предстоящие спасброски будут нарушены штрафом -1d4 до моего следующего хода. Для многих, кто не занимается заклинаниями, Интеллект является незначительным показателем, что делает Mind Sliver исключительным дебаффирующим заклинанием в моем арсенале.
Когда использовать Mind Sliver
В Dungeons & Dragons, несмотря на то, что «Осколок разума» наносит всего 1d6 урона, его способность уменьшить спасбросок цели на 1d4 на следующий ход почти гарантирована, поскольку Интеллект является слабым показателем для большинства персонажей. Кроме того, поскольку атака Mind Sliver является только словесной, игроки могут использовать эту тактику, даже если они физически сдержаны, что делает ее эффективным инструментом против обычных охранников.
17 Понимать языки
Гадание 1-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | Себя |
Цель | Любая услышанная устная речь, увиденная и потроганная письменная речь |
Компоненты | Словесное, Соматическое, Материальное (щепотка соли, сажа) |
Продолжительность | 1 час |
Классы | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Исследователям, заинтересованным в изучении древних цивилизаций, необходимо приобрести Понимание языков. Это заклинание, направленное на самого себя (вербальное, соматическое, требует щепотки соли и сажи) длится час. При активации «Понимание языков» позволяет заклинателям понимать буквальное значение письменных и устных языков.
Заклинатели должны уделять пристальное внимание как произнесенным словам, так и написанному перед ними тексту. У них нет возможности декодировать скрытые сообщения или незнакомые символы, если только эти элементы не принадлежат известному языку. Это ограничение дает игрокам возможность оценить значение загадочных знаков, встречающихся в подземельях.
Когда использовать Comprehend Languages
Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть важность освоения искусства использования Понимания языков как ритуала. Это заклинание дает мне преимущество, выходящее за рамки простого устного общения в переговорах и исследованиях. Хотя Общий язык может быть достаточно повсеместным в большинстве настроек кампании, чтобы отказаться от этого заклинания, способность понимать незнакомые языки становится бесценным способом взаимодействия с иностранными существами. Более того, это позволяет мне расшифровывать письменные тексты, которые в противном случае остались бы неразборчивыми, расширяя мой кругозор и углубляя мое погружение в богатое повествование игры.
16. Очищайте еду и напитки
Трансмутация 1-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 10 футов |
Цель | 5-футовая сфера |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Клерик, Друид, Паладин |
Для некоторых это может стать шоком, но «Обнаружение магии» не входит в мой список лучших заклинаний. Хотя многие заклинатели могут посмеяться над этим заклинанием, его альтернатива, Очищение еды и напитков, может стать вопросом жизни и смерти. Всего несколькими словами и жестами (вербальный и соматический компоненты) это мгновенное заклинание может очистить все немагические расходные материалы в радиусе пяти футов, пока оно находится на расстоянии десяти футов от заклинателя.
Хотя это заклинание не может быть необходимым в каждой ситуации, оно обеспечивает ценную защиту от необоснованных атак и токсинов, особенно против NPC фракции. Во многих ролевых кампаниях участникам часто приходится участвовать в пирах и собраниях, где проживают правители и влиятельные фигуры. Использование этого заклинания во время таких встреч значительно повышает безопасность вашего персонажа.
Когда использовать Purify Food and Drink
Как поклонник Dungeons & Dragons, я обнаружил, что, хотя проверки на яд могут и не быть необходимыми во время сражений, они могут оказаться полезными в политически окрашенных кампаниях. Применяя заклинание «Очистить еду и напитки» к подозрительным блюдам, предлагаемым гостями, можно избежать потенциально вредных веществ или даже ингредиентов, способных вызвать паралич или сон — тактика, часто используемая коварные ДМ, чтобы нарушить атмосферу вечеринки.
15 Добродетель
Заговор отречения
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | Трогать |
Цель | Существо |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Священник |
В игровых материалах «Unearthed Arcana: Starter Spells» заклинатели, способные использовать заклинание Добродетель, могут получить доступ к способности спасительной благодати в критических ситуациях как в настольных, так и в видеоиграх, таких как Baldur’s Gate 3. Выполняя необходимые вербальные и соматические компоненты , Священник может наложить заговор Отречения «Добродетель» на существо, которого может коснуться. Это зачарование придает цели устойчивость, предоставляя ей дополнительные 1d4 + модификатор заклинания временных хитов, пока существо сохраняет хотя бы 1 хитпойнт.
В играх D&D важно отметить, что основным ограничением использования Добродетели, дающей временные очки жизни, является то, что эти очки действуют всего на один раунд. Таким образом, если вы хотите продолжать получать выгоду от этого исцеляющего эффекта, вы должны либо повторно произнести заклинание, либо положиться на то, что цель оптимально использует свою короткую передышку в пылу боя. Удивительно, но заговор, дающий временные очки жизни, может оказаться более эффективным, чем наносящий урон, во время опасных схваток.
14 Благослови
Чары 1-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 30 футов |
Цель | До трех существ |
Компоненты | Вербальное, Соматическое, Материальное (святая вода) |
Продолжительность | Концентрация (1 минута) |
Классы | Клерик, Паладин |
Возможно, основное заклинание в арсенале любого клирика и паладина. Благословение позволяет отличить успешное задание от колоссального провала. При сотворении с компонентами Верба, Соматика и Материал (святая вода) это заклинание чар может воздействовать на до трех существ в радиусе 30 футов. В течение одной минуты действия заклинания спасброски и броски атаки, сделанные благословленными целями, получат бонус 1d4.
Как ярый поклонник Dungeons & Dragons, я не могу не подчеркнуть важность, казалось бы, небольших различий в бросках. Хотя это может составлять всего лишь бонус 1d4, эти незначительные корректировки могут иметь решающее значение между успехом и провалом. Например, заклинатели могут подарить своим членам группы заклинание «Благословение», чтобы повысить вероятность того, что те, кто полагается на более низкие показатели характеристик для проверок. Возьмем, к примеру, хрупкого Волшебника, который должен выполнить проверку Атлетики (СИЛ), чтобы прыгать с крыши на крышу во время захватывающей сцены погони. Эти незначительные изменения могут в конечном итоге существенно повлиять на исход игры.
13 Тепловой металл
Трансмутация 2-го уровня
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 60 футов |
Цель | Изготовленный металлический предмет в пределах досягаемости |
Компоненты | Вербальное, Соматическое, Материальное (железка, пламя) |
Продолжительность | Концентрация (1 минута) |
Классы | Ремесленник, Бард, Друид |
С обычной точки зрения заклинание «Жаровой металл» кажется не слишком впечатляющим для трансмутации 2-го уровня. При отливке его с помощью произнесенных слов, жестов и определенных материалов (железного предмета и пламени) нагрев другого металлического предмета может показаться незначительным. Однако, что действительно отличает Heat Metal от других, так это его скрытый потенциал, даже если он не соответствует типичному образцу наносящих урон заклинаний Вызова. Любое существо, вступающее в контакт с нагретым металлическим предметом, получает немедленный урон от огня 2d8 в точке контакта. Этот урон можно нанести в качестве бонусного действия в течение одной минуты действия заклинания, что делает его потенциальной угрозой, которую нельзя упускать из виду.
Если человек схватывает металлический предмет, ему необходимо пройти спасбросок Телосложения, иначе он отпустит его. Неспособность удержать предмет накладывает Препятствие на проверки способностей и броски атаки до тех пор, пока не начнется следующий ход заклинателя. Эта особенность делает Heat Metal эффективным препятствием против массивных бронированных существ или даже ловких бойцов, чрезмерно полагающихся на свое оружие.
12 форм воды
Заклинание трансмутации
Время каста | 1 действие |
---|---|
Диапазон | 30 футов |
Цель | Область в радиусе действия, соответствующая кубу со стороной 5 футов. |
Компоненты | соматический |
Продолжительность | Мгновенно (1 час) |
Классы | Друид, Колдун, Волшебник |
Как заядлый геймер, я сталкивался с изрядной долей наносящих урон заклинаний, таких как огненные шары и леденящие лучи. Но многие игроки мало что знают: одно из самых универсальных заклинаний, скрытых в «Путеводителе Занатара ко всему», — это Придать воде. Это заклинание накладывается в радиусе 30 футов, используя только соматические компоненты. Имея в своем распоряжении Shape Water, вы можете манипулировать водной областью, которая помещается в 5-футовый куб. Возможности безграничны! Вы можете перемещать или затвердевать воду, изменять ее прозрачность и оттенок или даже оживлять ее. Это незаменимый инструмент для любого заклинателя, ищущего творческие решения проблем в своих приключениях.
Как геймер могу вам сказать, что магический эффект заклинания Shape Water длится примерно час. Несмотря на свою, казалось бы, простую природу, это заклинание может привести к серьезным последствиям. Например, игроки могут превращать воду в твердый лед, создавая препятствия для врагов. Они также могут создавать замерзшие ступеньки над лужами, служа импровизированными мостами. Более того, игроки могут даже скрывать сообщения или подсказки в лужах воды, чтобы их могли обнаружить другие.
Когда использовать воду для формы
Вероятно, одно из самых универсальных заклинаний, управляющих природными элементами, «Придать форму воды» столь же гибко, как и «Престидижитация», если игроки знают, как правильно ее использовать. Обычное использование Shape Water включает блокировку коридоров, постройку моста из 5-футовых ледяных сегментов и даже бросание в цель гигантского кубика льда. Знание физики воды может привести к более уникальным применениям, например, к заливке воды в замок и замораживанию ее, чтобы сломать ее изнутри.
11 Тревога
Отречение 1-го уровня
Время каста | 1 минута |
---|---|
Диапазон | 30 футов |
Цель | 20-футовый куб |
Компоненты | Вербальное, Соматическое, Материальное (серебряная проволока, колокольчик) |
Продолжительность | 8 часов |
Классы | Ремесленник, Диапазон, Волшебник |
В ситуациях быстрого боя преимущества сигнализации могут быть неочевидны. Это заклинание покрывает площадь в 20 кубических футов в течение восьми часов. Однако какую пользу принесет эффект Тревоги во время продолжающегося боя? В мире, где сохранение бдительности и подозрительности имеет решающее значение для выживания, Тревогу можно рассматривать как божественное благословение.
Чтобы максимизировать полезность заклинания Тревога, колдунам и другим заклинателям рекомендуется приобретать его как Ритуал, а не готовить как традиционное заклинание. Таким образом, они могут использовать «Тревогу» перед длительным отдыхом, защищая группу от потенциальных помех со стороны врагов во время сна. Хотя приложение может показаться простым, его значение может оказаться неоценимым в сложных кампаниях, наполненных шпионажем и обманом.
Когда использовать будильник
В бою использование Тревоги неэффективно. Однако это служит полезным предостережением в относительно безопасных средах. Рекомендуется произнести «Тревогу» в качестве ритуала перед отдыхом и разместить ее возле входа или порога лагеря. Это позволит группе быть предупрежденными о любых потенциальных опасностях, гарантируя, что каждый получит достаточно продолжительного отдыха.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-28 01:48