Основные моменты
- Игры Castlevania известны своей сложностью из-за жестких прыжков и размещения врагов, но некоторые игры предлагают более простые точки входа для новых игроков.
- Castlevania: Lament of Innocence, Order of Ecclesia и Bloodlines хвалят за то, что они проще и доступны по сравнению с другими сложными играми франшизы.
- Symphony of the Night и Aria of Sorrow славятся своим игровым процессом, но считаются более простыми из-за введения новой механики и доступности для новичков.
Я большой поклонник того, как Castlevania превратила готические хорроры и приключенческие игры из эпохи NES в 1980-х годах в современную платформу Netflix в 2020-х. Некоторые части этой франшизы, такие как Super Castlevania 4, Symphony of the Night и Aria of Sorrow, произвели неизгладимое впечатление и считаются одними из величайших игр в своем жанре. соответствующие платформы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я испытал как воодушевляющие взлеты, так и разочаровывающие падения легендарной серии Castlevania. Хотя это правда, что некоторые игры заслужили огромную репутацию благодаря своему сложному игровому процессу, эта точка зрения не отражает всей франшизы в целом.
10 Castlevania: Плач невиновности
Игра Castlevania с характерным действием
Как страстный геймер, я бы начал свое путешествие по Castlevania с «Lament of Innocence», игры, которая возвращает нас к самому раннему периоду времени в каноне серии. Это захватывающее 3D-приключение для PlayStation 2, в котором вы берете на себя роль Леона Бельмонта. Ваша миссия: пройти через леденящий кровь замок вампиров, чтобы найти свою любимую невесту Сару.
Игра может похвастаться оригинальным сюжетом, захватывающей игровой механикой, впечатляющим музыкальным сопровождением и высококачественной для своей эпохи графикой. Однако это требует от игроков частого повторения своих шагов, боевая система менее сложна, чем предполагалось, а дизайн уровней может стать монотонным. Эти элементы на начальном этапе приводят к сложному опыту, но в конечном итоге оказываются более простыми в долгосрочной перспективе.
9 Castlevania: Орден Экклесии
Совершенно другой тип Castlevania Metroidvania
Как заядлый геймер, я не могу не оценить особенность «Ордена Экклесии» в серии «Кастлевания». Эта игра выделяется среди других: от более обширной и интерактивной карты до увлекательных побочных квестов, новой игровой механики и ролевых функций. Героиня Шаноа любима фанатами за свою силу и решимость, что делает ее абсолютным задирой в игровом мире. Несмотря на всю свою сложность, «Орден Экклесии» заслужил свое место в этом списке благодаря своим увлекательным элементам и увлекательному игровому процессу.
Эта игра «Order of Ecclesia» из серии «Castlevania» имеет довольно низкий рейтинг, что делает ее одной из самых сложных игр в этой коллекции. Компоненты ролевой игры, интегрированные в игру, включая систему глифов, предлагают игрокам большую гибкость в игровом процессе. Однако эти функции также упрощают игровой процесс в целом. «Орден Экклесии», который часто упускают из виду и недооценивают, является отличной отправной точкой для новичков в IP «Кастлевания».
8 родословных Castlevania
Очень уникально, очень креативно и очень просто
Castlevania Bloodlines, как и многие другие игры серии Castlevania, предлагает особый взгляд на франшизу. Примечательно, что игровые персонажи имеют слабую связь с линиями Бельмонта или Цепеш, если вообще таковые имеются, несмотря на название игры.
Дизайн этой игры уникальным образом подходит для платформы Sega Genesis, что позволяет ускорить игровой процесс, сохраняя при этом как можно большую часть оригинальной сущности Castlevania. В результате была создана увлекательная и исключительная игра, хотя боевая система больше ориентирована на действие, чем на сложные сражения, типичные для большинства игр серии Castlevania.
7 легенд Castlevania
Вероятно, в то время это было сложно, сейчас невероятно легко
Как преданный поклонник серии Castlevania, я не могу не заинтриговаться уникальным дополнением к франшизе — Castlevania Legends. Эта игра, выпущенная ближе к концу существования Game Boy в 1997 или 1998 году, представляет предполагаемую историю происхождения любимой серии. В этой части игроки управляют Соней Бельмонт, которая отправляется в путь, чтобы найти и победить самое первое воплощение Дракулы.
В некоторых областях игры обнаружение столкновений может быть ошибочным, что может негативно повлиять на игровой процесс. Положительным моментом является то, что функция «горящего режима» Сони ускоряет игровой процесс и дает ей неуязвимость на короткий 10-секундный период на каждом этапе, создавая захватывающие моменты.
6 Супер Каслвания 4
Одна из самых знаковых игр Castlevania всех времен
Известная множеству геймеров как одна из величайших когда-либо созданных видеоигр, Super Castlevania 4 претерпела множество переизданий с момента ее первого выпуска на Super Nintendo Entertainment System в 1991 году. В этой игре игроки берут на себя персонаж Саймона Бельмонта и отправляйтесь в путешествие к замку Дракулы, стремясь победить самого Темного Лорда. Эта игра ознаменовала первое появление серии Castlevania на 16-битных домашних консолях и продемонстрировала ее с культовым саундтреком и визуальными эффектами Mode 7 для дополнительной глубины. Любимая и получившая признание Super Castlevania 4 — выдающаяся игра в серии, предлагающая более доступный опыт по сравнению с репутацией сложной игры.
Помимо первого появления Castlevania на Super Nintendo Entertainment System, эта игра представила инновационные элементы управления. Игроки могли использовать многомерный кнут, который работал в восьми направлениях, и у них была возможность преодолевать пропасти, размахивая кнутом.
5 Castlevania: Симфония ночи
Игра на века, очень доступная для новичков
Преемник «Рондо крови», который должен был стать просто продолжением, неожиданно превратился в полное переосмысление сериала. Выпущенная в 1997 году игра Симфония ночи получила широкую похвалу и приобрела культовый статус среди своего поколения, выделяясь как 2D-сайд-скроллер на фоне доминирования 3D-игр. Используя возможности PlayStation и Sega Saturn, замок Дракулы превратился в замысловатый лабиринт, сделав исследование центральной частью игрового процесса. Инновационная механика, заложенная в «Симфонии ночи», заложила основу для целого жанра игр, вдохновленных Метроидванией.
Как преданный поклонник франшизы «Castlevania», я не могу не признать значительное влияние, которое очки здоровья и повышение уровня оказали на игровой процесс. Эти дополнения заметно улучшили формулу «Castlevania», и в последующих играх была использована аналогичная механика. Эта конкретная часть выделяется не только как классика, которую стоит изучить, но и как одна из самых привлекательных статей в серии для новичков.
4 Castlevania: Гармония диссонанса
Продолжение Symphony of the Night и гораздо более простая игра
Как преданный поклонник серии Castlevania, я могу вам сказать, что первая часть Game Boy Advance предлагала игрокам довольно сложную задачу, напоминая ее предшественников для NES. Однако «Harmony of Dissonance» преодолела разрыв между портативным геймплеем и геймплеем в стиле «Метроидвания», предоставив заметно более совершенный опыт. В этой записи я беру на себя роль Жюста Бельмонта, внука Саймона, который пытается спасти пленного друга из стен замка Дракулы. Графически говоря, «Гармония диссонанса» представляла собой существенное улучшение по сравнению со своим предшественником и представила новую интригующую особенность: возможность Жюсте выносить мебель и предметы коллекционирования из замка Дракулы.
Эта игра выделялась своей яркой и яркой графикой, которая компенсировала дисплей GBA без подсветки в то время. Хотя это, возможно, и не идеальная портативная версия, она эффективна и предлагает разумный уровень сложности.
3 Castlevania: Рассвет скорби
То же качество (и сложность), что и «Ария скорби».
Инновационная игра «Aria of Sorrow», заслужившая всеобщее признание, стала первой частью серии «Castlevania», вышедшей на Nintendo DS. Его преемник, «Рассвет скорби», также получил признание критиков и коммерческий успех, усилив ролевые аспекты и захватывающую атмосферу своего предшественника. Благодаря переходу на DS это обновление франшизы позволило игрокам просматривать статистику персонажей и прогресс в прокачке на верхнем экране, вводя новый уровень настройки в «Castlevania». В «Dawn of Sorrow» геймеры берут на себя роль Сомы Круза, поскольку культ пытается возродить Дракулу, поглотив жизненную силу Сомы.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что среди всех игр этой франшизы именно эта игра выделяется как одна из самых доступных и исключительных. Она широко известна не только как одна из лучших игр для DS, выпущенных в 2005 году, но и как настоящая жемчужина в обширном каталоге консоли.
2 Castlevania: Портрет Руин
Просто невероятно солидная метроидвания
В 2006 году игра Portrait of Ruin, замечательное дополнение к серии Castlevania для Nintendo DS, получила многочисленные похвалы и восторженные отзывы. Действие этой игры, являющейся продолжением игры Castlevania: Bloodlines для Sega Genesis, происходит на фоне Европы во время Второй мировой войны. Игрокам предоставляется уникальная возможность управлять двумя разными главными героями — Шарлоттой Олин и Джоном Моррисом, сыном Джона, героя Bloodlines. Что отличает Портрет руин, так это его интригующая направленность на изучение портретов в Замке Дракулы, чего не было со времен Bloodlines.
Благодаря впечатляющему саундтреку и креативному дизайну мира игра Portrait of Ruin выделяется как обязательная игра в серии, которая не будет ошеломлять чрезмерными сложностями.
1 Castlevania: Ария скорби
Невероятно весело, но дает слишком много мощных инструментов
Как заядлый геймер, я бы описал свой опыт работы с «Aria of Sorrow» следующим образом: В 2003 году эта замечательная игра была представлена миру на Game Boy Advance, и я был там, чтобы получить признание критиков. Вступив в шкуру Сомы Круза в 2035 году, обычного студента с уникальными связями с оккультизмом, я отправился в увлекательное путешествие. Эта игра умело построена на исключительных элементах «Симфонии ночи» и безупречно адаптирована для портативных игр. По моему мнению, «Ария Скорби» является вершиной игр Gameboy Advance, предлагая захватывающий опыт, которым до сих пор можно наслаждаться на современных платформах благодаря Advance Collection, выпущенной в 2021 году.
Как заядлый игрок, я бы описал свой опыт работы с Aria of Sorrow как захватывающее путешествие, в котором я мог поглотить души павших врагов, чтобы получить новые способности. Эта тактическая система души отличала эту игру от других игр франшизы и делала ее по-настоящему особенной. Кроме того, я обнаружил, что это одна из наиболее доступных статей в серии как для новичков, так и для опытных игроков.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-04 03:46