Самые противоречивые игры BioWare

Самые противоречивые игры BioWare

Ключевые выводы

  • Некоторые игры BioWare вызвали разногласия среди фанатов, в том числе
    Mass Effect 3
    ,
    Dragon Age 2
    и другие.
  • Mass Effect 3
    разочаровал многих своим неясным, неразрешенным финалом, в то время как
    Андромеда
    Амбициозное видение компании было омрачено техническими проблемами.
  • Dragon Age 2
    столкнулся с критикой за повторяемость, в основном из-за ускоренного цикла разработки, в то время как
    Инквизиция
    оставил у многих игроков слабое первое впечатление.

Как человек, проведший бесчисленные часы в богато детализированных вселенных BioWare, я не могу не чувствовать укол ностальгии с оттенком разочарования, когда размышляю о таких играх, как Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Эти игры представляют собой смелые попытки студии раздвинуть границы того, какими могут быть ролевые игры, но их неудачные запуски оставили многих из нас, фанатов, разочарованными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За прошедшие годы компания BioWare стала известна благодаря созданию одних из самых впечатляющих ролевых игр в игровом мире. Однако не все их игры получили единодушную оценку. После ухода соучредителей в 2012 году многие из недавних релизов BioWare за последнее десятилетие получили неоднозначные отзывы как критиков, так и фанатов. Кажется, существует общее мнение, что BioWare больше склоняется к игровому процессу, ориентированному на действия, что, возможно, поставило под угрозу некоторые глубокие элементы ролевых игр, которыми они ранее были известны. Этот новый стиль нравится многим игрокам, но давние энтузиасты выразили меньший энтузиазм.

В то время как Anthem, игра, разработанная BioWare, часто критикуется как провальная, несколько других игр, выпущенных студией, вызвали неоднозначную реакцию среди игроков. По мере приближения выхода Dragon Age: The Veilguard стоит уделить время рассмотрению некоторых игр BioWare, которые вызвали разногласия среди фанатов либо из-за неутешительных выводов, смены жанров, либо отклонений от любимой формулы.

1 Масс Эффект 3

Последняя часть трилогии Шепарда разочаровала фанатов неясным финалом

Игра Mass Effect 3, задуманная как грандиозный финал саги о коммандере Шепарде, во многом достигла своей цели. Он был полон критических моментов, сложных сценариев и трудных решений, которые в целом соответствовали его обязательствам. Тем не менее, в глазах многих геймеров она не оправдала ожиданий не только из-за повышенного внимания к действию после насыщенной событиями Mass Effect 2, но и прежде всего из-за противоречивого оригинального финала.

В течение некоторого времени после запуска преобладали разговоры о неожиданном финале Mass Effect 3, особенно об открытии Catalyst. Поклонники остались разочарованы неоднозначностью доступных концовок и их незначительными вариациями. Многие считали, что окончательное решение заключалось, по сути, в выборе кнопки, которая меняла цвет заключительного ролика, но не обеспечивала ожидаемого завершения. Это вызвало значительную критику в адрес игры. Пытаясь решить эти проблемы, BioWare предоставила бесплатный DLC под названием Extended Cut, который прояснил многие аспекты и улучшил ясность исходной концовки. В результате финал Mass Effect 3 продолжает оставаться одним из самых противоречивых моментов в истории BioWare, демонстрируя, как сложно завершить столь обширную историю так, чтобы это понравилось всем.

2 Возраст Дракона 2

Более компактное и ограниченное по времени продолжение изо всех сил старалось произвести впечатление после Origins

Несмотря на то, что Dragon Age 2 не вызвал такого большого шума, как Mass Effect 3, он все же вызвал неоднозначную реакцию среди поклонников Dragon Age: Origins. Это произошло потому, что BioWare пришлось ускорить разработку игры, а EA предоставила всего 14–16 месяцев. Следовательно, команде пришлось пойти на существенные жертвы, что ограничило размер и привлекательность игры.

Первоначально, после выпуска, многие геймеры были разочарованы повторяющейся планировкой города Киркуолл в Dragon Age 2, в которой присутствовало множество одинаковых локаций и задач, которые требовали от игроков неоднократного возвращения в знакомые области. Тем не менее, со временем некоторые энтузиасты стали восхищаться сильными сторонами сиквела. Несмотря на свои недостатки, продолжение представляет собой убедительное, глубоко личное повествование, наполненное острыми сценами, очаровательными товарищами и улучшенной боевой системой.

3 Масс Эффект: Андромеда

Смелый выезд в другую галактику не дотягивает до своих предшественников

Теоретически Mass Effect: Andromeda выглядела невероятно смелой — игра, целью которой было объединить характерное повествование BioWare, наполненное захватывающими взаимоотношениями персонажей, с огромными инопланетными мирами в неизведанной галактике. Изначально эти галактики даже планировалось генерировать автоматически. Более того, игра должна была иметь минимальные связи с персонажами и событиями оригинальной трилогии. К сожалению, новая команда из Монреаля, которой было поручено работать над проектом, не обладала необходимым опытом для реализации этой грандиозной концепции на требовательном движке Frostbite. Релиз игры был омрачен техническими проблемами, из-за чего она сразу же стала связана с многочисленными насмешливыми видеороликами и мемами.

Жаль, что, несмотря на свои недостатки, Mass Effect: Andromeda оказалась сильной RPG с многочисленными улучшениями, внесенными после ее первого выпуска. Игру особенно хвалят за боевую механику, которая, возможно, является лучшей в серии, а также за потрясающие визуально исследуемые планеты. Хотя главный герой, спутники и главный антагонист не совсем соответствовали героям оригинальной трилогии, «Андромеда» по-прежнему преподносила множество восхитительных сюрпризов и интригующих сюжетных линий, которые могли бы получить дальнейшее развитие в будущих сиквелах. Будущее направление франшизы Mass Effect неясно, но предполагается, что следующая игра может отойти от этой вызывающей разногласия игры, как и ожидают многие фанаты.

4. Dragon Age: Инквизиция

Первое впечатление от бесконечных глубин отвернуло многих игроков

Dragon Age: Inquisition, которую часто критикуют за противоречивость, может показаться слишком критичной, учитывая, что в 2014 году ее часто называли игрой года как критиками, так и игроками. Игра представляет собой значительный сдвиг по сравнению с Dragon Age 2, особенно в плане устранения недостатков сиквела за счет предоставления более разнообразной, открытой и обширной среды по всему Тедасу. Однако Инквизиция не обошлась без проблем. Его первоначальная обширная открытая территория, печально известная как Внутренние земли, быстро стала предметом юмора из-за большого количества игроков, покинувших игру на раннем этапе. Многих отпугивало обилие простых квестов по выбору и чрезмерное количество маркеров на карте, которые нужно было очистить, что часто приводило к чувству разочарования.

Некоторые люди изначально отнесли игру к категории смеси однопользовательской ролевой игры (RPG) и многопользовательской онлайн-игры (MMO) из-за ее дополнительного контента. Тем не менее, Dragon Age: Inquisition существенно развивается по мере прохождения игры, в конечном итоге предоставляя все, что энтузиасты ролевых игр ожидают от серии Dragon Age: сложные персонажи и взаимодействия, решения со значительными последствиями и многое другое. По сей день мнения об игре разделились, некоторые даже рассматривают ее как финансовый риск, несмотря на заявления о том, что это самая успешная по продажам ролевая игра BioWare.

5 «Звездных войн: Старая Республика»

Не каждый фанат KotOR хотел сыграть в MMORPG ради сюжета

Star Wars: The Old Republic по праву включена сюда, поскольку она ознаменовала неожиданный вторжение BioWare в сферу многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). Это решение привело в некоторое недоумение некоторых поклонников первой серии Knights of the Old Republic, ожидавших однопользовательского продолжения. Несмотря на выполнение своих обязательств и упор на персонажей и повествование, как это обычно делает BioWare, многие фанаты предпочли не участвовать в игре из-за ее формата MMO.

Со временем The Old Republic превратилась в обширную игру, которая не только представляет собой самое длинное сюжетное приключение в «Звездных войнах», но и предлагает множество различных повествований, адаптированных для каждого класса в игре. Хотя The Old Republic, возможно, и не доминировала на сцене MMORPG, ей удалось создать прочную нишу, годами привлекающую энтузиастов «Звездных войн».

Смотрите также

2024-10-06 02:06