Самые противоречивые игры Final Fantasy

Самые противоречивые игры Final Fantasy

Основные моменты

  • Игры Final Fantasy развиваются вместе с технологиями и вкусами аудитории, привлекая новых поклонников и иногда отталкивая старых.
  • Final Fantasy 16 переключилась на боевые действия в реальном времени, средневековый фэнтезийный сеттинг и сосредоточила внимание на одном главном герое, радикально отклоняясь от традиций.
  • Такие игры Final Fantasy, как 10-2, 12 и 8, вызывают споры среди фанатов из-за изменений в игровом процессе, тональности, сюжете и развитии персонажей.

Как человек, проведший бесчисленные часы в фантастических мирах серии Final Fantasy, я должен признаться, что мои чувства к некоторым играм были такими же бурными, как самая эпическая битва. Однако есть одна игра, которая является воплощением отношений любви и ненависти: Final Fantasy 8.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия игр Final Fantasy постоянно адаптировалась и развивалась исключительными темпами, отражая быстрые изменения в технологиях и предпочтениях видеоигр. Еще в «Final Fantasy 2» эта серия продемонстрировала свою гибкость, приняв эти изменения и обещая постоянный рост. Каждая новая часть была направлена ​​на технологический прогресс и удовлетворение вкусов аудитории, тем самым привлекая новых игроков, но иногда вызывая разногласия или даже отчуждение среди существующих фанатов.

Доступно огромное количество игр и спин-оффов серии Final Fantasy на любой вкус. Тем не менее, эти игры часто вызывают жаркие споры среди фанатов относительно их рейтингов, поскольку они либо превосходны по сюжету, игровому процессу или тональности, помещая их наверх, либо, наоборот, терпят неудачу внизу, и лишь немногие из них попадают в середину из-за их поляризационные аспекты. Предпочтения каждого геймера различны, и хотя конкретная игра может не найти отклика у всех, очень важно ценить разнообразие вкусов.

6 Последняя фантазия 4

Спорная настройка боевой системы

Самые противоречивые игры Final Fantasy
  • Основной предмет разногласий: введение системы АТБ.

Для давних поклонников Final Fantasy или тех, кто помнит серию до ее перехода к более ориентированным на действия боям, переход от обычной пошаговой системы к системе «битв в активном времени» (ATB) в Final Fantasy 4 может быть интересным. предмет спора. Фактически, она продолжает вызывать дискуссии среди энтузиастов ретро-ролевых игр. Вместо последовательной смены персонажей и врагов игроки в режиме ATB должны ждать своей очереди на шкале действий. Это изменение не только проверяло тактические способности игроков, но и их скорость навигации по меню и быстрого выбора заклинаний или действий.

Взаимодействие с системой ATB часто кажется безумным, вызывая дискомфорт у геймеров, которые ценили ролевые игры за их стратегические аспекты и аспекты планирования, а не за скорость и время. Хотя введение «режима ожидания» позволяет игрокам приостанавливать игру во время принятия решений, это не решает проблему частой непредсказуемости и случайности системы. С другой стороны, те, кому традиционные ролевые игры казались медленными и однообразными, наслаждались динамичным азартом, который привнесла Final Fantasy 4. Несмотря на неоднозначную реакцию, система ATB просуществовала более десяти лет, дебютировав в Final Fantasy 4.

5 Последняя фантазия 16

Оставив яркий свет и партийное товарищество позади

Самые противоречивые игры Final Fantasy
  • Основной предмет разногласий: отсутствие вечеринки и мрачный тон.

В отличие от предыдущих частей, таких как Final Fantasy 13, 14 и 15, в которых исследовались высокие технологии, смешанный сеттинг и современное городское фэнтези соответственно, Final Fantasy 16 выбрала традиционный средневековый фон, поскольку он возвращает нас к истокам серии. Однако это название также ознаменовало отход от одной из характерных особенностей серии — пошагового боя на основе меню. Вместо этого он включал в себя более динамичное действие в реальном времени, напоминающее God of War и The Witcher 3, что привлекло множество новичков, но оставило некоторых традиционных фанатов тосковать по старому формату.

Помимо множества интригующих персонажей Final Fantasy 16, повествование в основном вращается вокруг одиночного путешествия Клайва, что делает его приключения преимущественно одиночными. Это контрастирует с обычной практикой знакомства с разнообразной группой искателей приключений, которые заводят дружбу через общие испытания и невзгоды. Кроме того, мрачный тон, напоминающий «Игру престолов», усиливает общее ощущение изоляции, отражая отход от веселых, оптимистичных и игривых тонов, характерных для предыдущих игр.

4 Последняя фантазия 10-2

Первое продолжение сериала Lets Loose

Самые противоречивые игры Final Fantasy
  • Главный предмет разногласий: сладкая тональная смена и продолжение и без того удовлетворительной истории.

Первоначальное продолжение пронумерованной игры «Final Fantasy» наверняка спровоцировало дебаты среди последователей, заложив тенденцию к тому, что игры, изначально продаваемые как отдельные продукты, развивались за счет сиквелов или трансмедиа (или, в некоторых случаях, предположительно выпускались в незавершенном состоянии). Однако фанатская база «FF» разделилась из-за «Final Fantasy X-2», который отменил трогательное последнее прощание Тидуса и Юны и заменил его сказочным финалом. Вдобавок сюжетная линия сместилась в более яркое и причудливое направление, отклонившись от мрачного, эпического стиля повествования оригинала.

Хотя многие энтузиасты были полностью очарованы Final Fantasy X, особенно наслаждаясь продолжением путешествия Юны и ее спутников, они либо приветствовали, либо терпели переход к темам J-pop и менее серьезным сюжетам. Открытая структура вызвала волнение среди тех, кто жаждал отхода от линейности, которая сама по себе была спорным изменением в FFX, предлагая свежий взгляд на Spira. Однако некоторые фанаты сочли изменение тональности игрового мира, даже на фоне ликования после поражения Сина, смущающим. Система дрессферы, позволяющая персонажам менять классы, получила широкое признание, но повторное введение активной боевой системы в FFX-2 вызвало небольшой раскол среди фанатов.

3 Последняя фантазия 12

Увлекательный, но вызывающий разногласия эксперимент в бою в открытом мире

Самые противоречивые игры Final Fantasy
  • Основной предмет разногласий: система пассивных гамбитов.

Как преданный фанат, я должен сказать, что создатели Final Fantasy 12 смело обратились к самой распространенной жалобе серии: надоедливым случайным сражениям. Они были полны решимости сохранить классическое меню и групповой игровой процесс. Тем не менее, обеспечение непрерывного исследования во время боя неизбежно приводило к частым паузам и детальному управлению. Чтобы найти баланс, они автоматизировали действия каждого члена группы, включая их атаки, сделав их полностью настраиваемыми с помощью инновационной системы «гамбит». Благодаря этой функции игроки могли разработать стратегический план для любой возможной ситуации.

Со временем игрок берет на себя роль, которая больше похожа на бокового тренера, чем на активного игрока, который время от времени отдает команды, но в основном наблюдает. Учитывая обширные уровни и ограниченные периоды отдыха между походами по кишащим монстрами территориям, система тактических гамбитов делает Final Fantasy 12 либо обожаемой, либо нелюбимой, несмотря на захватывающий актерский состав, первоклассную графику и богато развитую вселенную. .

2 Последняя фантазия 11

Интернет-приключение, ориентированное на игрока, а не на игру

Самые противоречивые игры Final Fantasy
  • Основной предмет разногласий: элемент сетевой многопользовательской игры.

Напряженность вокруг решения Square назвать свою многопользовательскую онлайн-игру Final Fantasy номером основной линии, вероятно, была бы менее напряженной, если бы они этого не сделали. Это наблюдение можно распространить и на Final Fantasy 14, но в отличие от ее преемницы, Final Fantasy 11 требует от игроков сотрудничества, а не игры в одиночку, что доставляет удовольствие геймерам в социальных сетях. но может отпугнуть тех, кто предпочитает играть независимо или в рамках ограничений времени, терпимости и мнений других игроков. Альтернативно можно сказать, что Final Fantasy 14 позволяет играть более самостоятельно, а Final Fantasy 11 обеспечивает командный подход.

Более того, наличие Интернета дома сейчас является обычным явлением, но подключиться к Интернету, когда он впервые был запущен в 2002 году, было более сложной задачей. Чтобы не дать игрокам слишком быстро исчерпать слишком большую часть игры (позволяя им оставаться социальным контентом для других игроков), Final Fantasy 11 усложнила игровой процесс, представив грозных врагов и требуя сложных задач. Смерть приводит к потере очков опыта и уровней, а перемещение из одного места в другое чрезвычайно утомительно и трудно. Тем не менее, сторонники игры утверждают, что возможность сотрудничать и строить дружеские отношения с реальными людьми в ярко созданном фэнтезийном мире дала им подлинное ощущение того, что они отправляются в приключение, а не просто переживают его через команду вымышленных персонажей. как это часто бывает с другими играми Final Fantasy.

1 Последняя фантазия 8

На стыке любви и ненависти

Самые противоречивые игры Final Fantasy
  • Основной предмет разногласий: главный герой и система развязок.

Я всегда принадлежал к числу фанатов, обожающих Final Fantasy 8. Эта игра, в отличие от любой другой в серии, глубоко углубляется в эмоциональные потрясения ее главного героя, Скволла. Для меня его борьба с ответственностью, неуверенностью в себе и одиночеством кажется невероятно интересной, добавляя слой глубины, который я нахожу по-настоящему захватывающим.

Многих критиков Final Fantasy VIII раздражают его постоянные жалобы, действия персонажей нелогичны, а романтика надумана и разочаровывает. Наряду с проблемами в сюжете и развитии персонажей некоторым не нравится необычная система объединения способностей (объединения). В то время как другие ценят его гибкость и полезность, другие считают его излишне сложным или утомительным. Режиссер игры Ёсинори Китасэ признал, что в потенциальном ремейке систему соединений можно улучшить. Однако поклонники Final Fantasy VIII по-прежнему ценят новаторство своей системы соединений и предпочли бы оставить ее как есть.

Смотрите также

2024-08-09 09:04