Самые противоречивые игры Zelda

Самые противоречивые игры Zelda

Будучи ребенком 2000-х годов, я хорошо помню острые ощущения от воплощения своих фантазий об оборотнях в темном и остром мире игр, а игра Twilight Princess от Nintendo была одним из ярких моментов той эпохи. Персонаж Мидны был поистине очаровательным, а ее трогательная сюжетная линия произвела на меня неизгладимое впечатление.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Франшиза Legend of Zelda известна как одна из самых известных и выдающихся серий видеоигр, когда-либо созданных. Ее первоначальный выпуск датируется 1986 годом на консоли NES, и с тех пор было выпущено более сорока уникальных игр с именем Zelda. С годами эти игры развивались по-разному, часто получая признание за новаторское использование разнообразных художественных стилей и игровых механик.

Из-за уникальных и порой противоречивых решений, принятых в некоторых играх Zelda, не все игроки их приняли. Некоторые игры из этой популярной серии видеоигр вызвали разногласия среди геймеров. Nintendo намеренно пошла на смелые шаги, выпустив определенные выпуски. Хотя основная ветка Zeldas обычно получает отличные отзывы критиков, эти решения заставили фанатов либо горячо восхищаться, либо яростно критиковать эти игры.

7. Пробуждающий Ветер

Художественный стиль, разделивший поколение

Первоначально после запуска «The Legend of Zelda: The Windwaker» фанаты встретили множество неоднозначных мнений, в отличие от теплого приема, которым она пользуется сейчас. Во многом это произошло потому, что некоторых игроков оттолкнула новая графика игры с клеточными оттенками и более молодое мультяшное изображение Линка.

Многие энтузиасты серии Zelda почувствовали себя разочарованными, когда в 2000 году впервые была представлена ​​Nintendo GameCube, поскольку в демонстрационном видеоролике, демонстрирующем графическое мастерство системы, зрелый Линк сражался с Ганондорфом в художественном стиле, напоминающем Ocarina of Time. Поклонники надеялись на более мрачную и суровую игру Zelda, но вместо этого получили красочную мультяшную вселенную, наполненную очаровательными персонажами. Несмотря на это первоначальное разочарование, игра получила высокую оценку и понравилась многим. Интересно, что художественный стиль игры позволил ей со временем сохраниться лучше, чем некоторым более поздним играм.

6 Зельда II: Приключение Линка

Игра Zelda с боковой прокруткой?

Игра Zelda II: The Adventure of Link вызвала разногласия из-за значительного отклонения от стиля своей предшественницы, и она продолжает заметно выделяться в серии Zelda. Многие игроки выразили свое неодобрение этой части, утверждая, что игра с боковой прокруткой не соответствует аутентичной атмосфере франшизы.

В целом первоначальные отзывы о «Zelda II: The Adventure of Link» были положительными. Со временем это стало важным дополнением к серии, повлиявшим на многие последующие игры. Например, в нем были представлены элементы ролевой игры (RPG), такие как возможность Линку зарабатывать очки опыта и увеличивать его магические силы, здоровье и силу атаки. Сегодня многие считают Zelda II предшественницей ролевых игр Zelda, таких как «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom».

5. Пробуждение Линка

Странная история с цепными грызунами и гумбами

Как преданный фанат, я не могу забыть захватывающий опыт «Легенды о Зельде: Пробуждение Линка». Это стало моим первым знакомством с портативными играми Zelda и произвело неизгладимое впечатление на игровое сообщество. Однако что отличало ее от других игр Zelda, так это ее уникальный сеттинг — это был не Хайрул, и в ней не участвовали Трифорс или даже сама Зельда, что многим фанатам, таким как я, казалось необычным. Повествование этой игры занимает особое место в сердцах некоторых игроков, в то время как другие оказались с ним не согласны.

Кроме того, в игру были использованы такие персонажи, как Chain Chomps, Goombas и Cheep Cheeps из серии Super Mario. Он также включал короткие этапы боковой прокрутки, которые очень напоминали уровни из игр Mario. Это заставило некоторых фанатов поверить, что включение элементов из игр Mario ослабило уникальность франшизы Zelda, в то время как другие оценили слияние двух любимых миров. Ремейк игры был выпущен на GameBoy Color, а позже появился и на Nintendo Switch.

4 Сумеречная принцесса

Мрачная и зрелая игра Zelda

После скандала по поводу отсутствия мрачной и напряженной игры Zelda, когда была запущена Windwaker, Nintendo выпустила еще одну игру для GameCube, которая представляла собой более зрелый взгляд на вселенную Zelda. В Легенде о Зельде: Сумеречная принцесса можно увидеть, как Линк переживает свои тревожные подростковые годы в 2000-х. Он отличался мрачной, острой атмосферой и удовлетворял желания многих подростков испытать опыт оборотня.

Многие сочли игру более зрелой, но на удивление простой, а ее части развивались медленно. Тем не менее, персонаж Мидны и ее захватывающая сюжетная линия заслужили много похвал. Кроме того, функция трансформации волка привнесла бодрящий поворот в игровую механику. После выпуска на GameCube оно было запущено как название для консоли Wii при ее дебюте.

3 Небесных меча

Игра для Wii с управлением движением

Вскоре после вызывающего разногласия опыта Twilight Princess Nintendo выпустила еще одну жемчужину Zelda, мнения фанатов которой снова разделились. The Legend of Zelda: Skyward Sword стала визуальным и звуковым шедевром с незабываемым саундтреком, который подготовил почву для захватывающего игрового процесса. Эта игра послужила историей происхождения нашей любимой франшизы, и ее повествование больше всего понравилось таким фанатам, как я.

Многие люди выразили недовольство использованием элементов управления движением, особенно в играх, выпущенных для Nintendo Wii. Эти элементы управления движением часто критиковались как несовершенные и неудобные в использовании. Впоследствии версия игры стала доступна на Nintendo Switch, предлагая игрокам возможность отключить управление движением. Однако это обновленное издание вызвало споры из-за своей полной цены, несмотря на то, что это более старая версия.

2 Дыхание дикой природы

Скайрим встречает Зельду

Без тени сомнения, Breath of the Wild является выдающейся вехой, особенно если учесть, что изначально она была разработана для Wii U. Игра тщательно разработана с обширной картой и исключительной физической системой. Эйдзи Аонума переосмыслил суть игры Zelda, отойдя от традиционного формата приключений к стилю ролевой игры (RPG), более похожему на такие игры, как Skyrim или The Witcher .

Вообще говоря, эта последняя версия игры Zelda в целом получила высокую оценку как рецензентов, так и энтузиастов. Однако значительная часть фанатов считала, что это несколько отклоняется от традиционного игрового процесса Zelda. Отсутствие подземелий и их нелинейная структура вызвали у некоторых игроков чувство неудовлетворенности, поскольку они не чувствовали, что их тяга к играм в Zelda полностью удовлетворена.

1 Маска Маджоры

День сурка в Zelda Games

Менее чем за два года игра под названием «The Legend of Zelda: Majora’s Mask» последовала за своей предшественницей «Ocarina of Time». Он предлагал пугающий взгляд на хорошо известную вселенную с элементами, граничащими с ужасом, и явно жуткой атмосферой. После выпуска игра была встречена критиками за инновационный дизайн уровней и художественное оформление. Несмотря на это, она не достигла такого же коммерческого успеха, как «Ocarina of Time», и ее часто считают менее известной, но любимой игрой в серии «Zelda». , имеющий преданных фанатов.

Главной механикой, которая разделяла людей, был трехдневный цикл. Идея заключалась в том, что у Линка было три дня, чтобы не дать Луне врезаться в Землю. Игрок использует путешествие во времени, чтобы повторять одни и те же три дня снова и снова, но каждый раз меняя вещи, которые повлияют на следующее прохождение. Несмотря на то, насколько сложной и умной была эта механика, многих она действительно расстраивала. Тиканье часов вызвало у некоторых игроков определенное беспокойство, которое не позволило им получить удовольствие от игры.

Смотрите также

2024-08-18 16:34