
Как геймер, могу сказать, что этот год был невероятным! Нас просто завалило потрясающими играми, особенно от небольших студий. Я был очень взволнован такими проектами, как Hollow Knight: Silksong, Hades 2, Clair Obscur: Expedition 33, Dispatch и Blue Prince – они действительно превзошли мои ожидания! Если вы любите мультиплеер, Battlefield 6 стало фантастическим возвращением к форме, а ARC Raiders меня полностью удивила. Большие AAA-игры, такие как Donkey Kong: Bananza и Death Stranding 2, были всем, на что я надеялся. Конечно, не каждая игра могла стать победителем, и некоторые, к сожалению, не совсем достигли цели, но в целом это был звездный год для гейминга!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что в 2025 году вышло несколько разочаровывающих игр, не все из них были просто плохими. Одна игра, несмотря на получение положительных отзывов и общее качественное исполнение, пострадала от технических проблем и отсутствия поддержки после запуска, растратив свой первоначальный потенциал. Эти восемь игр представляют собой самые большие разочарования года, будь то из-за длительного ожидания, которое не оправдалось, неудачных запусков, которые так и не смогли восстановиться, или неспособности соответствовать популярным предыдущим частям. Игры перечислены ниже в алфавитном порядке.
FBC: Firebreak
Ознакомьтесь с обзором FBC: Firebreak от Game Rant.
Когда FBC: Firebreak был анонсирован, фанаты Remedy были взволнованы тем, как он дополнит сложный, взаимосвязанный сюжет студии. Однако, в конечном итоге, игра не предложила много нового в плане предыстории. Это была значительная проблема, потому что захватывающие повествования являются основной причиной, по которой люди играют в игры Remedy. Сильный сюжет также мог привлечь игроков, которые обычно не являются поклонниками кооперативных шутеров от первого лица. Хотя FBC: Firebreak всегда было сложнее продать тем, кто предпочитает обычные экшен-игры и хорроры Remedy от третьего лица, игра не помогла себе, представив прямолинейную историю о снятии карантина в The Oldest House.
- Разреженное, неэффективное повествование
- Неубедительные основы игрового процесса
- Сложный запуск и слабые последующие обновления
Игра страдает от неуклюжего обращения с оружием, невознаграждающего боя, нехватки занятий и геймплея, который быстро становится повторяющимся, из-за чего создается ощущение упущенной возможности. Хотя Remedy планирует значительное обновление в январе с новым контентом, таким как бесконечный режим выживания, первоначальный разочаровывающий опыт, вероятно, оттолкнул многих игроков. Недавние обновления, включая обновления для контента FBC: Firebreak, не смогли решить эти проблемы.
Lost Soul Aside
Посмотрите Lost Soul Aside на OpenCritic
До своего выхода, Lost Soul Aside вызвала много ажиотажа, и на то были веские причины. Визуальная составляющая игры впечатляла, и ранние кадры игрового процесса заставили многих игроков сравнить её с Final Fantasy 16, надеясь на аналогично высококачественный опыт. К сожалению, Lost Soul Aside не совсем оправдала ожиданий, заданных Final Fantasy 16.
- Невыразительный сюжет и подача
- Поверхностный, повторяющийся игровой процесс
- Несоответствие маркетинга и несбывшиеся ожидания
Окей, я был действительно взволнован игрой Lost Soul Aside, но, честно говоря, сюжет просто не достиг таких же высот, как в некоторых других недавних играх. Диалоги показались немного слабыми, а озвучка была не такой хорошей, как у Бена Старра в Final Fantasy XVI. Боевая система выглядит потрясающе, очень эффектно, но она не ощущается мощной, и становится довольно однообразной, прежде чем появляется какая-либо реальная глубина. Кроме того, были некоторые проблемы со звуком, и мир не был настолько интересным для исследования. Честно говоря, маркетинг создавал впечатление огромной RPG с глубоким сюжетом, но на деле это оказалась прямая экшен-игра, и многие из нас почувствовали некоторое разочарование и обман.
MindsEye
Посмотрите MindsEye на OpenCritic
Окей, так что мне пришлось включить MindsEye в этот список. Она вышла в июле, и, честно говоря, баги и глюки были… запоминающимися, в забавном смысле. Но в отличие от таких игр, как Cyberpunk 2077 или Assassin’s Creed Unity, которые в конечном итоге восстановились и стали хорошими играми, MindsEye просто… не была очень хорошей даже с всеми проблемами. Это был реальный случай, когда ажиотаж не оправдал ожиданий. Все надеялись, что она будет похожа на открытый мир в стиле GTA, чтобы скоротать время в ожидании Grand Theft Auto 6, но она оказалась очень ограничивающей. Тебя по сути наказывали за попытки сделать что-то не по сценарию, и ты даже не мог свободно переключаться между транспортными средствами. Это был просто разочаровывающий опыт.
- Серьезные ограничения игрового процесса и ограничительный дизайн
- Резкое несоответствие между заявлениями разработчиков, маркетинговыми материалами и реальным положением дел в игре
- В целом, плохое исполнение во всех аспектах
Открытый мир кажется пустым из-за отсутствия характера и опций кастомизации автомобилей, которые можно найти в сопоставимых играх. Кроме того, сюжет, который был перспективным, подводит неуклюжий диалог и неинтересные персонажи. MindsEye печально известен тем, что является одной из немногих игр, по которым игрокам успешно удалось получить возврат средств, и, к сожалению, не оправдывает почти ни одной из ожиданий.
Monster Hunter Wilds
Ознакомьтесь с обзором Monster Hunter Wilds от Game Rant.
Переход от MindsEye к Monster Hunter Wilds немного резкий, так как Monster Hunter Wilds – самая высокооцененная игра здесь. Со счетами 88 на Metacritic и 89 на OpenCritic, она определенно стоит того, чтобы в нее поиграть. Однако, несмотря на то, что это хорошая игра, она получила удивительно низкие пользовательские оценки и смешанные отзывы на Steam, даже ненадолго попав в категорию «Совершенно негативные». Сюжет лучше, чем в предыдущих играх Monster Hunter, с озвученным главным героем и именованными персонажами, хотя некоторые игроки считают, что он прерывает игровой процесс. Красивый мир и существа игры могли способствовать сложному запуску, с частыми сбоями, с которыми столкнулись игроки на ПК.
- Плохая оптимизация и техническая поддержка
- Слабая поддержка после выпуска
- Резкое падение сложности и глубины
Хотя проблемы с производительностью и несколько навязчивая история не позволяют назвать Monster Hunter Wilds провалом, у игры есть две существенные проблемы. Во-первых, отсутствие стабильного контента после релиза – с долгими ожиданиями между выходами новых монстров – не даёт игрокам особой причины продолжать играть. Более важно то, что многие давние поклонники считают игру слишком лёгкой и лишённой сложности. Monster Hunter Wilds упрощает многие аспекты игры – вам, например, не придётся тратить столько времени на сбор экипировки или выслеживание монстров. Это означает, что игроки, вероятно, смогут победить большинство врагов без особых трудностей, что является большим изменением по сравнению с сложным опытом, предлагаемым в играх, таких как Monster Hunter World.
Splitgate 2
Check Out Splitgate 2 on OpenCritic
Основная претензия к Splitgate 2 заключается в том, что она не особо улучшает первую игру. В то время как оригинальный Splitgate был известен своей уникальной системой порталов, в сиквеле она не используется особенно творчески, и новые карты не в полной мере используют порталы. Некоторые игроки посчитали, что добавление таких вещей, как настраиваемые комплекты снаряжения, сделало игру слишком сложной, а добавление режима королевской битвы было воспринято как ненужная попытка следовать популярным тенденциям.
- Продолжение не ощущается как полноценное продолжение
- Дизайнерские решения, которые противоречат тому, что сделало Splitgate великой
- Множество ошибок в монетизации и запуске
Как давний поклонник, я честно говоря довольно разочарован в Splitgate 2. Они добавили кучу вещей, которые заставляют вас тратить деньги, и на самом деле нет никаких бесплатных наград, чтобы мотивировать вас. Это просто не ощущается как достойное продолжение оригинальной игры. После неудачного запуска и множества критики они вернули её в бета-тестирование в июле, и вот она, наконец, возвращается 4 декабря. Я действительно надеюсь, что они смогут исправить ситуацию и реализовать потенциал первой Splitgate, но я не уверен, что этого достаточно.
Tales of the Shire
Ознакомьтесь с обзором Tales of the Shire от Game Rant.
Tales of the Shire казалось многообещающим на поверхности. Очаровательная обстановка и мирные Хоббиты хорошо вписываются в уютный игровой жанр, а богатый мир Средиземья предлагал множество возможностей для кастомизации и персонажей. Однако игра в конечном итоге не оправдывает ожиданий. Хотя система готовки приличная, её недостаточно, чтобы спасти игру. Многие игроки критиковали устаревшую и непривлекательную графику игры, и эти проблемы усугубляются плохой производительностью как на компьютерах, так и на консолях.
- Невыразительная презентация и плохая производительность
- Монотонный, лишенный очарования геймплей
- Растраченный сеттинг с малой глубиной
Даже если у игры были некоторые технические проблемы, она могла бы быть приятной, если бы игровой процесс ощущался правильно. К сожалению, он быстро становится повторяющимся и лишен того восхитительного ощущения, на которое вы надеялись. Передвигаться по игровому миру тоже не доставляет удовольствия; следование за бабочками, чтобы они вас направляли, не такое полезное или волшебное, как направляющий ветер в Ghost of Tsushima, и в итоге это вызывает разочарование. После долгого ожидания Tales of the Shire, разочаровывает, что в конечном итоге это незабываемый опыт.
Tamagotchi Plaza
Посмотрите Tamagotchi Plaza на OpenCritic
С популярными играми, такими как Animal Crossing, поставленными на паузу, и The Sims, долго ожидающей выхода своей новой многопользовательской игры, Project Rene Sims, у Tamagotchi Plaza был шанс стать популярной, расслабляющей игрой. К сожалению, она не оправдывает ожиданий. Фаны и критики в целом считают ее шагом назад по сравнению с более ранними играми Tamagotchi. Она предлагает гораздо меньше возможностей для настройки, и даже эти возможности легко доступны через онлайн-коды, а не зарабатываются посредством игрового процесса и улучшений в магазине.
- Поверхностный, неравномерный игровой процесс
- Разделяющее направление художественного оформления подорвано серьёзными ограничениями
- Недостаток контента в сочетании с плохой ценностью
Помимо основных проблем, игроки также сообщают о пропавших Тамагочи, отсутствии персонажа Violetchi и ощущении, что мини-игры становятся слишком однообразными. В игре также не хватает полезных обучающих материалов. В то время как некоторым может понравиться её простой, непринужденный игровой процесс, стоимость кажется высокой за то, что в основном является коллекцией мини-игр. Новая 3D-графика — это отход от традиционного 2D-стиля серии и может не понравиться всем поклонникам, в конечном итоге делая этот релиз на консолях менее значительным, чем многие ожидали.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Ознакомьтесь с обзором Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от Game Rant.
Выпуск этой игры был похож на ожидание Tales of the Shire – она столкнулась с многочисленными задержками и длительным периодом разработки. Однако, как продолжение любимой классики, её недостатки еще более разочаровывают. Смена разработчиков привела к сложной разработке, и, в отличие от многих проблемных игр, которые в конечном итоге добиваются успеха, Bloodlines 2 не оправдала ожиданий. Поклонники оригинала, который был ролевой игрой, надеялись, что продолжение продолжит эту традицию, но она изменила фокус и стала более ориентированной на экшен.
- Разочаровывающее изменение жанра в сочетании с вводящим в заблуждение названием
- Ограниченная свобода действий игрока и контент
- Разработка, очевидно, дала о себе знать
Поклонники были разочарованы этим продолжением, потому что в нём не было сильных возможностей для кланов, сюжет был предсказуемым, а увлекательных побочных квестов не хватало – ключевого достоинства оригинальной игры. Хотя в игре есть некоторые хорошие аспекты, такие как персонаж Fabian, она не соответствует наследию Bloodlines. Игра резко сменила жанр, но сохранила название Bloodlines 2, что ввело в заблуждение ожидания. Другое название могло бы привести к более положительному приёму, так как она не ощущается как истинное продолжение первой игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-01 18:40