Самые разочаровывающие игры 2025 года

Как геймер, могу сказать, что этот год был невероятным! Нас просто завалило потрясающими играми, особенно от небольших студий. Я был очень взволнован такими проектами, как Hollow Knight: Silksong, Hades 2, Clair Obscur: Expedition 33, Dispatch и Blue Prince – они действительно превзошли мои ожидания! Если вы любите мультиплеер, Battlefield 6 стало фантастическим возвращением к форме, а ARC Raiders меня полностью удивила. Большие AAA-игры, такие как Donkey Kong: Bananza и Death Stranding 2, были всем, на что я надеялся. Конечно, не каждая игра могла стать победителем, и некоторые, к сожалению, не совсем достигли цели, но в целом это был звездный год для гейминга!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что в 2025 году вышло несколько разочаровывающих игр, не все из них были просто плохими. Одна игра, несмотря на получение положительных отзывов и общее качественное исполнение, пострадала от технических проблем и отсутствия поддержки после запуска, растратив свой первоначальный потенциал. Эти восемь игр представляют собой самые большие разочарования года, будь то из-за длительного ожидания, которое не оправдалось, неудачных запусков, которые так и не смогли восстановиться, или неспособности соответствовать популярным предыдущим частям. Игры перечислены ниже в алфавитном порядке.

FBC: Firebreak

Ознакомьтесь с обзором FBC: Firebreak от Game Rant.

Когда FBC: Firebreak был анонсирован, фанаты Remedy были взволнованы тем, как он дополнит сложный, взаимосвязанный сюжет студии. Однако, в конечном итоге, игра не предложила много нового в плане предыстории. Это была значительная проблема, потому что захватывающие повествования являются основной причиной, по которой люди играют в игры Remedy. Сильный сюжет также мог привлечь игроков, которые обычно не являются поклонниками кооперативных шутеров от первого лица. Хотя FBC: Firebreak всегда было сложнее продать тем, кто предпочитает обычные экшен-игры и хорроры Remedy от третьего лица, игра не помогла себе, представив прямолинейную историю о снятии карантина в The Oldest House.

  • Разреженное, неэффективное повествование
  • Неубедительные основы игрового процесса
  • Сложный запуск и слабые последующие обновления

Игра страдает от неуклюжего обращения с оружием, невознаграждающего боя, нехватки занятий и геймплея, который быстро становится повторяющимся, из-за чего создается ощущение упущенной возможности. Хотя Remedy планирует значительное обновление в январе с новым контентом, таким как бесконечный режим выживания, первоначальный разочаровывающий опыт, вероятно, оттолкнул многих игроков. Недавние обновления, включая обновления для контента FBC: Firebreak, не смогли решить эти проблемы.

Lost Soul Aside

Посмотрите Lost Soul Aside на OpenCritic

До своего выхода, Lost Soul Aside вызвала много ажиотажа, и на то были веские причины. Визуальная составляющая игры впечатляла, и ранние кадры игрового процесса заставили многих игроков сравнить её с Final Fantasy 16, надеясь на аналогично высококачественный опыт. К сожалению, Lost Soul Aside не совсем оправдала ожиданий, заданных Final Fantasy 16.

  • Невыразительный сюжет и подача
  • Поверхностный, повторяющийся игровой процесс
  • Несоответствие маркетинга и несбывшиеся ожидания

Окей, я был действительно взволнован игрой Lost Soul Aside, но, честно говоря, сюжет просто не достиг таких же высот, как в некоторых других недавних играх. Диалоги показались немного слабыми, а озвучка была не такой хорошей, как у Бена Старра в Final Fantasy XVI. Боевая система выглядит потрясающе, очень эффектно, но она не ощущается мощной, и становится довольно однообразной, прежде чем появляется какая-либо реальная глубина. Кроме того, были некоторые проблемы со звуком, и мир не был настолько интересным для исследования. Честно говоря, маркетинг создавал впечатление огромной RPG с глубоким сюжетом, но на деле это оказалась прямая экшен-игра, и многие из нас почувствовали некоторое разочарование и обман.

MindsEye

Посмотрите MindsEye на OpenCritic

Окей, так что мне пришлось включить MindsEye в этот список. Она вышла в июле, и, честно говоря, баги и глюки были… запоминающимися, в забавном смысле. Но в отличие от таких игр, как Cyberpunk 2077 или Assassin’s Creed Unity, которые в конечном итоге восстановились и стали хорошими играми, MindsEye просто… не была очень хорошей даже с всеми проблемами. Это был реальный случай, когда ажиотаж не оправдал ожиданий. Все надеялись, что она будет похожа на открытый мир в стиле GTA, чтобы скоротать время в ожидании Grand Theft Auto 6, но она оказалась очень ограничивающей. Тебя по сути наказывали за попытки сделать что-то не по сценарию, и ты даже не мог свободно переключаться между транспортными средствами. Это был просто разочаровывающий опыт.

  • Серьезные ограничения игрового процесса и ограничительный дизайн
  • Резкое несоответствие между заявлениями разработчиков, маркетинговыми материалами и реальным положением дел в игре
  • В целом, плохое исполнение во всех аспектах

Открытый мир кажется пустым из-за отсутствия характера и опций кастомизации автомобилей, которые можно найти в сопоставимых играх. Кроме того, сюжет, который был перспективным, подводит неуклюжий диалог и неинтересные персонажи. MindsEye печально известен тем, что является одной из немногих игр, по которым игрокам успешно удалось получить возврат средств, и, к сожалению, не оправдывает почти ни одной из ожиданий.

Monster Hunter Wilds

Ознакомьтесь с обзором Monster Hunter Wilds от Game Rant.

Переход от MindsEye к Monster Hunter Wilds немного резкий, так как Monster Hunter Wilds – самая высокооцененная игра здесь. Со счетами 88 на Metacritic и 89 на OpenCritic, она определенно стоит того, чтобы в нее поиграть. Однако, несмотря на то, что это хорошая игра, она получила удивительно низкие пользовательские оценки и смешанные отзывы на Steam, даже ненадолго попав в категорию «Совершенно негативные». Сюжет лучше, чем в предыдущих играх Monster Hunter, с озвученным главным героем и именованными персонажами, хотя некоторые игроки считают, что он прерывает игровой процесс. Красивый мир и существа игры могли способствовать сложному запуску, с частыми сбоями, с которыми столкнулись игроки на ПК.

  • Плохая оптимизация и техническая поддержка
  • Слабая поддержка после выпуска
  • Резкое падение сложности и глубины

Хотя проблемы с производительностью и несколько навязчивая история не позволяют назвать Monster Hunter Wilds провалом, у игры есть две существенные проблемы. Во-первых, отсутствие стабильного контента после релиза – с долгими ожиданиями между выходами новых монстров – не даёт игрокам особой причины продолжать играть. Более важно то, что многие давние поклонники считают игру слишком лёгкой и лишённой сложности. Monster Hunter Wilds упрощает многие аспекты игры – вам, например, не придётся тратить столько времени на сбор экипировки или выслеживание монстров. Это означает, что игроки, вероятно, смогут победить большинство врагов без особых трудностей, что является большим изменением по сравнению с сложным опытом, предлагаемым в играх, таких как Monster Hunter World.

Splitgate 2

Check Out Splitgate 2 on OpenCritic

Основная претензия к Splitgate 2 заключается в том, что она не особо улучшает первую игру. В то время как оригинальный Splitgate был известен своей уникальной системой порталов, в сиквеле она не используется особенно творчески, и новые карты не в полной мере используют порталы. Некоторые игроки посчитали, что добавление таких вещей, как настраиваемые комплекты снаряжения, сделало игру слишком сложной, а добавление режима королевской битвы было воспринято как ненужная попытка следовать популярным тенденциям.

  • Продолжение не ощущается как полноценное продолжение
  • Дизайнерские решения, которые противоречат тому, что сделало Splitgate великой
  • Множество ошибок в монетизации и запуске

Как давний поклонник, я честно говоря довольно разочарован в Splitgate 2. Они добавили кучу вещей, которые заставляют вас тратить деньги, и на самом деле нет никаких бесплатных наград, чтобы мотивировать вас. Это просто не ощущается как достойное продолжение оригинальной игры. После неудачного запуска и множества критики они вернули её в бета-тестирование в июле, и вот она, наконец, возвращается 4 декабря. Я действительно надеюсь, что они смогут исправить ситуацию и реализовать потенциал первой Splitgate, но я не уверен, что этого достаточно.

Tales of the Shire

Ознакомьтесь с обзором Tales of the Shire от Game Rant.

Tales of the Shire казалось многообещающим на поверхности. Очаровательная обстановка и мирные Хоббиты хорошо вписываются в уютный игровой жанр, а богатый мир Средиземья предлагал множество возможностей для кастомизации и персонажей. Однако игра в конечном итоге не оправдывает ожиданий. Хотя система готовки приличная, её недостаточно, чтобы спасти игру. Многие игроки критиковали устаревшую и непривлекательную графику игры, и эти проблемы усугубляются плохой производительностью как на компьютерах, так и на консолях.

  • Невыразительная презентация и плохая производительность
  • Монотонный, лишенный очарования геймплей
  • Растраченный сеттинг с малой глубиной

Даже если у игры были некоторые технические проблемы, она могла бы быть приятной, если бы игровой процесс ощущался правильно. К сожалению, он быстро становится повторяющимся и лишен того восхитительного ощущения, на которое вы надеялись. Передвигаться по игровому миру тоже не доставляет удовольствия; следование за бабочками, чтобы они вас направляли, не такое полезное или волшебное, как направляющий ветер в Ghost of Tsushima, и в итоге это вызывает разочарование. После долгого ожидания Tales of the Shire, разочаровывает, что в конечном итоге это незабываемый опыт.

Tamagotchi Plaza

Посмотрите Tamagotchi Plaza на OpenCritic

С популярными играми, такими как Animal Crossing, поставленными на паузу, и The Sims, долго ожидающей выхода своей новой многопользовательской игры, Project Rene Sims, у Tamagotchi Plaza был шанс стать популярной, расслабляющей игрой. К сожалению, она не оправдывает ожиданий. Фаны и критики в целом считают ее шагом назад по сравнению с более ранними играми Tamagotchi. Она предлагает гораздо меньше возможностей для настройки, и даже эти возможности легко доступны через онлайн-коды, а не зарабатываются посредством игрового процесса и улучшений в магазине.

  • Поверхностный, неравномерный игровой процесс
  • Разделяющее направление художественного оформления подорвано серьёзными ограничениями
  • Недостаток контента в сочетании с плохой ценностью

Помимо основных проблем, игроки также сообщают о пропавших Тамагочи, отсутствии персонажа Violetchi и ощущении, что мини-игры становятся слишком однообразными. В игре также не хватает полезных обучающих материалов. В то время как некоторым может понравиться её простой, непринужденный игровой процесс, стоимость кажется высокой за то, что в основном является коллекцией мини-игр. Новая 3D-графика — это отход от традиционного 2D-стиля серии и может не понравиться всем поклонникам, в конечном итоге делая этот релиз на консолях менее значительным, чем многие ожидали.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Ознакомьтесь с обзором Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от Game Rant.

Выпуск этой игры был похож на ожидание Tales of the Shire – она столкнулась с многочисленными задержками и длительным периодом разработки. Однако, как продолжение любимой классики, её недостатки еще более разочаровывают. Смена разработчиков привела к сложной разработке, и, в отличие от многих проблемных игр, которые в конечном итоге добиваются успеха, Bloodlines 2 не оправдала ожиданий. Поклонники оригинала, который был ролевой игрой, надеялись, что продолжение продолжит эту традицию, но она изменила фокус и стала более ориентированной на экшен.

  • Разочаровывающее изменение жанра в сочетании с вводящим в заблуждение названием
  • Ограниченная свобода действий игрока и контент
  • Разработка, очевидно, дала о себе знать

Поклонники были разочарованы этим продолжением, потому что в нём не было сильных возможностей для кланов, сюжет был предсказуемым, а увлекательных побочных квестов не хватало – ключевого достоинства оригинальной игры. Хотя в игре есть некоторые хорошие аспекты, такие как персонаж Fabian, она не соответствует наследию Bloodlines. Игра резко сменила жанр, но сохранила название Bloodlines 2, что ввело в заблуждение ожидания. Другое название могло бы привести к более положительному приёму, так как она не ощущается как истинное продолжение первой игры.

Смотрите также

2025-12-01 18:40