Самые революционные игры Ubisoft

Краткое содержание

  • Assassin’s Creed представила Fluid Parkour в 2007 году, повлияв на навигацию в играх открытого мира сегодня.
  • Просто танцевать пионеры управления движением, поощряя игроков воспроизводить подсказки на экране.
  • По чести революционизировал игровой процесс PVP, смешивая боевые действия, взломать и смены, а также элементы MOBA.

С тем, что так много видеоигр запускаются ежегодно, для разработчиков может оказаться сложно выделить свои творения. Еще сложнее, чтобы эти игры были признаны значительными достижениями в рамках жанра или игровой индустрии в целом, но Ubisoft постоянно выпускает названия, которые оставляли неизгладимый след, часто называемых «революционными» из -за их глубокого влияния и и длительное воздействие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие из этих игр по -прежнему вызывают множество сегодня, что принципиально изменяет то, как и разработчики, и геймеры рассматривают игры из -за своих инновационных подходов. Ubisoft, хотя и иногда непоследовательная в современные времена, бесспорно сформировала индустрию видеоигр, выпустив многочисленные игры, которые значительно повлияли на игровые стили.

8. Assassin’s Creed

Ранний гибрид открытого мира, который представил новую систему свежей движения

Когда Assassin’s Creed первоначально был запущен в 2007 году, игровой жанр открытого мира постепенно становился популярным среди геймеров. Тем не менее, многие разработчики игр сталкивались с поиском увлекательного способа маневрировать эти обширные карты. Тем не менее, Assassin’s Creed продемонстрировал решение, внедрив его бесшовную и динамичную систему Parkour, которая с тех пор была подражана во многих других играх, таких как Dying Light и Mirror’s Edge, среди прочего.

Помимо значительного формирования отрасли благодаря ее освобождению, «Assassin’s Creed» также ввел новаторскую систему стелс. Вместо того, чтобы полагаться на сокрытие в темноте, игроки могут замаскировать себя среди толпы и не игровых персонажей (NPC), чтобы скрытно двигаться по карте игры. Значение этой легендарной серии в играх огромно: его дебютная игра оставляет особенно длительное влияние, которое продолжает резонировать сегодня.

7. Просто танцевать

Just Dance представил новый и уникальный способ использования управления движением

В первые годы многие разработчики сочли сложным для эффективного использования управления движением Wii. Как правило, игроки используют контроллер для прицела оружия в стрелках от первого лица или качающимися мечами в играх с взломами. Тем не менее, Ubisoft выбрала уникальный подход с Просто танцевать, выбирая другой метод контроля.

Эта игра поощряет физическую активность, отображая действия на экране для игроков, чтобы имитировать при использовании контроллера. По сути, Ubisoft изменила широко популярную аркадную игру Революция танцаи принес это в дома. С момента его создания новая часть Просто танцевать был выпущен ежегодно, демонстрируя огромную привязанную, которую люди имеют к этой инновационной игрной серии.

6. Для чести

Для чести смешивает файтинги с жанром действий, чтобы создать что -то совершенно новое

Первоначально, когда трейлеры для Для чести были обнародованы, казалось правдоподобным, что эта уникальная смесь боевых жанров и действий будет лишь недолгим усилием. Тем не менее, вопре
ки ожиданиям, игра успешно вырезала свою нишевую, беспрепятственно интегрируя аспекты из файтингов, хакерских титулов и даже многопользовательских игр онлайн-боевой арены (MOBA). В результате это значительно изменило перспективу многопользовательского боевого опыта для многочисленных геймеров.

Вместо того, чтобы слепо атаковать противника без задумчика, игрокам настоятельно рекомендуется проявлять терпение и стратегически время их атаки во время боя, заставляя каждый бой чувствовать себя более сложным и демонстрировать истинные тесты навыков. Между тем, игроки имеют свободу выбирать из различных подразделений, каждая из которых обладает уникальными способностями, сохраняя геймплей захватывающим и непредсказуемым. По сути, ни одна другая боевая система не может сравниться с тем, что найдено в Для чести, объясняя свою огромную популярность и постоянный успех.

5. Splinter Cell Тома Клэнси

Splinter Cell показала геймерам, насколько захватывающим может быть жанр стелса

В то время как Metal Gear Solid часто признается за его роль в популяризации жанра стелса, на самом деле это была Splinter Cell, которая продемонстрировала невероятную глубину и погружение в этот стиль игрового процесса. Splinter Cell в первую очередь фокусируется на элементе тьмы, то есть игроки могут легко ориентироваться в комнате, заполненной противниками, если они остаются скрытыми в тени.

Часто упускается из виду, что создание тени и освещения являются сложными для разработчиков игр, что делает его еще более впечатляющим, когда такая компания, как Ubisoft, успешно включает в себя его как игровой механик, особенно с учетом длинного перерыва серии. Несмотря на это, Splinter Cell по -прежнему рассматривается как замечательная демонстрация того, насколько жанр стелса может быть усовершенствован в видеоиграх.

4. Far Cry 3

Рождение современной формулы открытого мира

Когда люди говорят о игре, имеющей знакомую чувство «Ubisoft Open World», они часто ссылаются на структуру игрового процесса, которая возникла в результате выпуска Far Cry 3Полем Эта структура обычно включает в себя освобождающие зоны, получение новых навыков через дерево прогрессирования, а также активирующие башни или подобные достопримечательности. Многие игры с открытым миром, разработанные Ubisoft или нет, в некоторой степени приняли эту формулу дизайна. Даже такая игра, как Final Fantasy 7 перерождение, который подпадает под совершенно другую серию, сравнивался с Ubisoft из -за включения башен, которые показывают разделы карт.

В изгиб, заставляющий размышления, игра Far Cry 3 побудила игроков более глубоко размышлять над своими действиями. Ранее игры открытого мира, такие как GTA, часто позволяли игрокам убивать врагов без паузы, но Far Cry 3 тонко задавались вопросом об этом, предположив, что неустанное насилие постепенно влияло на здравомыслие персонажа Джейсона. Эта форма повествования и геймплея отключения, известная как Ludonarriate Dissonance, была темой для обсуждения во многих играх после запуска Far Cry 3.

3. Rainbow Six Siege

Осада долгое время была в глазах многих, окончательного тактического стрелка, который возродил весь жанр

Первоначально столкнувшись с некоторыми проблемами во время своего дебюта, Rainbow Six Siege обязана своим нынешним статусом ведущего тактического стрелка для последовательных обновлений и улучшений Ubisoft. Несмотря на то, что он в первую очередь явл
яется тактическим шутером, он включает в себя аспекты жанра шутера героя оригинальным образом, тем самым разжигая энтузиазм по поводу этого конкретного поджана из -за его привлекательного игрового процесса.

С точки зрения игр стрелков, осада значительно подняла планку во многих аспектах. Например, его исключительная аудио -дизайн и разрушаемая среда выделяют его как необычайную видеоигру.

2. Марио + Раббидс Королевство битва

Маловероятно, что команда, в которой Nintendo поделилась своим IP с другим разработчиком

Хорошо известно, что Nintendo очень защищает свои первоклассные франшизы, часто выглядит довольно оборонительной по отношению к тем, кто пытается использовать или даже упомянуть их. Игра «Пикмин» служит заметным примером. Поэтому было неожиданно удивительно, когда во время конференции Ubisoft E3 2017 Ив Гиллемо поделился сценой с Шигеру Миямото, чтобы объявить о инновационном партнерстве между «Марио» и «Раббидами».

Хотя игра, в которой представлены сложные стратегические механики и эксцентричный ансамбль персонажей, была выгодно рассмотрена, то, что действительно отличает ее, так это его существование. Удивление проистекало на то, что Nintendo решила объединиться с западной студией на их ценной франшизе — непредвиденным шагом. Это сотрудничество может быть признаком того, что Nintendo может стать более открытым для партнерских отношений. Ubisoft заслуживает кредит за то, что это произошло.

1. Принц Персии: пески времени

Пески времени установили новый стандарт для игр в жанре Action-Aadventure

В начале 2000-х годов игра-приключенческие игры были невероятно популярны, но ни один из них не выделялся Пески времениПолем Эта игра овладела своей основной игровой механикой настолько безупречно, что установила беспрецедентный стандарт для всех подобных игр. Ключевым аспектом этого успеха было движение. Персонаж принца мог ориентироваться в стенах, работая и прыгая, но точное время с нажатием кнопок было необходимо, чтобы избежать опасностей, таких как шипы и ловушки, которые лежали на его пути. Чтобы сделать дело более сложными, но полезными, угол камеры постоянно регулируется, чтобы отображать то, что находится прямо впереди, что приводит к жестким, но военнослужащим платформным секциям, которые действительно проверяют уровень навыков игрока.

Эти части усиливаются впечатляющим механизмом боя, позволяя игрокам создавать комбинированные последовательности, чтобы победить врагов самым стильным способом. В отличие от других игр с приключением действий, которые, как правило, концентрируются только на одном элементе жанра, Пески времени продемонстрировал, что игра в этой категории может преуспеть во всех областях, учитывая правильный баланс и преданность делу. Вот почему он послужил важным источником вдохновения для многочисленных разработчиков с момента его запуска.

Смотрите также

2025-02-14 10:09