Самые сложные 3D-платформеры, выпущенные Nintendo

Самые сложные 3D-платформеры, выпущенные Nintendo

Основные моменты

  • Сложные 3D-платформеры от Nintendo, такие как
    Супер Марио 64 DS
    и
    Донки Конг 64
    предложить сложный игровой процесс для опытных геймеров.
  • Сложное управление, проблемы с камерой и сложный дизайн уровней делают игры такими
    Банджо-Туи
    и
    Бомбермен 64
    разочаровывающе, но полезно играть.
  • Супер Марио Саншайн
    выделяется как одна из самых сложных игр про Марио, требующая для успеха точного платформера и освоения новой механики.

Nintendo — известное имя в индустрии видеоигр, известное созданием одних из самых любимых игровых франшиз на протяжении всей истории. Они продолжают возвращать классические игры, такие как «Paper Mario: The Thousand-Year Door», на новые консоли, а также разрабатывают 2D- и 3D-платформеры, которые очаровывают аудиторию всех возрастов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как опытный геймер, я столкнулся с изрядной долей сложных 3D-платформеров от Nintendo. Некоторые могут похвастаться своей известностью, в то время как другие остаются незамеченными, но все они представляют собой потрясающий игровой процесс. Будь то из-за неудачного ракурса камеры или необходимости точных прыжков и маневров, эти 3D-платформеры, опубликованные Nintendo, время от времени проверяли мои навыки и терпение.

6 Супер Марио 64 ДС

GameFAQs Рейтинг сложности: 3.1

В версии Super Mario 64 2004 года, первоначально выпущенной в 1996 году, игрокам было доступно 30 новых Power Stars. Кроме того, в этом обновлении представлены три новых игровых персонажа: Йоши, Луиджи и Варио, каждый со своими способностями. Например, Йоши может похвастаться Flutter Jump, специальность Луиджи — прыжки в высоту, а Варио привносит в игру свою уникальную силу. Super Mario 64 DS, отдельный выпуск в 2005 году, представил новые мини-игры, миссии, ограниченные территорией замка, и игровые поля, требующие сбора серебряных звезд.

Хотя в этой игре очевидно отсутствие аналогового джойстика в N64, что делает навигацию по сложным уровням, таким как Rainbow Ride, менее приятным занятием. D-Pad DS не обеспечивает точности, необходимой для выполнения трюков, плавания и полета, что затрудняет плавное выполнение движений. Управление некоторыми персонажами кажется жестким, а меньшие проблемы с экраном и камерой могут разочаровать игроков.

5 Банджо-Туи

GameFAQs Рейтинг сложности: 3.19

Banjo-Tooie, в отличие от приквела Banjo Kazooie 1998 года, представляет собой более сложную задачу для игроков, несмотря на то, что она не особенно известна своей сложностью. В игре более обширные области для исследования, а это значит, что игрокам придется приложить дополнительные усилия, чтобы собрать все «джиги». Более того, взаимосвязанность различных миров может привести к запутанным ситуациям, поскольку в некоторые из них можно попасть только через определенные выходы. Это требует от игроков значительного количества отступлений, чтобы получить необходимые предметы и точно двигаться к своим целям, особенно если они стремятся достичь 100% завершения.

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что эта часть любимой серии поднимает уровень сложности на ступеньку выше, особенно когда вы сражаетесь лицом к лицу с такими грозными противниками, как Грунтильда. Ее быстрые вопросы и беспощадные атаки требуют быстрой реакции и острого ума, чтобы выйти победителем. Это продолжение основано на революционном 3D-платформере своего предшественника, но привносит большую сложность и длину, что делает его более сложным, но волнующим приключением для геймеров.

4 Донки Конг 64

GameFAQs Рейтинг сложности: 3,28

Как геймер, я могу вам сказать, что Donkey Kong 64 печально известна своим трудоемким игровым процессом, несмотря на положительную критику, когда она впервые вышла. Как и Banjo-Tooie, эта игра требует бесконечного возврата назад, чтобы собрать все необходимые предметы, что не шокирует, поскольку Рэр был вдохновителем обеих игр. Однако что отличает его, так это отсутствие карты, из-за чего сложно перемещаться по огромным уровням и находить все необходимые предметы. Это часто приводит к тому, что вы теряетесь и чувствуете разочарование. Тем не менее, пять игровых персонажей предлагают необыкновенный платформерный опыт, хотя управление некоторыми из них менее интуитивно понятно, чем другими. Их отличительные способности прекрасно показаны в культовой вступительной песне.

Победа над финальным боссом в DK64 оказывается непростой задачей, поскольку для этого требуется сбор как Rareware, так и монет Nintendo. Игроки должны успешно пройти две классические аркадные игры, Jetpac и Donkey Kong, каждую в двух отдельных случаях. Хотя ранние 3D-платформеры были известны своими неэффективными камерами и медленным управлением, DK64 продолжает покорять сердца фанатов своей неизменной привлекательностью.

3 Бомбермен 64

GameFAQs Рейтинг сложности: 3,28

  • Платформа
    : Нинтендо 64
  • Выпущен
    : 1997-12-01
  • Издатель
    : Нинтендо
  • Как долго побеждать
    : 4 часа
  • Жанр
    : 3D-платформер, Экшен

В области культовой серии Bomberman Bomberman 64 стал революционной вехой, поскольку его полностью трехмерное исполнение отличало его от предшественников. Этот переход создал новые проблемы для фанатов, привыкших к франшизе, представив элементы, характерные для ранних 3D-игр, такие как нестабильный угол камеры и жесткое управление. Тем не менее, что действительно отличает эту игру, так это сложная платформерная головоломка, которая может надолго погрузить игроков в путешествие по уровням в поисках неуловимых бонусов, что становится еще более сложной задачей из-за отсутствия кнопки прыжка.

Как заядлый геймер, меня не может не привлечь захватывающая привлекательность этой игры, ориентированной на исследования. Для достижения финального этапа, Rainbow Palace, потребуется собрать значительную коллекцию, состоящую не менее чем из 100 желанных золотых карт. Колода может похвастаться в общей сложности 120 картами, некоторые из которых ускользают даже от самых решительных игроков. Достижение идеального завершения кажется сложной головоломкой, но, ох, какое удовлетворение, когда вы наконец получаете последнюю неуловимую карту!

2 Супер Марио Саншайн

GameFAQs Рейтинг сложности: 3.3

Super Mario Sunshine, известная инсталляция из серии Mario, известна своей сложной 3D-игрой. Представляем инновационный F.L.U.D.D. Механизм существенно отличался от привычного Super Mario 64. Адаптация к функциям F.L.U.D.D. оказалась трудной из-за его важной роли на большинстве уровней и сражений. Однако классические способности Марио, такие как тройные прыжки и удары по земле, остались неизменными. Сложность возросла, когда на некоторых скрытых курсах было исключено использование F.L.U.D.D., что потребовало продвинутых навыков платформера на нестабильной или исчезающей местности.

Эта игра, несомненно, требует скрупулезных навыков платформера, поскольку игроки сталкиваются с удобным управлением и заведомо привередливой камерой. На каждом этапе есть квест «Красная монета», который требует тщательного исследования всей окружающей среды — или даже на вершине огромной песчаной птицы на одном уровне. Сегмент Пачинко особенно известен своим сложным управлением, которое представляет собой сложную задачу для игроков.

1 Змеиная погремушка ‘Н’ Ролл

GameFAQs Рейтинг сложности: 3,92

  • Платформа
    : Развлекательная система Nintendo
  • Выпущен
    : 1990-07
  • Издатель
    : Нинтендо
  • Как долго побеждать
    : 2 часа
  • Жанр
    : 3D-платформер, Экшен

Как преданный поклонник ретро-игр, я не могу не оценить общеизвестную сложность Snake Rattle ‘n’ Roll. Его репутация одного из самых сложных платформеров для NES вполне заслужена: он имеет пресловутого финального босса и ограничения по времени на каждом уровне. Уникальный изометрический стиль игры добавляет дополнительный уровень сложности, создавая трехмерную иллюзию, которая не всегда идеально сочетается с надежной механикой платформера. Просчитайте даже малейший ход, и игроки снова окажутся на уровне земли. Что еще хуже, на некоторых уровнях есть бонусы, которые, по-видимому, работают против игрока, например, реверсивные схемы управления.

Чтобы пройти каждый этап, змеи Рэттл и Роллинг должны достичь определенной длины. Они достигают этого, потребляя Nibbley Pibbleys. Каждое нападение противника приводит к уменьшению их размера, что в конечном итоге может стоить им жизни. Противники особенно агрессивны, что делает выживание сложной задачей. Поскольку каждый уровень становится все более сложным, достижение финальных титров становится напряженным и трудным путешествием.

Смотрите также

2024-06-10 13:36