Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатом и запутанном мире Final Fantasy, я должен сказать, что боевые системы в этих играх всегда были для меня одним из самых увлекательных аспектов. Каждая итерация привносит что-то новое, бросая вызов игрокам и расширяя границы того, какой может быть боевая система в ролевой игре.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разница между Final Fantasy и Final Fantasy 2 вызывает тревогу. Такое часто случалось во времена NES, когда прямой сиквел, казалось, все изменил. The Legend of Zelda и ее первое продолжение, Zelda 2: The Adventure of Link, также сильно отличаются друг от друга.
С другой стороны, не обязательно отрицательно, команды разработчиков регулярно включают свежие механики в пошаговые или боевые системы игр Final Fantasy. Изменения могут быть выгодными, но это не означает автоматически, что изменения легко принять. Эти боевые системы, в частности, часто оставляли игроков в недоумении, когда они впервые с ними знакомились.
6. Мир последней фантазии
Складывание монстров
Проще говоря, игра World of Final Fantasy сочетает в себе элементы таких игр, как Kingdom Hearts и Pokemon. История повествует о двух персонажах, Ланне и Рейнн, которые попадают в волшебную книгу, полную знакомых героев Final Fantasy, таких как Клауд и Молния. В бою братья и сестры участвуют в пошаговых битвах, в которых они могут объединить свои силы с монстрами, чтобы помочь им победить.
Вместо того, чтобы сражаться бок о бок с героями, им на головы навалились монстры. Если бы они получили слишком много урона, эти сложенные друг на друга монстры нарушили бы равновесие, заставив братьев и сестер почувствовать головокружение. Несмотря на свою странность, эта система штабелирования добавила игре уникальности, и со временем к ней стало легче адаптироваться.
5. Последняя фантазия Диссидии
Будь храбрым в бою
В отличие от других игр, Dissidia Final Fantasy не была первой файтинговой игрой, в которой использовались персонажи из серии Final Fantasy, но это была первая игра, полностью посвященная франшизе. . Эта игра позволяла игрокам взаимодействовать с огромным количеством главных героев и антагонистов, от Барца до Ультимеции. В отличие от традиционных файтингов, таких как Street Fighter, игроки не были ограничены небольшими аренами для сражений; вместо этого они могли выбрать своего персонажа и погрузиться в обширные открытые поля сражений.
В этой игре каждый персонаж имеет возможность носить снаряжение, изучать навыки и продвигаться по уровням. Приобретенные вами навыки могут увеличить очки храбрости или очки здоровья (HP). Ваша цель — свести HP противника до нуля. Однако защита врага — это барьер, состоящий из очков храбрости. Некоторые способности наносят больше урона от храбрости, чем другие, и вы даже можете украсть очки храбрости у противников, чтобы повысить свою собственную эффективность, что позволит вам нанести больше урона. Несмотря на сложность файтинга, это была интригующая концепция, которая привела к созданию нескольких сиквелов.
4. Последняя фантазия 8
Опираясь на магию
Как преданный фанат, я должен сказать, что Final Fantasy 8 выделяется среди серии своими спорными, но интригующими аспектами, а боевая система служит вишенкой на торте, заключая все в странно привлекательную упаковку. В этой игре вы встретите сущности, похожие на призыв, называемые Силами Стражей (GF). Их можно связать с персонажами уникальным способом. Некоторые GF, которых в игре ласково называют «Определенными GF», открывают слоты для статистики. Затем у игроков есть возможность накладывать заклинания на эти характеристики, увеличивая их силу атаки и защитные возможности.
В этой игре игроки могут получать заклинания, выполняя команду, известную как «Нарисовать». Эта команда позволяет им извлекать заклинания из врагов. Вместо использования магических очков (MP) эти нарисованные заклинания можно использовать для произнесения различных заклинаний в зависимости от собранного количества, подобно предмету инвентаря. Например, персонаж может иметь 29 заклинаний лечения, готовых к использованию. Это одна из самых сложных систем, встречающихся в любой основной игре, и приведенное здесь объяснение лишь поверхностно касается этой своеобразной пошаговой игровой системы.
3. Последняя фантазия: Четыре героя света
Венчающий прототип
- Разработчик: Матрикс Программное обеспечение
- Издатель: Square Enix
- Платформа: ДС
- Дата выпуска: 5 октября 2010 г. (NA)
Игра под названием «Final Fantasy: The Four Heroes of Light» послужила возрождением DS и может рассматриваться как предшественник «Bravely Default». Согласно названию, игроки управляли четырьмя персонажами, как и в оригинальной игре. Система заданий была реализована с использованием предметов, называемых Коронами, что позволяло игрокам назначать своим героям такие роли, как целители, оснащая их предметами, напоминающими епископские шляпы.
За счет встраивания самоцветов в короны эти профессии получают новые возможности, за которые платят с помощью AP вместо обычного MP. Геймплей пошаговый, и хотя игроки могут давать прямые инструкции, персонажи, как правило, атакуют случайным образом. Стоит отметить, что эта конкретная часть серии известна своим сложным характером и чрезмерным измельчением.
2. Прогресс Final Fantasy Tactics
Судить по картам
По сравнению со своим предшественником, Final Fantasy Tactics Advance сместилась в сторону более дружелюбной к детям темы, отойдя от тяжелых тем крови и религиозных культов, присутствующих в оригинале. Вместо этого он предлагал душещипательное путешествие по очаровательному, красочному миру в роли Исэкая. Несмотря на некоторые периодические разочарования из-за правил, игровой процесс по-прежнему оставался хорошо продуманным.
Как и в первой игре, игроки могут собирать многочисленных персонажей и назначать им роли для различных стратегических сражений. Перед каждым боем судья отдавал приказы. Игнорирование этих команд может привести к штрафу или тюремному заключению нарушителя. Например, судья может запретить определенные предметы во время матча. Временами эти правила были несбалансированными, что ограничивало выбор игрока в увлекательной тактической ролевой игре на Game Boy Advance.
1. Последняя фантазия 2
Начало саги
В отличие от многих других игр серии Final Fantasy или ролевых игр (РПГ) в целом, где уровень персонажей повышается за счет получения очков опыта (EXP), боевая система в Final Fantasy 2 работает по-другому. Персонажи в этой игре улучшают свои характеристики за счет повторяющихся действий, а не за счет опыта. Например, персонаж, который часто становится целью, может заметить улучшение своего здоровья (HP) или защитных способностей.
Человек, часто использующий магию, может стать более сильным колдуном. Поначалу эту концепцию было трудно понять в условиях пошагового боя, но это не помешало команде разработчиков вернуться к этой концепции позже. Интересно, что игра «Final Fantasy 2» проложила путь к созданию франшизы «SaGa», которая использует ту же боевую систему, хотя и значительно видоизменилась с течением времени. Это настоящее достижение, учитывая статус одной из наименее запоминающихся игр серии. В каждом выпуске, от NES до Switch, боевая система оставалась сложной, хотя с каждой итерацией она становилась немного проще.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-04 05:34