Самые сложные главные герои игр ужасов

Краткое содержание

  • В играх ужасов главные герои сталкиваются со сложными ситуациями и эмоциональными потрясениями.
  • Такие персонажи, как Айзек Кларк и Дуэйн Андерсон, исследуют темы зависимости, вины и травмы.
  • Главные герои, такие как Джеймс Сандерленд и Элли Уильямс, предлагают многослойные, реалистичные изображения человеческих недостатков и трудностей.

В большинстве историй, независимо от среды, как правило, именно главный герой имеет существенное значение. Богатство этого персонажа — его черты, ценности и стремления — существенно влияет на то, насколько он привлекателен для нас, но, что еще важнее, определяет уровень нашей вовлеченности в их сюжетную линию. Часто персонажи, которых мы помним с наибольшей теплотой, — это те, которые искусно созданы с сочетанием человеческих качеств, как достойных восхищения, так и несовершенных.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я обнаружил, что погружение в жанр ужасов предоставляет массу возможностей для создания сложных персонажей, часто помещая их в душераздирающие ситуации, которые бросают вызов их эмоциям или формируют траекторию их характера. От измученных и раскаивающихся убийц до моментов сложного морального выбора — вот некоторые из самых глубоких главных героев видеоигр, с которыми я сталкивался.

Внимание, спойлеры: в этом списке содержатся основные сюжетные спойлеры для каждой записи в списке.

10. Айзек Кларк (Dead Space)

Сколько некроморфов нужно, чтобы сломать человека?

Отличительная сила жанра научной фантастики ужасов заключается в перемещении обычных людей в невероятно странные места. Эта трансформация открывает огромные возможности для развития персонажей, независимо от того, приводит ли она к положительным или отрицательным результатам.

В трех основных играх Dead Space, особенно во второй, становится все сложнее понять, является ли глубокое эмоциональное расстройство Айзека его собственным или результатом манипуляций инопланетного артефакта. Это обескураживающее отсутствие беспокойства о смерти даже парадоксальным образом подпитывает его решимость продолжать сражаться.

9. Дуэйн Андерсон (Визаж)

Чувство вины, зависимость и последствия

В леденящей душу игре Visage главную роль играет Дуэйн Андерсон. Эта игра представляет собой психологический хоррор от первого лица, действие которого происходит в пригородном доме. Черпая вдохновение из P.T. Кодзимы, игроку предстоит исследовать и разгадать душераздирающую историю прошлых жильцов дома, смело перемещаясь по его жутким коридорам и раскрывая их трагический конец.

Повествование лица активно исследует такие темы, как отчаяние, раскаяние и зависимость. Хотя сюжет не так прост по сравнению с другими работами в этом жанре, сомнительная надежность Дуэйна как персонажа, борющегося со своими собственными проблемами, делает его интригующим, заставляя игроков размышлять о том, кто именно несет ответственность за разворачивающиеся события.

8. Джош Вашингтон (До рассвета)

Великий брат, сомнительный друг

Как энтузиаст игр, я могу подтвердить, что Supermassive Games никогда не перестают создавать интригующих персонажей в своих творениях. Уникальный аспект заключается в том, что личности и взаимодействия этих персонажей часто зависят от решений, которые я принимаю как игрок, что делает каждый опыт созданным специально для меня.

Одной из заметных фигур в игре является Джош Вашингтон из «До рассвета‘ . Будучи братом близнецов Ханны и Бет (которые исчезли годом ранее), он организует встречу их общих друзей в домике. По мере развития истории становится ясно, что его представление о «веселье» значительно искажено, и он таит в себе множество нерешенных проблем. Последующие события рисуют картину сложного персонажа, который испытывает как огромную любовь, так и глубокую скорбь.

Ремейк 2024 года До рассвета есть еще один возможный альтернативный финал для Джоша.

7. Фанг Рэй Шин (заключение под стражу)

Трагическая история личной и политической травмы

Задержание — леденящая душу 2D-игра ужасов, действие которой происходит в Тайване, где вы управляете Рэй, которая перемещается по жуткой копии своей школы, чтобы разгадать тайны своего прошлого. Погрузившись в восточноазиатскую культуру с ее атмосферными нарисованными вручную пейзажами, игроки столкнутся со сложными головоломками и встретятся с тревожными духами.

Detention не просто затрагивает личные проблемы, такие как домашнее насилие и манипуляции, но и глубоко погружается в темы психического и жестокого физического подавления, организованного правительством. Эти элементы в совокупности формируют сложную личность Рэй, влияя на ее решения на протяжении всей истории.

6. Джеймс Сандерленд (Silent Hill 2)

Демонстрирует человеческие недостатки и сложности жизни

Понятно, почему некоторые игроки могут сразу невзлюбить Джеймса Сандерленда, ведь его действия и мотивы, стоящие за ними, определенно трудно оправдать. Однако Silent Hill 2 мастерски погружается в его характер, раскрывая каждый аспект темных сторон человеческой натуры без упущений.

В конце, подавленный своим горем, Джеймс сталкивается со своими собственными действиями, поскольку главный герой борется с последствиями вины, раскаяния и множеством других подавленных чувств, связанных с кончиной Мэри. В целом, Джеймс Сандерленд — сложный и спорный персонаж, часто вызывающий разные мнения о том, стоит ли ему сопереживать или нет.

5. Эллис Линч (Ведьма из Блэр)

Борьба с посттравматическим стрессовым расстройством изучается с использованием времени

Ужасы всегда были излюбленным жанром для выражения травматических переживаний. При наличии многочисленных названий именно игры ужасов обладают отличительной чертой, которая действительно очаровывает аудиторию. Одним из примеров такой игры является Ведьма из Блэр, поскольку отличается искусной игрой со временем при повествовании истории главного героя.

В этой игре главный герой сопровождает бывшего полицейского Эллиса через лес Блэк-Хиллс в поисках потерянного ребенка. Однако быстро выясняется, что Эллис втянут в большее, чем предполагалось изначально, что заставляет его бороться со своими бурными прошлыми (и
потенциально будущими) проблемами. К счастью, игроки никогда не находятся далеко от своего четвероногого друга, Пули, который предлагает утешительные моменты товарищества на протяжении всего путешествия.

4. Саймон Джарретт (SOMA)

Вопросы Что значит быть человеком

Саймон — нетипичный главный герой по сравнению с другими в этом списке, выделяющийся особенно своим расширенным философским измерением. Одно из самых обширных и глубоких обсуждений вращается вокруг вопроса о том, что на самом деле означает быть человеком; примечательно, что игра СОМА рассматривает эту тему очень интимным образом.

На подводном исследовательском объекте PATHOS-II Саймон просыпается после сканирования мозга, обнаруживая меры предосторожности, принятые для защиты будущего человечества. По мере того, как игроки проходят через ситуации, которые не кажутся слишком невероятными в сегодняшнем контексте, они обнаружат себя глубоко вовлеченными в такие темы, как самоидентификация и осознанность.

3. Санни/Омори (OMORI)

Трогательный рассказ о потере детской невинности

ОМОРИ это пиксельная смесь ужасов и RPG, которая вращается вокруг молодого мальчика по имени Санни и его персонажа Омори. Путешествуя по «далекому городу» и «мысленному ландшафту» со своими спутниками, вы раскроете правду об исчезнувших членах группы.

OMORI преуспевает в создании и изображении связей между персонажами, а повествование Санни глубоко трогательно. Оно передает невинность, раскаяние, печаль и попытки справиться с этими тяготами, которые приходят с детством. Игра умело использует свое повествование об окружающей среде и множественные результаты, чтобы передать внутреннее смятение Санни, когда они сталкиваются с реальностью.

2. Ли Эверетт (Ходячие мертвецы)

Как необходимость делать трудный выбор формирует личность

Ходячие мертвецы эпизодическая игра ужасов, созданная по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана. В первом сезоне рассказывается о путешествии преступника Ли Эверетта, чей автомобиль, в котором он ехал, терпит крушение, что приводит его в мир, наводненный зомби. В своем стремлении к искуплению Ли натыкается на Клементину, молодую девушку, которую он клянется воссоединить с ее семьей. Это может привести к исключительной трансформации характера Ли.

В этой игре ход событий зависит от выбора, сделанного игроком, подчеркивая моральные конфликты и демонстрируя, как эти решения влияют на отношения и жизни персонажей. У каждого персонажа, с которым вы сталкиваетесь, есть свои мотивы, вытекающие из его личных страхов и стремлений, но нет сомнений, что игроки будут поддерживать Ли, пока он проходит через взлеты, падения, сожаления и последствия своего путешествия.

Клементина — не менее сложный персонаж, который в последующих сезонах развивается еще дальше.

1. Элли Уильямс (Одни из нас)

Невероятно хорошо прописанный и вызывающий сопереживание персонаж

Весь Последний из нас Сериал широко известен своей глубокой, захватывающей сюжетной линией и хорошо проработанными персонажами. Среди них Элли прошла особенно трудный путь с самого начала. Она боролась с чувством вины выжившего, обманом и душевной болью, в дополнение к опасным ордам инфицированных, и все это будучи всего лишь ребенком.

В «The Last of Us Part 2» персонаж глубже изучает, как эти события сформировали и повлияли на нее эмоционально, демонстрируя ее борьбу с травмой. Элли изображена как невероятно аутентичный человеческий персонаж, воплощающий такие эмоции, как боль, страх, сожаление, любовь и сильное чувство справедливости. Это делает ее очень соотносимой. Несмотря на то, что она выжила в постапокалиптическом мире, Элли не угождает фанатам, которые предпочитают счастливый конец.

Смотрите также

2025-02-13 02:38