Самые сложные игры Final Fantasy

Краткое содержание

  • Игры Final Fantasy могут включать в себя сложные сюжетные линии и игровой процесс, что заставляет игроков разбираться в сложной механике.
  • От соединительных систем до гамбитов — в каждой игре представлены уникальные и сложные системы, которые могут сбить с толку игроков на раннем этапе.
  • Лучший подход — придерживаться того, что работает, оптимизировать стратегии и проявлять терпение в преодолении сложностей каждой игры.

JRPG (японские ролевые игры) иногда бывают излишне сложными, и Final Fantasy не отличается от этой тенденции. Сюжетные линии многих игр этой серии могут быть весьма диковинными, но игровой процесс остается достаточно доступным, чтобы игроки могли пройти некоторые части, несмотря на их сложность.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С другой стороны, некоторые игры могут стать слишком сложными как по сюжету, так и по игровой механике, из-за чего игрокам поначалу будет сложно понять ситуацию. Тем не менее, к счастью, даже самая запутанная серия Final Fantasy по-прежнему умудряется поддерживать интерес геймеров, позволяя многим из них сохранять упорство до конца.

8. Последняя фантазия 8

Система соединений излишне сложна и довольно сломана.

Игра под названием Final Fantasy 8 часто вызывает неоднозначную реакцию среди фанатов из-за запутанного сюжета с некоторыми загадочными моментами. Однако ничто не сравнится с ошеломляющей сложностью Соединительной системы.

Вначале игроки могут столкнуться с огромным количеством обучающих программ, что затрудняет оптимальное и эффективное использование игровой системы. К сожалению, решение этой проблемы несколько абразивное и не нравится многим фанатам — они должны накопить 100 единиц мощного заклинания, связать его (Соединение) со статистикой своего персонажа и воздержаться от использования этой магии в бою, если они хотят сохранить свою статистика персонажа.

7. Последняя фантазия 12

Введение боя в реальном времени в сочетании с гамбитами сделало игру довольно сложной.

Игра Final Fantasy 12 ознаменовала значительный сдвиг в серии, отказавшись от традиционной пошаговой боевой системы. Вместо этого он представил более динамичный боевой механизм в реальном времени, который на первый взгляд может показаться пассивным, но на удивление богат глубиной.

Чтобы эффективно использовать дружественное поведение ИИ в боях, игрокам следует полностью использовать мощную систему Гамбита. Однако создание отдельных гамбитов для каждой боевой ситуации может оказаться трудоемким и сложным процессом, особенно для новичков, которые, возможно, еще не понимают игровую механику.

6. Тактика Final Fantasy

Одна из самых сложных финальных фэнтезийных игр, где каждая битва требует тонны умственной гимнастики

Несомненно, один из лучших спин-оффов Final Fantasy на сегодняшний день, Final Fantasy Tactics служит увлекательным введением в мир Ивалиса. Тем не менее, геймеры, привыкшие к простым пошаговым сражениям из более ранних игр се
рии, могут оказаться озадачены повышенным уровнем сложности игры.

Система должностей чрезвычайно сложна, и ею может оказаться сложно управлять, особенно когда игроки сталкиваются с грозным боссом, превосходящим их возможности. Поэтому крайне важно придерживаться должностей, которые в целом пользуются большим уважением, и тратить время на совершенствование стратегического плана битвы, который может оказаться более сложным, чем ожидают игроки.

5. Последняя фантазия 13

Отсутствие надлежащего введения в игровой мир делает его излишне сложным

Как заядлый геймер, я оказался в центре жарких дебатов о Final Fantasy 13. Известно, что эта игра вызвала настоящую бурю: ее запутанный сюжет и сложный игровой процесс заслужили как похвалу, так и критику. С самого начала кажется, что создатели делают ставку на то, что игроки хорошо разбираются в лоре серии. Честно говоря, иногда это может быть ошеломляющим, поскольку я сталкиваюсь с терминами, которые кажутся скорее неясными, чем знакомыми.

Поначалу бои кажутся простыми, поэтому игроки полагаются на функцию автоматического боя. Однако когда появляется крутой босс, он может быстро переломить ситуацию против них. Впоследствии игрокам приходится тщательно управлять различными настройками Парадигмы, чтобы быть готовыми ко всем непредвиденным обстоятельствам и найти оптимальную стратегию, позволяющую победить грозного противника, не рвать на себе волосы от разочарования.

4. Последняя фантазия Тип-0

Игрокам придется потратить много времени на знакомство с наборами движений игровых персонажей.

По сути, Final Fantasy Type-0 начинается довольно сложно из-за своей начальной сложности. Со временем настойчивые игроки обнаружат, что игра становится менее требовательной. На начальных этапах представлен широкий спектр персонажей, каждый из которых требует тщательной настройки, поскольку у них есть разные наборы навыков.

Освоение уникальных схем атак каждого персонажа имеет решающее значение для успешного выполнения Breaksights и Killsights. Пропуск этого шага может привести к скучным или сложным сражениям, когда настойчивые игроки будут слишком сильно полагаться на конкретных персонажей или не смогут адаптировать свои стратегии во время боя, что приведет к нежелательным последствиям.

3. Последняя фантазия 14

Статус игры как MMORPG усложняет ее с самого начала

Как поклонник Final Fantasy 14, я могу засвидетельствовать, что ее характер MMORPG делает ее богатым, но сложным опытом для новичков в этом жанре. Освоение сложного взаимодействия классов необходимо для победы над грозными боссами игры без каких-либо проблем.

Может показаться, что об этом проще говорить, чем делать это на самом деле, особенно тем, кто не любит повторяющиеся задачи, но его привлекает игровая механика Final Fantasy 14. К счастью, для преданных фанатов первые пятьдесят часов могут оказаться полезными, поскольку именно в это время расширение истории разворачиваются и раскрывают лучшие аспекты игры.

2. Последняя фантазия 11

Первая в истории MMO Final Fantasy настолько сложна, насколько и ожидали игроки

Самая первая многопользовательская онлайн-игра Final Fantasy, известная как Final Fantasy 11, стала огромным триумфом. Для тех, кто до этого играл только в отдельные ролевые игры, это предоставило новый способ насладиться жанром. Однако важно отметить, что эта игра требует значительного обучения из-за необходимости постоянных усилий, что характерно для многих MMORPG.

Учитывая, что такие лидеры, как Absolute Virtue, получают признание за свою стойкость, нетрудно понять, почему Final Fantasy 11 может не понравиться игрокам, которые предпочитают немедленный комфорт адаптации к новому игровому жанру. Большинству удобнее придерживаться того, что они уже знают, а не тратить много часов на освоение сложных аспектов этой MMORPG.

1. Последняя фантазия 2

Система прокачки была изменена без всякой причины, и в результате это трудно осознать.

В отличие от других игр серии Final Fantasy, Final Fantasy 2 часто рассматривается как выдающаяся игра из-за ее уникальной и иногда сложной системы прокачки. Вместо того, чтобы зарабатывать очки опыта, игроки развивают свои способности посредством действий во время боя. Эта механика может вызывать недоумение по нескольким причинам.

Проще говоря, поначалу всем может быть интересно играть одинаково, но все становится повторяющимся, если люди не пробуют разные действия для каждого персонажа во время сражений. К сожалению, игра не особо поощряет эксперименты, поскольку начинается с ограниченного количества магических очков (MP) и вознаграждает игроков за использование закулисных тактик, таких как нападение на дружественных персонажей в бою, что повышает их максимальное количество здоровья и защиту.

Смотрите также

2025-01-14 13:34