Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

Как опытный игрок в Frostpunk, я должен сказать, что каждая стартовая локация Frostpunk 2 представляет собой уникальный набор испытаний и наград, что делает каждый игровой процесс особенным и увлекательным. Среди них лучшим испытанием навыков выживания, несомненно, является карта Horizon.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В высоко оцененной игре, известной как Frostpunk 2, игрокам предстоит выполнить множество обязанностей. Управляющий должен последовательно балансировать потребности своих граждан в тепле, окружающей среде, еде и ресурсах, стремясь при этом развиваться от простого выживания к процветанию в этой суровой и непреклонной местности.

После того, как игроки погрузились в основное повествование, появляется не такой уж идиллический «Строитель Утопии», предлагающий более гибкий игровой процесс для удовлетворения стремлений игроков к городскому развитию. На этом этапе игроки могут выбрать местоположение своего города и попытаться построить процветающий мегаполис, который будет одновременно самодостаточным и устойчивым. Как и в предыдущей игре, эти первоначальные локации ставят перед игроками уникальные, но непростые задачи, когда они пытаются выжить в суровых холодных условиях выбранного ими города.

5. Расколотое ущелье

Разрушенная окружающая среда с небольшим количеством ресурсов

Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

Фрагментированный каньон представляет собой интригующую загадку для игрока, стремящегося эффективно обустроить, управлять и координировать свой город. Непредсказуемый замерзший ландшафт, богатый геотермальными запасами, в сочетании с нехваткой традиционных топливных месторождений требует от игроков выработки стратегии вокруг этих природных источников тепла. Учитывая рандомизированный характер этой карты, значительная часть трудностей или легкости оставлена ​​на произвол судьбы. Это стартовое место может быть не идеальным для тех, кто не привык использовать геотермальные ресурсы. Это непростое начало, поскольку карта компактного размера потенциально может заставить многих игроков бороться за ресурсы.

Игрокам важно сначала освоить технику получения основных ресурсов с помощью мороза, прежде чем пытаться выжить в этих суровых, первоначальных условиях с ограниченными ресурсами.

4 Дредноут

Возвращаясь к прологу со сломанным генератором

Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

В Frostpunk 2 первоначальная карта Дредноута может показаться на первый взгляд простой, но не обманывайтесь. Основным фактором, определяющим выживание, является управление теплом. Пренебрежение этим и неспособность создать эффективную систему распределения тепла может оказаться фатальной даже для опытных игроков Frostpunk. Когда игра начинается с обильных запасов угля или нефти поблизости, может показаться, что игрок получил преимущество. Однако такие ресурсы могут вводить в заблуждение и приводить к потенциальным трудностям на ранних этапах игры.

В «Дредноуте» быстрый старт не может гарантировать успех, поскольку поддерживать такой темп может быть непросто. Игроки обнаружат, что, хотя управлять топливом легко, особенно на ранних этапах, нехватка и расположение других ресурсов быстро станут серьезной проблемой, если они не будут осторожны. Определение приоритетов защиты от заморозков имеет решающее значение, но в условиях ограниченности имеющихся ресурсов решение о том, где начать заморозку в первую очередь, становится хрупким балансом. Разумно ли отдавать приоритет плодородным почвенным отложениям? Если сборные дома не будут пополняться для производства и обслуживания районов, будет ли этот выбор устойчивым? Эта карта, созданная по образцу карты пролога, заставит игроков сомневаться в своих приоритетах даже по мере продвижения к середине игры.

3 Висячая скала

Сбалансированный старт, который быстро теряет темп

Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

В Висячей скале ресурсы хорошо сбалансированы, но ее компактная начальная зона и сложный рельеф могут оказаться трудными для тех, кто привык строить обширные или оптимизированные города. Чтобы эффективно управлять этим первоначальным местоположением, предлагается сосредоточиться на исследовании передовых технологий, которые обеспечивают быстрое замораживание и развитие районов или зданий, которые более эффективны с точки зрения использования пространства и ресурсов.

Неэффективные игроки, отстающие в технологическом плане, могут по ходу игры обнаружить, что на средних и поздних стадиях больше нет надежных источников сбора ресурсов. Поскольку этих ресурсов становится недостаточно, может возникнуть состояние замешательства и беспорядка.

2 Расколотый берег

Трудный старт, не хватает железа

Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

Регион, известный как Расколотый берег, исключительно холоден, характеризуется резким ледяным прибрежным бризом и многочисленными просторами замерзшей воды. Хотя на начальных стадиях развития он обеспечивает такие важные ресурсы, как продовольствие и нефть, нехватка значительных месторождений железа делает продвижение к передовому строительству и технологиям весьма затруднительным. По мере того, как город расширяется на обширной открытой местности, эта проблема будет только усугубляться.

На этой карте крайне важно учитывать гармонию между районами, поскольку может существовать изобилие нефти для отопления, но без железа для исследования передовых методов потепления игроки должны стремиться максимально эффективно использовать это тепло с экономической точки зрения. Найти железо вполне достижимо, но игроки должны тщательно его использовать, гарантируя, что оно будет использовано эффективно и в нужное время.

1 Горизонт

Эта огромная карта превращает добычу ресурсов в поход

Самые сложные стартовые локации в режиме Utopia Builder в Frostpunk 2

В «Frostpunk 2» карта Horizon, вероятно, станет сложной отправной точкой из-за ее обширного размера и хорошо сбалансированного распределения ресурсов, которые расположены довольно далеко от начальной области. Эта крупномасштабная и сложная карта требует стратегического планирования, которое существенно отличается от карт меньшего размера, где городские районы должны быть экономически самодостаточными и тесно связанными. Города на Горизонте должны расширяться, чтобы быстрее доставлять ресурсы в поселение, но это может привести к проблемам с поддержанием распределения тепла.

Чтобы преуспеть на этой карте, игроки должны стремиться использовать все возможные преимущества. Это означает построение прочных отношений с фракциями и полное использование любых доступных незначительных преимуществ.

Смотрите также

2024-09-26 16:03