Резюме
- Функции Steam часто приводят к непредвиденным последствиям или негативной реакции.
- Платные моды, Greenlight и возвраты средств имели неоднозначный успех на платформе.
- Торговля, ранний доступ и продвижение отдают приоритет популярности, а не интересам потребителей.
Уже более десяти лет Steam неизменно является лучшим выбором для игр на персональных компьютерах. Однако за это время платформа претерпела множество изменений и добавила различные функции, которые иногда не оправдали ожиданий или привели к непредвиденным результатам, что потребовало существенных корректировок или полного удаления.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ различных аспектах игр на платформе Steam новые функции существенно повлияли на взаимодействие игроков, иногда приводя к неожиданным сбоям существующих систем. Однако Steam продолжает учитывать потребности сообщества и поощряет непрерывное развитие, признавая, что случайные ошибки могут быть частью процесса.
Модификации за плату в Мастерской Steam
Монетизация, которая быстро обернулась против создателей
Уже давно модификации (или «моды») создавались энтузиастами прежде всего из страсти и любви к игровому процессу, а не ради материальной выгоды. Тем не менее, введение Valve новой системы, позволяющей создателям взимать плату с игроков за моды, вызвало изменения в этом балансе сил, однако эта инициатива сразу же вызвала критику после ее релиза.
Сначала для тестирования использовалась только игра
Система Greenlight
Звучит хорошо на бумаге, но легко злоупотребить
Steam Greenlight был представлен в 2012 году с целью демократизировать процесс публикации игр на Steam, предоставив игрокам возможность решать, какие игры должны быть представлены на их витрине через систему голосования. Вначале он предназначался для продвижения независимых (indi) игровых проектов, но вскоре превратился в платформу, где легко могли найти себе место мошеннические и низкокачественные проекты.
Раньше она была подвержена манипуляциям с голосованием и не имела достаточных ресурсов для создания, что приводило к обеднению рынка. Теперь она заменена Steam Direct — усовершенствованным, избирательным, но справедливым процессом, где даже небольшие разработчики могут демонстрировать свои игры на платформе, не нуждаясь в тысячах голосов от сообщества.
Карты для обмена/Внутриигровые предметы
Дополнительные стимулы с широкими возможностями эксплойта
Игровые предметы и добыча, полученные в процессе игры, являются специальными функциями, встроенными в Steam для повышения вовлеченности пользователей и обеспечения торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги. Однако эти системы имеют недостаток из-за возможности эксплуатации, поскольку некоторые игры разрабатываются прежде всего для создания предметов, которые можно продать на рынке с целью получения прибыли.
В дополнение к существующим проблемам, таким как использование ботов для легкого получения предметов, стоит отметить, что этот рынок полностью управляется игроками. Это означает, что цены могут резко меняться, основываясь исключительно на мнениях отдельных игроков. Сохранение этих систем служит увлекательным взглядом на то, на какие крайности люди готовы пойти ради заработка, и демонстрирует, как игроки обладают властью контролировать целые экономики без какого-либо внешнего влияния.
Отзывы пользователей
Общественное мнение обернулось оружием
Роль оценок имеет решающее значение на протяжении всего существования любой видеоигры. Положительные отзывы привлекают дополнительных игроков к продукту, а негативные комментарии предоставляют возможности для улучшения с течением времени. Ранее эти оценки преимущественно писали журналисты и были менее частыми, но с появлением отзывов пользователей, видимых в профиле игры Steam, теперь у каждого есть возможность стать рецензентом.
Эта корректировка заставила игроков по-другому смотреть на определенные игры: многие стали игнорировать названия, у которых нет высокого процента положительных отзывов, тем самым пропуская множество отличных игр. Однако недавно эти отзывы стали использоваться как инструменты, вызывая массовые волны отрицательных оценок (часто называемых «бомбардировкой отзывов») против многих игр категории AAA. В результате некоторые игры моментально меняли свои оценки с позитивных на негативные.
Возврат игры
Вред маленькому человеку
При любой продаже товара важно предлагать возврат средств, если потребитель сочтет товар неудовлетворительным или дефектным. Это относится и к играм, поскольку бывают случаи, когда игра не соответствует ожиданиям или работает некорректно. Если это происходит в течение указанного периода возврата, указанного в условиях, предоставление возможности возврата кажется выгодным для клиента.
Проблема заключается в том, что множество игр в Steam можно пройти за два часа, что побуждает некоторых игроков воспользоваться этим, быстро проходя игру и запрашивая полный возврат средств. Эта практика приводит к потере продаж для разработчиков, вызывая значительные финансовые потери из-за системы, которая слишком снисходительна к потребителям.
Разворот в торговле
Изменяя мир торговли навсегда
В течение существования Steam способ торговли претерпел многочисленные изменения. Функции вроде торговых блокировок и Steam Guard сделали обмен предметами более сложным. Однако недавно ситуация стала еще сложнее благодаря новой системе под названием возврат торговли, которая позволяет игрокам отменить сделку, совершенную за последние семь дней, без необходимости взаимодействия или связи с другой стороной сделки.
Эта система была установлена для предотвращения мошеннической деятельности со стороны мошенников, но она оказывает значительное влияние на внешний рынок и сценарии, где игроки обменивают предметы за реальные деньги. Возможной новой формой мошенничества может быть ситуация, когда игрок обменивает предмет, получает деньги, но после этого отменяет сделку, сохраняя оба предмета в процессе обмена. Хотя система временно запрещает игроку торговать в течение месяца, еще предстоит выяснить, перевешивают ли ее преимущества недостатки в долгосрочной перспективе.
Ранний доступ
Нет гарантии качества
Как и система Greenlight, Steam’s Early Access служит платформой для разработчиков, чтобы представить свою игру, получая поддержку через тестирование и продажи в то время, как они продолжают работать над оставшейся частью игры и устраняют возможные ошибки или проблемы. Однако, в отличие от традиционных методов релиза, отсутствует фиксированный срок или требование даты запуска, что может привести к тому, что некоторые игры остаются в раннем доступе на длительный период времени, потенциально даже неопределенно.
Проблема возникает из-за того, что многие игроки склонны обходить игры, которые они считают незавершенными, тем самым увеличивая продолжительность разработки. Если же игрок выбирает играть в недоделанную игру, он может долго ждать ее полноценного обновления или даже покинуть проект преждевременно, оставив негативные отзывы до выхода финальной версии.
Очередь обнаружения
Подталкивание популярности в ущерб личным интересам
В Steam список рекомендованных игр является относительно безобидным дополнением, которое помогает игрокам находить новые игры, предположительно соответствующие их предпочтениям. Однако, похоже, есть подвох: независимо от того, какие игры вы отвергаете или добавляете в свой список желаемого, система склонна отдавать предпочтение популярным или недавно выпущенным играм перед теми, которые могут действительно понравиться конкретному игроку.
Проще говоря, при поиске новой игры игроки могут столкнуться с необходимостью просеивать множество наименований, которые им не подходят, поскольку алгоритм рекомендаций больше ориентируется на популярные или известные игры, а не на адаптацию вариантов в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Это проблематично, потому что малоизвестные инди-игры могут быть упущены из виду из-за затмения крупными релизами, что приводит к меньшему вниманию и снижению продаж, хотя игрок мог бы действительно насладиться ими, если бы ему предоставили такую возможность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-05 03:05