Краткое содержание
- Игры Resident Evil могут быть диковинными с запоминающимися моментами вроде оживающей статуи Салазара.
- Смерть Пирса в Resident Evil 6 разделила фанатов, некоторые считают это напрасной потерей потенциального персонажа.
- Крис разбивал валун в Resident Evil 5 — спорная и абсурдная игровая сцена.
Известно тем, кто играл в серию Resident Evil, что её истории часто становятся весьма нестандартными, приводя к множеству сюрпризов и неожиданных поворотов сюжета. Этот паттерн распространяется и на геймплей, где игра может неожиданно ввести нового противника или механизм, что приводит к довольно странным игровым сегментам. Хотя многие из этих удивительных моментов нравятся фанатам, другие вызывают смешанные реакции: некоторые считают их увлекательными, в то время как другие задаются вопросом об их истинной необходимости для игры.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
В различных аспектах эта любимая франшиза ужасов на выживание породила множество сцен, поворотов сюжета и необъяснимых элементов знаний, которые вызвали разнообразные мнения среди поклонников, варьирующиеся от внезапных смертей персонажей до экстраординарных эпизодов действия или юмора.
Этот список содержит спойлеры!
Статуя Саларза оживает
Серия, по-видимому, достигла пика абсурда с этой последовательностью погони.
Уникальным и неоспоримо захватывающим образом выделяется Resident Evil 4. Когда Леон начинает свое пугающее путешествие по спасению Эшли из рук Лос Иллюминадос, одно из самых необычных событий происходит во время бегства от колоссальной статуи, которая необъяснимым образом оживает. Эта волнующий игровой эпизод наступает вскоре после того, как Леон и Эшли находят убежище в замке Салазара, где игроков внезапно бросают в быстротечный Quick Time Event (QTE), когда гигантская призрачная фигура Салазара надвигается на Леона.
Поклонники динамичного геймплея Resident Evil 4 часто одобряют эту часть, так как она является одной из нескольких QTDE-сегментов, предоставляющих напряженное и визуально впечатляющее исполнение. Однако те, кто ожидал игру, более точно соответствующую оригинальному жанру survival horror серии Resident Evil, остались не в восторге от нее. Это кажется тем, что Capcom учло при создании ремейка Resident Evil 4, поскольку оставили ноги статуи неподвижными.
Смерть Пирса
Потенциальное новое поколение серии было, к сожалению, убито в бою.
Когда вышел Resident Evil 6, все чаще возникали разговоры о возможности введения новых главных персонажей для добавления динамики в серию. Это произошло до того, как Этан стал частью сюжета, поэтому Леон, Крис и Клэр уже пережили множество приключений. Хотя эти персонажи остаются ключевыми фигурами в играх, казалось, что Resident Evil 6 предоставляет шанс ввести новые лица для сохранения интереса.
В игре Пирс — отважный и молодой солдат BSAA, который часто сопровождает Криса и помогает ему не сбиться с пути, является персонажем с потенциалом стать звездой будущих проектов. Однако трагически он погибает в конце своей дебютной игры. После инъекции для отсрочки эффекта БОЗ Пирсу, к сожалению, приходится умереть от полученных ранений в затопленном помещении. Это вызвало у некоторых фанатов разочарование из-за потери такого перспективного персонажа, тогда как другие признали эмоциональную значимость этого момента для развития сюжета.
Крис бьет валуном
Неприемлемый игровой элемент, который был слишком далеко от некоторых игроков.
В то время как «Resident Evil 4» намекал на переход серии к элементам экшена, её пятый основной выпуск ещё сильнее принял этот сдвиг, включив многочисленные динамичные сцены и изобилие навыков рукопашного боя. Однако он сохранил атмосферу ужаса благодаря мрачной обстановке и сложному сюжету, что сделало кульминационную сцену особенно спорной среди игроков — когда Крису пришлось ударить по огромному валуну, чтобы перепрыгнуть через лаву.
В настоящее время это рассматривается как просто еще один забавный абсурдный момент из серии, одного из самых знаковых мемов. Однако при первом выпуске игры некоторые фанаты опасались направления развития сериала и считали этот момент слишком эксцентричным. Тем не менее, Capcom часто ссылается на него, например, в бою с боссом Хайзенбергом в игре «Деревня».
Раскрытие Королевы Пиявки
Оперный поющий безумец оказался… Очень умным пиявкой?
В серии Resident Evil некоторые злодеи действительно вызывающие, но Королева Пиявки может быть самой необычной среди них. В некоторых моментах повествования в Resident Evil 0 персонажи вроде Ребекки и Билли сталкиваются с подозрительным человеком в монашеской рясе, который явно имеет злые намерения, однако только дойдя до финальной зоны игры игроки узнают истинную личность этого загадочного персонажа.
Как оказалось, образ Джеймса Маркуса оказался продвинутым пиявком, который лично наблюдал за своим собственным убийством от рук Амбреллы. Движимый жаждой мести, пиявка приняла облик Маркуса, но в конце концов была остановлена Ребеккой и Билли. Вопрос о том, является ли эта сюжетная линия слишком надуманной или просто странно увлекательной находкой, продолжает оставаться предметом обсуждения с момента выхода игры в 2002 году.
Переключение на Криса
Существуют различные мнения о решении прыгнуть к Крису в игре Code: Veronica.
Несмотря на то что Крис изображен на обложке «Код Вероны», предполагая его ключевую роль с самого начала, можно легко упустить её из-за отсутствия персонажа в начале игры. После того как вы провели несколько часов играя за Клэр и глубоко погрузились в повествование, игра неожиданно меняет ваш взгляд, ставя Криса в центр сюжета до конца без предварительного предупреждения.
Для некоторых игроков это решение не было проблемой, так как они уже разместили все свои предметы в ящике по инструкции Клэр. Однако другие были недовольны этим решением, потому что их неустановленные предметы стали недоступны для использования Крисом. Хорошо подготовленные и организованные игроки нашли эту перемену приемлемой, но она несомненно стала разочарованием для менее подготовленных, учитывая насколько кардинальный сдвиг в поведении персонажа это представляло.
Крис снимает Миа
Изображение Криса в интро к Village было смелым шагом от Capcom.
Проще говоря, ‘Resident Evil Village’ начинается с весьма напряженной сцены: Крис внезапно врывается в дом Итана и убивает его жену выстрелом, после чего похищает дочь Итана, Роуз. Причины своих действий Крис держит при себе на протяжении всего инцидента, что делает начало одной из самых поразительных частей серии. Тем не менее, многие игроки затруднялись решить, было ли это хорошим выбором, поскольку Крис кажется довольно глупым в ретроспективе.
Из-за того что Крис практически не разговаривал с Этаном на протяжении всей этой сцены, хотя позже признается, что должен был поделиться всем с ним, ситуация выглядит довольно комичной. Тем не менее, это не умаляет силы и неожиданности момента, который эффективно привлекает игроков к истории, представляя одного из легендарных героев серии как злодея.
Роуз наследует особые способности
Resident Evil намекает на нового главного героя со сверхчеловеческими способностями
На протяжении всей серии Resident Evil было несколько случаев, когда сюжет отклонялся от основного пути, но в целом игры основаны на событиях реального мира, часто связанных с неудачами научных экспериментов, а не оккультными или сверхъестественными элементами. Разговоры о введении инопланетных угроз и экстраординарных способностей в повествование были нечастыми – по крайней мере до выхода Village.
В дополнительной сцене после финальных титров видна более взрослая Роуз (по-видимому, под защитой скрытой группы), демонстрирующая экстраординарные способности, обычно не встречающиеся у людей из-за её прошлой связи с Плесенью. Эти силы будут глубже исследованы в DLC ‘Тени Розы’, что позволит игрокам использовать их по своему усмотрению против врагов; это изменение приветствуется некоторыми фанатами, но вызывает споры среди других.
Крах акций Амбреллы…
Умбреллу убрали из рассказа слишком рано или было выбрано правильное время?
Как преданный фанат Resident Evil я не могу удержаться от обсуждения того, почему одна строчка в начале Resident Evil 4 вызвала столько споров среди нас. Чтобы полностью осознать причину этого конфликта мнений, важно учесть повествовательную линию предыдущих игр серии. Практически во всех частях Resident Evil наши герои обещали уничтожить Umbrella за их чудовищные деяния. За исключением бонусной истории в Umbrella Chronicles, мы, фанаты, никогда не получали удовольствия от наблюдения этой кульминационной схватки.
Когда Леон объявил о крахе корпорации из-за падения акций, это вызвало множество реакций. С одной стороны, уход от этой сюжетной линии так небрежно стал тяжелым ударом для преданных фанатов, которые с нетерпением ждали следующего развития событий. Однако, с другой стороны, такой шаг предоставил возможность сериалу отойти от Umbrella и изучить новые группы и фракции. Стоит отметить, что многие зрители ценят независимость «Resident Evil 4», но способ устранения Umbrella в этом сценарии до сих пор вызывает споры, обсуждения продолжаются даже сейчас.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-30 07:04