Самые странные хоррор-игры, о которых вы никогда не слышали

Неудивительно, что видеоигры стали популярной платформой для рассказчиков страшных историй, учитывая их интерактивный характер. Эта интерактивность обеспечивает уникальное ощущение вовлечённости, которое может вызывать чувство уязвимости и страха так же легко, как и вселять уверенность и силу в игроков. Что касается меня, то я провел бесчисленное количество ночей с друзьями, прижавшись друг к другу, играя в игры, от которых нас пробирал озноб, например, Outlast, Resident Evil 4 и Amnesia: The Dark Descent. Эти игровые впечатления были тщательно проработаны, чтобы подарить нам острые ощущения от испуга.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В некотором смысле, эти истории похожи на блокбастеры в мире игр: такие проекты, как Outlast и Amnesia, погружаются в психологический хоррор, но при этом включают элементы экшена и следуют знакомым шаблонам. Даже признанные AAA-хорроры, такие как Silent Hill 2, могут быть схематичными и сильно полагаться на шок, а не на страх. Однако инди-сцена породила множество авангардных хоррор-игр, которые бросают вызов устоявшимся нормам, с такими выдающимися примерами, как Mouthwashing и Signalis, расширяющими границы повествования в жанре хоррор в интерактивных медиа. Эти игры – лишь начало; под поверхностью скрывается огромное количество странных и инновационных хоррор-опытов, ждущих своего открытия.

Сто

В современном мире, где доминирует искусственный интеллект, игра Centum выделяется необычным сочетанием технологически вызванной тревоги, научной фантастики и эмоциональной связи, искусно реализованным в захватывающем формате point-and-click. На первый взгляд, презентация Centum одновременно поражает и беспокоит, её персонажи и окружение обладают тревожно сюрреалистичным качеством. Однако за этим пугающим фасадом скрывается сложный, лабиринтоподобный сюжет, заслуживающий тщательного анализа. Без сомнения, это одна из самых интригующих инди-хоррор игр, в которые я играл в последнее время.

Жнец

Многие современные хоррор-игры стремятся воссоздать атмосферу старины, и многие достигают этого, но ничто не сравнится с подлинным опытом. Выпущенная в 1996 году, игра _Harvester_ позиционируется в Steam как ‘самая жестокая приключенческая игра в истории’, и она действительно соответствует этому званию. Это классическая приключенческая игра, не особо инновационная в плане механики, но её жуткая, чрезмерно жестокая обстановка, странный набор кошмарных персонажей, FMV-вставки, напоминающие видео с хоррором, и мрачный юмор делают её уникально отличительной, в лучшем или худшем смысле. Мало современных игр настолько раскрепощены в своих темах и сюжете, как _Harvester_, но является ли игра шедевром или набором сенсационных шоков, остается на усмотрение игрока.

Игра под названием ‘Harvester’ обладает некоторой нарочитой наивностью, но также переполнена графическим насилием, откровенным сексуальным контентом и множеством тревожных тем. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы игроки проявляли осторожность при взаимодействии с ней.

Дом убийств

Говоря о ностальгической атмосфере, игра в жанре survival horror 2020 года под названием ‘Murder House’ использует графику, напоминающую эпоху PlayStation 1, и элементы ужасов, типичные для VHS-кассет 1980-х годов, чтобы предложить своеобразное и мечтательное игровое приключение. Сюжет вращается вокруг группы амбициозных журналистов, ищущих захватывающую историю о призраках в бывшем доме печально известного убийцы. Однако они вскоре обнаруживают, что цена, которую им приходится заплатить, намного выше, чем они ожидали, поскольку они сталкиваются с жестоким убийцей, одетым в костюм розового кролика. Несмотря на то, что временами это может быть смешно, его эксцентричная, анахронистичная атмосфера гарантирует, по крайней мере, тревожный опыт.

Задержание

В этой игре, под названием «Задержание», действие разворачивается на Тайване во времена сильных политических волнений, известных как Белый террор. Эта эпоха была отмечена повсеместным недоверием, военным положением и преследованием тайваньских граждан и активистов, которых подозревали в симпатиях к коммунистам. Повествование игры отражает эту атмосферу страха, но также содержит моменты глубокой личной связи. «Задержание» – это история, которая обильно использует метафоры, как и «Тихий холм», однако выделяется своим своеобразным художественным стилем, историческим контекстом и причудливыми образами, что делает ее уникальной, несмотря на сходство с другими проектами.

Смотрите также

2025-08-28 23:06