Самые странные особенности консоли Nintendo

Основные моменты

  • Странные функции консоли Nintendo могут сбивать с толку, но они оставляют фанатам неизгладимые воспоминания.
  • Необычные дополнения, такие как ручка GameCube или микрофон на DS, показывают, что веселье безгранично.
  • Необычные решения компании, такие как пульты Virtual Boy или Wii, доказывают, что Nintendo любит ухищрения.

Nintendo постоянно ищет инновационные и приятные впечатления, чтобы предложить своей обширной базе восторженных поклонников. За прошедшие годы компания разработала множество неожиданных концепций, которые имели огромный успех и оставили приятные воспоминания у тех, кто вырос на консолях Nintendo.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


У Nintendo есть история загадочных деловых шагов, связанных с необычными аспектами их игровых консолей. Судя по всему, они не уклоняются от причудливости, пока их клиенты развлекаются.

8. Ручка игрового куба

Геймкуб

Что делает это странным?

  • Это удобно, но занимает ценное место.
  • Игроки могут выглядеть забавно, держа под рукой игровую консоль.

Наличие ручки, прикрепленной к задней стороне Gamecube, было неожиданной, но приятной особенностью. Это создавало ощущение транспортировки устройства как портфеля, добавляя нотку уникальности. К сожалению, это крепление невозможно отсоединить, в результате чего оно постоянно выступает наружу и занимает дополнительное место на подставке под телевизор, где в основном находится консоль.

Следует признать, что эта ручка была прочной, но она использовалась лишь ограниченно, за исключением собраний по локальной сети или коротких прогулок из гостиной в спальню. Неудивительно, что ни одна консоль Nintendo с тех пор не приняла эту незначительную деталь.

7 вопросов Panasonic… все

Панасоник Кью

Что делает это странным?

  • Совсем не похоже на игровую систему и очень большой.
  • Имеет кучу нехарактерных для Nintendo кнопок и функций.

Большой Panasonic Q, в отличие от караоке-машины, отличался гладким, но стерильным металлическим дизайном, большим количеством дополнительных кнопок и выступающей мультимедийной панелью на вершине. Вопреки своему внешнему виду, эта система отважно пыталась преодолеть разрыв между GameCube и его современниками.

Устройство функционировало как консоль Nintendo, предлагая дополнительные функции, такие как совместимость с CD и DVD, множество кнопок и пульт дистанционного управления. Однако этой модели, к сожалению, не удалось завоевать популярность. Интересно, что этот опыт, похоже, преподал Nintendo ценный урок: придерживайтесь своей основной идентичности.

6 микрофон

Нинтендо ДС

Что делает это странным?

  • Поначалу встроенный микрофон был странным, но потом стал трендом.
  • Функционален нетрадиционным способом.

Nintendo Wi-Fi Connection представляла собой раннюю новаторскую попытку реализовать многопользовательские онлайн-игры на портативных устройствах. Игроки могли общаться в режиме реального времени, используя встроенный микрофон своего DS, чтобы общаться с друзьями, что позже стало обычной функцией в портативных играх. В то время это был инновационный и отличительный аспект.

В классическом стиле Nintendo все приняло неожиданный оборот. Вскоре после этого в игровой процесс были включены микрофоны. Например, в некоторых мини-играх из Mario Party DS игрокам приходилось дуть в микрофон или говорить в микрофон для выполнения определенных действий. Поначалу встроенный микрофон показался странным, но тогда он сыграл роль в улучшении игрового процесса, даже если по сравнению с современным использованием он кажется странным.

5 3D-слайдер

3ДС

Что делает это странным?

  • Передает мощную функцию простому слайдеру.
  • 3D на небольшом портативном устройстве — это концепция, которую игрокам нужно было испытать, чтобы понять.

Когда впервые была представлена ​​3DS, казалось, что с боковым слайдером на верхнем экране трудно согласиться. Как можно было с таким компактным устройством обеспечить приятные впечатления от просмотра встроенных 3D-функций, которые можно было переключать по желанию? Это было действительно чудо, и чтобы полностью поверить в него, нужно было увидеть его в действии.

Примерно в то время, когда была запущена 3DS, интерес к 3D-технологиям только начинался, а это означало, что вопросы доступности все еще решались. С ростом случаев укачивания 3DS отреагировала, предоставив пользователям возможность отключить функцию 3D в любой момент с помощью простой регулировки ползунка.

4 выступа для C-образной рукоятки

Новый 3DS

Что делает это странным?

  • Чрезвычайно маленький и требует некоторого обучения.
  • Почти никогда не требовалось играть в игры.

Немногие игры действительно используют новый 3DS C-стик, и привыкание к его использованию может быть сложной задачей. Однако после привыкания он значительно улучшает игровой процесс, особенно в таких играх, как Xenoblade Chronicles, где дополнительный контроль обеспечивает заметное улучшение на ходу.

После привыкания небольшой выступ доставляет удовольствие игрокам, требуя минимальных усилий для маневрирования камерой. Однако имейте в виду, что этот элемент управления не предлагает сложных возможностей перемещения, которые есть в джойстиках домашней консоли. Это представляло собой значительный шаг вперед по сравнению с PSP, но не обеспечивало точного контроля. К счастью, большинство игр не были разработаны специально для его использования.

3 пульта дистанционного управления движением Wii

Вий

Что делает это странным?

  • Имел неслыханный в 2006 году уровень контроля движений.
  • Контроллер можно было использовать в разных положениях, в зависимости от игры.

Успех Wii трудно определить, но, несомненно, важную роль сыграли инновационные элементы управления. Нетрадиционные пульты дистанционного управления Wii поначалу могли показаться странными, но они оказались невероятно удобными и привлекательными.

Использование Wiimote как меча в «Сумеречной принцессе» или руля в «Марио Карт» создает захватывающие впечатления, похожие на первое знакомство с виртуальной реальностью. Добавление нунчаков для движения только усиливает погружение. Этот нетрадиционный метод управления, который, казалось, вряд ли будет процветать в эпоху HD-игр, вместо этого заслужил легендарный статус.

2 Ранние функции виртуальной реальности

Виртуальный мальчик

Что делает это странным?

  • Мир просто не был к этому готов.
  • Игры были красными. Такой красный.

У Nintendo есть склонность к уникальным функциям, некоторые из которых приносят большой финансовый успех, а другие разочаровывают. Virtual Boy с его необычным красным дисплеем (действительно, почему он был таким ярко-красным?) попадает в последнюю категорию, поскольку оказался коммерческим провалом. Однако эта неудача не обязательно была связана с неспособностью устройства выполнять намеченную функцию.

В 1990-х годах виртуальная реальность (VR) казалась необычной концепцией, на которую люди не хотели тратить лишние деньги. Позже Nintendo вернулась к этой идее, выпустив свой VR-комплект для детей под названием Nintendo Labo, но маловероятно, что в ближайшее время произойдет еще одна серьезная попытка проникнуть на рынок.

1. Сохранение Miis на пульте Wii Remote

Вий

Что делает это странным?

  • Совершенно уникальный способ поделиться чем-то с друзьями.
  • Сохранение на контроллере — просто забавная идея.

С помощью Wii геймеры могли создавать персонализированные цифровые фигурки под названием Miis, которые они могли использовать в таких играх, как «Wii Sports Resort», для расширенной настройки. Но представьте, если бы игроки захотели поделиться своим любимым Mii с друзьями и использовать его на Wiis своих друзей во время игры? Процедура столь же несложна, как сохранение Mii на контроллере.

Это восхитительно необычный, но приятный аспект, особенно когда геймеры заходят в свою Mii Plaza и натыкаются на бродящих Mii друга. Это может служить ностальгическим напоминанием о прошлых веселых впечатлениях, если вас устраивает добавленная перегруженность меню.

Смотрите также

2024-03-13 21:37