Основные моменты
- Странные функции консоли Nintendo могут сбивать с толку, но они оставляют фанатам неизгладимые воспоминания.
- Необычные дополнения, такие как ручка GameCube или микрофон на DS, показывают, что веселье безгранично.
- Необычные решения компании, такие как пульты Virtual Boy или Wii, доказывают, что Nintendo любит ухищрения.
Nintendo постоянно ищет инновационные и приятные впечатления, чтобы предложить своей обширной базе восторженных поклонников. За прошедшие годы компания разработала множество неожиданных концепций, которые имели огромный успех и оставили приятные воспоминания у тех, кто вырос на консолях Nintendo.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
У Nintendo есть история загадочных деловых шагов, связанных с необычными аспектами их игровых консолей. Судя по всему, они не уклоняются от причудливости, пока их клиенты развлекаются.
8. Ручка игрового куба
Геймкуб
Что делает это странным?
- Это удобно, но занимает ценное место.
- Игроки могут выглядеть забавно, держа под рукой игровую консоль.
Наличие ручки, прикрепленной к задней стороне Gamecube, было неожиданной, но приятной особенностью. Это создавало ощущение транспортировки устройства как портфеля, добавляя нотку уникальности. К сожалению, это крепление невозможно отсоединить, в результате чего оно постоянно выступает наружу и занимает дополнительное место на подставке под телевизор, где в основном находится консоль.
Следует признать, что эта ручка была прочной, но она использовалась лишь ограниченно, за исключением собраний по локальной сети или коротких прогулок из гостиной в спальню. Неудивительно, что ни одна консоль Nintendo с тех пор не приняла эту незначительную деталь.
7 вопросов Panasonic… все
Панасоник Кью
Что делает это странным?
- Совсем не похоже на игровую систему и очень большой.
- Имеет кучу нехарактерных для Nintendo кнопок и функций.
Большой Panasonic Q, в отличие от караоке-машины, отличался гладким, но стерильным металлическим дизайном, большим количеством дополнительных кнопок и выступающей мультимедийной панелью на вершине. Вопреки своему внешнему виду, эта система отважно пыталась преодолеть разрыв между GameCube и его современниками.
Устройство функционировало как консоль Nintendo, предлагая дополнительные функции, такие как совместимость с CD и DVD, множество кнопок и пульт дистанционного управления. Однако этой модели, к сожалению, не удалось завоевать популярность. Интересно, что этот опыт, похоже, преподал Nintendo ценный урок: придерживайтесь своей основной идентичности.
6 микрофон
Нинтендо ДС
Что делает это странным?
- Поначалу встроенный микрофон был странным, но потом стал трендом.
- Функционален нетрадиционным способом.
Nintendo Wi-Fi Connection представляла собой раннюю новаторскую попытку реализовать многопользовательские онлайн-игры на портативных устройствах. Игроки могли общаться в режиме реального времени, используя встроенный микрофон своего DS, чтобы общаться с друзьями, что позже стало обычной функцией в портативных играх. В то время это был инновационный и отличительный аспект.
В классическом стиле Nintendo все приняло неожиданный оборот. Вскоре после этого в игровой процесс были включены микрофоны. Например, в некоторых мини-играх из Mario Party DS игрокам приходилось дуть в микрофон или говорить в микрофон для выполнения определенных действий. Поначалу встроенный микрофон показался странным, но тогда он сыграл роль в улучшении игрового процесса, даже если по сравнению с современным использованием он кажется странным.
5 3D-слайдер
3ДС
Что делает это странным?
- Передает мощную функцию простому слайдеру.
- 3D на небольшом портативном устройстве — это концепция, которую игрокам нужно было испытать, чтобы понять.
Когда впервые была представлена 3DS, казалось, что с боковым слайдером на верхнем экране трудно согласиться. Как можно было с таким компактным устройством обеспечить приятные впечатления от просмотра встроенных 3D-функций, которые можно было переключать по желанию? Это было действительно чудо, и чтобы полностью поверить в него, нужно было увидеть его в действии.
Примерно в то время, когда была запущена 3DS, интерес к 3D-технологиям только начинался, а это означало, что вопросы доступности все еще решались. С ростом случаев укачивания 3DS отреагировала, предоставив пользователям возможность отключить функцию 3D в любой момент с помощью простой регулировки ползунка.
4 выступа для C-образной рукоятки
Новый 3DS
Что делает это странным?
- Чрезвычайно маленький и требует некоторого обучения.
- Почти никогда не требовалось играть в игры.
Немногие игры действительно используют новый 3DS C-стик, и привыкание к его использованию может быть сложной задачей. Однако после привыкания он значительно улучшает игровой процесс, особенно в таких играх, как Xenoblade Chronicles, где дополнительный контроль обеспечивает заметное улучшение на ходу.
После привыкания небольшой выступ доставляет удовольствие игрокам, требуя минимальных усилий для маневрирования камерой. Однако имейте в виду, что этот элемент управления не предлагает сложных возможностей перемещения, которые есть в джойстиках домашней консоли. Это представляло собой значительный шаг вперед по сравнению с PSP, но не обеспечивало точного контроля. К счастью, большинство игр не были разработаны специально для его использования.
3 пульта дистанционного управления движением Wii
Вий
Что делает это странным?
- Имел неслыханный в 2006 году уровень контроля движений.
- Контроллер можно было использовать в разных положениях, в зависимости от игры.
Успех Wii трудно определить, но, несомненно, важную роль сыграли инновационные элементы управления. Нетрадиционные пульты дистанционного управления Wii поначалу могли показаться странными, но они оказались невероятно удобными и привлекательными.
Использование Wiimote как меча в «Сумеречной принцессе» или руля в «Марио Карт» создает захватывающие впечатления, похожие на первое знакомство с виртуальной реальностью. Добавление нунчаков для движения только усиливает погружение. Этот нетрадиционный метод управления, который, казалось, вряд ли будет процветать в эпоху HD-игр, вместо этого заслужил легендарный статус.
2 Ранние функции виртуальной реальности
Виртуальный мальчик
Что делает это странным?
- Мир просто не был к этому готов.
- Игры были красными. Такой красный.
У Nintendo есть склонность к уникальным функциям, некоторые из которых приносят большой финансовый успех, а другие разочаровывают. Virtual Boy с его необычным красным дисплеем (действительно, почему он был таким ярко-красным?) попадает в последнюю категорию, поскольку оказался коммерческим провалом. Однако эта неудача не обязательно была связана с неспособностью устройства выполнять намеченную функцию.
В 1990-х годах виртуальная реальность (VR) казалась необычной концепцией, на которую люди не хотели тратить лишние деньги. Позже Nintendo вернулась к этой идее, выпустив свой VR-комплект для детей под названием Nintendo Labo, но маловероятно, что в ближайшее время произойдет еще одна серьезная попытка проникнуть на рынок.
1. Сохранение Miis на пульте Wii Remote
Вий
Что делает это странным?
- Совершенно уникальный способ поделиться чем-то с друзьями.
- Сохранение на контроллере — просто забавная идея.
С помощью Wii геймеры могли создавать персонализированные цифровые фигурки под названием Miis, которые они могли использовать в таких играх, как «Wii Sports Resort», для расширенной настройки. Но представьте, если бы игроки захотели поделиться своим любимым Mii с друзьями и использовать его на Wiis своих друзей во время игры? Процедура столь же несложна, как сохранение Mii на контроллере.
Это восхитительно необычный, но приятный аспект, особенно когда геймеры заходят в свою Mii Plaza и натыкаются на бродящих Mii друга. Это может служить ностальгическим напоминанием о прошлых веселых впечатлениях, если вас устраивает добавленная перегруженность меню.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia