Ключевые выводы
- Многим ремейкам хорроров удалось усилить страх за счет жуткой обстановки и устрашающих врагов.
- Ремейки типа
Обитель зла 2
верните фактор страха, создав реалистичных и ужасающих зомби. - Ремейк Silent Hill 2 мастерски передает атмосферу и напряжение оригинала.
Как опытный энтузиаст ужасов, который выдержал бесчисленное количество домов с привидениями, заброшенных приютов и жутких лесов, я могу с уверенностью сказать, что эти ремейки действительно превзошли сами себя в обеспечении захватывающего и устрашающего опыта. То, как им удалось воспроизвести атмосферу оригинальных игр, напряженные встречи и уникальный дизайн врагов, просто поразительно.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние несколько лет наблюдается своего рода возрождение ремейков классических видеоигр ужасов. Это дает разработчикам возможность слегка улучшить такие элементы, как сеттинг игры, монстров и сюжет, делая их еще более пугающими и жуткими – а это именно то, чего жаждут преданные энтузиасты ужасов.
Хотя ремейки фильмов ужасов различаются по уровню страха, нельзя отрицать, что некоторым удалось вызвать дрожь, погрузив игроков в ужасающие ситуации, из которых им необходимо выбраться. Если вы ищете современную игру ужасов, полную страха и потрясений, вам обязательно стоит попробовать следующие игры.
7 Один в темноте
Наполненная ужасами демонстрация телесного ужаса и милой атмосферы
В своем ремейке «Alone in the Dark», возможно, и не идеален по игровому процессу, но он предлагает множество захватывающих дух встреч и моментов, учащающих пульс. Он эффективно создает эту атмосферу, удерживая игроков во тьме на многих уровнях, усиливая зловещие звуки, чтобы держать их настороже, за которыми следуют внезапные появления ужасающих существ.
Включение гротескного телесного ужаса — это то, что делают многие игры ужасов, но Alone in the Dark доводит эту концепцию до крайности: почти каждый монстр выглядит как тревожное объединение частей тела, которое оставляет неизгладимое впечатление даже после того, как он был побежден. Иногда игре не хватает последовательного тона, а ее персонажи временами могут показаться довольно абсурдными, что может уменьшить фактор страха. Однако, когда Alone in the Dark пытается напугать игрока, это обычно вполне успешно.
6 Системный шок
Тревожный голос SHODAN останется с игроками еще долго после окончания System Shock
В 1994 году дебютировал новаторский хоррор System Shock, который часто называют одним из самых важных и влиятельных в своем жанре. Значительная часть этого признания может быть приписана ШОДАН, загадочному ИИ-персонажу, который остается устрашающе тревожным, особенно в ремейке, учитывая, что ее голос и внешний вид были улучшены с помощью современных технологий.
Путешествуя по пустынной станции «Цитадель» в качестве игрока, я сталкиваюсь с гротескными гулями и мутантами, испорченными злонамеренным влиянием SHODAN. Вооруженный разнообразным мощным оружием, я должен ориентироваться в этом мире киберпанк-ужасов и готовиться к встречам, которые бросят вызов моим нервам и здравому смыслу. Пугающее изображение SHODAN вырисовывается на каждом углу, превращая каждый шаг вперед в испытание на смелость и решимость.
5. Последние из нас: Часть 1
Классический хоррор на выживание с улучшенным звуком и гротескным дизайном врагов
Оказалось, что The Last of Us Part 1 от Sony и Naughty Dog — это не просто ремастер, а полноценный ремейк — новая версия, созданная с нуля на основе оригинальной игры. Несмотря на то, что первая часть уже была довольно пугающей, этот ремейк выводит ужас на новый уровень, особенно благодаря инновационному 3D-звуку, который делает каждый визг и крик зараженного настолько близким, что вызывает немедленный страх, поскольку игроки изо всех сил пытаются определить, где находятся враги. приближаясь из.
В The Last of Us Part 1 Джоэл постепенно собирает несколько видов оружия в течение игры, но этих врагов редко удается быстро уничтожить из-за ограниченных боеприпасов и ресурсов для крафта. Это поддерживает постоянное напряжение, которое сохраняется от начала до конца, достигая пика в сценах, где Джоэл и Элли должны осторожно маневрировать по комнатам, кишащим кликерами.
4 Обитель зла 2
В Resident Evil 2 могут быть самые реалистичные и устрашающие зомби из всех видеоигр
В ремейке «Resident Evil 2» зомби снова стали ужасающими. В течение некоторого времени зомби в видеоиграх потеряли свой первоначальный фактор страха из-за чрезмерного использования, но Capcom ловко вернула страх, поместив игроков в тесные и вызывающие клаустрофобию залы отделения полиции. еще раз, тем самым восстанавливая леденящую душу сущность этих хищных существ в том виде, в каком они изначально появились.
Путешествуя по R.P.D., канализации и лаборатории, геймеры столкнутся с новыми типами противников и множеством устрашающих боссов, которых нужно победить. Зоны убежища могут дать короткую передышку, но в конечном итоге игроки будут вынуждены перейти в следующую зону, полную ужасов, порожденных вспышкой заражения в Раккун-Сити.
3 Project Zero 2: издание для Wii
Игроки попадают в темную деревню с привидениями, окруженную призраками и злыми духами.
«Project Zero 2 для Wii» — это переосмысление игры Fatal Frame 2, вышедшей в 2003 году для PS2. Тем, кто хорошо знаком с серией, важно признать, что это игра не для робких. Повествование рассказывает о сестрах-близнецах Мио и Маю, которые путешествуют по призрачному лесу и деревне. Чтобы отогнать духов, вы должны использовать культовую мистическую камеру франшизы, но будьте осторожны, поскольку каждый дух демонстрирует уникальное поведение, что усложняет борьбу с ним.
Некоторые люди могут предпочесть держаться на расстоянии и избегать видеосъемки, в то время как другие будут агрессивно приближаться к игроку, вызывая внезапное волнение при манипулировании пультом Wii. В сочетании с тревожным саундтреком и финалом, который является одним из самых мрачных в любой игре ужасов, это приводит к испытанию, которое могут выдержать до самого конца только хардкорные энтузиасты ужасов.
2 Мертвое пространство
Уникальный регулятор интенсивности Dead Space гарантирует, что игроки никогда не будут чувствовать себя в полной безопасности
В видеоиграх немногие существа могут сравниться по ужасу с некроморфами. Эти гротескные многочленные существа движутся быстрее обычных зомби, и Исааку повезло, что он оказался на борту корабля, кишащего ими. Ремейк Dead Space выделяется среди игр ужасов своим исключительным звуковым оформлением, позволяющим игрокам слышать, как некроморфы пробираются через системы вентиляции и следят за каждым их шагом. По мере того как рассудок Айзека ухудшается, жуткий шепот в его наушниках становится все громче и тревожнее на протяжении всей игры.
Попытка переиграть игру не помогает облегчить страх, поскольку в игре есть необычный «Директор интенсивности». Это система, которая оценивает, насколько легко игрок на данный момент нашел игру. Если игрок накопил слишком много боеприпасов и плавно продвигается по уровням, во время путешествия неожиданно будут добавлены дополнительные некроморфы, чтобы предотвратить чрезмерную самоуверенность.
1 Сайлент Хилл 2
Мастер-класс по атмосфере и напряжению, которому удается воспроизвести ужас оригинала
Когда стало известно, что Bloober Team переосмысливает Silent Hill 2, игру, которую часто называют лучшей игрой ужасов из когда-либо созданных, мало кто ожидал, что они реализуют ее так же успешно. Примечательно, что этот римейк с нуля мастерски передает жуткую атмосферу и душераздирающие противостояния врагов оригинала. Важным фактором этого достижения является боевая система, намеренно разработанная так, чтобы быть сложной и сложной в управлении, что делает Джеймса уязвимым и, казалось бы, бессильным против гротескных существ, с которыми он сталкивается.
В игре умело используется освещение, отбрасывающее глубокие тени на такие места, как жилые дома и больницы, создавая неумолимую атмосферу ожидания. Игроков, которые думают, что по ходу игры игра станет менее пугающей, могут ожидать мучительные переживания, поскольку каждый новый сеттинг только усиливает чувство беспокойства, отражая мучительные испытания Джеймса.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-21 14:35