Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

Как заядлый фанатик Frostpunk, который провел бесчисленные часы, ютясь вокруг генератора при минусовой температуре, я могу с уверенностью сказать, что Frostpunk 2 — это пугающий шедевр, который раздвигает границы моих стратегических навыков и терпения. Крутая кривая обучения и сложный игровой процесс напоминают первую игру, но с новым поворотом, который удерживает меня на крючке часами подряд.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Продолжение Frostpunk привлекло внимание фанатов своим изменением стратегии по сравнению с уютным и сплоченным дизайном оригинальной игры. Несмотря на некоторые элементы, знакомые преданным поклонникам сериала, он по-прежнему сохраняет свой сложный характер и крутую кривую обучения.

Для тех, кто ищет более сложный игровой процесс в Frostpunk, сочетание определенных отправных точек и целей утопического режима представляет собой исключительно сложное препятствие, требующее тщательного балансирования между различными фракциями при сохранении счастья населения.

Колонизируйте Морозные земли — Дредноут

Использовать карту Пролога для достижения долгосрочных целей сложно

Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения, наблюдая за появлением карты «Дредноут» в первой главе основного повествования Frostpunk 2. В этом захватывающем прологе мы следуем за группой кочевников, которые укрываются на зиму в полуразрушенном генераторе, передвигающемся через огромную пропасть. Им удается там выжить и поддерживать себя, но по мере того, как ресурсы, такие как еда и предметы, которые можно спасти, истощаются, внутри группы начинают проявляться сомнения в долгосрочной жизнеспособности их поселения.

В режиме «Утопия» те, кто гонится за финалом «Колонизация Морозных земель», вскоре могут задуматься над той же проблемой. Ограниченные запасы нефти и нехватка других предметов первой необходимости, таких как продукты питания, заставляют разрабатывать инновационные стратегии и действовать осторожно, если город хочет оставаться жизнеспособным, не говоря уже о накоплении огромных излишков.

Колонизируйте Морозные земли – Расколотое ущелье

Поддержание колоний — немалая задача на этой карте

Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

В разбитом каньоне перед игроком стоит огромная задача. Вместо использования топлива для отопления игроки должны умело строить свой город вокруг геотермальных месторождений, формируя и определяя его характер. Ресурсы на этой компактной карте непредсказуемы, их количество и расположение определяются случайным образом в начале игры. Следовательно, каждая попытка покорить расколотый каньон будет уникальной, и управление более редкими материалами, такими как сборные дома, вскоре станет сложной задачей.

Чтобы отапливать города преимущественно за счет геотермальных ресурсов, эта цель требует тщательного планирования не только для главного города, но и для нескольких более мелких поселений, которые все должны вносить значительный вклад в материальное производство. Это действительно непростая задача для игроков, интересующихся логистическими проблемами.

Постройте процветающее будущее — Расколотое ущелье

Накопление дефицитных ресурсов — настоящий вызов

Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

Накопить запас ресурсов для окончательной победы часто бывает непросто из-за различных непредсказуемых факторов, таких как сильные метели, эпидемии, внутренние конфликты внутри фракций и т. д. Эти события могут быстро истощить накопленные ресурсы, снова оставив игрока в исходной точке. В Расколотом ущелье непредсказуемые запасы ресурсов и колеблющееся количество ресурсов делают накопление запасов особенно трудным.

Укрепление связей с фракциями в городе игрока имеет решающее значение для достижения его целей, учитывая, что нехватка топливных ресурсов требует от нас максимального использования каждой возможности для повышения эффективности труда для сохранения этого жизненно важного ресурса.

Колонизируйте Морозные земли — Horizon

Колонии будет непросто поддерживать на больших расстояниях

Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

Horizon — это обширная и сложная карта, требующая от игрока стратегического мышления, эффективного использования ресурсов и способности быстро решать проблемы. Этот обширный ландшафт Horizon предлагает множество ресурсных точек, но они расположены далеко от начальной точки, что вынуждает игроков балансировать между усилиями по поддержанию оптимального уровня тепла в главном городе и сбором этих ресурсов.

В этой игре сложность цели «Колонизация Морозных земель» становится очевидной, поскольку она требует от игроков исследовать обширные пространства замерзшей земли, чтобы найти подходящие места для колоний, а затем управлять ими из их первоначального города, который может быть довольно удаленным. Таким образом, эта цель в первую очередь связана с выносливостью, а не со стратегией, хотя наличие большого количества необходимых ресурсов, безусловно, поможет добиться долгосрочного успеха.

Расколотый берег — развивайте мегаполис

На Расколотом берегу нет того, что нужно большому городу

Самые трудные амбиции режима Utopia Builder в Frostpunk 2

Изломанная береговая линия кажется привлекательной основой для утопической строительной игры, которая может похвастаться своеобразным сочетанием географических аспектов и сбалансированным распределением ресурсов. Однако отсутствие железа на этой карте делает задачу «Развитие мегаполиса» особенно сложной. Железо имеет решающее значение для строительства зданий среднего и продвинутого уровня в районах, а также в некоторых районах поздней игры. Он играет важную роль в преобразовании города от стадии выживания к фазе процветания, к которой Frostpunk 2 призывает игроков.

Игрокам следует позаботиться о том, чтобы изначально они наращивали свою рабочую силу и собирали как можно больше железа, чтобы с самого начала получить преимущество в достижении этой цели.

Смотрите также

2024-09-27 22:33