Самые трудные для повторения игры Zelda

Самые трудные для повторения игры Zelda

Ключевые выводы

  • Оригинальная игра The Legend of Zelda сохраняет свое классическое очарование, но лишена современных функций качества жизни.
  • Zelda 2: The Adventure of Link критикуют за сложные сегменты с боковой прокруткой, которые считаются скорее утомительными, чем приятными.
  • Breath of the Wild считается новаторской, но кажется менее особенной из-за множества игр, вдохновленных ее концепциями.

Как человек, который вырос, играя в оригинальные игры Legend of Zelda, и недавно пересмотрел их, я должен сказать, что этот опыт горько-сладкий. Очарование и ностальгия по этим классическим играм неоспоримы, но, как опытный геймер, я не могу не заметить отсутствие современных удобств, которые делают игры более приятными в наши дни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Серия The Legend of Zelda — это высоко оцененная и уважаемая франшиза на протяжении всей истории. Она постоянно расширяет границы, создавая инновационные игры, многие из которых были настолько успешными, что повлияли на многих других разработчиков, заставив их развивать и совершенствовать уникальные качества, которые сделали эти игры выделяться.

В этой статье мы обсудим, как некоторые игры Zelda, которые не были так популярны среди фанатов, когда они впервые вышли, со временем получили другой прием, особенно когда их переигрывают в наши дни. Мы не будем вдаваться в первоначальную реакцию на эти игры при запуске, а скорее рассмотрим, как с тех пор изменилось их положение среди игроков.

5. Легенда о Зельде

Игра, с которой все началось

Когда-то я с головой погрузился в мир оригинальной Zelda, вневременной жемчужины, к которой до сих пор интересно возвращаться. Честно говоря, это не так уж и старомодно, как некоторые могут подумать. Однако есть одна загвоздка: здесь отсутствуют некоторые современные удобства, к которым мы, геймеры, привыкли. Например, если вы смахнете пыль с картриджа Game Boy во время некоторых приключений Link, вы заметите, что диагональное движение не является вариантом — все дело в горизонтальном или вертикальном движении, но никогда в обоих одновременно.

Из-за этого движения могут казаться очень жесткими и громоздкими, в результате чего некоторые современные геймеры не могут продолжать игру. Поклонники, которые играли в эту игру в детстве, будут испытывать ностальгию, которая поможет им двигаться вперед, но даже некоторые из этих стойких фанатов почувствуют разочарование.

4 Зельда 2: Приключение Линка

Боковая прокрутка не появлялась ни в одной из будущих игр

Игры-сиквелы для NES и SNES часто были сложнее, чем их предшественники, что предлагало дополнительные испытания игрокам, завершившим начальную игру. Это справедливо для Zelda 2: The Adventure of Link. Тем не менее, разделы с боковой прокруткой по-прежнему считаются чрезмерно сложными, а не в духе «души». Вместо приятного аспекта взаимодействие с врагами кажется скорее утомительной задачей.

Эта игра часто считается самой устаревшей с точки зрения удобства использования, и многие энтузиасты сериала, выбирающие повтор, могут пропустить эту часть. К счастью, это последняя глава серии Fallen Hero. Адаптация игры для Nintendo Switch действительно предлагает некоторые улучшенные впечатления для игроков, значительно меняя ощущения от оригинальной версии. Эти улучшения можно объяснить включением состояний сохранения, избавляющих игроков от необходимости многократно переигрывать одну и ту же часть игры.

3. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Самая революционная игра во франшизе

Как страстный геймер, я не могу не признать, что игра в The Legend of Zelda: Breath of the Wild была незабываемым путешествием. Она оставила неизгладимое впечатление в игровом мире, многие назвали ее одной из самых революционных игр, когда-либо созданных. Всякий раз, когда я натыкаюсь на трейлер новой игры, коллеги-геймеры часто называют его «подражателем Дыхание дикой природы», даже если сходство минимально. Тем не менее, существует множество игр, на которые значительное влияние оказала Breath of the Wild.

Игра в многочисленные игры, похожие на то, что изначально было представлено в «Дыхании дикой природы», может сделать повторное посещение игры менее увлекательным или необычным по сравнению с первоначальным опытом. Новые игроки могут даже подумать, что ее следует сравнить с бесплатными играми из-за ее широкого влияния. Когда он был впервые выпущен, он действительно предлагал потустороннее приключение; однако, поскольку уникальные качества, которые сделали его выдающимся, широко использовались и имитировались, он не кажется таким очаровательным и особенным, как в момент его первоначального запуска.

2. Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы

Двойные экраны и стилус создают уникальный опыт

Трудно найти плохо сделанную игру Zelda на Game Boy Advance. По правде говоря, все игры Legend of Zelda той эпохи продолжают впечатлять во всех аспектах. Они могут похвастаться привлекательной графикой, надежным управлением, увлекательным сюжетом и приятным игровым процессом. Однако игры для Nintendo DS не достигают того же уровня. Визуальные эффекты имеют менее отполированный, пиксельный вид по сравнению с играми Zelda эпохи GameCube, а стилус не дает такого же приятного ощущения, как контроллер. Тем не менее, эти игры далеко не так уж и плохи, и в них по-прежнему приятно играть.

Игроки, ищущие свежее игровое приключение, наверняка найдут его здесь. Игры работают без сбоев на оборудовании, и их стоит добавить в свой плейлист, но те, кто хочет заново пережить старую игру «Legend of Zelda», могут счесть ее менее удобной для пользователя по сравнению с другими альтернативами. Эта игра могла бы получить большую пользу от полного пересмотра, предоставив сегодняшним геймерам модернизированный опыт работы на современных системах.

1. Легенда о Зельде: Окарина времени

Оригинальная версия слишком сильно показывает свой возраст

В эпоху GameCube серия Zelda представила три исключительные игры: The Wind Waker, Ocarina of Time и Twilight Princess. Хотя эти игры существуют уже довольно давно, в некоторых областях они показывают свой возраст. Среди них «Сумеречная принцесса» имеет самую старую визуальную составляющую, поскольку она была менее красочной и художественной по своему дизайну. Этот выбор был сделан для создания более мрачной атмосферы с использованием доступных на тот момент технологий, тогда как The Wind Waker остается визуально привлекательным даже сегодня, несмотря на свой возраст.

Несмотря на вневременное очарование, играть в Окарину времени может показаться немного неловко из-за устаревшего управления. Чтобы сделать игру более плавной при повторном посещении или первом знакомстве с этой классической игрой, рассмотрите возможность выбора версии 3DS. Это издание оснащено гироскопическим прицелом, что значительно улучшает систему прицеливания по сравнению с оригиналом. Такое же гироскопическое управление применимо и в других играх Zelda, разработанных для устройства 3DS.

Смотрите также

2024-09-15 09:04