
Вырастая в 80-х, 90-х и даже немного в 2000-х, у меня такие замечательные воспоминания об игре в локальные кооперативные игры. Я помню, как впервые объединился с братом или сестрой или другом – дома или в аркаде – и дело было не в том, чтобы соревноваться *против* друг друга, а в том, чтобы на самом деле работать *вместе*, чтобы пройти игру. Это был такой особенный опыт!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКооперативные игры лучше, чем когда-либо, благодаря достижениям в области консолей, интернета и технологий. Игроки по всему миру теперь могут легко объединяться в онлайн-играх, таких как *Borderlands 4* или *Diablo 4*, или даже играть вместе локально на одном диване. Этот совместный опыт был решающим в формировании и улучшении многих популярных игровых жанров.
Double Dragon
Beat ‘Em Ups Are Born


- Co-Op Options: Two Local
Хотя и не первая в своём роде, *Double Dragon* считается игрой, которая открыла эру двухпользовательского кооперативного геймплея в жанре beat ’em up. Это нововведение оказалось чрезвычайно популярным, утвердив бродячие драки в качестве основного элемента аркад с конца 1980-х по 1990-е годы.
Разработчики игр всегда стремились улучшить существующие идеи, и аркадный игровой автомат *X-Men* с его шестиигровым кооперативным режимом является отличным примером. Даже сегодня аркадная версия *Double Dragon* остается приятной, особенно по сравнению с версиями, выпущенными на таких системах, как NES, у которых было много проблем.
Diablo
Чёрт возьми, да!


- Co-Op Options: Four Online/LAN
Diablo совершило революцию в жанре action RPG благодаря своей инновационной системе добычи. Игроки могли выбирать из нескольких классов и объединяться с до тремя другими, чтобы исследовать подземелья. Хотя сейчас она кажется устаревшей по сравнению с более поздними играми, оригинальная Diablo заложила основу для всей серии. Она также породила целый жанр ‘looter’ RPG, многие из которых пытались повторить её успех – хотя версия Blizzard остается самой популярной и влиятельной.
Monster Hunter
Япония находит новую страсть.


- Co-Op Options: Four Online
Я впервые увлекся *Monster Hunter*, когда она вышла на PlayStation 2 в 2004 году. Она сразу же стала хитом в Японии, но за её пределами была своего рода скрытой жемчужиной. По сути, это была экшен-игра для онлайн-игры до четырех игроков, в которой вы охотились на огромных, могущественных монстров. В то время это была действительно свежая идея, и, честно говоря, она вдохновила множество других игр попытаться сделать что-то подобное.
Я впервые увлекся этой серией давным-давно, когда она была очень популярна в Японии, начав с игры на PS2, а затем продолжил следить за ней на портативных консолях, таких как PSP и 3DS. Но это потрясающе, насколько популярнее она стала! Мне действительно нравится, что каждая новая игра ощущается больше и лучше, чем предыдущая. Оригинал на PS2 был забавным, но кооперативные возможности были немного ограничены. Теперь кооперативные опции гораздо более проработаны, что фантастично.
Gears Of War
Привнося укрытия в шутеры.


- Режим совместной игры: Два локальных/онлайн.
Gears of War привнесла несколько свежих идей в жанр шутеров. Она была одной из первых, кто включил двухпользовательский кооперативный режим в свою сюжетную кампанию, а позже добавила Horde Mode – онлайн-режим, в котором до пяти игроков объединяются, чтобы отбиваться от все более сложных волн врагов. Эта концепция выживания на основе волн оказала влияние на многие другие многопользовательские игры. Возможно, самой революционной особенностью, однако, была ее система укрытий, которая казалась естественной и бесшовно работала как в кампании, так и в многопользовательских режимах, улучшая игровой процесс от третьего лица.
Rock Band
Battle Of The Bands


- Co-Op Options: Four Local/Online
В то время как *Guitar Hero* развивала концепцию музыкальной игры в аркадном стиле, *Rock Band* по-настоящему изменила правила игры. Ничто не могло сравниться с игрой с друзьями, созданием группы и зажиганием под классические песни рока, поп-музыки и металла. Вы могли взять гитару, бас, барабаны или микрофон и почувствовать себя суперзвездой. Они даже выпустили клавиатурный контроллер для третьей игры! Жанр был невероятно популярен на протяжении некоторого времени, но в конечном итоге угас, хотя *Rock Band* остается знаковым названием в кооперативных играх.
Left 4 Dead
Хоррор больше не только для одиночных игроков


- Режим совместной игры: Два локальных/Четыре онлайн
Оригинальный *Resident Evil* был знаковым игровым проектом, который действительно определил жанр хоррора, и на протяжении многих лет хоррор-игры обычно проходились в одиночку. Это было логично – одиночество часто усиливает страх. Однако, *Left 4 Dead* разрушил этот шаблон, представив захватывающий кооперативный шутер на четырех игроков, где игроки сражались с неумолимыми ордами зомби.
Игроки, которым нравилось играть вместе на одном диване, также были хорошо обслужены. Игра была невероятно популярна на PC и Xbox 360, и её успех вдохновил другие хоррор-серии, такие как *Resident Evil*, на попытки добавить кооперативный геймплей. На самом деле, кооперативный хоррор-жанр в том виде, в котором он существует сегодня, возможно, никогда бы не взлетел без *Left 4 Dead*.
New Super Mario Bros. Wii
Mario Gets A 4-Up


- Co-Op Options: Four Local
Ранние игры про *Mario* позволяли двум игрокам присоединиться, но они могли играть вместе только в том случае, если один персонаж умирал, а другой брал управление на себя. После того, как *Mario* перешел в 3D, 2D-игры в основном отсутствовали до 2006 года, когда *New Super Mario Bros.* на DS вернули их. Его успех затем привел к созданию *New Super Mario Bros. Wii*.
Эта игра про Марио имела большой успех и ознаменовала первый случай, когда игроки могли объединяться в режиме совместной игры для четырех игроков – значительный шаг вперед по сравнению с традиционным двухпользовательским опытом. Хотя другие четырехпользовательские платформеры и существовали, популярность этой игры оказала длительное влияние на Nintendo, проложив путь для множества других кооперативных игр про Марио как в 2D, так и в 3D.
Borderlands
Рождается Looter-Shooter.


- Режим совместной игры: Два локальных/Четыре онлайн
Хотя оригинальная *Borderlands* не выглядит столь же хорошо сегодня по сравнению с более поздними играми серии, она оказала невероятное влияние. Она действительно изменила ландшафт шутерных игр, когда вышла в 2009 году, и это влияние неоспоримо.
Borderlands объединил экшен игр вроде Diablo с элементами ролевых игр, такими как классы персонажей и повышение уровня. Вместо мечей и магии, основной упор был сделан на сбор огромного разнообразия оружия. Игроки могли пройти длинный сюжетный режим либо онлайн с до четырьмя друзьями, либо локально с разделенным экраном на консолях.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-19 05:06