Самые важные традиции серии The Elder Scrolls

Краткое содержание

  • Большинство игроков копят добычу, раздевают трупы и закладывают ценные вещи.
  • Несколько прохождений необходимы из-за обширного контента и ограничений игроков по дизайну.
  • Переделки, корректировки и отсутствующие функции бросают вызов игрокам.

Серия игр Elder Scrolls пользуется огромным влиянием в игровом сообществе. Благодаря запутанным сюжетным линиям, потрясающей графике и звуку, революционным элементам дизайна и универсальной привлекательности мир Нирн обладает уникальной способностью преодолевать разрыв между обычными и преданными игроками. Он понравится не только энтузиастам, жаждущим погружения, но и не-геймерам, ищущим захватывающий фэнтезийный опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на значительные изменения с момента своего создания, определенные традиции последовательно сохраняются в каждой игре серии. Даже случайное прохождение обнажает эти повторяющиеся элементы. Ожидается, что эти узнаваемые аспекты вновь всплывут в предстоящей игре The Elder Scrolls 6. В этой игре, выпуск которой предварительно запланирован на текущую кальпу, Алдуин может вернуться и поглотить мир, как и было предсказано.

10. Стать ненасытным собирателем добычи

Смахнуть все, что не прибито

Из-за возможности перевозить безграничное количество золота и необычно тяжелого груза оборудования многие игроки часто собирают и хранят любые обнаруженные ими ценные предметы, включая одежду умерших людей, в результате чего позади них остается тропа из трупов с обнаженными телами.

В таких играх, как Arena и Skyrim, грабеж и продажа предметов — популярный способ заработать золото, учитывая множество неопознанных врагов и незапертые сундуки, разбросанные по Тамриэлю. Неудивительно, что у многих игроков, за исключением тех, кто отдает предпочтение ролевым играм или боится наготы (гимнофобов), может развиться навязчивое желание накопить.

9. Несколько прохождений

Одного персонажа никогда не бывает достаточно

Каждая игра серии Elder Scrolls невероятно обширна как по географическому охвату, так и по содержанию. Легко предположить, что фанатам будет достаточно одного прохождения. Тем не менее, хорошо продуманная ролевая игра адаптирует возможности и опыт игрока на основе решений по построению его персонажа, гарантируя, что несколько прохождений предлагают свежие и уникальные приключения.

Вообще говоря, большинство геймеров часто запускают нового персонажа при повторном прохождении игры, чтобы изучить новые возможности. Например, он может испытать жизнь аргонианина в Морровинде, следовать по пути зла, игнорируя Девять божеств в Обливионе, или выбрать что-то иное, чем роль скрытного лучника. в Скайриме.

8. Библиотека читаемых книг и свитков

Уровень грамотности в Тамриэле должен быть запредельным

Сегодня часто утверждают, что меньше людей читают книги в бумажном виде по сравнению с прошлым. Тем не менее, давней особенностью каждой игры Elder Scrolls, начиная с Daggerfall, является включение читаемых коллекционных внутриигровых книг и свитков. Эти древние тексты предлагают игрокам увлекательные повествования, развитие персонажей, понимание истории игры, а также квесты или подсказки для квестов.

1. В этой серии количество книг расширилось настолько, что она напоминает мини-библиотеку, с многочисленными книгами, продолжающимися в последующих играх.

2. Сами Древние Свитки редко фигурируют в каждой игре, но, как признает любой заядлый энтузиаст лора, обычные люди не могут их прочитать без соответствующей подготовки, и могут даже вызвать слепоту у тех, кто попытается это сделать.

7. Охранники, достойные мемов

Длинная рука и проколотое колено закона

Для путешествующей во времени Шезаррины, Драконорожденного или предсказанного героя (другими словами, игрового персонажа) охранники могут показаться абсурдными, поскольку они стремятся поддерживать порядок и закон. Тем не менее, охранникам в каждой игре Elder Scrolls присуще непреднамеренное юмористическое качество.

В таких играх, как Daggerfall, Morrowind, Oblivion и Skyrim, стражи порядка — будь то группа охранников, кричащих «Стой! Стой!» в Даггерфолле, или подозрительные Ординаторы в Морровинде, или вечно нетерпеливые Имперские гвардейцы в Обливионе, и даже стражи в Скайриме — всегда способны вызвать смех у игроков. А кто может забыть, что стражники Скайрима породили незабываемый мем «стрела в колено»?

6. Захватывающий вид от первого лица

Наблюдение за красотой Dawn глазами персонажа игрока

Во многих играх действие происходит от первого лица, но, за исключением нескольких других серий ролевых игр, которые не так популярны в наши дни (например, Wizardry), увидеть фэнтезийный мир от первого лица было довольно необычно. . Обычно в ролевых играх окружающая среда представлена ​​сверху.

The Elder Scrolls теперь позволяет игрокам переключаться на вид от третьего лица, чтобы лучше рассмотреть своего персонажа, однако каждая игра разработана с учетом перспективы крупным планом. Хотя существует несколько современных ролевых игр, в которых используется вид от первого лица, немногие из них могут удовлетворить требования TES.

5. Ретконы лора и размахивание руками

Допустили ошибку? Назовите это «Побег дракона»

В такой обширной и давней саге, как The Elder Scrolls, ожидается, что некоторые аспекты сюжетной линии могут развиваться или содержать незначительные несоответствия. Тем не менее, Bethesda на данный момент решила внести значительные изменения во все свои игры, каждая из которых сопровождается собственными удобными обоснованиями.

В более ранних играх, таких как Arena, расы каджитов и аргонианцев внешне напоминали людей. Характер принцессы даэдра значительно изменился в Морровинде. В Oblivion Сиродил был землей, наполненной джунглями, болотами и тропическими лесами. Однако в Скайриме произошла интересная трансформация; клинки превратились в охотников на драконов, и большинство нордов отказались от своего жестокого воинственного образа жизни, старых божеств и начали поклоняться Талосу, перейдя в фермерские сообщества.

4. Отсутствующие функции из предыдущей игры

Философия дизайна Тодда Ховарда «Меньше значит больше»

Как преданный фанат, я не могу не задуматься об огромном количестве навыков в Даггерфолле, несмотря на то, что некоторые из них, например языковые, не кажутся мне особенно увлекательными или практичными. Тем не менее, само число было поистине примечательным. Перенесемся в сегодняшний день: интересно наблюдать, как развивалась вселенная Elder Scrolls: определенные навыки, типы оружия (например, копья), заклинания (например, левитация) и функции (например, многослойная броня, создание заклинаний и варианты транспортировки) со временем исключен из предыдущих игр.

В игре «Skyrim» было реализовано значительное изменение: уровни навыков и атрибуты были полностью исключены и заменены вместо них очками перков. Тодд Ховард, известный своей работой над этой игрой, часто предпочитает обдумывать, какие аспекты можно убрать в будущих проектах, а не сосредотачиваться исключительно на добавлении новых функций. Такой подход позволяет сделать игровой процесс более оптимизированным, уделяя больше внимания оставшимся основным элементам.

3. Отвлечение побочных квестов и исследований

Еще один забег по подземелью

Переведем это на более простой и разговорный язык: если бы игры «The Elder Scrolls» были структурированы линейно, игроки могли бы завершить свои приключения быстрее. Однако определяющей чертой каждой игры «TES» является отвлечение дополнительными миссиями, неожиданно длительными исследованиями подземелий или просто любопытством по поводу того, что находится за следующим холмом.

Игроки привыкли к удобству быстрого перемещения, однако, когда они оказываются на неизведанной территории по пути к месту назначения, они обычно выбирают более длинный и живописный маршрут, а не используют ярлык для быстрой загрузки.

2. Начало побега из тюрьмы

Очищающее средство для восхитительного вкуса свободы

Начиная с главы 1 The Elder Scrolls: Arena, игрокам изначально предстает мрачная картина заключения в серии The Elder Scrolls. Независимо от того, из камеры ли это, затонувшего корабля, тюремной лодки или телеги для казни, первоначальная задача для игроков — добиться собственного освобождения.

Этот подход может служить тонким намеком игрокам со злыми наклонностями на то, что их персонаж по своей природе злой, или его можно использовать, чтобы подчеркнуть огромную автономию, доступную игроку после выхода в открытый мир.

1. Растущий список модов

Тратьте больше времени на настройку игры, чем на игру в нее

Каждая игра в серии The Elder Scrolls выделяется по-своему. Тем не менее, из-за особого выбора дизайна или ограничений при разработке игр (например, времени и бюджета) большое количество геймеров на ПК исторически использовали инструменты и платформы для моддинга, чтобы настроить свою версию игры в соответствии со своими предпочтениями.

Активное сообщество модификаторов для таких игр, как Skyrim, Oblivion, Morrowind, а теперь и Daggerfall (благодаря выпуску Unity), процветает. В наши дни потенциал персонализированного игрового опыта практически безграничен. Однако есть существенный недостаток: страстные моддеры могут оказаться погруженными в создание потрясающих дополнений для своих любимых игровых миров, вместо того, чтобы наслаждаться этими творениями в самих играх.

Смотрите также

2025-01-10 19:35