Это хорошо написанная и информативная статья о том, как игры Capcom повлияли на индустрию видеоигр! Три представленные вами игры — «Devil May Cry», «Resident Evil» и «Street Fighter 2» — каждая внесла значительный вклад в свой жанр и оказала долгосрочное влияние на игры в целом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Основанная в 1983 году, компания Capcom быстро завоевала известность в игровой индустрии, выпустив ряд заметных релизов. Серия «194X» отличалась от типичных космических шутеров своими шутерами на историческую тематику, а «Bionic Commando» представила свежий взгляд на жанр «беги и стреляй», включив платформер и механику качания. Библиотека Capcom включает в себя множество культовых игр и впечатляющий список знаковых персонажей.
Capcom оставила неизгладимый след в игровой индустрии благодаря своим умело созданным играм, непоколебимой решимости или, возможно, удаче. Их творения вдохновили многих разработчиков на подражание и развитие их идей. Фактически, некоторые игры от Capcom даже превратили некогда устаревшие жанры в прочные основы, существенно формируя нынешний игровой ландшафт. Вот самые новаторские игры Capcom, упорядоченные по значимости.
10 призраков и гоблинов
Комедия и жестокость в одной монете
Классическая игра Ghosts ‘n Goblins обычно считается менее популярной, чем ее преемники, Ghouls ‘n Ghosts и Super Ghouls ‘n Ghosts. . В то время как предыдущие игры сохраняют оригинальный игровой процесс с боковой прокруткой, высокую сложность (требующую от игроков пройти игру дважды для полного опыта) и мрачно-комедийные элементы (например, превращение в утку), они предлагают улучшенное управление и больше игровых возможностей. дружелюбная механика по сравнению с первоначальной аркадной версией.
Тем не менее, GnG1 была одной из самых успешных игр в серии. Он получил наибольшее количество портов и появился на самых разных машинах, включая NES, где его, по общему признанию, плохой порт сумел превзойти по продажам Mega Man 2, самую продаваемую игру Mega Man . . Почти все аркадные игры в 1980-х годах были намеренно сложными, но сочетание обаяния и жестокости GnG1 превратило ее в мини-феномен, поскольку игроки изо всех сил старались ее пройти. Рискуя прозвучать как клише, это были Dark Souls своего времени.
9 Феникс Райт: первоклассный адвокат
Создание прецедента для визуальных новелл
Некоторые шоу могут не сразу обрести широкую популярность. Например, сериалу «Феникс Райт: Лучший адвокат» потребовалось пять лет, чтобы стать популярным за пределами Японии. В это время оригинальная японская игра Game Boy Advance и ее продолжения были выпущены по всему миру на Nintendo DS. Поначалу это был рискованный шаг, поскольку в серию вошли визуальные новеллы — жанр, который пользовался большим успехом в Японии, но имел ограниченную популярность на западном рынке. Однако «Phoenix Wright: Ace Attorney» отличалась от предыдущих отомэ-игр и детективных игр для Famicom, предлагая более сложное повествование и увлекательный игровой процесс.
Как фанат, я бы сказал это так: Феникс столкнулся с уникальной проблемой в своих расследованиях – ему нужно было не только собирать улики и допрашивать подозреваемых, но он также должен был представить в суде веские доказательства, чтобы доказать невиновность своих клиентов. Эта двойственная природа игры создала интригующую логическую головоломку, которая проложила путь для других портативных головоломок, таких как «Hotel Dusk 215», «Danganronpa» и серия «Профессор Лейтон». Более того, напряженная дружба-соперничество Феникса с прокурором Майлзом Эджвортом, хотя и не была явно романтической, была наполнена глубиной эмоций, превосходившей романтические истории многих игр того времени.
8 Обитель зла 4
Переписывание книги об экшн-играх
Как преданный поклонник серии Resident Evil, я могу понять, почему некоторые игроки не были в полном восторге от Resident Evil 4, когда она была впервые выпущена. Хотя, безусловно, были улучшения, такие как повышенная мобильность Леона С. Кеннеди, основная механика игрового процесса по-прежнему напоминала механику управления танками из более ранних игр. В игре было увеличено количество боеприпасов и переключена на перспективу через плечо, что сделало игровой процесс более ориентированным на действия.
Еще одним аспектом игры был увлекательный стиль игрового процесса, который привлек множество новых игроков. Перспектива через плечо повышала точность прицеливания и позволяла проводить последующие атаки в ближнем бою, что привело к использованию этой функции в таких играх, как Dead Space, Gears of War и Metal Gear Solid 4. Сложная система инвентаря RE4 превратилась в увлекательную головоломку, вдохновляющую на создание дополнительных игр, таких как Save Room. Несмотря на то, что на создание игры ушло более шести лет, игра оказалась бесценной инвестицией для всех участников.
7 Людей Икс против. уличный боец
Это сделало хайп реальным
Некоторым играм оставалось только надеяться на то, чтобы получить ту же радость, что и Marvel Vs Capcom Fighting Collection, когда она была анонсирована. Реакция ведущего стримера файтингов Максимилиана Дуда сама по себе стала вирусной («Если бы об этом было объявлено на Evo, люди бы плакали»). Игра, которую большинство игроков с нетерпением ждали, чтобы попробовать снова, была Marvel Vs. Capcom 2, который сам по себе является влиятельным, но есть причина, по которой обложка MVC FC сосредоточена на Рю и Циклопе.
Как фанат, я не могу не вспомнить новаторский кроссовер двух знаковых вселенных: Людей Икс и Street Fighter. До этой игры персонажи Marvel и Capcom оставались в своих мирах в таких играх, как «Люди Икс: Дети Атома» и «Marvel Super Heroes». Но так было до тех пор, пока «Люди Икс против. Street Fighter, в котором эти миры столкнулись, проложив путь новому жанру командных файтингов.
6. Мегамен
Оружие выбора
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, как Мегамен, несмотря на сильную конкуренцию со стороны других известных персонажей, таких как Капитан Коммандос с его характерным прозвищем «CapCom», сумел завоевать всеобщее внимание и стать заветным талисманом для нашей любимой. Компания в 1980-х годах. Стремительный приход к власти РЭШ неразрывно связан с этим замечательным персонажем. Шесть основных игр Mega Man могут представлять собой испытание наравне с серией Ghosts ‘n Goblins, но, в отличие от своего аналога, они дадут моменты передышки. Игрокам была предоставлена свобода выбирать последовательность этапов, которые они хотели пройти, получая при этом новое оружие от каждого побежденного босса или мастера роботов.
Недавно приобретенное оружие могло нанести больший вред конкретным мастерам роботов из-за их слабостей. Например, два блока, брошенные с помощью Суперруки Гатсмана, окажутся фатальными для Катмана. Аспект этого дизайна «выбери свое приключение», возможно, повлиял на дополнительные побочные квесты в современных видеоиграх, позволяя игрокам отклоняться от основной сюжетной линии. Однако функция «Boss Rush», которая позволяла игрокам сражаться с несколькими боссами подряд, стала основной в таких играх, как Devil May Cry и Viewtiful Joe.
5. Милый дом
Ролевая игра ужасов прокладывает путь к ужасам на выживание
Как заядлый геймер, глубоко ценящий игры ужасов, особенно те, что родом из Японии в начале 90-х, я могу сказать вам, что Sweet Home по-настоящему оставила свой след лишь после своего первого выпуска. Эта интригующая ролевая игра была вдохновлена одноимённым фильмом ужасов Киёси Куросавы. В ней рассказывается о команде из пяти кинематографистов, которые отправляются в заброшенный особняк. Мало ли они знали, что их исследование откроет больше, чем просто пыльные реликвии; теперь им пришлось перехитрить мстительных духов, ужасных существ и других ужасов, скрывающихся в тенях. Увы, Sweet Home так и не увидел релиза за пределами Японии, и американские цензоры NES, вероятно, перевернулись в могилах от одной только мысли о том, чтобы одобрить такой тревожный опыт.
Эта классическая игра повлияла на множество элементов таких игр, как «Resident Evil», «Bioshock» и «Dead Space». Его механика, такая как ограниченный инвентарь, медицинская помощь, информационные журналы и коллекционные заметки, проложила путь к инновациям в повествовании. Система переключения главных героев, похожая на «Resident Evil 0», и быстрые события, напоминающие «RE4», также были новаторскими для старой игры для Famicom.
4 Страйдера
Футуристический симулятор ниндзя вдохновляет поколения разработчиков Capcom
Совместно с художником манги Мото Кикаку компания Strider представила игрокам Хирю, ниндзя, одного из главных высокотехнологичных персонажей игры. Сюжетная линия рассказывает о том, как Хирю проникает в Казахскую Советскую Социалистическую Республику, чтобы освободить земной шар из лап «Гроссмейстера». Несмотря на то, что действие происходит в 2048 году, эта игра возникла в 1989 году. Несмотря на это, она обеспечивала быстрый и реактивный игровой процесс, впечатляющий художественный стиль и запоминающегося главного героя, который оставил свой след в различных проектах Capcom – будь то физическим присутствием или духовным влиянием (например, Street Зеку из Fighter 5 — первое изображение Страйдера).
Как заядлый геймер, я не могу не признать значительное влияние, которое «Страйдер» оказал на игровой мир. Футуристический фон игры послужил основным источником вдохновения для дизайна «Mega Man X», особенно при создании его главного героя, владеющего мечом, Зеро. Босс Тонг-Пух заложил основу для создания культового мастера боевых искусств Capcom Чун-Ли в Street Fighter 2. И давайте не будем забывать, что «Strider» своим новаторским игровым процессом проложил путь к появлению современных hack n’ slash игр, таких как «Devil May Cry» и «God of War». Несмотря на то, что Страйдер Хирю является относительно скромным персонажем, он оставил неизгладимый след в игровом наследии Capcom.
3. Дьявол может плакать
Придаем экшн-играм новый стиль
Devil May Cry изначально задумывался как предложение для Resident Evil 4, но был отклонен из-за чрезмерного упора на действие, а не на ужас. Вместо этого она превратилась в уникальную игру, объединившую интенсивные рукопашные сражения со стрельбой в жуткой готической крепости, населенной чудовищными существами. Если бы Данте больше сосредоточился на платформере и расправлялся с врагами всего несколькими быстрыми ударами или выстрелами, игра могла бы напоминать трехмерного Страйдера на тему сверхъестественного. Однако бездумного рубящего удара Ножницами Греха или Морозом было недостаточно; игрокам требовалось более глубокое взаимодействие и более сложный боевой опыт.
Перед игроками стояла задача найти инновационные стратегии для выполнения разнообразных и увлекательных комбинаций против различных противников, чтобы получить высокие оценки и выгодные награды. Это стимулировало игроков избегать использования ограниченного набора техник и вместо этого способствовало творчеству. Сиквелы имели разную степень успеха: от разочаровывающего «DMC2» до восхитительного «DMC3», но они стали пионерами нового взгляда на экшн-игры, что в конечном итоге привело к многочисленным побочным эффектам. В своих лучших проявлениях «DMC» затмевал всех конкурентов размахом.
2 Обитель зла
Закладываем основу для ужасов выживания
Несмотря на сходство между Resident Evil и Sweet Home, предполагать, что первый является всего лишь обновлением второго для PlayStation 1, было бы чрезмерным упрощением. Хотя оба имеют общую тему ужасов и происходят в замкнутом пространстве, они существенно различаются по игровой механике и темам. Например, в то время в Resident Evil не было элементов ролевой игры или быстрых событий (QTE). Вместо этого в эту смесь были добавлены зомби и мутантное биологическое оружие. Головоломки в RE1, необходимые для прохождения игры, еще больше отличали ее от Sweet Home. Кроме того, поскольку Sweet Home по-прежнему был популярен в основном в Японии, выпуск Resident Evil в 1996 году предоставил возможность представить эту уникальную смесь ужасов выживания мировой аудитории.
В отличие от предыдущих игр, где игроки без разбора уничтожали все вокруг себя, этим выжившим приходилось стратегически вступать в бой с зомби, собаками и Охотниками, сохраняя при этом свои скудные ресурсы. Невыполнение этого требования означало верную смерть. Эта игра, хотя и не первая в своем роде (см. «Часовая башня» или «Доктор Хаузер»), значительно расширила популярность жанра Survival Horror, проложив путь многочисленным преемникам и претендентам, таким как «Silent Hill». «RE1» зажег двигатель, который способствовал развитию этого жанра.
1. Street Fighter 2: Мировой воин
Он заново изобрел файтинги по-своему
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как Street Fighter 2: The World Warrior в одиночку изменил мир видеоигр. До своего выпуска файтинги были довольно жесткими и медленными, с ограниченным выбором каратеистов, большинство из которых были довольно обычными (включая Street Fighter 1). Но затем появилась эта революционная игра, которая оживила жанры, пробудила творческий потенциал внутри и за пределами Capcom и переопределила саму суть игрового процесса.
Как геймер, я могу вам сказать, что в свое время Street Fighter 2 (SF2) изменил для меня правила игры. Благодаря впечатляющему составу из восьми уникальных персонажей, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, игра привнесла в игру что-то свежее и захватывающее. В отличие от своих предшественников, SF2 позволяла нам объединять наши атаки в цельные комбинации, добавляя действию дополнительный уровень интенсивности и скорости. Это было похоже на совершенно новую игру, и даже десятилетия спустя такие франшизы, как Tekken, Mortal Kombat и King of Fighters, продолжали строить на новаторских основах, заложенных SF2.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
2024-07-04 05:34