Основные моменты
- Persona 3 представила сложное взаимодействие персонажей и симуляцию жизни в JRPG, что сделало эти игры доступными для мировой аудитории.
- EarthBound нарушил жанровые нормы юмором и нетрадиционным сеттингом, повлияв на ролевые игры во всем мире, особенно на инди-сцену.
- Chrono Trigger вместе со своими легендарными создателями представили такие основные элементы ролевых игр, как «новая игра плюс» и нелинейный игровой процесс, повлиявшие на современные игры.
Эти три игры — Dragon Quest, Final Fantasy 7 и Pokemon Red & Blue — существенно повлияли на жанр ролевых игр (RPG) и оставили неизгладимый след в истории видеоигр. Давайте подробнее рассмотрим каждую игру и почему она так влиятельна.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, размышляющий об истории видеоигр, я не могу не признать ключевую роль, которую компьютерные ролевые игры (РПГ) сыграли в формировании нашего игрового ландшафта. До их появления видеоигры рассматривались просто как игрушки или забавные развлечения. Однако ролевые игры изменили эту точку зрения благодаря своим сложным статистическим системам, вовлечению неигровых персонажей и захватывающим симулируемым мирам.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в свое время большинство JRPG в своих сражениях в значительной степени полагались на пошаговые системы. Но благодаря развитию технологий и вычислительной мощности разработчики смогли привнести в боевые последовательности более реалистичную физику. Однако, несмотря на недавний всплеск интереса к боевым действиям, я считаю, что пошаговые игры продолжают занимать особое место в наших сердцах. Возможно, они не самые технологически продвинутые, но их непреходящая привлекательность неоспорима. Эти классические JRPG оказали неизгладимое влияние на игровую культуру и сегодня остаются такими же увлекательными и увлекательными, как и десятилетия назад.
6 Персона 3
Рассказывайте более привлекательные истории
- Персона
катапультировал
Син Мегами Тенсей
сериалы и другие основные элементы JRPG в массовое западное потребление - Третья часть представила более сложное взаимодействие персонажей через «социальные связи» и популяризировала симуляцию жизни в этом жанре.
Как преданный поклонник жанра ролевых игр, я не могу не выразить свою глубокую признательность за революционное влияние серии «Персона», которая возникла как побочный продукт уважаемой франшизы «Shin Megami Tensei». Для многих молодых людей старшего школьного возраста, в том числе и для меня, «Персона» пробудила страсть к ролевым играм с их уникальным сочетанием ежедневных занятий и захватывающих историй, которые нашли отклик на личном уровне.
Persona 3 стала важной вехой для франшизы Megami Tensei, завоевав популярность на западных рынках, тем самым расширив базу поклонников и повысив мировое признание. В этом выпуске представлено инновационное сочетание современной обстановки, психологических и оккультных тем, а также глубоко персонализированных повествований, что делает его интересным как для взрослых, так и для подростков. Persona 3 стала пионером в адаптации сложно переплетенных историй в стиле визуальных новелл в захватывающие ролевые игры благодаря упору на симуляцию социальной жизни и «социальные связи».
5 Привязанный к Земле
Нарушение условностей в более обоснованной обстановке
- Привязанный к Земле
нарушил многие жанровые нормы своим самосознательным юмором, нетрадиционной обстановкой и персонажами. - Хотя она не имела международного успеха, ее влияние можно почувствовать в бесчисленных ролевых играх, особенно на инди-сцене.
В ходе развития жанра JRPG несколько игровых студий выбрали знакомый путь, создавая миры и сюжетные линии в стиле «боевого фэнтези». Тем не менее, EarthBound выделяется как первопроходец своим исключительным сценарием, необычно странной механикой и сатирическим изображением современной американской жизни, которое было одновременно остроумным и интересным (с точки зрения японцев). Несмотря на то, что EarthBound был популярен в первую очередь в Японии, он собрал преданных фанатов за пределами страны.
Как большой поклонник EarthBound, я не могу не гордиться тем, как эта игра превзошла все ожидания своим уникальным подходом к жанру «дети вытворяют плохие вещи». Несмотря на то, что многие североамериканские критики критиковали его за якобы детскую визуальную составляющую, «EarthBound» привнес в себя уровень самосознательной зрелости и абсурдного, насмешливого юмора, который раньше редко можно было увидеть. Бесстрашие в нарушении традиционных правил и расширении границ того, какими могут быть видеоигры, сделало эту игру новаторским опытом. Это влияние наиболее сильно ощущалось в Японии, но также достигло игровых студий по всему миру, особенно на инди-сцене, где разработчики продолжают черпать вдохновение в новаторском использовании этой среды.
4 Хроно-триггер
Вечная классика
- Эта игра считается одной из величайших когда-либо созданных JRPG благодаря вкладу ее легендарных создателей.
- Хронографический триггер
пошел на большой риск, но ввел образы ролевых игр, которые сейчас являются основными в современных играх, такие как «новая игра плюс».
Как большой поклонник видеоигр, я не могу не быть очарован новаторской природой Chrono Trigger. Этот шедевр японских ролевых игр был воплощен в жизнь коллективным гением Юдзи Хории и Хиронобу Сакагути, легенд индустрии, известных своими работами над Dragon Quest и Final Fantasy соответственно. Игра представляет собой революционный шаг вперед в жанре JRPG. Вместо перехода к отдельным боевым сценам бой разворачивался внутри основного окружения, предоставляя игрокам беспрецедентную свободу передвижения и тактические возможности.
В отличие от многочисленных западных ролевых игр, в которых использовался нелинейный игровой процесс, большинство японских ролевых игр (JRPG) удерживали игроков на заранее определенных путях, даже если они включали карты открытого мира. Однако «Chrono Trigger» сломал шаблон, представив разветвленные сюжетные линии и различные концовки, основанные на решениях игрока. Кроме того, была представлена концепция «новая игра плюс», которая с тех пор стала общей чертой многих JRPG и не только.
3 Квест Дракона
Прародитель современной JRPG
- Благодаря более щадящей сложности и удобной графике оригинальная игра
Квест Дракона
во многом ответственен за популярность ролевых игр в Японии. - Его влияние можно почувствовать практически в каждой созданной JRPG, поскольку она ввела большое количество ролевых соглашений.
В конце 70-х и начале 80-х годов новаторские западные ролевые игры (РПГ) стремились создать цифровые версии замысловатых миров, которые можно найти в настольных играх, таких как «Подземелья и драконы». Однако эта тенденция, подогреваемая игрой в кости, не получила распространения в Японии в 80-е годы. Вместо этого процветали первые компьютерные ролевые игры, возникшие в результате имитации этих настольных игр на дорогих университетских компьютерах.
С момента своего создания эта серия оставалась верной своей философии: каждая часть представляет собой ярко реализованный мир, населенный интригующими персонажами, блестяще воплощенными в жизнь благодаря артистизму покойного Акиры Ториямы. Широко известная как одна из пионеров японского жанра ролевых игр, ее влияние очевидно практически в каждой последующей японской ролевой игре. В Японии серия Dragon Quest пользуется наибольшим влиянием, но только восьмая версия получила международное признание.
2 Последняя фантазия 7
Нарушение лимита и выход на зарубежные рынки
- Хотя другие игры серии влиятельны сами по себе,
Последняя фантазия 7
прорвало плотину и затопило мир
ТФ
мания - FF7
считается гигантским скачком в продвижении зрелого повествования и является одним из величайших пионеров ранней 3D-визуализации.
За время своего впечатляющего существования уважаемая сага Final Fantasy оставила глубокий след в игровой культуре, разжигая страсть игроков по всему миру. На этот титул могли претендовать многочисленные игры из этой легендарной серии; Final Fantasy 4 произвела революцию в повествовании благодаря своей глубине и сложности, а Final Fantasy 6 подняла сложность повествования на беспрецедентную высоту. Тем не менее, ни одна из них не обладала тем влиянием, как внутри Японии, так и за рубежом, которое можно приписать культовой Final Fantasy 7. Эта игра породила целую подсерию, а ее персонажи вышли за пределы игровой сферы, получив признание даже среди тех, кто не знаком с этой средой.
В игровой сфере Final Fantasy 7 балансировала на грани между фэнтези и антиутопией киберпанка, лидируя в области 3D-графики, поскольку эта художественная область только начинала зарождаться. Он привнес сложные темы, такие как политика, философия, экология, психология и запутанное повествование, в основные разговоры о видеоиграх, породив некоторых из самых легендарных персонажей в истории литературы. После своего дебюта в 1997 году сериал и повествование продолжали развиваться, и трилогия Remake стала важной вехой. На данный момент, Final Fantasy 16, серия отошла от пошагового формата игрового процесса, но в будущем к этому классическому элементу может вернуться.
1 покемон красный и синий
Международный феномен покемонов из красного и синего
- В связи с взрывной популярностью
Красный и синий
, было бы сложно найти на планете Земля человека, который не узнал бы хотя бы одного покемона. - Покемон
был одинаково привлекателен как для западной, так и для восточной аудитории и породил франшизу стоимостью в миллиард долларов.
Когда GameFreak представила Nintendo свою концепцию коллекционной игры о монстрах, руководители не совсем понимали ее потенциал. Несмотря на эту неопределенность, Nintendo решила рискнуть и выпустить игры, которыми оказались Pokemon Red and Blue (известные в Японии как Red and Green). Эти игры положили начало одной из самых влиятельных в культурном отношении и финансово успешных франшиз в мире, что привело к появлению телешоу, фильмов, многочисленных спин-оффов, коллекционных карточных игр и огромной торговой империи. Это явление распространило известность (и противоречия) не только в Азии, но и в Западном полушарии.
Как страстный поклонник этой культовой игры, я бы описал ее следующим образом: вместо того, чтобы участвовать в физических боях с использованием мечей или заклинаний, я становлюсь тренером, тщательно отбирая и сталкивая своих коллекционных персонажей-монстров друг с другом на арене. На первый взгляд сражения кажутся простыми, но в них есть глубина, которая проявляется со временем, особенно когда вы соревнуетесь с другими тренерами. Добавьте к этому плавное повышение сложности, социальные элементы обучения и торговли, а также удобство игры на моем Game Boy — все это дает опыт, который оставил неизгладимый след в популярной культуре, продолжая очаровывать молодых и талантливых игроков. старый.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-05-17 04:36