Основные моменты
- Стратегические игры, такие как StarCraft и XCOM, предлагают игроку свободу действий и вознаграждают за продуманный выбор.
- Slay The Spire популяризировала построение колод и мошенническую механику в видеоиграх.
- Age Of Empires и Command & Conquer проложили путь для стратегических игр в реальном времени, повлиявших на будущие игры.
Это хорошо написанная и информативная статья о влиятельных играх в жанрах стратегии в реальном времени (RTS) и стратегии 4X. Каждая игра, которую вы выделили, внесла значительный вклад в развитие этих жанров стратегий, проложив путь для будущих инноваций и вдохновив бесчисленное множество других игр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В различных формах существует жанр стратегических игр. В эту категорию входят стратегии реального времени, такие как StarCraft, где необходимы быстрые реакции, и пошаговые стратегии, такие как XCOM, которые позволяют больше обдумывать каждый ход. Кроме того, существует класс больших стратегических игр, таких как Hearts Of Iron 4, которые предлагают сложный уровень контроля и принятия решений в более широком масштабе. Все эти стратегические игры привлекают игроков увлекательной игровой механикой, поощряя тщательное планирование и стратегическое мышление для достижения успеха.
Стратегические игры, имеющие богатую историю, насчитывающую десятилетия, включают в себя множество настольных игр. Эти игры существенно сформировали игровую индустрию благодаря своему влиянию и непреходящей популярности. Известные игры, такие как «Цивилизация» и упомянутые ниже, оставили неизгладимый след в жанре стратегических игр в целом.
8. Уничтожьте Шпиль
Пионер в области создания колод в стиле Roguelike
Примечательно, что такие игры, как «DreamQuest» и «Ironclad Tactics» от Zachtronics, несколько лет назад стали пионерами в реализации механики построения колоды в видеоиграх. Тем не менее, именно «Slay The Spire» значительно увеличила популярность этой механики в сообществе цифровых игр.
Я большой поклонник того, как Slay The Spire произвела революцию в играх благодаря уникальному сочетанию построения колод и элементов roguelike. Она была одним из пионеров в этой области, создав непреодолимый игровой цикл, который с тех пор вдохновил бесчисленное множество других игр. Такие игры, как Wildfrost, Griftlands и Balatro, возможно, не увидели бы свет без успеха Slay The Spire.
7 XCOM: Защита от НЛО
Популяризация хардкорной пошаговой стратегии
Как преданный поклонник жанра стратегии, я не могу не признать глубокое влияние оригинальной XCOM на пошаговые стратегии, основанные на сетке. Его влияние ощутимо в современных играх, таких как Gears Tactics, Mario & Rabbids Kingdom Battle и Phoenix Point. Даже игры без сеток, такие как Midnight Suns от Marvel, тонко повлияли на нее.
Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован уникальным сочетанием элементов игрового процесса XCOM. Тактический бой на основе сетки, важные решения, влияющие на результат каждой миссии, возможность создавать и настраивать свой отряд героев, а также ощущение прогресса по мере открытия новых технологий — все это функции, которые заставляют меня возвращаться снова и снова. более. Влияние XCOM на жанр стратегий до сих пор очевидно: многие современные игры черпают вдохновение из ее новаторских игр XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2.
6 Хранитель подземелий
Инновационное сочетание стратегии и менеджмента
Увлекательная игра Dungeon Keeper, представленная еще в 1997 году, выделяется сочетанием элементов стратегии и управления с характерной и интригующей концепцией. Благодаря своей революционной механике и более мрачному тону, предлагающем игрокам взять на себя роль антагониста, Dungeon Keeper оставила неизгладимый след в истории игр.
В более современных играх такие игры, как «War for the Overworld», «KeeperRL» и «Dungeons», во многом вдохновлены оригинальной «Dungeon Keeper», выпущенной в 1997 году. Достижения этих игр можно отнести к этой влиятельной классике.
5. Эпоха империй
Инновационная механика краеугольного камня жанра стратегии в реальном времени
С момента выхода первой части серии в 1997 году Age Of Empires существенно сформировала жанр стратегии в реальном времени, уделив особое внимание строительству баз, исследованиям и игровому процессу в реальном времени. Известные игры, такие как Stronghold, STAR WARS Galactic Battlegrounds и серия Cassacks, восходят к Age Of Empires революционное влияние.
В то же время, что и такие популярные игры, как «Command & Conquer» и первый выпуск «StarCraft» (и год выпуска совпадает с годом выпуска «Dungeon Keeper»), «Age of Empires» сыграла значительную роль в создании фундаментального дизайна и механики. стратегических игр в реальном времени. По мере своего расширения серия «Эпоха империй» постоянно совершенствовала основные элементы этого жанра, включая сбор ресурсов, строительство баз, научные достижения и производство военных единиц.
4 Командуй и властвуй
Вывели жанр RTS в мейнстрим
Одна из самых популярных серий стратегических игр, «Command & Conquer», представляет собой классическую серию стратегий в реальном времени (RTS), которая завоевала огромную популярность и породила множество побочных эффектов, что в конечном итоге привело к более широкому признанию этого жанра. Игры «Command & Conquer» выделялись своим удобным подходом к пользователю по сравнению с другими стратегическими играми той же эпохи, что потенциально способствовало их успеху на рынке.
Выдающиеся достижения и достижения, достигнутые «Command & Conquer» в области стратегий в реальном времени (RTS), основанные на фундаменте, заложенном предыдущими играми, такими как «Dune 2» и «Warcraft», значительно вывели жанр RTS на новый уровень. массовая популярность. Его влияние на последующие игры невозможно переоценить.
3 Старкрафт
Укрепление стратегии в реальном времени как киберспорта
С момента своего дебюта в 1998 году StarCraft сыграл ключевую роль в превращении стратегических игр в реальном времени в полноценную конкурентную среду в мире киберспорта. Преемник игры, выпущенный в 2010 году, по-прежнему сохраняет актуальность StarCraft как увлекательной игры и процветающего киберспорта. Однако в последнее время число его фанатов сократилось.
В игре StarCraft уникальный дизайн несбалансированных фракций и тщательно сбалансированная механика открывают богатое разнообразие стратегических возможностей. Это ясно даже сейчас, поскольку StarCraft высшего уровня остается далеко не однообразным, несмотря на то, что Blizzard больше не предоставляет для него обновлений.
2 Дюна 2
Первая крупная стратегия в реальном времени
Как большой поклонник RTS-игр, я не могу не оценить революционную роль, которую «Dune 2» сыграла в формировании этого жанра. Новаторская механика строительства баз, управления ресурсами и производства армии, она объединила эти элементы в увлекательной и захватывающей форме, проложив путь к философии дизайна стратегических игр в реальном времени, какими мы их знаем сегодня.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о революционном влиянии «Дюны 2» на жанр стратегий в реальном времени. В этой игре представлены несколько асимметричные фракции, которые отличают ее от современников. Каждая фракция могла похвастаться уникальным типом юнитов, что проложило путь для последующих игр, таких как легендарный «StarCraft» от Blizzard. Хотя сегодня она, возможно, не так популярна, история игр в долгу перед «Дюной 2» — ее влияние неизмеримо в формировании жанра, каким мы его знаем.
1 Цивилизация
Доминировал в жанре стратегии 4X в течение многих лет
«Цивилизация» Сида Мейера и ее последующие части уже долгое время лидируют в категории стратегических игр 4X. Их популярность во многом объясняется удобным дизайном, который делает их более доступными, чем многие другие игры-стратегии.
Как большой поклонник «Цивилизации», я не могу не отметить значительное влияние, которое она оказала на игровой мир. Такие игры, как «HUMANKIND», «Old World» и «Stellaris», пошли по его стопам, черпая вдохновение из революционной механики и инновационного игрового процесса. Новаторская работа «Цивилизации» в жанрах большой стратегии и 4X остается непревзойденной, формируя ландшафт этих типов игр на долгие годы вперед.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-10 10:36