Краткое содержание
- Игры на выживание имитируют для современных игроков древнюю деятельность без каких-либо реальных последствий.
- Различные игры на выживание предлагают сложную игровую механику, проверяющую навыки и находчивость игроков.
- Игры на выживание могут помочь игрокам оценить современные удобства благодаря жестоким цифровым впечатлениям.
300 000 лет человеческой эволюции привели нас к этапу, когда нам больше не нужно охотиться за едой или бороться с каменными орудиями. Тем не менее, наши первобытные инстинкты все еще присутствуют, спрятанные в нашем древнем мозгу рептилий. Многие люди жаждут родовой деятельности, но без суровых реалий. Веселый и безопасный способ удовлетворить это желание — погрузиться в (сравнительно) безопасный мир видеоигр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игры на выживание завоевали огромную популярность в игровом мире, поскольку доступен широкий выбор как классических, так и современных приключений на выживание. Этот жанр известен своей сложной природой, хотя не каждая игра полностью использует этот первобытный человеческий инстинкт. Однако некоторые игры демонстрируют большую снисходительность и могут не так ярко передавать уязвимость человеческой жизни, как другие.
Играть в эти игры — все равно, что попасть в суровую, беспощадную цифровую пустыню. Как игрок, я могу сказать вам из первых рук, что это путешествие пройдут немногие. Это яркое напоминание о том, насколько роскошными стали наши современные игровые возможности.
Независимо от сценария, основы – еда, жилье и власть – жизненно важны для выживания. Однако отличительной особенностью каждого игрового приключения является инновационное построение мира, увлекательная игровая механика и различные уровни сложности.
Фундаментальные потребности, такие как еда, кров и энергия, являются общими для всех ситуаций выживания в играх. Что отличает каждую игру, так это уникальное сочетание творческого построения мира, интригующих игровых механизмов и различных уровней сложности.
22. Мы счастливы немногие
Элементы рогалика, Дезориентация
В этом сложном (но суровом) путешествии, созданном Compulsion Games, игроки сталкиваются с пределом выживания. Погруженные в мрачную, антиутопическую альтернативную реальность послевоенной Англии с фашистским режимом, игроки должны скрытно перемещаться и стремиться выжить в этом обедневшем и угнетенном обществе.
Помимо этого требования, эти персонажи вынуждены употреблять наркотик, который создает фантастическую иллюзию, скрывающую их мрачное окружение, напоминающее «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Если кто-то из трех главных героев не сможет придерживаться своих обычных доз счастливого заблуждения, его будут безжалостно преследовать быстрые и хищные стражи, патрулирующие город. Эта яркая, запутанная одиссея одновременно захватывает и приводит в бешенство своей интенсивностью.
21. Субнаутика
Ограниченный кислород, вечная смерть (хардкорный режим)
Эта подводная экспедиция, разработанная Unknown Worlds Entertainment, предлагает гармоничное сочетание спокойного уединения и динамичной механики выживания. Игроки берут на себя роль Райли, выжившего при крушении космического корабля, который должен исследовать огромную океанскую планету, не подозревая о неизвестных существах, скрывающихся в ее глубинах.
Хотя на первый взгляд это место может показаться спокойным, оно скрывает в себе угрожающую сторону, изобилующую коварной морской жизнью. Тем временем искателям приключений предстоит пересечь эти странные территории, борясь с голодом, обезвоживанием и нехваткой кислорода. В случае несчастной кончины некоторые предметы, находящиеся в их владении, будут потеряны.
В хардкорном режиме нет предупреждений о низком уровне кислорода, и вместо этого игроки испытывают необратимую смерть.
20. АДОМ (Древние тайные владения)
Тяжелые элементы рогалика, метод проб и ошибок
- Год выпуска: 1994 г. (переиздание 2015 г.)
- Платформы: операционные системы Microsoft Windows, Linux, Amiga, MS-DOS и Mac.
Несмотря на то, что ADOM больше склоняется к жанрам ролевых игр и рогаликов, чем к выживанию, обширное управление ресурсами и многочисленные элементы, ведущие к гибели персонажей, укрепляют статус ADOM как первопроходца жанра. Изначально это была игра с простой графикой ASCII, но улучшенное переиздание этого рогалика остается таким же сложным и загадочным, как и раньше. Даже среди своих аналогов ADOM славится своим чрезвычайно сложным и непредсказуемым игровым процессом.
Искателям приключений предстоит путешествовать по коварной местности Анкардии, стремясь прийти к одному из нескольких выводов. Эти результаты могут включать в себя запечатывание врат «Хаоса», достижение статуса полубога или принесение себя в жертву, чтобы остановить злобные силы Хаоса. Путешественникам придется тщательно обдумывать и манипулировать почти безграничным набором элементов, настроек персонажей и миссий – часто ступая по тонкому льду, чтобы выжить.
В игре ADOM несколько маршрутов могут привести к победе, но путей, которые в конечном итоге приведут к разрушению, значительно больше. Игроки могут быстро столкнуться с необратимой смертью, часто из-за использования проклятого снаряжения, попадания в ловушки или неспособности использовать правильную защиту от монстров.
19. Проект Зомбоид
Наказание ИИ, крутая кривая обучения
Хотя «Project Zomboid» может показаться не таким напряженным и пугающим, как игры про зомби от первого лица, из-за изометрической точки зрения сверху вниз, он все же может быть невероятно нервным. Эта игра известна как одна из самых сложных игр на выживание, с крутой кривой обучения и множеством сложных врагов.
Project Zomboid существенно подчеркивает реализм и открытость игрового мира. В отличие от других игр про зомби, эти существа-нежить не бегают, но появляются огромными ордами, что может серьезно наказывать даже незначительные ошибки или колебания игрока. Более того, игрокам приходится справляться не только со своими физическими потребностями, но и с проблемами психического здоровья, такими как депрессия и скука.
18. Застрявший глубоко
Опасные морские существа с нуля
Как энтузиаст, если вы жаждете взглянуть на борьбу за выживание, напоминающую Тома Хэнкса в Изгой, то Stranded Deep может послужить иммерсивным симулятором. В этой игре вы оказываетесь на острове, но в отличие от аборигенов Полинезии, которые процветают в такой среде, вы чужак, изо всех сил пытающийся выжить. Этот тропический рай с таким же успехом может показаться личным адом.
Сложный аспект заключается в том, что игроки мотивированы покинуть свой первоначальный остров, поскольку на нем не хватает необходимых ресурсов. Чтобы выполнить свои требования, геймерам предстоит исследовать другие острова. Однако эта задача усложняется из-за присутствия опасных морских обитателей, таких как акулы, которые постоянно охотятся за добычей.
17. Зеленый ад
Реалистичный геймплей, Психологические условия
В прямом и разговорном тоне: Green Hell погружает игроков прямо в сердце коварных тропических лесов Амазонки, где гнетущая влажность и недружелюбные обитатели — будь то создания природы или люди — превращают выживание в постоянную борьбу. В любом случае игра обещает четко передать это послание.
Эта игра широко известна как симулятор тропического леса, особенно когда игроки повышают уровень сложности, чтобы соответствовать видению разработчиков. В сюжетном режиме игрокам приходится иметь дело с укусами насекомых, различными типами ядов и другими болезнями, связанными с джунглями, в поисках потерянной жены. Альтернативно, в режиме песочницы игроки стремятся выжить как можно дольше, преодолевая те же самые проблемы.
16. 7 дней, чтобы умереть
Жестокие дикие враги по ночам, случайно сгенерированный мир затрудняет планирование
7 Days to Die, как и Project Zomboid, предлагает подлинное приключение на выживание среди зомби, позволяющее игрокам исследовать и писать свои уникальные истории выживания. Примечательно, что она дебютировала в раннем доступе одновременно с Project Zomboid.
«7 дней, чтобы умереть» предлагает более детальный и интенсивный взгляд на убийства зомби, что усиливает ужасающие аспекты и делает нежить более ужасной и уникальной. Игроки могут создавать разнообразное эксцентричное оружие ближнего боя, пытаясь помочь МакГайверу выжить, но это не уменьшает фактора страха.
15. Пропитание
Жесткий реализм, отсутствие контроля за руками
- Год выпуска: 2016 г.
- Платформы: Microsoft Windows.
Для тех, кто ищет простой опыт выживания с атмосферой каменного века и современными удобствами, Subsistence предлагает именно это. В этой игре нет сверхъестественных существ; вместо этого все дело в человеческих дилеммах, таких как сомнения и амбиции. Игрокам необходимо защищать себя от дикой природы, суровой природы и других персонажей-ИИ, которые в своем поведении во многом напоминают людей.
В этой открытой системе игроки могут создавать свои собственные сообщества и развивать миниатюрные общества, напоминающие общинную цивилизацию. Это чем-то похоже на игру Rust, но с меньшей эксцентричностью и более продвинутыми технологиями в распоряжении. Эта игра известна своим сложным характером, поскольку в ней часто пытаются воспроизвести правила реального мира.
14. Эта моя война
Ограниченные ресурсы на раннем этапе, необходимо заботиться о других людях
Хотя действие игры «This War of Mine» происходит в наше время, она не смягчает своего сложного характера, как и игры на выживание, начинающиеся в каменном веке. По сути, «Моя война» напоминает «The Sims», но вместо того, чтобы моделировать повседневную жизнь, этот симулятор изображает группу персонажей в опустошенной войной Восточной Европе, которые изо всех сил пытаются выжить и находятся всего в нескольких пропущенных приемах пищи от голодной смерти и смерти. отчаяние.
В «This War of Mine» игроки сталкиваются с мрачным сценарием, наблюдая за выживанием гражданских беженцев, оказавшихся в ловушке в осажденном городе. Задача заключается в обеспечении безопасности каждого выжившего, поскольку их различные способности и безудержные грабежи создают хаос.
13. Ковчег: развитие выживания
Жесткий реализм, ограниченные инструменты для начала
В этом захватывающем, первобытном приключении на выживание каждый сам за себя, когда вы сталкиваетесь с враждебным миром, полным опасностей. Игра, созданная студией Wildcard, погружает вас в обширный, изначально пустынный ландшафт, кишащий динозаврами и другими потенциальными угрозами.
В Арке выживальщикам придется начинать заново, разжигая огонь, формируя инструменты и строя убежища на месте, сохраняя при этом бдительность в отношении потенциальных опасностей. Эта игра выделяется среди современных игр с открытым миром благодаря своей аутентичной атмосфере, которая требует значительных затрат времени, усилий и стратегии, а также обширной среде «Игрок против игрока» (PvP).
12. Кенши
Жесткая и враждебная среда с самого начала
Kenshi — необычная, эпическая постапокалиптическая видеоигра, которая, по-видимому, является результатом причудливого сотрудничества Безумного Макса и аниме. Это игра на выживание с открытой концовкой, действие которой происходит в мире, где сильные штормы и колоссальные аномалии могут сглаживать объекты размером с человека.
В этой игре на выживание в песочнице игрокам предоставляется полная свобода действий, чтобы делать все, что они пожелают.
По сути, создатели Kenshi рассматривают ее как своеобразную, захватывающую ролевую игру (RPG), которая также имеет жестокую реалистичность, поэтому многие люди рассматривают ее как подлинное дополнение к жанру. Поскольку игровой процесс открыт, игроки могут выбирать между торговцами, торговцами, работорговцами или странниками. Естественно, в таком безжалостном обществе выживание наиболее приспособленных является ключевым моментом, и именно в этом заключается основной аспект выживания Кенши.
11. Не голодайте
Наказание за рогалик в ночное время, множество способов погибнуть
Будьте осторожны: несмотря на очаровательный внешний вид, похожий на детскую книжку, Don’t Starve может оказаться довольно сложной задачей. Игроки перемещаются по темному миру Лавкрафта, наполненному неизвестными и инопланетными элементами, управляя выбранным персонажем, создавая защиту для выживания и ища возможности для процветания.
В «Don’t Starve» существует цикл день-ночь, причем ночь представляет собой значительную трудность из-за повышенной агрессии и голода гротескных существ. Одна из причин сложности этой игры заключается в том, что она также является рогаликом, а это означает, что смерть приводит к необходимости начинать заново с самого начала.
10. Сыны леса
Раскрытие темных тайн под островом каннибалов
С моей восторженной точки зрения как преданного фаната я должен сказать, что продолжение «Леса» под названием «Сыны леса» действительно превзошло само себя! Сохранив захватывающий основной игровой процесс, он значительно улучшил впечатления от своего предшественника.
Во-первых, карта была расширена в геометрической прогрессии, представив множество интригующих погодных стилей, которые вдохнут новую жизнь в сеттинг выживания. Кроме того, игрокам повезло с интеллектуальным искусственным интеллектом-компаньоном, который поможет им в путешествии. Но подождите, это еще не все! Игра также предлагает новые захватывающие методы перемещения, которые не только ускоряют исследование, но и значительно упрощают его.
Игра под названием «Сыны леса» предлагает награды за исследование и представляет собой захватывающее приключение, в котором каннибалы являются главными антагонистами. Отправляясь в пещеры, населенные этими каннибалами, вы обнаружите скрытые объекты под островом, проливая свет на истинную злобу, скрывающуюся за ордами каннибалов.
9. Долгая тьма
Огромная, враждебная среда, ограниченные ресурсы
Если вы принадлежите к тем искателям приключений, которые ищут леденящий душу опыт зимнего апокалипсиса, чтобы проверить свои навыки выживания в условиях обморожения и переохлаждения, то захватывающая постапокалиптическая игра The Long Dark может вам подойти. либо развлекайте, либо потенциально заставите вас содрогнуться. История разворачивается в мире, превратившемся в ледяную пустошь из-за геомагнитной катастрофы.
В The Long Dark вы не встретите зомби, монстров или призраков. Вместо этого антагонистами игры являются суровость природы, олицетворяемая самой матерью-природой и ее истощенными животными потомками. Чтобы выжить, игроки должны заботиться не только о своих физических потребностях, таких как фитнес, еда, сон и питье; они также должны контролировать температуру своей одежды и тела. Реалистичная окружающая среда игры настолько убедительна, что игроки могут по-настоящему ощутить суровые опасности, с которыми сталкивается их персонаж.
8. Фростпанк
Другой опыт выживания с трудными решениями
В отличие от большинства перечисленных здесь игр на выживание, которые в основном представляют собой вид от первого или третьего лица, Frostpunk выделяется как игра о стратегическом менеджменте, действие которой происходит на мрачном фоне, в котором участвует группа выживших, переживающих суровые ледяные погодные условия.
В Frostpunk вы столкнетесь с двумя режимами — кампанией и песочницей — каждый из которых требует стратегического выбора, который поможет выжившим пережить лютый холод, одновременно подталкивая их к каторжным работам. Эта игра подчеркивает серьезность ваших решений, поскольку они могут привести к необратимым последствиям, потенциально приводящим к гибели всех. Поэтому крайне важно тщательно обдумывать каждое свое действие.
7. Ржавчина
Создание и выживание с нуля, угрозы со стороны других игроков
Rust — одна из старейших и широко популярных игр на выживание, изначально выпущенная как игра в раннем доступе. Сейчас, на пике своего развития, эта игра значительно улучшила графику и общий игровой процесс, но игроки, практически не изменившиеся, представляют собой смесь кабинетных социал-дарвинистов и стратегов-макиавелли. Они не стали бы долго раздумывать, прежде чем предать дружелюбного незнакомца ради небольшого преимущества в ресурсах.
С этой целью Раст поощряет и ценит все стили игры, будь то избегание социального взаимодействия для накопления убийств для укрепления власти или принятие племенного духа. Игра предлагает баланс между высоким риском и высокой наградой, а скудная добыча добавляет захватывающее измерение. По сути, этот аспект игры в значительной степени способствует получению от нее удовольствия.
6. МАЛЬЧИКИ
Реалистично, многие условия требуют исправления
На первый взгляд SCUM похожа на такую игру, как DayZ, но она быстро отличается множеством функций, которые превращают ее в сложнейшую симуляцию сценария в стиле «Голодных игр», хотя и с зомби и роботами. В этой игре игроки должны воспитывать своих персонажей так, как если бы они заботились о новорожденных младенцах.
Все аспекты, связанные с макро- и микроэлементами, дефекацией и мочеиспусканием, уровнем гидратации, мышечной структурой и составом жировых отложений, требуют тщательного рассмотрения. Этот набор факторов действительно может показаться весьма подавляющим.
5. Дарквуд
Нехватка рук, приходится бороться за выживание различными способами.
Как ярый поклонник, я бы сказал, что Darkwood — это нервирующая смесь ужаса и выживания, заключенная в пугающий опыт. Вас преследует не только страх голода; это также жуткие звуки и тени, которые скрываются по ночам. В игре эта напряженная атмосфера представлена с высоты птичьего полета.
Несмотря на острые ощущения, напряжение и паника в этой игре кажутся невероятно реальными, когда я путешествую по загадочному миру Дарквуда. Здесь нет удобных маркеров квестов или карт; вместо этого я должен полагаться на свою память, чтобы исследовать и путешествовать по его постоянно меняющимся ландшафтам. В течение дня эти области генерируются процедурно, поэтому ночью, когда первоначально неподвижные тени начинают преследовать меня, я пытаюсь вспомнить свои безопасные убежища.
4. Внешне
Игрок уязвим, множество враждебных угроз в обширной среде
По моему игровому опыту, Outward кажется более непринужденной версией серии Dark Souls. Вместо того, чтобы стремиться стать богом, я оказываюсь изгнанным из дома из-за несправедливого выселения бессердечным и стяжательным домовладельцем. Этот новый мир может быть огромен и прекрасен, но он также коварен и неумолим. У меня нет удобных карт, которые могли бы помочь мне, мой персонаж не очень-то боец, а существа и грабители, скрывающиеся за каждым углом, похоже, намерены сделать мое путешествие еще более сложным.
Эти элементы составляют основу игры, поскольку Outward сосредоточен на пешем путешествии по мистическому миру, где сила человека сравнима с силой обычного персонажа NPC. В отличие от обычных ролевых игр, здесь нет системы линейного развития. Вместо этого игроки должны оценивать свой прогресс, основываясь на своих растущих навыках и остроумии.
3. Нео Мусорщик
Начиная с нуля, мало ресурсов
- Год выпуска: 2014 г.
- Платформы: Android, iOS, Microsoft Windows, macOS, Linux.
Рассматривайте Neo Scavenger как смесь Civilization и Dungeons and Dragons , но действие которой происходит в пустынном городе, который пришел в упадок. в убогое гетто. Жителей можно сравнить то с наркоманами, то с бездомными. Некоторые энтузиасты даже называют его «симулятором бродяги». Вопреки распространённому мнению, такое существование далеко не лёгкое; существует значительный риск подвергнуться нападению со стороны случайного наркомана в ночное время.
Игра Neo Scavenger удачно передает эту атмосферу. Однако его проблема заключается в сильной зависимости от генерации случайных чисел (ГСЧ) во время встреч, побегов или различных действий. Это означает, что, несмотря на то, что игроки накапливают ресурсы, такие как iPad с оружием и самодельную броню из мешка для мусора, они все равно могут быть легко побеждены многочисленными противниками игры.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-08 13:54