Самые злые решения в Undertale

Самые злые решения в Undertale

Как человек, неоднократно пересекавший лабиринтный мир UnderTale, я должен сказать, что выбор, который игроки делают в этой игре, так же увлекателен, как и сама история. Каждое решение имеет вес, который может привести либо к духу товарищества, либо к катастрофе, а последствия столь же далеко идущие, как и глубины Подземелья.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием Undertale игроки имеют большую автономию, когда дело доходит до контроля над своими действиями и решениями, касающимися персонажей. В этой игре есть три основных маршрута, каждый из которых имеет множество концовок в зависимости от маршрута, который выбирает игрок. Эта гибкость означает, что персонажи могут воспринимать игрока совершенно по-разному от одного финала к другому. Если игрок переступает моральные границы, последствия могут быть серьезными.>

Из-за своеобразной боевой системы многие, но не все решения в Undertale принимаются во время сражений с врагами. Каждого противника можно либо победить, либо пощадить в зависимости от действий игрока. Хотя некоторые убийства могут показаться оправданными как самооборона, в нескольких сценах главный герой изображен как довольно безжалостный и лишенный сочувствия человек, готовый предавать и эксплуатировать других.

10

9. Быть злым по отношению к Альфис

Снижение ее самооценки

Самые злые решения в Undertale

Альфис — необычный, но доступный учёный, которого игрок встречает в Хотленде. Она одновременно является их проводником и одним из ключевых персонажей в этом районе. Хотя ее намерения не всегда бескорыстны, в целом она производит впечатление полезной и часто пытается вовлечь игрока в разговор.

Персонаж имеет свободу решать, как реагировать на ее запросы. Они могут проявлять интерес или оставаться отстраненными и равнодушными, предполагая, что они не ценят Альфис. Хотя некоторых ее частые сообщения могут расстраивать, это негативно влияет на хрупкую уверенность Альфис в себе.

8. Быть холодным к Азриэлю

Не проявлять сострадания

Самые злые решения в Undertale

В игре «Undertale» Азриэль Дримурр играет важнейшую роль. Первоначально он появляется как отвратительный персонаж Флауи, но по мере развития сюжета игроки открывают его истинную природу и душераздирающую историю. Под его первоначальной мерзкой внешностью скрывается глубоко обеспокоенный ребенок, который получил эмоциональные травмы из-за того, что превратился в цветок, лишенный сочувствия. Он служит последним боссом на Пацифистском пути и трансформируется в свою форму Бога Гиперсмерти.

В конце концов, он уступает из-за проявления сострадания как со стороны игрока, так и со стороны Фриск, главного героя игры. Затем у игрока есть возможность предложить прощение и объятия Азриэлю или решить не делать этого, что кажется суровым, учитывая его хрупкое эмоциональное состояние до этого момента, и станет его состоянием снова после этого.

7. Предательство, убийство, Маффет

Удар в спину

Самые злые решения в Undertale

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: во время моего путешествия по Хотленду я обнаружил, что Маффет не совсем дружественный противник. Она набрасывается на меня, потому что я не раскошелился на ее пончик по возмутительной цене. Я могу либо уничтожить ее, убедить позволить мне жить, выжив достаточно долго, либо каким-то образом съесть пончик или сидр, который я подобрал еще в руинах.

В качестве альтернативы у игрока есть возможность выбрать сценарий, в котором он бросает вызов милосердию Маффет и вместо этого ударяет ее. Это неожиданное нападение окажется для нее фатальным одним ударом, поскольку она к нему не готова. Этот ход довольно коварный, и выбор его, даже против кого-то вроде Маффета, является исключительно злонамеренным выбором, который может сделать игрок.

6. Убейте слабых монстров

Раздавите своих противников

Самые злые решения в Undertale

В этой игре не каждый противник представляет угрозу. Хотя некоторые существа, особенно находящиеся в ЯДРЕ, являются враждебными наемниками, намеревающимися уничтожить игрока, других, например, найденных в Руинах, обычно можно пощадить без какой-либо опасности для игрока. Примеры этих менее вредоносных врагов включают Whimsun, Migosp и Froggit.

Кажется, что игрок имеет существенное преимущество перед своими противниками, несмотря на низкий уровень. Это говорит о том, что игрок может использовать более слабых противников. Убийство любого монстра не позволяет игроку достичь пацифистской концовки, которая подчеркивает важность каждого врага и демонстрирует, как сострадание и диалог могут привести к мирному разрешению споров со всеми.

5. Убийство Ториэль

Убить скорбящую мать

Самые злые решения в Undertale

В начале игры одного из персонажей, с которым вы столкнетесь, зовут Ториэль. Она нежный монстр с заботливым сердцем, помогает вам решать головоломки и выражает постоянную тревогу за ваше благополучие. Такое нежное поведение проистекает из того факта, что она видит сходство между вами и ее собственным ребенком, что побуждает ее проявлять к вам чрезвычайную защиту.

На краю Руин она вовлекает игрока в имитацию битвы, чтобы проверить его навыки. Избежать этой конфронтации можно, неоднократно щадя ее, пока она не смягчится. Но если игрок решит сразиться с ней или предать ее после пощады, что приведет к трагической смерти Ториэль, он несет ответственность за ее кончину.

4. Предательство Андайн

Разрушить доверие навсегда

Самые злые решения в Undertale

Как преданный фанат, я должен сказать: Андайн – это не тот человек, которого стоит недооценивать! Она бесстрашный лидер королевской гвардии Подземелья и один из самых безжалостных монстров. Постоянно преследуя людей, в том числе и нашего героя, ей суждено устроить драматическую схватку в конце Водопада. Игра предлагает вам три варианта: победить Андайн, поспешно отступить или найти способ сохранить ей жизнь.

Впоследствии, если они ранее не убивали ни одного монстра и установили связь с Папирусом, они также могут пообщаться с Андайн и завязать с ней дружбу. Если бы они позже убили каких-либо врагов, Андайн почувствовала бы себя глубоко разбитой и обманутой, поклявшись отомстить игроку после завершения. Этот акт предательства был бы глубоко болезненным и бессердечным, поскольку тогда игрок был бы разоблачен как убийца.

3 Убийство Папируса

Конец наивному скелету

Самые злые решения в Undertale

На первый взгляд Папирус кажется угрожающим из-за своих беспорядочных головоломок, но не дайте себя обмануть; на самом деле он спокойный монстр, не намеревающийся причинить вред. Его мотивацией в преследовании игрока является завоевание благосклонности Андайн и обеспечение места в Королевской гвардии. Это противостояние приводит к драке, но Папирус никогда не лишает игрока жизни, а запирает его в клетке.

У персонажа есть возможность уничтожить Папируса, решение, которое приводит к мгновенной смерти Папируса, независимо от того, является ли игрок нейтральным или вступает на путь геноцида. Этот жестокий акт, характеризующийся своей безжалостностью, оставляет Санса опустошенным и создает непреодолимую пропасть между ним и игроком. Примечательно, что если игрок выбирает путь Геноцида, Папирус продолжает верить в него, несмотря на его действия.

2 Приверженность геноциду

Начало охоты

Самые злые решения в Undertale

Как геймер, я обнаружил, что путь геноцида требует большого количества повторяющихся игровых процессов, и наткнуться на этот путь без предварительной информации довольно сложно. Если мне удастся уничтожить всех врагов в Руинах, во время моего следующего взаимодействия я получу сообщение «никто не приходил». Это мой знак того, что я вступил на путь Геноцида, что позволяет мне продолжать с меньшими ограничениями.

Чтобы продвигаться по этому пути, главный герой игры должен активно искать противников, а не просто защищаться, часто ведя их по более темному пути. Эта агрессивная стратегия превращает игрока в безжалостную силу, способную уничтожить всю планету и вызвать неисчислимое количество жертв.

1 атакующий ребенок-монстр

Попытка убить беззащитного ребенка

Самые злые решения в Undertale

Как преданный фанат, я могу сказать, что сцена в ветке Геноцида, которая оставляет неизгладимый след, — это когда начинается битва Андайн Бессмертной. Она получает смертельные ранения, защищая Ребенка-монстра, что в конечном итоге приводит к ее трансформации в улучшенную форму. Сама битва грандиозна и незабываема, но момент, предшествующий ей, — поистине злое решение.

Монстрик всегда был дружелюбен по отношению к другим персонажам, несмотря на то, что наблюдал за их резким поведением и тем, как другие, взаимодействующие с ними, кажется, исчезают. Они смело предлагают этим существам шанс, предоставляя игроку возможность остановить их разрушительную кампанию с моста. Ситуация может ухудшиться только при попытке уничтожить невиновного ребенка, что является единственным доступным вариантом.

Смотрите также

2024-10-07 05:33