Краткое содержание
- Первый уровень видеоигры может стать решающим или решающим, задавая тон и вовлекая игроков с самого начала.
- Такие культовые игры, как Batman: Arkham City и Resident Evil 4, демонстрируют, как сильный первый уровень может привести к огромной популярности.
- Такие игры, как Medal of Honor: Frontline и Mass Effect, доказывают, что захватывающее вступление может оставить неизгладимое впечатление у игроков.
В обществе широко распространено мнение, что видеоигры могут перевернуть общепринятые взгляды. Когда речь идет о видеоиграх, действительно можно делать поспешные суждения на основе внешнего вида, то, что визуально привлекательно изначально, имеет значение, а первое впечатление остается надолго. Однако эти принципы часто приводят к проблемам для многих игр. Например, игра «The Outer Worlds» сильна как RPG с меньшим бюджетом и масштабом, но ее несколько трудоемкая вступительная последовательность могла отпугнуть некоторых игроков от ее полного восприятия.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Игры могут достичь огромной славы с самого своего дебюта, если они преуспевают в погружении игроков в игровой мир, создании повествовательного контекста и создании настроения. Даже при обилии настроек или обширном открытом мире для исследования, если начальный уровень не соответствует требованиям, он может потерять значительное количество игроков. Примечательно, что эти конкретные игры освоили свои начальные стадии, предоставив некоторые из самых запоминающихся и влиятельных вступлений в истории игр — вступлений, которые продолжают праздноваться как лучшие в индустрии сегодня.
8. Batman: Arkham City — Здание суда
Введение в два столпа игры
Среди преданных фанатов Batman: Arkham City часто выделяется как вершина выдающейся серии, легко воплощающая суть Крестоносца в плаще, сражающегося с культовыми противниками из уникальной и несравненной галереи негодяев Бэтмена, точно изображенных в этих легендарных играх.
В игре Arkham City начальный уровень включает в себя спасение Бэтменом Женщины-кошки от Двуликого во время ее суда, что закладывает основу для скрытного и боевого геймплея, которые являются центральными для этих игр. Этот вводный раздел эффективно знакомит игроков со вселенной Бэтмена в захватывающей манере.
7. Resident Evil 4 — Деревня
Фантастический первый уровень, который задает ставки и атмосферу
Среди многочисленных претендентов на звание лучшей игры Resident Evil, когда-либо созданной, эта серия оставила неизгладимый след в жанре ужасов, стоя плечом к плечу с Silent Hill как образец ужасающих игровых впечатлений. Особого внимания заслуживает Resident Evil 4, которая демонстрирует исключительное мастерство в создании леденящего тона и атмосферы с самого начала.
Как преданный фанат, я должен сказать, что погружение в мир Resident Evil 4 — это не что иное, как волнение. В самой первой главе мой главный герой, Леон, путешествует по разрушающейся, жуткой деревне. Это место с его упадком и запустением служит идеальной сценой для раскрытия леденящего ужаса игры. Немногие игры ужасов оказали на меня такое немедленное воздействие, заставив с самого начала похолодеть, как это делает Resident Evil 4.
6. Медаль Почета: Фронтовая линия — Штурм Нормандии
Жестокая демонстрация боев Второй мировой войны
Многие шутеры от первого лица (FPS) славятся своими напряженными, беспорядочными перестрелками, но Medal of Honor: Frontline выделяется тем, что изображает эти действия в контексте ужасов войны. Несмотря на свой возраст, не так много игр смогли вызвать такое же ощутимое волнение, ведущее к битве, на которое Frontline была способна в один из самых памятных моментов Второй мировой войны.
Как преданный энтузиаст, погружаясь в захватывающий мир «Medal of Honor: Frontline», я должен признать, что воссоздание вторжения в Нормандию было дерзким начинанием для любой игры. Однако то, что действительно выделяет эту игру, — это ее исключительная стрельба, которая чудесным образом запечатлела хаос и жестокость этой исторической битвы таким образом, что она продолжает впечатлять спустя годы после ее дебюта.
5. Mass Effect — Эден Прайм
Превосходное введение в историю и мир
Не будет преуменьшением утверждать, что Mass Effect значительно изменил то, чего могли достичь высокобюджетные RPG (ролевые игры). К этому времени BioWare уже выпустила множество игр топового уровня, но эта суровая космическая опера имеет уникальный статус в сердцах многих, поскольку она стала началом необычайной трилогии.
Обсуждая начало, не многие ролевые игры (RPG) могут похвастаться таким памятным началом, как битва на Иден Прайм в Mass Effect. Это начальное противостояние воплощает то, что делает эту игру необычной — оно дает Шепарду достаточно шансов превратиться в Ренегата или Парагона, представляет и углубляет очаровательных спутников и подготавливает почву для эпической саги о борьбе галактики со Жнецами, которая разворачивается на протяжении трех игр.
4. Skyrim — Разрушение Хелгена
Взрывное введение в возвращение драконов
Во многих аспектах начало игрового мира Skyrim довольно точно отражало другие игры серии The Elder Scrolls. Как игроки, мы берем на себя роль неопределенного заключенного, изначально освобожденного таким образом, который тонко вводит основную квестовую линию. Однако то, что отличает Skyrim, это использование этого вступления не только для начала основной истории, но и для введения вторичной квестовой линии гражданской войны.
Хелген стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей Скайрима, хотя он был быстро разрушен в повествовании игры. Однако знакомство с родиной нордов является важной частью игры, которую трудно забыть. Локир, лидер восстания из Рорикстеда, которого заставили замолчать, переживает опустошение Алдуина на Хелгене прямо перед казнью игрока. Эта начальная сцена полна событий. Неудивительно, что ее часто вспоминают как один из самых захватывающих начальных уровней в истории Elder Scrolls.
3. BioShock — Вход в Восторг
Никаких богов и королей. Только человек.
Подобно другим перечисленным играм, BioShock использует щедрое количество беспорядка, чтобы выделить себя с самого начала. Душераздирающий опыт хватания ртом воздуха среди обломков сбитого самолета дает ощущение колоссального пространства подводного города Rapture и гениальности, которая потребовалась, чтобы по сути подчинить себе этот океан и построить арт-деко, объективистский «рай» для проживания промышленников.
Этот вводный этап эффективно передает, что видение Эндрю Райана приняло катастрофический оборот. Все элементы в этом начальном уровне, включая речь Райана, эмблему «Никаких богов, никаких королей» и начальных противников Splicer, укрепляют эту игру как неоспоримо культовый шедевр.
2. Sonic The Hedgehog — Green Hill Zone
Необычайно знаковый первый уровень
Что касается Sonic the Hedgehog, то справедливо будет сказать, что его серия пережила некоторые взлеты и падения с точки зрения релизов игр. Однако нет никаких сомнений в том, что Green Hill Zone является знаковым событием поп-культуры, воплощая сущность Соника и служа выдающейся отправной точкой для действительно замечательной игры.
Освоение основ быстрых движений Соника, включая механику сбора колец и поражения врагов, выполняется с элегантностью и изяществом на этом начальном этапе. Уровень демонстрирует тщательное внимание к деталям, чарующую атмосферу и захватывающий саундтрек, который оставляет неизгладимое впечатление.
1. Супербратья Марио — 1-1
Более знакового не бывает
В несколько преувеличенной манере позвольте мне сказать, что Super Mario Bros. была исключительно революционной. Сегодня, из-за ее широкого влияния на поп-культуру, она может показаться просто еще одной видеоигрой. Однако не будет преувеличением предположить, что без этой игры наше понимание того, что подразумевают под собой видеоигры, было бы сегодня совершенно иным.
Проще говоря, World 1-1 в Super Mario Bros. играет важную роль в формировании нашего понимания игры, какой мы ее знаем сегодня. Он служит всеобъемлющим введением в игровую механику и темы, устраняя необходимость в подробной предыстории, представленной в оригинальном руководстве. Игроки управляют усатым персонажем, который движется вправо, находит скрытые сокровища в таинственных блоках, давит гумба и перемещается по простому, но фундаментальному дизайну, который позже повлиял на многие игры. Может ли какой-либо другой начальный уровень оказать такое длительное влияние не только на одну игру, но и на целый жанр платформеров, который последовал за ней?
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-01-26 09:07