Самый неудачный поворот истории Marvel все еще причиняет боль

Самый неудачный поворот истории Marvel все еще причиняет боль

Ключевые выводы

  • Поворот Лунного Рыцаря в конце сезона исследует его DID и травму, но поспешный финал сезона оставляет неразрешенными эмоциональные моменты.
  • Потенциал сериала как мрачного исследования проблем психического здоровья можно было бы реализовать больше, если бы он был отдельным фильмом.
  • В середине титров раскрывается будущее Лунного рыцаря в MCU, заставляя фанатов жаждать более глубокого исследования личности и травмы персонажа.

Как геймер, проведший бесчисленные часы в огромной вселенной видеоигр, я не могу не провести параллели между сюжетными линиями, свидетелями которых мы являемся в наших любимых виртуальных мирах, и той, которую представляет Marvel’s Moon Knight.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Marvel, я должен признать, что в кинематографической вселенной Marvel (MCU) были свои взлеты и падения. «Лунный рыцарь» представлял собой смесь успехов и проблем, учитывая, что до сих пор этот персонаж широко не фигурировал во франшизе. Ограниченная серия Disney+ стала долгожданным и инновационным дополнением к их линейке на момент ее премьеры. Тем не менее, я считаю, что MCU упускает возможность полностью раскрыть потенциал сериала, особенно учитывая неожиданный поворот в конце сезона.

Я должен сказать, что завораживающая игра Оскара Айзека в роли Марка Спектора, углубившаяся в его сложное диссоциативное расстройство личности (ДИР) и интригующую личность Стивена Гранта, несомненно, была выдающимся аспектом Лунного рыцаря. Сериал мастерски балансирует между безжалостным наемником и робким сотрудником сувенирного магазина, предлагая захватывающую смесь египетской мифологии и углубленное исследование проблем психического здоровья. В довершение всего, были умело реализованы некоторые хитрые повороты сюжета, чтобы держать зрителей в напряжении. Однако казалось, что некоторые из этих поворотов не были полностью использованы в стремлении сериала завершить свою историю в шести эпизодах, что, к сожалению, снизило общее влияние сериала.

Лунный Рыцарь: повороты позднего сезона бьют ключом

Самый неудачный поворот истории Marvel все еще причиняет боль

Выдающаяся сцена в «Лунном рыцаре» происходит ближе к концу четвертого эпизода под названием «Могила». После того, как его, казалось бы, убил Артур Харроу, Марк попадает в психиатрическую больницу, но не от мира сего — он дрейфует в Дуате, реке египетской загробной жизни. В этом случае впервые Марк и Стивен, два отдельных физических существа, разделяют теплые, сердечные объятия. Повествование разворачивается дальше в пятом эпизоде ​​«Лунного рыцаря», «Убежище», когда они начинают раскапывать подавленные воспоминания, с акцентом на прошлые травмы Марка, которые привели к развитию у него диссоциативного расстройства идентичности (ДИ). Это исследование показывает, что Стивен был защитным механизмом, который Марк создал, чтобы оградить себя от жестокой и психически больной матери.

Лунный Рыцарь умело связывает диссоциативное расстройство личности Марка с эмоциональным потрясением, которое он испытал из-за потери своего брата Рэндалла в результате несчастного случая. Эта связь также проясняет, почему Стивен часто оставляет голосовые сообщения их матери, поскольку эти действия символизируют отношения, которые они идеально имели в сознании Марка. На самом деле Марк не смог навестить ее во время еврейского траура по Шиве.

Эпизод демонстрирует солидную историю происхождения, не уступающую комиксам. Марк становится аватаром Хонсю после того, как его бывший командир Бушман убивает группу заложников, в том числе отца жены Марка, Лейлы. Однако эти глубокие эмоциональные моменты отбрасываются в сторону в финале сезона «Боги и монстры», который представляет собой более удобную для Marvel динамичную схватку.

Лунный рыцарь должен был быть фильмом

Самый неудачный поворот истории Marvel все еще причиняет боль

Хотя сериал не совсем виноват в том, что он вернул Марка и Стивена после их откровений о загробной жизни, кажется, что «Лунный рыцарь» получил бы больше пользы в качестве отдельного фильма, учитывая его исключительное решение проблем психического здоровья, с которыми сталкиваются персонажи. главный герой. Это особенно уникально для проекта Marvel, поскольку он углубляется в сложности того, как скрытое горе и вина могут разрушить личность человека. В повествовании могло бы быть больше места, чтобы дышать и естественным образом развиваться к кульминационной развязке. Вместо этого сериал решает завершиться возвращением Марка и Стивена из Дуата, что ведет непосредственно к грандиозной финальной битве в стиле кайдзю между богами Хонсю и Аммитом.

Это решающий момент в развитии характера Марка, когда он отказывается подчиниться требованию Хонсю убить Харроу. Но это все еще не дает удовлетворительного разрешения боли Марка и не дает Стивену органичных проводов. Вместо этого две личности начинают случайно сосуществовать в одном теле, почти как Эдди Брок и Веном поздней стадии из недавних фильмов. А Marvel идет еще дальше в сцене после титров, где Джек Локли стильно появляется в лимузине. Третьего альтер-эго дразнили с самого начала, и его появление объясняет потерю сознания Марка, в то время как его врагов загадочным образом (и жестоко) избивают.

Середина титров намекает на будущее Лунного рыцаря

Самый неудачный поворот истории Marvel все еще причиняет боль

В шокирующем финале «Лунного рыцаря» неожиданный поворот событий затмевает все предыдущие открытия, открывая главному герою путь к тому, чтобы стать частью более широкой сюжетной линии кинематографической вселенной Marvel. Тем не менее, гипотетический второй сезон может глубже погрузиться в сломанную личность Марка и затянувшиеся раны, предоставив более насыщенный опыт, чем просто введение во франшизу еще одного героя. История Марка Спектора/Стивена Гранта достаточно глубока, чтобы послужить основанием для создания отдельного полнометражного фильма, как поделился Оскар Айзек в интервью Comicbook.com в октябре 2022 года.

По сути, все дело в повествовании. Есть ли интересная история, которой можно поделиться? Привлечет ли это интерес людей? Буду ли я гордиться этим, когда оно будет раскрыто? Именно так было и с Лунным Рыцарем. По сути, это было создание системы, согласно которой каждое утро, когда звонил будильник, мне не терпелось приступить к работе, потому что мне не терпелось попробовать что-то новое. Будь то совместная работа, новаторская идея для второго сезона или, возможно, сольный фильм, какую бы форму он ни принял, все начинается с истории.

Размышляя о дебюте Лунного Рыцаря в качестве первого героя кинематографической вселенной Marvel без предварительного статуса Мстителя, украшавшего его собственный сериал на Disney+, казалось, что персонажу могло бы пойти на пользу, если бы у него было больше времени, чтобы углубиться в свое прошлое. Однако быстрый темп шоу к насыщенному событиями финалу лишил его возможности выделиться как уникальная и самостоятельная история. Вместо этого он послужил платформой для запуска Лунного Рыцаря в будущие приключения MCU, аспекты которых остались неисследованными. Учитывая сомнения по поводу возможного возвращения Лунного Рыцаря во втором сезоне, возникает чувство разочарования из-за того, что мы не стали свидетелями того, как антигерой Marvel борется с настоящими проблемами психического здоровья.

Смотрите также

2024-10-25 23:04