Самый страшный враг Minecraft должен немного размять ноги

Самый страшный враг Minecraft должен немного размять ноги

Основные моменты

  • Страж в Майнкрафте версии 1.19 — слепой и жестокий моб, обитающий в биоме Глубокой Тьмы и обладающий самым высоким уроном в ближнем бою.
  • Mojang упустила возможность, удерживая Стража в глубокой тьме, поскольку это было создано для того, чтобы воссоздать напряжение у игроков.
  • Добавление Стража в места с интенсивным движением, такие как Край или Пустота, в качестве стража создаст новую задачу для игроков.

В сфере Minecraft компания Mojang преуспела в создании запоминающихся игровых существ. От скелетов до криперов, они умеют наводить ужасы для всей семьи. С выходом версии Minecraft 1.19, The Wild Update, разработчики подняли ужасы на новую высоту. Они представили грозного Стража, неуловимого, но грозного моба, обладающего самым большим уроном в ближнем бою в игре. Это ужасающее существо обитает в Древних городах биома Глубокой Тьмы. Некоторые могут возразить, что держать его взаперти — это упущенный шанс на более широкое исследование.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Интригующий и пугающий персонаж, Страж, теряет некоторое влияние, когда удерживает эту толпу в Глубинах Тьмы. The Warden был разработан, чтобы оживить опасения, которые игроки испытывают в первые игровые ночи, когда появляются зомби и скелеты. В настоящее время эта захватывающая встреча доступна только для тех, кто достаточно предприимчив, чтобы отправиться в биом Глубокой Тьмы. Чтобы расширить сферу своего влияния и терроризировать более широкую аудиторию, Mojang может представить Стража в более часто посещаемых областях игр.

Майнкрафт: Страж и конец

Страж, известный своей силой, идеально вписался бы в The End в Minecraft. Поскольку Конец означает последнее испытание в игре, логично, что этот регион населяют грозные существа. В настоящее время люди Края, шалкеры и дракон Края — единственные существа, присутствующие в биомах Края. Добавление Стража в качестве нового жителя повысит уровень сложности и сделает игру более интересной для игроков.

Страж, будучи слепым, полагается на слух и обоняние при охоте на свою добычу. Напротив, игроки часто входят в Конец, не ведя себя тихо, что позволяет им прогрессировать, используя оружие, броню, снаряжение и терпение как основные задачи выживания. Представление Стража как неожиданного испытания потребует от игроков перемещаться по Концу в скрытном режиме, сохраняя их бдительность и добавляя непредсказуемости в каждое прохождение.

Изначально каждый блок-скалк обладал способностью издавать звук и вызывать Стража при прикосновении. Однако в последующих обновлениях были представлены датчики Sculk, которые теперь вместо этого отвечают за активацию Sculk Shriekers.

Minecraft: Страж как страж

В Пустоте обитает множество враждебных существ, и чаще всего необходимость иметь дело с большим количеством людей означает большее волнение. Как и в «Конце», с этими мобами Нижнего мира обычно можно справиться с помощью грубой силы. Однако Страж является исключением. Игроки должны использовать хитрость и отвлекающие маневры, а не полагаться исключительно на силу. Представление Стража как защитника ценных ресурсов, таких как Незерит в Minecraft, вводит новый уровень сложности, заставляя игроков разрабатывать стратегии, а не просто владеть мечами.

В обычном мире, где происходит большая часть игрового процесса, актуальна идея встречи со сложным противником. Страж может отговорить игроков от исследования богатых ресурсами локаций, выступая в роли мини-босса, которого они должны либо победить, либо перехитрить. Вызванный после того, как вопль прозвучит четыре или более раз, игроки могут с осторожностью вообще избегать Стража. Эта механика привносит волнующий элемент ужаса, напоминающий первоначальные опасения новых игроков.

Mojang предложил сделать Глубокую Тьму убежищем для Стража, скрывая это пугающее существо от игроков, которые предпочитают избегать элементов ужаса в игре.

Это дизайнерское решение учитывает интересы игроков Minecraft, которые не в восторге от игры из-за ее моментов, вызывающих выброс адреналина, но стыдно скрывать интригующую толпу Стражей в безвестности. Встреча со Стражем может быть необязательной, но в мире может быть и больше мест, предоставляющих такую ​​возможность. Страж и блоки-скалки, улавливающие вибрации, слишком уникальны и очаровательны, чтобы их можно было ограничить только регионом Глубокой Тьмы.

Смотрите также

2024-04-08 22:05