Как геймер, погруженный в увлекательный мир The Witcher 3: Wild Hunt, я постоянно сталкиваюсь с интригующими дилеммами, требующими обдуманного принятия решений. Этот выбор имеет различную степень воздействия; некоторые тонко влияют на награды или трудности квестов, а другие кардинально меняют судьбы персонажей и меняют политический ландшафт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди множества решений, с которыми игроки сталкиваются в этой игре, четырнадцать имеют большое значение, влияя на путешествие Геральта, окружающих его людей, а также на граждан и лидеров различных стран. Имейте в виду, что не каждый выбор сопровождается очевидным правильным или неправильным ответом, а некоторые могут быть эмоционально сложными, независимо от того, какой путь выбран.
24. Что делал Геральт до событий игры
Меняет многое в Ведьмаке 3
Будучи новичком в The Witcher 3, вы, возможно, не сможете в полной мере оценить богатую предысторию и сложные решения, которые сформировали мир Геральта, если вы не играли в предыдущие игры. Тем не менее, игра предлагает вам возможность узнать о ключевых событиях посредством вводных бесед. Эти взаимодействия позволяют вам внести свой собственный вклад в отношении прошлых решений, принятых в «Ведьмаке 2», давая вам ощущение причастности даже без предварительного знания.
В «Ведьмаке 3» эти действия становятся определенной последовательностью событий. Предыдущий выбор, например, с кем Геральт объединился в «Ведьмаке 2» и конечный результат Лето, зависит от решений игрока на этом критическом этапе. Эти запросы имеют значительный вес.
23. Физическая близость с людьми Кровавого барона
Ему сложнее привлечь аудиторию
С самого начала в Велене проявляется сложность принятия решений в The Witcher 3. Придя в скромную таверну, Геральт встречает грубых охранников, которые унижают его. Затем игрокам предоставляется возможность утвердить свое доминирование, что приводит к жестокой демонстрации способностей, что в конечном итоге приводит к их изгнанию из заведения.
На этом этапе игроки не подозревают, что эти люди были частью окружения Кровавого Барона. Потеря самообладания может осложнить попытки Геральта проникнуть в цитадель, добавив дополнительный уровень сложности. Игрокам придется действовать осторожно и тихо, предлагая взглянуть на сложные решения, с которыми они столкнутся на своем пути, чтобы защитить Цири.
22 Борьба с духом Анабель
Решает, распространится ли чума по всей сельской местности или нет.
Побочный квест «Мышиная башня» в «Ведьмаке 3», несомненно, входит в число лучших историй игры, демонстрируя, почему он получил широкое признание игроков и критиков. В этом квесте Геральт встречает дух Анабель, жалкой души, которую поглотили мыши после того, как заклинание, призванное обездвижить ее, оказалось вместо этого чрезмерно сильным.
Анабель умоляет Геральта перевезти ее кости любимому Грэму. К сожалению, исполнение этого желания приводит к катастрофическим результатам, поскольку мстительный дух, чумная дева, забирает жизнь Грэма и клянется заразить всю сельскую местность. Однако у игроков есть возможность отклонить этот запрос, сразиться с чумной девушкой в бою и в конечном итоге позволить ей встретить свой конец с Грэмом, вместо этого приведя его в башню.
21. Помощь или выселение Сары
Меняет свою судьбу
В поисках Цири Геральт встречает онейромантку по имени Корин, у которой есть ключ к местонахождению его давно потерянной приемной дочери. Однако есть загвоздка. Онейроманта мучают кошмары, вызванные непреднамеренным присутствием поблизости богини Сары.
После этого раскрытия и освобождения Коринны от ужаса у Геральта есть два варианта: позволить Саре остаться или попросить божка уйти. Первый вариант приводит к тому, что у Сары возникает связь с онейромантом, тогда как при втором варианте вместо этого она делит квартиру с Джонни.
20. Притворяясь, будто поймал Трисс, и допрашиваю Менге
Проверяет моральный компас игрока и его готовность получить информацию любой ценой
Эта стратегия предполагает допрос Менге, чтобы получить ценную информацию о задержании Лютика, а также о тайнике клада Дийкстры. Этот подход довольно рискован, поскольку требует обмана Геральта, взяв на себя ответственность за поимку Трисс. Следовательно, Трисс терпит пытки во время разговора Геральта с Менге, что потенциально побуждает многих игроков отказаться от этой схемы и вместо этого вступить в бой с охотниками на ведьм.
Прежде чем приступить к этому действию, важно, чтобы игроки сначала поинтересовались сокровищами. Это крайне важно, если им нужна помощь Дийкстры в Каэр Морхене. Однако более безжалостные игроки могут позволить Трисс пытать ради получения информации. В таком сценарии Трисс в конечном итоге мстит за себя, в приступе гнева убивая мучителей и Менге.
19. Убивать проклятого младенца или нет?
Мучительный момент в цепочке заданий Кровавого Барона
В игре «Дела семейные» главный герой обнаруживает тревожную ситуацию: семью барона преследует мстительное существо по имени Ботчлинг. Этот некогда младенец, испорченный неподходящим захоронением, превратился в хищное существо, жаждущее возмездия. Хотя предыстория происхождения Ботчлинга душераздирающая, решение, которое игрок должен принять для решения проблемы, не менее тревожно.
Есть два варианта борьбы с Ботчлингом: либо уничтожить его, либо превратить в Люберкина. Оба пути предлагают игроку равные награды. Решение зависит от того, предпочитаете ли вы положить конец этому жалкому существу или создать доброжелательное привидение, которое будет постоянно преследовать дом.
18 Судьба Магов
Геральт может либо помочь им сбежать, либо оставить их волкам
Трисс обращается к Геральту с отчаянной мольбой, прося его помощи в спасении осажденных магов Новиграда от неминуемой опасности. Этим магам грозят преследования и резня со стороны их преследователей. Геральт обладает силой вмешаться и способствовать их безопасному побегу.
Ситуация кажется ясной, но проблема заключается в последствиях: если Геральт поможет магам сбежать, город нацелится на нелюдей (эльфов, гномов и т. д.) для возмездия. И наоборот, если Геральт откажется от помощи, магам грозит казнь, а нечеловеческое население на какое-то время будет избавлено от временного вреда и предрассудков. По сути, у игрока есть возможность спасти группу магов от верной смерти или отложить страдания нелюдей в городе.
17 Судьба Киры
Она может либо встретить преждевременную кончину, либо создать связь с Ламбертом.
Кира, волшебница, проживающая в этом регионе, оказывается втянутой в кампанию короля Радовида по уничтожению всех магов и волшебниц. Она владеет важной информацией о местонахождении Цири. Игрок сталкивается с несколькими возможностями: позволить Геральту спасти ей жизнь, вызвать ее гибель от рук Геральта или стать свидетелем ее казни путем сожжения на костре.
Последствия зависят от ваших действий: либо попытайтесь успокоить короля ради безопасности Геральта, либо побудите Геральта спрятаться в Каэр Морхене, принося в жертву других колдунов. Хотя спасение Геральта в долгосрочной перспективе принесет пользу всем, это ваш выбор.
16 Наказание Джуниора
Судьба этого одноразового персонажа меняется в зависимости от действий Геральта
В Новиграде Шлюха Младший — один из самых известных криминальных авторитетов, известный своими отвратительными действиями по отношению к человечеству. Обнаружив его, игроки сталкиваются с пугающей сценой изуродованных трупов молодых женщин вокруг него.
навсегда устранить этого человека за его правонарушения, что даст Допплеру Дуду возможность взять на себя контроль, пресечь незаконную деятельность и вместо этого заняться законным бизнесом. С другой стороны, сохранение жизни Джуниора приводит к тому, что он естественным образом теряет силу. В конце концов он оказывается в нищете, попрошайничает на улицах и терпит насмешки со стороны детей. Хотя последнее, возможно, и не приносит пользы городу, оно служит достойным возмездием за его преступления.
15 Освободить или убить духа дерева
Управляет тем, что происходит с женой кровавого барона
В последовательности заданий под названием «Шепчущий холм» игрок сталкивается с мрачной ситуацией. Уничтожение призрака на дереве — ключ к освобождению Анны из заточения. К сожалению, этот поступок приводит к тому, что Анна впадает в безумие, поскольку деревенские сироты приносятся в жертву Старухам.
Как геймер, я могу вам сказать, что сохранение Призрака на Дереве приведет к ужасным последствиям. Даунваррен разрушается, Анна встречает свою кончину, а барон вынужден покончить с собой. Однако такой прискорбный поворот событий сохраняет жизни сирот. Важно отметить, что Призрак может быть измученной душой невинной женщины, запертой на неопределенный срок на этом дереве.
14. Судьба Скеллиге
Этот район может либо потерять репутацию, стать известным своей порочностью, либо процветать экономически.
В сценарии «Королевский гамбит» игроку предоставляется возможность поддержать Хьялмара или другого персонажа в определении правителя Скеллиге. Выбрав Хьялмара, они обнаружат друида, ответственного за наложение проклятия на Вильдкаарла. Тем не менее, Хьялмар превращается в мстительного монарха с экспансионистскими амбициями по отношению к своим соседям, позволяя предателю уйти безнаказанным.
Поддержка Керис в ее миссии в конечном итоге позволит раскрыть личность предателя, принеся в королевство богатство и спокойствие. Однако ей не удастся найти друида. Другой вариант — отказаться от этого квеста. Следовательно, Скеллиге попадает под контроль Сванриге, который правит железной рукой. В этом сценарии и предатель, и друид остаются безнаказанными.
13. Кто правит Севером
Игроки должны участвовать в государственных делах, чтобы изменить судьбу нации
В миссии «Разум государства» Геральт обладает властью определять будущего правителя Новиграда. Если игрок решит пропустить этот квест, Радовид захватит контроль и усилит свой дискриминационный крестовый поход против магов и нелюдей.
Поддержка точки зрения Дейкстры приводит к установлению строгих правил, которые обеспечивают процветание посредством промышленного роста. С другой стороны, союз с Рошем и Весом означает подчинение Нильфгаардской империи, гарантирующей мир за счет индивидуальных свобод. В конечном итоге игрок должен принять решение, исходя из своей политической позиции в игре.
12 Какая родственная душа
И Трисс, и Йеннифэр — возможные варианты.
В ходе игры Геральт может поддерживать романтические отношения с Трисс или Йеннифэр или даже пытаться ухаживать за обеими женщинами. Однако, если он выберет оба варианта, его предложения будут встречены отказом. Выбор Йеннифэр — наиболее популярный выбор в сериале. Несмотря на сложную историю и очевидное несоответствие, Йеннифэр занимает важное место в жизни Геральта как суррогатная мать Цири и спутница детства. Вместе они живут довольным существованием.
В отличие от Трисс, Геральт начинает свое путешествие с ней, свободной от каких-либо прошлых эмоциональных бремен и угрызений совести. Она продвигается в политике, в то время как Геральт ведет богатый образ жизни, хотя его существование лишено смысла. Выбор в конечном итоге зависит от личных предпочтений игрока и его видения идеального завершения Геральта.
11 Государственные вопросы
Какая империя возвысится как доминирующая, что меняет ситуацию
Как заядлый геймер, погруженный в это захватывающее повествование, я буду определять судьбу Темерии, Редании или Нильфгаарда, делая стратегический выбор во время выполнения квестов. Исход зависит от моих решений: будет ли Темерия процветать или Редания или Нильфгаард станут доминирующей силой в регионе? Власть в моих руках.
В землях Темерии изобилие богатств и глубокая религиозная преданность. Однако его жители питают недоверие и предубеждения по отношению к Старшим расам. Плодородные земли Редании являются источником силы благодаря сельскому хозяйству, а мощная кавалерия увеличивает ее мощь. Тем не менее, эта нация омрачена суровым классизмом; дворянство обладает абсолютной властью над обедневшими крестьянами в условиях жесткого правления. Наконец, Нифльгаард может похвастаться процветающей экономикой и огромными военными силами. Однако они известные завоеватели, которые предлагают ограниченные свободы тем, кто подчиняется их власти, безжалостно подавляя любое сопротивление.
10. Как воспитать Цири
Решает, доверяет ли она себе, чтобы остановить белый мороз
Решения Геральта относительно его дочери Цири имеют значительный вес в игре. Возникают важные моменты, когда игрок может выбирать, как Геральт будет реагировать на действия Цири. Влияние игрока также распространяется на формирование его выбора. В конечном итоге эти решения приводят к одному из трех возможных результатов: Цири становится ведьмой, становится императрицей Нильфгаарда или ее встречает безвременный конец.
Если игрок ставит во главу угла благополучие и счастье своего персонажа-ведьмака, рассмотрите возможность принятия решений, отражающих заботу и защиту любящего отца. Поощряйте ее рост, оказывайте поддержку, обеспечивайте безопасность. Следуя этому подходу, Геральт может внести существенный вклад в то, чтобы его дочь жила преимущественно удовлетворенной и здоровой жизнью.
9. Судьба Цири
Она может либо стать ведьмаком, взойти на трон, либо потерпеть неудачу в достижении своей цели.
Как геймер, погруженный во вселенную «Ведьмака», я могу сказать вам, что моей основной целью было найти Цири и оградить ее от неустанного преследования Дикой Охоты. Успешное достижение этой вехи привело меня к решающему перепутью, где мой выбор существенно повлиял на окончательную судьбу Цири, не только ради нее самой, но и потому, что она является потенциальной наследницей трона Нильфгаардской империи, что делает ее важным игроком в будущем Континента.
Чтобы помочь Цири взойти на трон в качестве императрицы, Геральт должен как можно скорее организовать аудиенцию у императора Эмгыра. После их встречи Эмгыр награждает Геральта за его услуги и вовлекает Цири в приватную беседу. Игроки имеют право принять или отклонить денежную компенсацию Эмгыра. Однако принятие платежа может вызвать у Цири чувство предательства и недовольства Геральтом, что потенциально может привести к неблагоприятным результатам. Игра развивается как обычно, и по ее завершению Цири занимает трон Нильфгаарда и Севера. При ее правлении на континенте появляется более сострадательный лидер, а не тиран. Тем не менее, Цири, похоже, неохотно относится к своей новой роли.
Если игроки решат не приводить Цири на встречу с императором Эмгыром, она потенциально может сама стать ведьмаком в конце игры. Чтобы это произошло, Геральт должен рассматривать Цири как независимую женщину и позволить ей делать собственный выбор. Он должен выступать в роли направляющего отца для Цири, и если все пойдет хорошо, в конце игры он подарит ей серебряный меч, обозначающий их связь как отца и приемной дочери на пути Ведьмака. В этом сценарии Эмгыр будет единолично управлять Нильфгаардом и покоренным Севером, управляя железной рукой и устраняя любую оппозицию. История не углубляется, но предполагается, что его правление может быть трудным для тех, кому он не нравится как их правитель. Вместо этого Цири находит радость в том, что она контролирует свою судьбу, а Геральт доволен тем, что рядом с ним его безопасная и любимая приемная дочь.
8. Принятие или отклонение платежа от императора Эмгыра при встрече с ним Цири
Цири не оценит, чтобы Геральт обращался с ней как с товаром
После того, как Геральт встретит Цири и они сразятся с Дикой Охотой в Каэр Морхене, игрокам будет предоставлена возможность сопроводить ее на встречу с императором Эмгыром. выбор этого пути ведет к «финалу Императрицы», где Цири вступает на трон Нильфгаарда. И наоборот, отказ принять свое решение приводит к тому, что Цири присоединяется к Геральту в качестве ведьмака, не подвергаясь мутациям.
Если игроки решат привести Цири на встречу с Императором, и он будет доволен их прибытием, они столкнутся с еще одной дилеммой. Эмгыр вознаградит Геральта за доставку Цири, но этот жест оставляет Цири недовольной и полагает, что ее предали. Этот печальный исход может привести к трагическому финалу, в котором Цири погибнет. Тем не менее, у игроков есть возможность сохранить свою игру, сделав правильный выбор и обеспечив выживание Цири. Но если вместо этого Геральт откажется от оплаты, Цири будет довольна тем, что о ее благополучии позаботились, и, приняв правильные последующие решения, она выживет и станет императрицей Нильфгаарда.
7. Забрать розу у Ирис фон Эверек или нет
Существование нарисованного мира зависит от этого решения
История Ольгерда полна скорби, поскольку самые дорогие ему люди пережили невзгоды из-за договора, который он заключил со злобным Гюнтером О’Диммом. Спустя долгое время после его кончины Ирис продолжает преследовать Нарисованный мир, заставляя Геральта копаться в его глубинах и раскрыть всю степень разрушения Ольгерда.
Как игрок, по завершении этой части вы столкнетесь с моментом, когда вам предложат розу, способную заставить исчезнуть Нарисованный мир и Ирис. Многие считают, что приобретение этой розы — лучший выбор. Однако прежде чем принять решение, учтите следующие моменты:
6. Посещение профессора Шекслока во время DLC «Каменные сердца»
Геральт найдет способ справиться с Гюнтером О’Диммом
В основной сюжетной линии расширения Heart of Stone игрокам предстоит выполнить дополнительную миссию — нанести визит профессору Шекслоку по его просьбе. Шани сообщает Геральту, что этот ученый разбирается в темных искусствах и потенциально может помочь ему противостоять Гюнтеру О’Димму. Хотя это и не обязательно, достижение этой цели дает игрокам важную информацию о том, как противостоять и победить Гюнтера О’Димма в его уникальной системе.
Как игрок в захватывающем мире Ведьмака 3, я должен принять одно из важных решений: спасти ли Ольгейрда или позволить ему встретиться со своей судьбой. Для этого мне нужно разыскать профессора в его жилище в Оксенфурте и завязать с ним душевный разговор о Гюнтере О’Димме. Однако добраться до профессора будет непростой задачей, поскольку некоторые неустанные охотники на ведьм взяли на себя задачу защитить его таланты для своего дела. Следовательно, мне нужно будет разработать умную стратегию, чтобы обойти эти препятствия и получить доступ.
5. Победа над Гюнтером О’Диммом
Игроки могут использовать уникальный стандартный вариант, чтобы гарантировать выживание Ольгерда
Сюжетная линия «Каменные сердца» вращается вокруг того, как Геральт помогает Гюнтеру О’Димму в выполнении договора, заключенного с Ольгейрдом фон Эвереком. В обмен на выполнение определенных заданий, данных Ольгейрдом, он в конечном итоге отдаст свою душу Гюнтеру. На протяжении всего этого DLC игроки раскрывают душераздирающую предысторию, которая заставила Ольгейрда пойти на такую сделку. Решения игроков могут даже дать возможность противостоять Гюнтеру О’Димму.
Необходимо своевременно вмешаться во время прибытия Гюнтера, чтобы забрать душу Ольгейрда. Гюнтер предложит Геральту загадку, которую нужно решить, и в случае успеха Гюнтер будет побежден и вынужден уйти, освободив при этом душу и сердце Ольгейрда.
Смотрите также
- Fortnite сейчас недоступен? Статус сервера сегодня 30 ноября / 1 декабря 2024 г.
- Fortnite PSA: время простоя главы 6 будет одним из самых продолжительных, предполагает Epic
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Fortnite: местоположение секретной пещеры с добычей
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-13 20:47