Sand Land и Rise of the Ronin’s Worlds — две стороны одной медали

Sand Land и Rise of the Ronin's Worlds — две стороны одной медали

Основные моменты

  • Sand Land и Rise of the Ronin предлагают разные впечатления от открытого мира благодаря своему темпу и сосредоточенности на основных квестах.
  • Акцент Sand Land на четко сфокусированном повествовании и быстром темпе контрастирует с множеством действий в песочнице в Rise of the Ronin.
  • Формальный, но менее загруженный дизайн открытого мира Sand Land позволяет истории и персонажам занять центральное место, улучшая погружение игрока в мир манги.

Как большой поклонник аниме и игр с открытым миром, мне очень понравилось исследовать обширные и интригующие миры Sand Land и Rise of the Ronin. Хотя они имеют некоторое сходство с играми с открытым миром, вдохновленными популярной мангой, их подходы к дизайну и темпу очень сильно различаются.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Sand Land» от Bandai Namco следует образцу других версий видеоигр известных аниме и манги, тщательно чтя свое происхождение, обеспечивая при этом приятный опыт благодаря единообразной структуре игрового процесса. Хотя «Sand Land» предлагает захватывающие сражения на транспортных средствах, большинство аспектов игры будут знакомы игрокам, привыкшим к ролевым играм, действие которых происходит в песочницах с открытым миром. Что отличает «Sand Land» от других однообразных игр с открытым миром, так это быстрый темп и контрастный подход к развитию. По сравнению с «Rise of the Ronin», еще одной игрой с открытым миром 2024 года, «Sand Land» быстро перемещает игроков по основной линии квестов.

В отличие от целенаправленного и стремительного действия «Земли песка», «Восстание ронина» предлагает более неторопливый опыт открытого мира. Несмотря на то, что ее боевая система предполагает сложные рукопашные бои, эта игра выделяется обилием занятий и развлечений, которые побуждают игроков наслаждаться путешествием. В отличие от «Sand Land», в которой упор делается на сжатый сюжет и быстрое развитие, «Rise of the Ronin» предлагает игрокам исследовать мир в своем собственном темпе, делая каждый опыт уникальным. Обе игры демонстрируют дизайн открытого мира с разных точек зрения, подчеркивая эволюцию этого жанра с течением времени.

Открытый мир Sand Land явно менее плотный, чем в Rise of the Ronin’s

Хотя в обеих играх используются общие структуры открытого мира, открытый мир Sand Land может показаться скудным по сравнению с другими. Однако эта кажущаяся пустота положительно влияет на ритм игры. В отличие от бесплодной пустоши Песчаной Земли (за которой следует Лесная Земля), здесь практически нет никаких занятий, кроме наград и сбора материалов для создания и настройки транспортных средств.

Вместо «В результате фокус Sand Land смещается…» можно сказать: «Sand Land теперь отдает приоритет использованию своего обширного мира как средству сбора необходимых предметов и продвижения по сюжету, а не просто его исследованию. С другой стороны, Rise of the Ronin предлагает обширную версию Японии эпохи Бакумацу с открытым миром, полную дополнительных действий, таких как предметы коллекционирования, достопримечательности, фотографии и многое другое. Эти побочные квесты значительно расширяют 25-часовую основную историю, превращая ее в игровой опыт. около 70 часов».

Формульный дизайн открытого мира помогает истории Sand Land занять центральное место

Хотя это может показаться критикой открытого мира «Земли песка», на самом деле этот аспект оказывается полезным. В отличие от «Восстания ронина», открытый мир последней игры кажется менее населенным. Тем не менее, скудная окружающая среда в «Sand Land» позволяет сосредоточиться в игре на ее исключительной боевой системе, не омрачая ее ненужными отвлекающими факторами. Открытый мир предлагает игрокам широкие возможности участвовать в боях за пределами основного квеста, предоставляя расширенный опыт, когда сюжетная линия игры не обеспечивает обширного развития персонажа главного героя по сравнению с второстепенными персонажами в «Восстании Ронина».

В отличие от других игр, привлекательность Sand Land заключается в ее точной адаптации манги как главной достопримечательности. Он проводит игроков через основную сюжетную линию, демонстрируя любимых персонажей и юмористический сюжет, лежащий в основе игры. Включение новых элементов, в том числе историй, персонажей и локаций, лично предоставленных Акирой Ториямой, значительно повышает ценность присутствия Sand Land в сфере мультимедийных развлечений. Сосредоточившись на основном квесте, не отвлекаясь на чрезмерный контент открытого мира, игра в Sand Land напоминает просмотр эпизода из мультсериала.

Смотрите также

2024-05-05 00:06