
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Satisfactory установила планку историй успеха в раннем доступе на беспрецедентную высоту. Став свидетелем сложного развития и явных провалов многих игр на этапе раннего доступа, подход Coffee Stain к этому процессу был просто мастерским.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСреди многочисленных историй о триумфах раннего доступа лишь немногие могут утверждать, что достигли таких высот, как игра Удовлетворительно. Эта игра была официально выпущена в сентябре после пятилетнего периода, в течение которого она постоянно развивалась и совершенствовалась на основе отзывов игроков.
Проще говоря, Снатт, который является менеджером сообщества игры Satisfactory, недавно побеседовал с Game Rant о способности Coffee Stain установить и превзойти такой высокий стандарт, а также дал рекомендации другим студиям-разработчикам, стремящимся достичь аналогичного успеха в будущее.
Удовлетворительный ранний доступ
Несмотря на многочисленные случаи, когда игры, запущенные в раннем доступе, сталкивались с проблемами во время разработки или не оправдывали ожиданий, что приводило к несколько негативному имиджу этой концепции, Coffee Stain Studios успешно справилась с этим процессом, обеспечивая высокий уровень поддержки игроков на протяжении всего процесса разработки Satisfactory. Снатт, представитель Coffee Stain, объясняет свой успех сохранением четких ожиданий, адаптацией игры в соответствии с желаниями игроков и готовностью признать и исправить ошибки студии.
Очень важно установить четкие правила, поскольку многие могут не до конца понимать ранний доступ. Когда вы узнаете, что игра находится в раннем доступе, неясно ее состояние, например, будет ли в ней множество ошибок. Кажется, люди испытывают разные ожидания, когда узнают, что игра находится в раннем доступе. Поэтому для нас было важно прояснить ожидания, управлять тем, что пользователи могут ожидать от игры в раннем доступе, и стремиться быть максимально прозрачными.
Далее он сказал, что Coffee Stain подошла к игре с готовностью признать, что что-то не сработало или что она пошла в неправильном направлении. Из-за того, насколько разнообразны ожидания от раннего доступа, поддержание прозрачности и честности, особенно в отношении собственных ошибок, имеет решающее значение для стратегии Coffee Stain по сохранению доверия игроков на протяжении всего процесса. Это идет рука об руку с другой основной частью стратегии — быть достаточно гибким, чтобы вести игру так, как хотят игроки.
Например, Снатт отметил, что поначалу Satisfactory была предназначена для упора на боевые действия, но когда игра дошла до игроков, Coffee Stain Studios обнаружила, что это не так важно для того, что игрокам нравится в игре, как они изначально думали. В результате планы по добавлению большего количества существ и боевых функций были отложены в пользу концентрации на таких аспектах, как движение, эффективность и эстетика — вещах, от которых игроки требовали большего по сравнению с боем.
Яркой демонстрацией внимания Coffee Stain к фанатам во время раннего доступа является создание неофициального талисмана — Ящерицы Собаки. Первоначально Ящерица Догго не была ящерицей или собакой, как можно было бы ожидать, а скорее напоминала смесь креветки и кролика.
Забавно, как некоторые концепции в нашем сообществе быстро набирают популярность, и мы часто принимаем их всем сердцем. Например, термин «Ящерица Догго» был придуман не нами, а кем-то из нашего сообщества, который впервые его использовал, и наш ответ был примерно таким: «Ух ты, это цепляет! Давайте примем его. Давайте попробуем его использовать. » Прозвище «Ящерица Догго» на самом деле было придумано комментатором YouTube Чадом Мохито. Интересно наблюдать, как маленький персонаж Шримпи со временем превратился в важный символ игры.
Создание поддерживающего сообщества, поощряющего позитивное взаимодействие, может оказаться непростой задачей для некоторых разработчиков игр, и Снатт признает, что наличие правильного сообщества часто требует некоторой удачи. Однако Coffee Stain Studios не полагается исключительно на случайность или хорошую модерацию, чтобы способствовать развитию позитива. Они также усердно работают над тем, чтобы сделать игру Satisfactory больше, чем просто продукт, гуманизируя процесс разработки. Это означает, что нужно продемонстрировать усилия и энтузиазм, вложенные в создание игры, чтобы сделать ее более интересной для игроков. В свою очередь, Снатт относится к игрокам с таким же уважением, рассматривая их как партнеров, а не просто клиентов. Это взаимопонимание отражено в самой игре, которая воплощает дух сотрудничества между разработчиками и игроками.
По моему мнению, если вы подумываете о запуске раннего доступа, как это сделал Снатт с Satisfactory, он рекомендует подражать их философии на протяжении всего процесса.
Что означает ранний доступ?
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме: игры часто попадают в ранний доступ по нескольким причинам. Примечательно, что это может сократить финансовый разрыв между независимыми и крупными студиями, помогая в продвижении игр, маркетинге и финансировании затрат на позднюю разработку. Для игр, изначально получивших финансирование через Kickstarter, ранний доступ может быть особенно привлекательным. Однако Снатт посоветовал не рассматривать запуск раннего доступа исключительно с точки зрения бизнеса.
Очень важно полностью понимать последствия входа в ранний доступ, поскольку может показаться, что это гарантирует постоянную поддержку вашей игры. Однако существует множество переменных, определяющих успех игры на этом этапе. Мой совет: убедитесь, что вы можете выполнить свои обязательства. Ключевым моментом является установление четких ожиданий и открытое общение. Вам не нужно создавать подробные дорожные карты, если вы предпочитаете этого не делать; мы этого не сделали, предпочитая вместо этого большую гибкость в адаптации. Помните, что эффективное общение принимает разные формы.
Пять лет назад «Satisfactory» была совершенно другой игрой, но в нее по-прежнему можно было играть, и этот важный аспект подчеркнул Снатт из Coffee Stain Studios. Игра с самого начала предлагала игрокам немедленную пользу. Это первоначальное предложение в сочетании со способностью Coffee Stain быстро воспринимать отзывы игроков и реагировать на них сыграло ключевую роль в превращении игры в то, чего хотели игроки. Эти шаги послужили прочной основой доверия, которое Снатт назвал самой ценной валютой между разработчиками и игроками во время раннего доступа.
Хотя конкретные действия, предпринятые Satisfactory на этапе раннего доступа, не могут быть универсально применимы ко всем студиям, философия развития и поддержания общения и доверия, безусловно, может быть принята, и она оказалась решающей для замечательного успеха Satisfactory. Чтобы количественно оценить этот успех, Coffee Stain удалось продать более 6 миллионов копий своей увлекательной автоматизированной игры за пятилетний период раннего доступа.
Несмотря на то, что Coffee Stain Studios на данный момент не определила особенности своей пост-релизной поддержки игры, Снатт уверяет, что они по-прежнему полностью привержены проекту. Будущие обновления будут подвергаться тщательной проверке перед выпуском, но игроки могут ожидать их регулярно, поскольку эти обновления будут получать миллионы игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2024-10-02 15:05