Саундтрек Hyper Light Breaker воплощает в себе «электронного максимализма»

Предстоящая игра от Heart Machine под названием Hyper Light Breaker станет продолжением получившей высокую оценку игры Hyper Light Drifter. Это захватывающее новое предприятие готовится к дебюту в раннем доступе. Сохраняя суть оригинала и погружаясь в новое сочетание жанров, Hyper Light Breaker стремится расширить вселенную и приключения, которые очаровали бесчисленное количество поклонников. Игра будет охватывать более широкий масштаб, не только с точки зрения размера, но и за счет включения кооперативного игрового процесса для улучшения впечатлений игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо трогательного сюжета и захватывающей графики, высокую оценку получил и саундтрек к игре Hyper Light Drifter. Помня об этом, при создании звукового ландшафта для Hyper Light Breaker было важно отразить изменения и расширить масштаб второй игры, сохраняя и усиливая при этом основные чувства, вызываемые оригинальным звуком. Композиторы Troupe Gammage и Алекс Джонсон, ответственные за звук Hyper Light Breaker, объяснили Game Rant свой процесс обновления и внедрения различных методов для создания модного и эмоционально впечатляющего звука.

Стиль и звуковое оформление Hyper Light Breaker «Электронный максималист»

Отвечая на вопрос о знаменитом саундтреке Disasterpeace к фильму Hyper Light Drifter и о том, пойдет ли Hyper Light Breaker по тому же пути, Гэммидж признал, что успех саундтрека обусловлен тем, насколько гармонично были интегрированы аудиовизуальные компоненты. Чтобы сохранить эту гармонию, а также отразить новое направление Hyper Light Breaker, Гаммейдж отметил, что процесс звукового дизайна был переосмыслен, чтобы соответствовать обновленному видению и атмосфере.

Мы стремимся воссоздать мимолетное очарование визуальных эффектов и звука, которые сделали первоначальную игру такой очаровательной, тем самым создавая свежий трехмерный вид открытого мира, специально разработанный для нее. По сути, наша стратегия тяготеет к стилю, который я бы назвал «электронным максимализмом».

Как аудиодизайн Hyper Light Breaker отражает пути игроков в этом мире

Джонсон поделился своими мыслями о том, чем выделяется игра Hyper Light Drifter, создавая у игроков ощущение напряжения и драмы. Чтобы гарантировать, что Hyper Light Breaker предлагает захватывающий опыт открытого мира, Джонсон отметил, что команда сосредоточилась на разработке отзывчивой звуковой системы, которая плавно переключалась между исследованием, боем и расслаблением, создавая естественный и гармоничный поток.

Основное внимание уделяется моментам перемен и меняющейся атмосфере. Внимание игроков привлекают колебания эмоций, а длительные переживания могут утомить. В открытом, динамичном мире Breaker нашей целью было эффективно использовать его уникальные характеристики.

Одной из целей саундтрека Hyper Light Breaker было сохранить яркую, но реалистичную атмосферу игрового мира. Чтобы саундтрек оставался захватывающим и связанным с действием, Джонсон подчеркнул, что команда уделяет особое внимание решающим моментам. Примером того, когда музыка вызывает сильные чувства, является то, что игроки поднимаются на лифте, чтобы впервые войти в новый раздел, а музыка специально подобрана, чтобы дополнить этот опыт.

Звуковой ландшафт Hyper Light Breaker стремится к правдоподобию

Джонсон объяснил, что многочисленные звуки в игре Hyper Light Breaker были разработаны так, чтобы имитировать звуки, исходящие от реальных устройств и персонажей в игре. Чтобы создать эти аутентичные звуки, они использовали современные методы, такие как FM-синтез и сдвиг частот, что привело к четким звуковым эффектам в стиле ретро. Эти аудиоэлементы вносят значительный вклад в то, чтобы мир казался ясным, ярким и потрепанным, а его гармоничное сочетание усиливает ощущение реальности. Углубляясь в эмоциональное воздействие своей музыки, Гаммейдж добавил:

Джонсон рассказал, что многие звуки в Hyper Light Breaker должны звучать так же, как и звуки реальных устройств в игре. Для этого они использовали современные методы, такие как FM-синтез и сдвиг частоты, для создания высококачественного звукового эффекта в стиле ретро. Эти звуки помогают сделать игровой мир ярким и скучным, а в сочетании они создают впечатление реализма. Исследуя дальше, Гаммаж объяснил:

1. Эмоциональное воздействие, которое призвана вызвать музыкальная партитура игры.

В игровом процессе с открытым миром игроки будут испытывать трепет и удивление, перемещаясь по ландшафтам, которые постоянно удивляют команду разработчиков благодаря процедурной генерации. Однако во время близких встреч и в центральной зоне мы стремились погрузиться в богатую культуру вселенной Hyper Light. Это включало в себя изучение уникальных инструментов, созданных с использованием их технологий, а также обнаружение отголосков голосов прошлого, которые до сих пор находят отклик в наши дни.

Саундтрек Hyper Light Breaker, получивший название «электронный максималист», умело сочетает в себе уникальные аудиотехники, которые гармонируют с уникальной эстетикой игры, стремясь обеспечить звуковую аутентичность, дополняющую впечатления игроков. Это музыкальное путешествие вызывает у поклонников чувства восторга, исследования и многого другого, когда они путешествуют по этому миру.

Смотрите также

2025-01-08 23:06