Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Основные моменты

  • Хронология The Legend of Zelda разделена на три части: путешествия во времени, ретконы и противоречия делают все очень запутанным.
  • Порядок выпуска игр Zelda нелинейный: первая игра выходит позже, чем большинство, а Skyward Sword становится первой игрой.
  • Трансформация Ганондорфа в Ганона в каждой игре приводит к путанице из-за несоответствий во времени и неясных правил.

Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я не могу не чувствовать себя немного раздраженным некоторыми несоответствиями повествования, которые с годами проникли в хронологию. Я вырос вместе с Линком и его героическими приключениями и смущаюсь, когда всплывают эти очевидные ошибки непрерывности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Серия «Legend of Zelda» от Nintendo существует уже более трёх десятилетий, и за этот период было выпущено множество игр. Хотя многие из этих игр имеют общую сюжетную линию, понимание взаимосвязей иногда может вызвать у вас головную боль. Официально основное повествование франшизы разделено на три отдельные временные рамки с некоторыми дополнительными играми «Legend of Zelda», которые не являются частью основной сюжетной линии, но по-прежнему доставляют удовольствие. Однако это может показаться проще, чем есть на самом деле.

В этих трех повествованиях встречается множество случаев путешествий во времени, параллельных реальностей, ретконов и несоответствий, которые создают сбивающий с толку сценарий. Ситуация еще больше усложняется тем, что по крайней мере две игры кажутся исключениями из этой преемственности, оставляя фанатов в недоумении, поскольку даже Nintendo, похоже, не уверена в общем сюжете. Хотя хронология The Legend of Zelda достаточно сложна, чтобы заполнить целую книгу (а именно, Hyrule Historia), здесь мы даем некоторые разъяснения по наиболее запутанным аспектам.

1 Нелинейные релизы

Первая игра почти последняя

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Как новичок, погружающийся в мир The Legend of Zelda, я должен признать, что сроки могут быть весьма запутанными из-за нетрадиционного порядка выпуска. Обычно я ожидаю, что игры франшизы будут следовать хронологической последовательности, возможно, с приквелами здесь и там. Однако похоже, что у разработчиков Zelda есть причудливый дартс, наполненный разными эпохами и временными рамками их вселенной. Каждый раз, когда они бросают дротик, именно там разворачивается следующая игра, создавая интригующее, но иногда запутанное повествовательное путешествие.

В отличие от распространенного мнения, действие первой части серии The Legend of Zelda, оригинальной игры, на самом деле происходит дальше по временной шкале по сравнению с большинством других игр. И наоборот, The Legend of Zelda: Skyward Sword, выпущенная в 2011 году, знаменует собой начало серии. Все остальные игры, такие как приквелы, сиквелы и интерквелы, появляются либо до, либо после этой отправной точки, либо могут выйти за рамки канона. Отслеживать значительные достижения Линка становится сложно, когда игроки не уверены в их последовательности или точном времени в серии.

2. Почему существует три временных графика?

Виновата Окарина Времени

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Те, кто хорошо разбирается в повествовании серии «Легенда о Зельде», поймут, что сюжетная линия разделена примерно на три (или около того) непрерывности. Это разделение коренится в трёх возможных выводах из «Окарины Времени»:

  1. Хронология «Падения/Падшего героя»: Ганондорф побеждает Линка, становится Ганоном и делает жизнь в Хайруле невыносимой для всех.
  2. Хронология ребенка: Линк побеждает Ганона и возвращается в детство, чтобы остановить свой заговор до того, как он начнется.
  3. Хронология для взрослых: Линк побеждает Ганона, но не возвращается во времени.

Среди всех этих сценариев сложнее всего проследить временную шкалу, связанную с игрой «Downfall». В серии «Легенда о Зельде» есть и другие мрачные финалы, так почему именно этот финал имеет свою уникальную временную шкалу? Создатели так и не пояснили, почему только проигрыш Линка в «Окарине времени» приводит к разделению временной шкалы, в отличие от других игр серии.

В «Окарине времени» путешествие во времени — не уникальное явление. Такие игры, как «Skyward Sword», «Oracle of Ages», «Majora’s Mask» и предстоящие «Tears of the Kingdom», также включают путешествия во времени в качестве сюжетного элемента, но, в отличие от «Ocarina of Time», эти игры не создают несколько временных рамок через путешествие во времени. Вместо этого, возможно, было бы проще рассматривать альтернативную временную шкалу, изображенную в некоторых из этих игр, как творческое исследование или альтернативную реальность, подобную сценариям «что, если» во вселенной Marvel.

3. Ганондорф постоянно превращается в Ганона

Ганондорф или Ганон? Подумайте об этом

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Через многочисленные итерации Ганондорф постоянно представляет собой постоянную проблему для Линка, появляясь в разных обличьях в разных играх «Legend of Zelda». Эта повторяющаяся трансформация часто оставляет фанатов в недоумении, поскольку обычно Ганондорф превращается в Ганона после того, как отказался от своей человеческой формы, чтобы захватить Трифорс. Однако эта закономерность сохраняется, вызывая недоумение у фанатов, которые размышляют над ней.

На временной шкале Линка для взрослых понять каждое проявление Ганондорфа непросто, учитывая его переход от запечатывания как Ганон в Священном Царстве к повторному появлению как Ганондорф в Wind Waker, без четкого объяснения этой трансформации. И наоборот, в «Сумеречной принцессе» Ганондорфа убивают до того, как он успел трансформироваться, только для того, чтобы позже снова появиться в «Приключениях четырех мечей» как Ганон, без каких-либо указаний на то, как произошло это изменение. Непоследовательность в его переходах и отсутствие ясности относительно того, когда он трансформируется в Ганона, усложняют отслеживание его различных воплощений и правил, которые ими управляют. Это прискорбно, учитывая значение Ганондорфа для всей франшизы.

4. В каком графике находятся «Дыхание дикой природы» и «Слёзы королевства»?

Nintendo нам не скажет

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Сложности, связанные с временными рамками серии «Легенда о Зельде», стали еще более загадочными из-за скрытного характера ее создателей. Они постоянно отказываются раскрыть фанатам, в каком графике находятся «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», давая лишь тонкие намеки в интервью. Эра, в которой разворачиваются эти игры (Дикая Эра), очевидно, находится в конце одной из временных шкал, но вопрос о том, какая именно временная шкала, остается без ответа.

Некоторые энтузиасты полагают, что три основные сюжетные линии серии слились воедино, что может объяснить многочисленные отсылки и дань уважения ко всем играм франшизы, присутствующим в обеих играх, даже из далеких временных рамок. Последняя часть, Tears of the Kingdom, вызывает особое недоумение, поскольку является продолжением Breath of the Wild. Хотя это один из лучших сиквелов Legend of Zelda, когда-либо созданных, его завершение намекает на цикличность временной шкалы внутри франшизы, поскольку кажется, что она возвращается к началу. Пока создатели не дадут четких объяснений, понимание этих двух игр остается практически невыполнимой задачей.

5. Ретконы ухудшают ситуацию

Не перемещайте записи на официальной временной шкале

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Хотя не все поклонники серии Legend of Zelda зациклены на хронологии франшизы, те, кто это делает, часто обращаются к двум полезным ресурсам: Hyrule Historia и Энциклопедии Zelda. . Первоначальная временная шкала Hyrule Historia, в частности, проясняла, какое место три игры для Game Boy и Game Boy Color Zelda занимают в более широком повествовании. Например, действие игр Oracle of Ages & Seasons, а также Link’s Awakening происходит после A Link’s Awakening. , следуя временной шкале Падения. Это говорит о том, что после спасения Хайрула в той игре Линк отправился в дальнейшие приключения, приведшие к различным затруднениям.

Изначально The Legend of Zelda: Link’s Awakening была задумана как продолжение игр Oracle. Однако позже Nintendo изменила это в энциклопедии Zelda, сделав вместо этого «Пробуждение Линка» приквелом. Хотя это не ухудшило качество игр для Game Boy Color, но внесло некоторую путаницу в и без того сложную временную шкалу. Причина этого изменения остается неясной: многие полагают, что это было сделано для того, чтобы Зельда не узнала Линка в играх Oracle, или просто потому, что Nintendo не могла уделять приоритетное внимание временной шкале так, как это делают преданные фанаты.

6. Приключения четырех мечей сбивают с толку ребенка

Все, что нужно, — это одна одноразовая строка

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

Four Sword Adventures» менее благоприятна из-за нескольких факторов. Хотя другие игры Zelda могут иметь свои особенности, ее уникальную механику разделения, ориентированную на многопользовательскую игру, часто критикуют как одну из наименее оцененных. Это продолжение двух предыдущих игр Child, «Four Swords» и «Minish Cap», и оно находится в конце временной шкалы. Однако ее предыстория четко устанавливает эти связи.

Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я был весьма озадачен некоторым несоответствием, на которое наткнулся. Во вступлении к игре предполагается, что Хайрул пережил период безопасности и мира между оригинальными «Четыреми мечами» и «Приключениями четырех мечей». Мне это кажется странным, потому что, согласно канону, Ганондорф за это время неоднократно появлялся, а действие «Сумеречной принцессы» происходило перед «Приключениями четырех мечей» и было особенно беспокойным для жителей Хайрула.

7. Существует множество войн за тюремное заключение

Разные события с одинаковым названием

Сбивающие с толку вещи о хронологии The Legend Of Zelda

До повествования «Связь с прошлым» произошел серьезный конфликт, известный как Война заключения. В этот бурный период произошел подъем Ганона, но, к сожалению, Линк в это время отсутствовал. В результате вмешались Семь Мудрецов и заключили Ганона в Тёмный Мир. Это заставило фанатов с нетерпением ждать «Окарины времени», которая стала приквелом, чтобы вникнуть в события, приведшие к Войне за заключение, и объяснить, почему Линк не присутствовал, чтобы помешать ей.

Вместо прояснения ситуации игра «Ocarina of Time» запутала ситуацию, представив сложный сценарий разделения временной шкалы. Первоначально временная шкала Падения изображает события, приведшие к Войне за заключение; однако это довольно запутанно. Тем не менее, похоже, эта сложность не остановила создателей, поскольку они представили еще одну Войну Заключений в «Слезах Королевства». В этой новой войне Ганон заключен в тюрьму под замком Хайрул, а не в Темный мир, что еще больше усиливает замешательство среди фанатов. Точно так же показано, что Хайрул появляется в конце как «Skyward Sword », так и «Tears of Kingdom». Предполагается, что последнее может стать «переосмыслением», но существует большая неопределенность, что делает ситуацию еще более загадочной для фанатов.

Смотрите также

2024-08-05 07:34