Сценарист фильма «Субботний вечер» подтверждает, что Лорн Майклс «не имел творческого контроля» (эксклюзив)

Сценарист фильма «Субботний вечер» подтверждает, что Лорн Майклс «не имел творческого контроля» (эксклюзив)

Как давний поклонник Saturday Night Live, я был одновременно взволнован и встревожен, когда услышал, что они снимают фильм о культовом комедийном сериале. Выросший в эпоху Криса Фарли, я понимаю, что некоторый комедийный талант горит так ярко, но с трудом сохраняется. Тот факт, что создатели стремились исследовать как возможности, так и трагедии этого гения, глубоко резонировал со мной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По субботам сценарист «Субботнего вечера» Гил Кенан делится своими мыслями о том, как часто в процессе создания фильма они консультировались с создателем SNL Лорном Майклсом — ключевой фигурой в предстоящем фильме о легендарном комедийном сериале.

В фильме прослеживается бешеная 90-минутная подготовка к первой прямой трансляции канала NBC «Субботним вечером в прямом эфире» (которая тогда носила другое название) в 1985 году.

В число персонажей этой пьесы входят несколько легендарных фигур, в том числе Лорн Майклс (в исполнении Габриэля ЛаБелля), Чеви Чейз (в исполнении Кори Майкла Смита), Гильда Рэднер (Элла Хант), Дэн Эйкройд (Дилан О’Брайен) и другие. .

Сценарист «Субботнего вечера» консультировался с создателем SNL Лорном Майклсом по поводу нового фильма

Сценарист фильма «Субботний вечер» подтверждает, что Лорн Майклс «не имел творческого контроля» (эксклюзив)

В эксклюзивном разговоре с Рассом Милхеймом из TopMob сценарист «Субботнего вечера» Гил Кенан поделился мыслями о своей консультации с Лорном Майклсом, вдохновителем «Субботнего вечера в прямом эфире», относительно свежего, беспорядочного изображения того памятного события, которое они планируют.

Кенан рассказал, что он и режиссер Джейсон Рейтман «начали этот процесс со звонка Лорну Майклсу», которого автор описал как «Ролодекс, как информации, так и людей»:

После этого мы с Джейсоном Рейтманом инициировали наше предприятие, позвонив Лорну Майклсу. Этот разговор оказался поучительным, поскольку мы обратились непосредственно к источнику, но он также был полезен, потому что общение с Лорном предоставило нам доступ к обширной сети информации и контактов. Затем мы начали составлять полный список всех, кто был жив и с кем можно было связаться, кто присутствовал 11 октября 1975 года, по сути, отслеживая все возможные следы.

Как страстный киноман, я должен уточнить, что, хотя Лорн Майклс сыграл важную роль в рождении оригинального шоу «Субботним вечером в прямом эфире», он отказался от любого творческого контроля над новым фильмом. Однако он доверился Джейсону Рейтману как опытному режиссеру, уверенно оставив ему художественное руководство.

«Он был очень крут в том, чтобы быть для нас источником информации, но у него не было творческого контроля над этим процессом. Он доверял Джейсону Рейтману как режиссеру и с самого начала понимал, что то, что мы собираемся создать, будет наша собственная интерпретация событий той ночи».

Как киноэнтузиаст, я хочу подчеркнуть, что Кенан не представляет эту историю как основанную на фактах. Тем не менее, он гарантирует, что это достоверное изображение предмета.

Как киноэнтузиаст, я имел творческую свободу писать сценарий и снимать фильм на основе услышанной мной истории, интерпретируя и улучшая ее с помощью своей уникальной повествовательной линзы. Это был не фактический пересказ, а аутентичное изображение истории, передающее ее суть, подчеркивающее одни моменты и опускающее другие, необходимые для кинематографического впечатления.

Они также общаются в частном порядке с Чеви Чейзом, Джейн Кертин, Ларейн Ньюман и Гарретом Моррисом, а также другими.

Оно дошло до всех оставшихся в живых актеров, включая Чеви Чейза, Джейн Кертин, Ларейн Ньюман, Гаррета Морриса, а также художника-постановщика Юджина Ли. Нам удалось поговорить с несколькими писателями, некоторые из которых скончались после Энн Биттс. Мы также поговорили с теми, кто остался из состава, игравшего в тот вечер. Я слышал несколько фантастических анекдотов о кокаине, и нам даже удалось пообщаться с ассистентом продюсера.

Среди тех, с кем они беседовали, был Юджин Леви, двоюродный брат Лорна Майклса, который по совпадению в тот вечер работал личным помощником.

Выяснилось, что в ту ночь его помощником был Юджин Леви, двоюродный брат Лорна Майкла. Сначала мы предполагали, что это будет просто дополнение деталями, но вместо этого мы обнаружили, что у каждого человека есть уникальная история… Как говорится, каждый по сути является главным героем своей собственной жизненной истории.

Кенан продолжил, подробно описав, как общение с как можно большим количеством людей стало сродни «пожиранию вкусных кусочков ценной информации».

«Это действительно работает, когда вы пытаетесь рассказать историю одного ключевого вечера в жизни каждого, потому что многие из них совершили действительно потрясающие вещи, которые не связаны с «Субботним вечером в прямом эфире», Но для человека это остается уникальным событием в жизни каждого из них. И это означало, что он смог вспомнить, как нарисовать картину, и мы просто начали чувствовать, что поглощаем действительно большие кусочки информации». /п>

Когда его спросили о каком-либо конкретном событии, которое зрителям было бы трудно принять как реальное, действительно была сцена с участием Дж.К. Изображение Симмонса Милтона Берла, демонстрирующего свой авторитет. Однако этот инцидент произошел немного позже в сериале, особенно когда он вел эпизод самостоятельно.

Как киноман, позвольте мне поделиться интересной новостью: есть момент, который нельзя испортить: он напоминает о том, как Милтон Берл утверждает свою власть, что, как сообщается, произошло во время какого-то события. Многие из присутствовавших подтверждают этот инцидент, однако он произошел не в ту ночь. Интересно, что Милтон Берл вел серию через несколько шоу в том же сезоне.

Они позаботились о том, чтобы этот момент был использован, поскольку он помог подчеркнуть одну из их главных идей, которая нашла большой отклик у Кенана.

Я был очарован моментом, в котором заключена одна из наших центральных идей – борьба между традициями и инновациями, между установленным порядком и свежей волной юмора, стремящегося оставить свой след. Это напряжение лежит в основе повествования, которое мы рассказываем.

В другом контексте Кенан признал, что сцены, где Джон Белуши катается на коньках, на самом деле могло не быть, назвав ее скорее творческой лицензией, использованной в фильме. Это признание появляется ближе к концу фильма, как раз перед прямой трансляцией программы «Субботний вечер» канала NBC.

«Белуши, катание на коньках — это своего рода полет фантазии. Он действительно исчез той ночью. Была отчаянная гонка, чтобы попытаться заставить его подписать контракт. И как только мы начали слышать эти истории, рассказанные от люди, у которых мы брали интервью, мы понимали, что это создает действительно хорошую систему повествования, которой мы можем следовать «

Как поклонник кино, я обнаружил, что запутанная паутина нитей, с которой Лорн Майклс умело справился, стала захватывающим элементом сюжетной линии. Среди этих нитей ни одна не выделялась так, как та, что связана с Джоном Белуши – нитью, которая имела значительный вес и влияние в повествовании.

Один из способов перефразировать этот отрывок в более естественном и легко читаемом стиле таков: «Люди часто чувствовали, что Лорн пытается контролировать каждый аспект своего шоу, хотя он не всегда мог выразить это словами. Было скрытое напряжение, когда он изо всех сил пытался сохранить все вместе. Фактор Белуши был важен, потому что все знали, что уникальный комедийный голос Белуши имел решающее значение для успеха «Субботнего вечера NBC». Однако не было уверенности, что Белуши действительно будет присутствовать, когда начнутся съемки.

Келен признала, что они добавили в историю драматические элементы, объяснив, что эти улучшения соответствуют общей теме фильма.

Мы значительно преувеличили эту историю, придав ей оттенок, отражающий запутанность ситуации, а также тонко отдав дань быстрой уязвимости, присущей исключительным комедийным талантам. Эту закономерность мы заметили не только в тот период сериала, но и в последующие его периоды.

Двигаясь дальше, автор отметил, что им удалось погрузиться как в потенциал, так и в печаль, связанную с «ярким комическим талантом», который, однако, недолговечен.

Я родом из той эпохи в сериале, когда Крис Фарли был заметной фигурой. Порой комический талант вспыхивает с такой силой и скоростью, что длится недолго. Мы стремились вникнуть как в потенциал, так и в печаль этого великолепия. Именно поэтому была разработана сцена на ледовой платформе, которая поможет нам добиться этого.

Позже дискуссия перешла к обширному актерскому ансамблю, где Кенан изложил свою стратегию управления многочисленными персонажами, появляющимися в различных сценах фильма.

В нашей работе мы очень тщательно следили за персонажами в разные периоды и места… Одним из методов, который нам помог, было установление последовательной, примерно 90-минутной временной шкалы повествования. Это позволило нам знать начало, конец и все, что между ними. По мере развития истории она стала напоминать расследование морской полиции, в ходе которого они выясняют, кто и где находился. Вы можете проследить за персонажами на восьмом, девятом, 17-м этажах и даже за пределами здания 30 Rock.

В конце концов, они поняли, что сохранение Майкла Лорна в качестве «центральной фигуры», стремившейся сохранить целостность всего, имеет решающее значение для фильма.

Со временем стало ясно, что Лорн служил нашей центральной связующей силой, и поэтому он, казалось, идеально нам подходил. По сути, он держал все на месте. Постепенно мы начали прослеживать траектории многих персонажей, находя способ пролить свет на их дуги.

Один из самых сильных элементов фильма — хаотичная энергия, которая течет по его жилам в каждый момент, вплоть до самого финала.

По словам Кенана, ключевым фактором успеха хаоса в этом фильме было «исключительное режиссерское мастерство Джейсона Райтмана».

В умелой работе Джейсона Рейтмана над этим фильмом во многом удалось сохранить его хаотическую сущность. Сценарии могут обеспечить прочную основу, но именно режиссер, актеры и наш исключительный актерский состав по-настоящему вдохнули жизнь в историю. Атмосфера на съемочной площадке была наэлектризованной, чего я никогда раньше не ощущал.

Он продолжил, рассказывая о том, как они с самого начала разработали сценарий, чтобы на странице было «движущее повествование»:

Во время съемок все царило энергичную, хаотичную, новаторскую и творческую атмосферу. Действительно, на съемочной площадке это было ощутимо… Кроме того, мы снимали на 16-миллиметровую пленку… Однако с самого начала мы проектировали ее так, чтобы в сценарии был мощный, динамичный темп повествования. Мы добились этого, упаковав множество персонажей, историй и локаций в наше примерно 90-минутное повествование. Это один из методов, который мы использовали.

«Мы написали эту штуку как маньяки», объяснила Келен:

«Но мы также сделали это, проведя месяцы и месяцы кропотливых исследований, а затем три лихорадочных дня написания, где мы почти прониклись духом того, как написано само шоу. Мы писали эту вещь как маньяки. Мы просто взялись за дело. это.»

Поразмыслив, он пришел к выводу, что если бы они сочинили «Субботнюю ночь» без того же бешеного темпа, возможно, она не передала бы такую ​​степень опасности или беспорядка.

Мы по очереди читали и обсуждали страницы, что, я считаю, сыграло важную роль в уникальности нашего проекта. Если бы вместо этого мы потратили месяцы на тщательное исследование и написание статей, результат мог бы быть схожим в некоторых аспектах, но, скорее всего, он не был бы таким же интенсивным или непредсказуемым.

Субботний вечер начнет показывать в кинотеатрах по всему миру в пятницу, 11 октября.

Смотрите также

2024-10-13 07:05