Schedule 1 выпускает новое обновление для ноября 2025 года.

Расписание 1 представило крупное обновление в начале ноября 2025 года. Несмотря на название ‘Halloween Update’, оно не включает в себя контент на тему Хэллоуина.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Schedule 1 быстро стал удивительным успехом в этом году. До запуска игра не вызвала особого ажиотажа, но положительные отзывы после выхода в Early Access привели к впечатляющим продажам. К маю Schedule 1 уже заработал 125 миллионов долларов, и эта цифра продолжает расти. Единственный разработчик игры, Тайлер (TVGS), постоянно выпускает обновления и планирует увеличить их частоту в будущем.

Новейшее обновление, выпущенное после Хэллоуинского обновления v.0.4.1 в Steam, включает в себя множество изменений – несмотря на название ‘Schedule 1’, оно не фокусируется на сезонном контенте. Вместо этого оно представляет множество функций для улучшения опыта строительства империи. Ключевым дополнением является канализационная система, обеспечивающая безопасный способ перемещения по Хайленд-Пойнту, избегая полицейских и членов картеля. Также была внедрена новая система лестниц, которая, похоже, является основой для будущих обновлений, хотя лестницы уже были добавлены в некоторые здания.

Исследование недавно добавленных канализаций не обходится без опасностей. Мы представили двух новых персонажей – Короля Канализации и Канализационного Гоблина – чтобы усложнить задачу. Игроки теперь также могут приобрести недвижимость «Офис обслуживания канализации», как подробно описано в Schedule 1. Эти дополнения указывают на то, что канализации станут значительной частью игры, что делает это крупным обновлением. Кроме того, Тайлер сообщает, что оптимизации, включенные в новое обновление Schedule 1, должны дать игрокам увеличение частоты кадров на 10-15%.

Обновления к Расписанию 1 происходят постоянно с момента запуска, и игроки рады следующему крупному дополнению контента. Еще в сентябре игроки проголосовали за то, чтобы Shrooms стали следующим крупным обновлением. Разработчики оценили, что оно выйдет примерно в конце ноября, и проект в настоящее время все еще идет по графику.

Расписание 1 Ноябрь 2, 2025 Обновление Заметки к патчу

Дополнения

  • Добавлена канализационная система.
  • Добавлена система лазания.
  • Добавлены лестницы к различным зданиям.
  • Добавлено имущество, офис обслуживания канализации.
  • Добавлен ключ доступа к канализации.
  • Добавлен пластиковый стол 2×1м.
  • Добавлена мусорная корона.
  • Добавлен мусорный трон.
  • Добавлен звук шагов по воде.
  • Добавлен NPC ‘sewer king’.
  • Добавлен NPC ‘sewer goblin’.
  • Добавлены meth LODs.
  • Добавлена новая система ‘очереди репликации’, чтобы регулировать сетевой трафик при подключении игрока к многопользовательской игре.
  • Добавлена погрузочная платформа к западному Gas-Mart.
  • Добавлено 5 дополнительных мест для граффити.

Твики/Улучшения

  • Переработали систему окружения FX и постобработки для поддержки перехода между различными визуальными зонами.
  • Изменены цвет и плотность тумана, теперь они контролируются временной шкалой дня и ночи вместо базовой кривой/градиента.
  • Настроены параметры окклюзии для более агрессивного отсечения.
  • Настроены каскады теней.
  • Изменены различные LOD-ы.
  • Отключены вычисления FixedUpdate для транспортного средства, когда оно статично.
  • Оптимизированное отображение компаса.
  • Отключена легковесная техника оптимизации, которая на самом деле не обеспечивала никакого улучшения производительности.
  • Изменил множество вычислений, чтобы они выполнялись по запросу, а не каждый кадр.
  • Отключены дополнительные тени от источников света, когда качество установлено на среднее или ниже.
  • Изменены различные перезарядки для использования глобального времени (Time.timeSinceLevelLoad) вместо ручного отслеживания времени.
  • Удалены ненужные циклы обновлений из ряда скриптов.
  • Заменил некоторые MeshColliders на примитивные коллайдеры.
  • Кэшированные хэши строк анимации при запуске вместо пересчета при использовании.
  • Отключены тени для множества мелких объектов.
  • Настроены поверхности с граффити так, чтобы генерировать данные текстур только при необходимости, а не при запуске игры. Это вызывало задержку примерно в 1 секунду и ненужное выделение памяти при каждой загрузке игры.
  • Переорганизовал структуру основной сцены. Это не должно иметь никакого видимого влияния, но облегчит мою работу в будущем 🙂

Исправления ошибок

  • Исправлены события глобального обзора полиции, которые работали некорректно (это позволяет полиции ‘делиться’ своими знаниями о местонахождении разыскиваемого игрока).
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC стреляли в игрока, даже когда он не был виден.
  • Исправлены некоторые дублирующиеся GUID.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрение полицейского офицера нарушалось при его смерти во время поиска игрока.
  • Исправлено использование предметов-утилитарных предметов ‘cuke effects’ и ‘energy drink effects’ в фильтрах слотов предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было обчистить бессознательных NPC, если вы недавно потерпели неудачу при попытке обчистить другого NPC.
  • Исправлена ошибка нулевой ссылки, возникавшая при вставке наличных в сущность хранилища.
  • Удалите ненужный спам из Player.log.

Смотрите также

2025-11-03 16:34