Сценарист Dragon Age: The Veilguard становится новым ведущим дизайнером заданий в Bethesda, вызывая опасения по поводу The Elders Scroll VI.

Bethesda привлекла внимание, наняв сценариста из проекта Dragon Age: The Veilguard в качестве своего нового старшего дизайнера квестов. На первый взгляд, кажется, что студия приветствует опытного ветерана RPG в своей команде. Однако для фанатов, видевших, как самая последняя игра BioWare испытывает трудности из-за собственной маркетинговой стратегии, это объявление кажется скорее тревожным предзнаменованием.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вопрос, который перед нами стоит, прост: если Bethesda Game Studios нанимает сотрудников из команды, работавшей над Dragon Age: The Veilguard, какие последствия это может иметь для Elder Scrolls VI?

Карьера, построенная на неправильных уроках

Как страстный киноман, я с гордостью признаюсь, что оставил свой след в некоторых культовых ролевых играх, от галактических приключений Mass Effect: Andromeda до захватывающих дополнений к BioShock Infinite и Anthem. Недавно я также погрузился в мистический мир The Veilguard. Хотя этот список может заслужить одобрение инсайдеров индустрии, именно геймеры по-настоящему помнят суть – эти игры несут на себе безошибочный отпечаток повествования, глубоко укорененного в характерах и политике, с сюжетами, которые часто отбрасывают длинную тень на игровой процесс.

Проще говоря, Veilguard приобрела известность благодаря акценту на репрезентацию и культурные заявления, а не на развитие свободы отыгрыша или захватывающих сюжетных линий, которыми славилась BioWare. Кажется, что она следует списку современных общественных проблем вместо того, чтобы поддерживать традиционное фэнтезийное наследие, в котором BioWare когда-то преуспела. Похоже, что такой подход сейчас перенимает Bethesda.

Писатели, демонстрирующие показную добродетель, не исчезают — их повышают.

В мире игр вырисовывается закономерность. Когда автор, известный своей показной добродетельностью, покидает компанию, его работы часто отвергаются фанатами. Однако вместо того, чтобы уйти в тень, они, как правило, вновь появляются на видных должностях в других крупных студиях, например, в Bethesda, даже занимая топовые позиции, такие как должность в серии ‘Dragon Age’. Речь идет не об ответственности; это скорее цикл подкрепления. Недостатки в одной компании могут привести к усилению влияния в другой.

В результате, существует большая обеспокоенность, поскольку это не просто переезд на другую работу; это показатель того, как индустрия настойчиво увековечивает одну и ту же точку зрения во всех своих крупных начинаниях. Вместо признания ошибок и внесения корректировок, издатели склонны укреплять существующее положение вещей, перераспределяя возможности создателям, которые, возможно, ранее отдалили от себя аудиторию.

Почему фанаты опасаются за Шестую часть серии The Elders Scrolls

Давление огромно, поскольку ожидание The Elders Scroll VI, одной из самых долгожданных ролевых игр в истории, последовавшей за успехом Skyrim, нарастало более десятилетия. Bethesda должна убедиться, что игра не превратится в очередной эксперимент, сосредоточенный в основном на культурных нарративах. Вместо этого геймеры ищут погружение, свободу и классические элементы фэнтези – впечатления, а не лекции, представленные в форме заданий.

Как страстный поклонник серии, меня не может не беспокоить новость о том, что член команды, работавшей над, присоединился к Bethesda. Хотя я ценю разнообразие в разработке игр, я опасаюсь, что это может направить мир Тамриэля к большему акценту на вопросы идентичности, а не на масштабные, уносящие от реальности приключения, которые сделали эту серию культовой.

Заключительные мысли

Это решение имеет большое значение и много говорит о происходящем. Хотя кажется, что Bethesda может увидеть пользу в найме опытного писателя, для игроков складывается впечатление, что история действительно повторяется. Тот факт, что автор ‘Dragon Age: The Veilguard’, работающий в Bethesda, – это не просто незначительная запись в его резюме, вызывает опасения.

Если Bethesda Game Studios не устоит перед искушением подражать подходу BioWare, *The Elder Scrolls VI* может непреднамеренно присоединиться к рядам игр, которые ставят посыл выше очарования.

Смотрите также

2025-08-25 23:55