Сделает ли ограниченные боевые возможности Silent Hill f более страшной игрой?

С момента первого показа Silent Hill Transmission в октябре 2022 года ветераны ‘Silent Hill’ ждали новостей о таинственном проекте под названием ‘f’. Несмотря на то что он был анонсирован вместе с такими крупными проектами, как ‘Silent Hill Townfall’ и ремейком ‘Silent Hill 2’ от Bloober Team, ‘Silent Hill f’ выделяется благодаря участию писателя Ryukishi07 из ‘When They Cry’, который известен своими успешными работами. Разработчик NeoBards Entertainment ранее создал только пару спин-оффов для серии Resident Evil, а также выполнял поддержку и портировал игры, поэтому то, что ‘Silent Hill f’ напоминал основную линию серии ‘Silent Hill’, даже в трейлере было большой новостью.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Перенесемся к марту 2025 года и «Silent Hill f» получит свою собственную Silent Hill Transmission. Несмотря на то что в ней мало геймплейных моментов и отсутствует окно релиза, шоу сделало игру еще более привлекательной. Действие разворачивается в вымышленном городе Эбисугаока в 1960-х годах, где будет исследована первая японская версия американского города Сайлент Хилл через глаза Симидзу Хинако. Фанам также предоставили возможность подробно ознакомиться с «Silent Hill f» в новом трейлере, который вызвал больше вопросов, чем ответов, особенно относительно того, как игра планирует реализовать одну из основных механик серии «Silent Hill».

Что Silent Hill f рассказал о боевых действиях

Согласно официальным заявлениям, ожидаемая смесь решения головоломок и борьбы с монстрами вернётся в ‘Silent Hill f’. Подтверждение разделения игры на режимы со сложностью головоломки и боя придётся подождать. Однако внимательные зрители трейлера заметили возвращение хотя бы одного из классических элементов боя — Хинако использует металлическую трубу, классическое самодельное оружие, которое многие герои ‘Silent Hill’ находили во время исследования различных версий смертоносного города. Даже в Японии 1960-х годов это выглядит подходящим зрелищем, но остаётся вопросом, будут ли представлены другие подобные инструменты для борьбы.

В Silent Hill обычно есть больше оружия, чем просто металлическая труба

Ответ может показаться очевидным исходя из предыдущих частей серии, но ‘Silent Hill F’ представляет собой радикальное новое предприятие с сеттингом серии, поэтому она могла бы позволить себе другие свободы. Игры серии ‘Silent Hill’ обычно включают в себя несколько видов оружия: инструменты ближнего боя и огнестрел позволяют игрокам разнообразить свои возможности по мере их нахождения или открытия. Начальный этап часто предполагает базовые ножи, тогда как различные виды огнестрельного оружия, крупные тупые предметы и даже специальные оружие вроде Великого ножа или катаны появляются позже. Несколько игр из серии ‘Silent Hill’ выбрали ломающееся оружие, но ‘Silent Hill F’ могла бы проложить новые горизонты, если правильно использовать свои возможности.

Как Silent Hill f мог бы извлечь выгоду из одинокого оружия

У использования одного вида оружия есть свои преимущества, даже в играх жанра survival horror, где боевые действия зачастую следует избегать. Хэзер из «Silent Hill 3» показана достаточно часто с её начальным ножом, чтобы он стал своего рода фирменным предметом, и Хинако из SHf движется в том же направлении благодаря нескольким сценам и одному промо-изображению, все они демонстрируют её с металлической трубой. Учитывая обстановку, возвращение катаны было бы уместным, но наличие оружия в Японии менее вероятно, чем в американском Silent Hill, поэтому концентрация на одном оружии поможет соответствовать ожиданиям игроков.

Возможно, что дополнительные опции боя будут разблокированы в последующих прохождениях, причем вышеупомянутая катана выглядит как хорошее и немного глупое начало пути. Однако с одной лишь трубой можно добиться многого. «Silent Hill f» могла бы расширить диапазон доступных игроку наступательных и оборонительных возможностей или тщательно подобрать их так, чтобы предпочтительным стал определенный подход. Ощущение недостаточного оружия и желание избегать гротескных врагов «Silent Hill», а не сражаться с ними, может сделать опыт еще более ужасающим. Будет интересно посмотреть, действительно ли Silent Hill f попробует что-то новое в преднамеренном бою игры «Silent Hill».

Смотрите также

2025-03-15 22:35