
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что динамика команды SEES в Persona 3 Reload — один из самых уникальных и интригующих аспектов серии. Идея присоединиться к уже сложившейся группе, а не создавать свою собственную, усложняет игровой процесс и сюжет, что редко встречается в ролевых играх.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ свежем и удобочитаемом пересказе главный герой Persona 3 Reload выделяется среди других групп главных героев серии благодаря отличительной черте, которую, возможно, стоит изучить в Persona 6. Учитывая значительную роль, которую эти персонажи играют в формировании атмосферы игры, фанаты высоко оценивают ее. ожидания от них. Persona 3 стала пионером чего-то уникального, что ни одна из последующих игр не пыталась повторить. Если и когда Persona 6 выйдет, у разработчиков может появиться возможность снова попробовать эту концепцию, поскольку Persona 3 Reload недавно оживила интерес к ней. Это идея, которую стоит рассмотреть.
В предстоящей игре «Persona 6» основные персонажи, с которыми игрок будет активно взаимодействовать, называются партией. Поскольку эти персонажи будут присутствовать в большинстве сражений игрока и играть значимые роли в сюжетной линии, помимо главного героя и антагониста, их создание требует пристального внимания со стороны разработчиков. Хорошо проработанная партия может существенно усилить и без того сильную игру, что делает ее целью для новых пользователей «Персоны 6».
Динамика вечеринки SEES все еще довольно уникальна для серии Persona
SEES Persona 3 Reload больше, чем вечеринка
В повествовании «Persona 3 Reload» я присоединился к SEES, уникальной организации, которая занимается тайнами Тартара и Темного часа. Благодаря нашим совместным усилиям с SEES мы с друзьями разгадали загадки Темного часа, а также стратегии злодеев игры. Интересно, что большинство членов SEES — ученики средней школы Геккокан, за некоторыми исключениями, такими как бросивший учебу Синдзиро и верный пес Коромару. Эту организацию поддерживает Группа Кириджо, колоссальная корпорация, управляемая семьей Мицуру Кириджо, что отличает ее от групп главных героев в более поздних играх.
В других играх-персонах более независимая партийная динамика
В отличие от более ранних групп, таких как группа расследований «Персоны 4» и «Призрачные воры» «Персоны 5», эти более поздние команды имеют более свободную структуру и действуют автономно. Примечательно, что главный герой сыграл роль в формировании этих групп, а не был завербован в уже созданную. Этот динамический сдвиг очевиден при сравнении игр. В «Персоне 3» главный герой считается лучшим бойцом SEES, но руководящие роли всегда отводились другим. И наоборот, в «Персоне 4» и «5» главные герои рассматриваются как лидеры команд, хотя направление обычно определяют штурманы. То, как будет реализована командная динамика в потенциальной «Персоне 6», может существенно повлиять на сюжетную линию.
У группы Persona 6 могут быть темные тайны, если они последуют по стопам SEES
Включение организации, похожей на SEES, в «Персону 6» может существенно повлиять на сеттинг игры и динамику партий. Передача контроля другому персонажу или группе может превратить главных героев из самоуправляющихся агентов в последователей, что усложнит их роли. Это изменение также откроет множество возможностей повествования, повторяя загадочную природу группы Кириджо в «Персоне 3». Цели партии могут внезапно меняться в зависимости от событий, или антагонисты могут быть разоблачены как настоящие злодеи, что дает много места для неожиданных поворотов истории. Самым интригующим аспектом будет возможность раскрытия информации, которую группа, подобная SEES, в «Персоне 6» может раскрыть.
В игре Persona 3, хотя главный герой и выделяется как сильнейший боец SEES, важно отметить, что истинные лидерские обязанности внутри группы постоянно выполняются другими.
С момента своего дебюта в Persona 3 концепция SEES не пересматривалась, и вполне возможно, что Persona 6 решит возродить ее. Persona 6 могла бы черпать вдохновение из более ранних игр, как механически, так и сюжетно. Развитие партийной динамики, напоминающей то, что было в Persona 3: The Movie — Redeemers, было бы одним из подходов к тому, чтобы игра заняла свою собственную нишу. После двух последних нумерованных игр, возможно, пришло время освежить устоявшиеся нормы. По сути, группа в Персоне 6 потенциально может следовать по траектории, аналогичной той, что была у SEES в Персоне 3: The Movie — Redeemers.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-14 17:34