Сейчас идеальное время для продолжения «Добычи»

Основные моменты

  • Уникальное сочетание скрытности, стрельбы и исследования в Prey заинтриговало игроков захватывающим опытом в песочнице, даже несмотря на то, что эту игру оказалось сложно продать.
  • Несмотря на плохие продажи Prey, продолжение должно выйти, и оно может быть сосредоточено на расширении истории и использовании захватывающего игрового процесса в песочнице оригинала.
  • Учитывая, что Arkane нанимает сотрудников для своей следующей игры, а текущие проекты неизвестны, сейчас самое подходящее время для еще одной игры из серии Prey.

В последние несколько лет возобновился интерес к иммерсивным симуляторам. Такие названия, как «Cruelty Squad», «Gloomwood» и «Ctrl Alt Ego», получили широкое признание как критиков, так и коммерчески, доказывая, что этот неоднозначно обозначенный поджанр процветает в 2024 году. Благодаря изобилию творчества, исходящего от инди-сцены, он Arkane пора вернуться к «Prey» и создать достойное продолжение этой классической игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Запущенный в 2017 году проект Prey получил похвалы критиков, но оказался хуже в финансовом отношении. Маркетинговая стратегия игры, которая позиционировала ее одновременно как стелс-приключение и насыщенный действием шутер, оставила многих в замешательстве. Попытка охватить различную аудиторию привела к обратным результатам и не смогла привлечь большое количество фанатов. Тем не менее, интригующий дизайн врагов, инновационная механика и открытый игровой процесс Prey создали преданную базу фанатов сразу после ее выпуска.

Анонсированный сиквел Prey, который первоначально был анонсирован на E3 2011, к сожалению, был отменен. Вместо продолжения оригинала 2006 года Prey 2 дала бы игрокам возможность взглянуть на маршала США Киллиана Сэмюэлса. После того, как игроки были похищены инопланетянами и в конечном итоге оставлены на странной планете Исход, им предстояло бродить по этому мегаполису в стиле киберпанк в качестве охотника за головами, задерживая инопланетных преступников и разгадывая загадки города.

Prey была попыткой возродить иммерсивный симулятор

В 2017 году Prey стремилась возродить очарование System Shock 2 благодаря своему солидному бюджету. Игрокам было предложено применить генетические улучшения и экспериментальные технологии, чтобы проникнуть глубже в заброшенную космическую станцию ​​Талос-1. Игра мотивировала исследование и нарушение последовательности, когда можно было раскрыть прошлое станции с помощью аудиозаписей и взломанных электронных писем. Интрига внешнего вида — основополагающий аспект игры, и все не так, как кажется на первый взгляд. Со временем Prey разворачивает сложное повествование, наполненное темами памяти, идентичности, инопланетного вторжения и опасностей быстрого научного прогресса.

К сожалению, Prey не удается установить четкую идентичность. Его персонажи одномерны, а сеттинг недостаточно проработан. Игра следует ожидаемому развитию сюжета, но не может увлечь, оставляя общий и неинтересный опыт. Учитывая успех Arkane в построении мира в серии Dishonored, разочаровывает то, что вселенная Prey кажется такой безжизненной. Потенциальным решением для сиквела Prey могло бы стать более глубокое изучение предыстории и включение ее в игровой процесс. Хотя есть проблемы с продолжением истории из-за ее финала, исследование новых аспектов мира или представление Земли как места действия с новыми антагонистами может обеспечить интригующее направление для следующего названия.

Что может расширить продолжение Prey

В расцвете сил Prey сияет, когда в ней замысловато сочетаются механики. Перемещение по шахте лифта с использованием изоляционной пены, груды коробок и продвинутых навыков прыжков — захватывающий опыт. Самые захватывающие моменты в песочнице Prey дают игрокам свободу формировать свой игровой процесс. Они могут обходить побочные миссии и запертые двери с помощью инновационных средств, создавая ощущение автономии в игровом мире, а не ограничиваясь планами дизайнера. Потенциальное продолжение Prey могло бы основываться на этой концепции, предоставляя игрокам больше возможностей творчески нарушать правила.

К сожалению, похоже, что Arkane, возможно, не будет разрабатывать новую часть серии Prey в ближайшем будущем из-за ее недостаточной производительности на момент запуска. Преемник игры может оказаться финансово нежизнеспособным для студии высшего уровня, учитывая ее скромные продажи и последующий культ. Тем не менее, поскольку Arkane набирает сотрудников для своего следующего проекта, оптимистичные фанаты продолжают надеяться, что этот недооцененный научно-фантастический иммерсивный симулятор может в конечном итоге получить достойное продолжение.

Смотрите также

2024-04-10 16:39