Sekiro: Shadows Die Twice заслуживает собственное кольцо Elden

Основные моменты

  • Elden Ring продемонстрировала основные принципы игрового процесса Dark Souls, но не имела уникального боевого стиля Sekiro.
  • Линейная боевая система Sekiro с уклонением и агрессией заслуживает того, чтобы иметь эпического духовного преемника, каким был Elden Ring для Dark Souls.
  • Включение механики боя и перемещения Sekiro в игру с открытым миром в стиле Elden Ring может создать масштабный и безупречный опыт.

Компания FromSoftware успешно создала обширную игру с открытым миром «Elden Ring», основанную на базовой механике «Dark Souls». Аналогичным образом они могли бы добиться того же с «Sekiro: Shadows Die Twice». Хотя «Elden Ring» включает в себя фундаментальные элементы «Dark Souls», ему не хватает отличительного стиля игрового процесса, присущего «Sekiro». Поскольку продолжения приключенческого боевика синоби не объявлено, великий духовный преемник станет отличной возможностью использовать его интенсивную боевую механику.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В прошлом FromSoftware исследовала новые территории за пределами своей популярной серии «Dark Souls», выпустив «Bloodborne» в 2015 году. Хотя этот спин-офф имел некоторые общие черты, он в первую очередь фокусировался на агрессивных, динамичных боях. Однако Sekiro: Shadows Die Twice, выпущенная FromSoftware в 2019 году, представила собой уникальное нововведение со своей боевой системой, которая существенно отличалась от того, что игроки испытывали раньше, несмотря на наличие знакомых элементов из франшизы «Souls».

Геймплей Sekiro заслуживает духовного преемника, такого как Elden Ring

В Sekiro: Shadows Die Twice игровой процесс уникален и целенаправлен, сочетая разнообразие вариантов сборки с глубоко захватывающей боевой системой, требующей владения конкретными стратегиями. Эта тактика основана на умелом уклонении, стратегической агрессии и изобретательном применении игровых инструментов синоби. К сожалению, Elden Ring в настоящее время не обеспечивает такого уровня интуитивного и тщательного игрового процесса. Однако важно помнить, что хотя боевая система Sekiro существенно отличается от системы Elden Ring, имеющей сходство с Dark Souls и Bloodborne, в Elden Ring всегда есть возможности для улучшения и потенциал для возвращения столь сложной механики.

Проще говоря, Elden Ring не связан с сюжетной линией Dark Souls, а существует в своей уникальной вселенной. Вопреки распространенному мнению, он сохраняет фундаментальные элементы Dark Souls, такие как сеттинг темного фэнтези, развитие персонажей в ролевой игре и прогресс, основанный на статистике и очках опыта. Однако Elden Ring предлагает более открытый опыт с большей свободой для исследования и роста. Тот же подход можно применить и к Sekiro, расширив его успешную основу игрового процесса.

Как может выглядеть Sekiro By Ways Elden Ring

Проще говоря, некоторые важные аспекты Elden Ring могут эффективно сочетаться со стилем игры Sekiro. Хотя Sekiro уделяет больше внимания боям, чем исследованию, он может похвастаться впечатляющей системой прохождения. Такие функции, как крюк, отсутствие выносливости и прыжки через стену, открывают значительные возможности для расширения и адаптации в условиях открытого мира. Однако в Элден Ринге не хватает азарта, связанного с этой механикой, поскольку единственными средствами передвижения являются прогулки и езда на лошадях.

Создавая «Элден Ринг», Секиро стал первооткрывателем некоторых особенностей движений. Это связано с тем, что Sekiro была первой игрой в стиле Souls, созданной FromSoftware, в которой были реализованы такие функции, как прыжки и приседания.

Кроме того, сложная боевая механика «Секиро» могла бы проявиться еще ярче в более крупной и обширной игре. Хотя игроки в «Elden Ring» теоретически могут играть за ниндзя, глубина и удовлетворение системы поз «Секиро», механики отклонения и того, как эти фундаментальные элементы гармонируют с такими навыками, как «Искусства синоби» и «Протез синоби», не имеют себе равных. Интеграция этих столпов игрового процесса в приключение в духе «Элден Ринг», наполненное сотнями грозных сражений с боссами, скрытыми сокровищами, которые нужно обнаружить, и захватывающим, подходящим для сюжета окружением, может привести к прекрасному, изысканному и впечатляющему опыту.

Игра, сочетающая в себе сложную битву Секиро и величие Элден Ринга, может оказаться грандиозным проектом. Комбинация напряженных, целенаправленных сражений Sekiro и обширных возможностей Elden Ring может оказаться для некоторых слишком сложной. Тем не менее, интересно рассмотреть, как FromSoftware может интегрировать ключевые аспекты игрового процесса своей приключенческой игры о синоби, поскольку они действительно исключительны и их нельзя упускать из виду. Если оценивать только бои и исследования, Sekiro: Shadows Die Twice может похвастаться, пожалуй, лучшим игровым процессом среди игр FromSoftware, что делает более масштабный опыт в стиле Elden Ring интригующей перспективой, несмотря на проблемы, которые он представляет.

Смотрите также

2024-03-14 15:47