Sekiro, скорее всего, останется вершиной баланса FromSoftware Boss

Sekiro, скорее всего, останется вершиной баланса FromSoftware Boss

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Sekiro: Shadows Die Twice выделяется среди впечатляющего каталога FromSoftware как воплощение сбалансированных битв с боссами. Убив бесчисленное количество врагов в Dark Souls, Bloodborne и других Souslike, я могу засвидетельствовать тот факт, что боевой дизайн Sekiro представляет собой мастер-класс по бросанию вызов игрокам, не прибегая к дешевой тактике или несправедливой механике.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере сложных видеоигр меня привлекает загадка Sekiro: Shadows Die Twice. Несмотря на крутую кривую обучения, она никогда не сворачивает на территорию несправедливой сложности. Вместо этого это мастерский танец между терпением и агрессией, Святой Меч, который проверяет каждое ваше движение в бою.

Одним из увлекательных аспектов игры «Sekiro: Shadows Die Twice» являются тщательно продуманные битвы с боссами, заслужившие много похвал. FromSoftware, кажется, мастерски смешал боевой дизайн, гарантируя, что победа над этими боссами требует навыков и техники, а не полагаться на конкретные сборки персонажей. Хотя существуют тактики, которые могут сделать сражения немного более управляемыми, игроки могут успешно выиграть многие бои, используя только меч Волка. Боссы стратегически созданы таким образом, чтобы их можно было победить независимо от уровня силы игрока, что дает нам основание надеяться, что будущие игры FromSoftware смогут подражать этому аспекту «Sekiro».

Почему баланс битв с боссами Sekiro можно считать лучшим среди всех других игр по версии FromSoftware

В отличие от битв с боссами в таких играх, как Dark Souls и похожих на Souslike, сражения в Sekiro выделяются особым образом. Это связано с их исключительными качествами и гармоничной интеграцией с динамикой игрового процесса, что делает их захватывающими и незабываемыми. Критики высоко оценили эти встречи как одни из лучших, созданных FromSoftware. Следующие моменты подчеркивают, почему они так ценятся:

  • Обновления могут помочь только в определенной степени, поскольку победа над боссами больше ориентирована на то, насколько хорошо игроки изучают свои приемы, без возможности побеждать в боях грубой силой.
  • Почти каждый навык, от контратаки Микири до Смертельного вытягивания, эффективен во время боя, и игроки сами решают, какие из них лучше всего соответствуют их стилю игры.
  • У игроков есть возможность использовать свои протезы и дополнительное оружие, которое может очень помочь во время боев, часто, редко или не использовать вообще, что позволяет использовать различные способы ведения битв с боссами и даже обычных боев.

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что немногие игры приносят такой же уровень удовлетворения от уничтожения боссов, как Sekiro. По сравнению с другими играми типа Soul и подобными играми, Sekiro действительно блестит, когда дело доходит до создания сложных сражений, которые раздвигают границы ее боевой системы. Хотя не каждая битва с боссом в Sekiro является удачной, большинство из них превосходны по своему дизайну. Будущие разработчики, создающие игры в стиле Souls, возможно, захотят принять это к сведению и стремиться к аналогичному уровню сложности и вовлеченности игроков, поскольку это может привести к тому же уровню признания, которое Sekiro получил от таких фанатов, как я.

Чего не хватает битвам с боссами Sekiro, что делает их такими хорошими и сбалансированными

В «Секиро» одна из причин, по которой игрокам нравятся битвы с боссами, заключается в том, что здесь нет простых или банальных стратегий, которые можно было бы использовать. Чтобы победить большинство врагов, вы должны изучить их схемы атак, умело использовать свои способности и предметы, а также точно рассчитывать время отражений, уклонений или контратак. Хотя есть и слабые стороны, такие как использование петард против человеческих боссов, их использование не гарантирует победу и может привести к дорогостоящим ошибкам, если злоупотреблять ими. Это означает, что в «Секиро» практически нет условий мгновенного выигрыша, вместо этого от игроков требуется понимание стратегий, необходимых для преодоления самых сложных задач. Другие игры, подобные Souls, могут последовать этому подходу, что может привести к более интересному и сложному опыту для игроков.

При разработке своей следующей игры FromSoftware сталкивается с серьезной проблемой, когда дело доходит до создания захватывающих боев с боссами, особенно если они стремятся превзойти качество, установленное в Sekiro. Ключевым элементом превосходного дизайна является возможность игрокам побеждать крупных противников независимо от их ресурсов и прогресса, к чему должны стремиться многие игры, подобные Souls. Пока Sekiro служит эталоном, есть оптимизм, что будущие игры будут копировать его подход при разработке битв с боссами и других важных боевых элементов.

Смотрите также

2024-10-17 01:04