В мире ‘Парка Юрского периода’ было показано, что хотя динозавры продолжают очаровывать публику, действия влиятельных людей являются тем фактором, который поддерживает смятение. Телесериал ‘Мир юрского периода: Лагерь Мелового периода’ и его последующие части умело расширили франшизу, добавив слоёв сложности к мелким деталям, которые лишь намекались в фильмах. Соответственно, эти шоу завоевали огромную популярность и стали такими же обожаемыми, как фильмы, если не больше.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ последнее время третий сезон теории хаоса показал, что фильмы часто испытывают затруднения при создании убедительных злодеев по сравнению со своими экранными аналогами. Вместо разработки сложных человеческих персонажей и конфликтов они предпочитают наделять динозавров антропоморфными антагонистическими качествами. К сожалению, такой подход затмевает потенциальную глубину человеческих характеров, заставляя спин-офф сериал превосходить фильмы почти во всех аспектах.
В фильмах Парка Юрского периода и Мира Юрского Человеческие Злодеи Не Заслуживают Внимания




Рассказы о юрской эре в основном были посвящены исследованию тем корпоративных амбиций и научного прогресса. Вначале они стремились разжечь любопытство детей относительно временных путешествий, но не смогли остаться незапятнанными. Оказалось, что создание динозавров обходится дорого, и инвесторы искали прибыль от своих инвестиций. В результате эти фильмы демонстрировали как биологическую эволюцию созданных динозавров, так и показывали неуместное использование этих существ.
Несмотря на попытки фильмов о Юреком периоде сделать людей главными злодеями в своих историях для превосхождения свирепости динозавров, они постоянно терпели неудачу. На самом деле фильмы ‘Jurassic Park’ и ‘World’ уклонялись от полного изображения разрушения, которое могли причинить динозавры. В отличие от фильмов о выживании, которые часто ставят целью высокую смертность персонажей для подчеркивания ставки в игре, эти ленты предпочитали избавить своих героев от чрезмерной опасности. Такое решение ограничило интенсивность фильма, которую можно было бы достичь через хорошо проработанных антагонистов, будь они более полно раскрыты.
Злодеи в фильмах серии ‘Парк Юрского периода’ не были плохо проработанными, но часто сталкивались с преждевременной и предсказуемой гибелью от рук динозавров. С точки зрения зрителя, это наиболее частая и удобная кончина антагониста в вселенной Парка Юрского периода. Однако спин-офф сериалы показали более утонченный подход к персонажам антагонистов, что подчеркнуло некоторые недостатки в развитии персонажей живых фильмов. Такие персонажи как Деннис Нэдри из оригинального фильма ‘Парк Юрского периода’ и Эли Миллс из ‘Мир Юрского периода: Падшее королевство’, имели арки развития, которым не хватало глубины и непрерывности, делая их легко забываемыми со временем.
Теория хаоса, Сезон 3 меняет правила игры с злодейской аркой Виллаина.
Справедливо утверждать, что «The Handler» является лишь одним из примеров исключительного изображения персонажей в анимационном сериале, мастерстве, которое сериал демонстрирует с самого начала. Даже в сюжетной линии Indo-rex из лагеря Cre-tacious сериал последовательно освещает работу за кулисами индустрии динозавров острова Исла Нублар, которая изначально была спроектирована для эксплуатации. Персонажи как доктор Генри Ву, Mantacorp и Дэниел Кон имеют сложные системы, используя такие аттракционы, как парк Jurassic World, в качестве прикрытия для своих незаконных действий.
Выступая как энтузиаст кино, погружение в «Теорию хаоса 2» было целиком посвящено исследованию сложной сети событий после побега динозавров из их изоляции. Персонажи вроде Soyona Santos, особенно Исполнительница заказов (The Handler), использовали эту возможность, чтобы управлять миром, обеспокоенным потенциальными катастрофами от совместного существования с этими животными вместо сосредоточения на самих существах. Удивительно, но Исполнительница выделяется среди самых
сложных и искусно созданных морально неоднозначных персонажей серии. Хотя она не является главным антагонистом, ее развитие было тщательно продумано с первого сезона. Это уникальная личность, которая образует связь со своими творениями, однако использует их как смертоносные оружия.
В третьем сезоне ‘Теории хаоса’, решающий поступок Сантоса по захвату аттроцирапторов у того, кто едва не стоил жизни Бруклинну и был ответственен за повторное скрытие Нублар Шесть, знаменует собой значительное изменение в сюжете. Именно здесь сериал особенно ярко показывает развитие персонажей, особенно антагонистов. Только когда ее любимых динозавров похищают, зрители начинают видеть в Руководителе нечто большее, чем просто безжалостного убийцу, раскрывая глубину эмоций и добавляя новые слои к ее характеру.
Несмотря на возможность победить Бруклинн в одиночку, она предпочла объединиться с ней для освобождения рапторов. Однако когда зрители поверили, что руководитель мог изменить своё отношение, она трагически погибла от когтей динозавра. Действия руководителя по отношению к Шестерым из Нублара и Сойоне Сантос показывают, что её злонамеренная природа не ограничивалась только отдачей приказов. Она была способна на безжалостность и хладнокровие при устранении любых препятствий, угрожающих её целям.
Даже Сойона Сантос был искуплен во вселенной анимации.
В «Мир Юрского периода: Доминион» персонаж выступает временным антагонистом, кажется, добавленным для удобства сюжета, а не ради глубины. Её внезапное и непредсказуемое появление в фильме подчёркивает одну из причин, почему человеческие персонажи в серии о динозаврах часто не оставляют сильного впечатления. Без звёздного влияния зрители могли бы полностью проигнорировать человеческих персонажей на фоне захватывающих сцен с динозаврами. В то же время шоу вроде «Теории хаоса» удаётся заинтересовать зрителей благодаря увлекательному сюжету и персонажам.
Персонажи, такие как Сойона Сантос, часто изображаются манипулятивными, холодными и жестокими в анимационном сериале, что именно так воспринимают ее фанаты. Однако сложно полностью понять все тонкости ее злых планов исключительно с точки зрения Доминиона. Вместо этого три сезона сериала ‘Теория хаоса’ предлагают всестороннее представление о обширной сети контрабанды динозавров и экспериментов Сантос, показывая, что её поездка на Мальту была не просто деловой сделкой, а прямым следствием событий в Сенегале, которые повлияли на ее лаборатории.
В своей роли я обнаружил необходимость обменяться приветствиями с Льюисом Доджсоном для обеспечения непрерывности нашего проекта. В рамках сделки, я предоставил ему исключительные образцы динозавров. Этот акт, при успешном выполнении, значительно увеличит доминирование Биосина в области генетики, делая нас практически неудержимыми.
B то время как кино часто не углубляется во все детали биографии персонажей, ясно, что оно стремится предоставить содержательный материал. Однако иногда трудно представить антагонистов фильмов действительно устрашающими из-за ограниченных знаний об их мотивах и методах.
Лагерь Кретэка и антагонисты теории хаоса, ориентированные на сезон, являются ответом на проблемы злодеев в фильмах
Обсуждение ‘Парка юрского периода’, особенно после появления доктора Алана Гранта и доктора Элли Саттер в фильме ‘Dominion’, оставило фанатов озадаченными. Они задаются вопросом, почему фильмы не воспользовались этой связностью при разработке антагонистов. Возможно было бы применить более унифицированный подход, при котором каждый фильм представлял бы единственного главного злодея с последовательным развитием от начала до конца.
Кроме того, если Biosyn был задуман как главный антагонист в трилогии «Jurassic World», то было бы более эффективно включить подсюжет о них в первых двух фильмах, подчеркивая их роль как главной угрозы и критически важного участия в бизнесе по требованию динозавров. Персонаж Генри Ву не служил хорошим примером непрерывности сюжета из-за прямолинейной злодеевой дуги и отсутствия сложности: его злобные намерения казались исключительно результатом чрезмерного увлечения научным прогрессом. В то же время ни Льюис Доджсон, ни Эли Миллс не имели хорошо продуманных планов по использованию динозавров в своих целях, и им недоставало необходимой угрозы для создания серьезного противостояния.
С точки зрения страстного киномана, нельзя отрицать того, что антагонисты в фильмах ‘Camp Cretaceous’ и ‘Chaos Theory’, такие как Каш, Дэниэл Кон, Сойона Сантос и даже Управляющий, искренне отдались искушению жадности. В частности, Кон был готов пожертвовать ради этого собственного сына. Это посвящение тьме лишь усилило диносовский хаос в третьем сезоне ‘Chaos Theory’, что сделало его выдающейся особенностью сериала. Готовясь к противостоянию Нубрал Шестого с финальным боссом Биосин, зрители несомненно оценят резкое различие между изображением Додсона в сериале и менее впечатляющей версией из фильма.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-04 23:40