Как поклонник Senua’s Saga: Hellblade II, я не могу не восхищаться замысловатыми головоломками, вплетенными в четвертую главу. Использование бирюзового тумана и жаровен для создания этих испытаний добавляет дополнительный уровень глубины и сложности. к игровому опыту.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Исследование скрытой пещеры под озером в поисках неуловимого Хидденфолка ставит перед Сенуа множество задач, которые ей придется преодолеть, чтобы сбежать и узнать, как победить гигантов и остановить их жертвоприношения. В главе 4 «Huldufólk» эти препятствия проявляются в виде сложных головоломок, связанных со светом и жаровнями, которые игроки должны решить, чтобы продвинуться вперед и найти способ выбраться из подземного лабиринта.
Это руководство поможет вам решить каждую головоломку в главе 4 Senua’s Saga: Hellblade II.
Все головоломки главы 4 Senua’s Saga: Hellblade II
В главе 4 большинство загадок сосредоточено вокруг роли бирюзового тумана и жаровен. Бирюзовый туман означает потенциальные проходы, которые становятся доступными, когда жаровня зажжена, и наоборот, скрыты, когда жаровня погашена. Кроме того, в этих областях возникнут и другие проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы решить головоломки.
Первая головоломка – решение
Когда игроки отправляются в пещеру, они сталкиваются со своей первой головоломкой недалеко от входа, где воздух наполнен успокаивающим бирюзовым туманом. Чтобы продвинуться вверх, пройдите на левую сторону и взберитесь на уступ. Достигнув вершины, вступайте в бой с лежащей там жаровней. После зажигания загорится бирюзовое пламя, открывая новый путь вперед в виде ясной тропы. Спуститесь и поднимитесь по этому недавно открытому пути, чтобы пройти дальше в следующий проход.
Вторая головоломка – решение
После решения первой головоломки следующая жаровня уже не так уж далеко от меня. Мне нужно пригнуться и повернуть направо, следуя по следу, пока я не наткнусь на него. Взаимодействие с жаровней погасит пламя, открыв под ним потайную дверь. Затем мне следует вернуться обратно на тропинку и направиться к только что открывшейся двери.
Третья головоломка – решение
Чтобы добраться до третьей области головоломки, сначала переплывите воду в пещере. Затем справа от вас будет выступ, по которому можно подняться. Как только вы окажетесь за камнями сзади, протиснитесь и найдите жаровню. Если зажечь эту жаровню, откроется пандус. Спуститесь и пересеките рампу, чтобы разжечь огонь дальше.
Я бы посоветовал вам вернуться и потушить пламя жаровни, чтобы расчистить путь к пандусу, ведущему под падающую воду. Доберитесь до другой стороны и поднимитесь на выступ, чтобы схватить горящий огонь. Взаимодействуйте с ним, чтобы зажечь факел, затем вернитесь к первой жаровне и зажгите ее, чтобы открыть скрытый мост. Перейдите мост, чтобы продвинуться дальше в своем игровом приключении.
Четвертая головоломка – решение
Разгадав третью загадку, идите вперед и встретите еще одну светящуюся жаровню. При необходимости спускайтесь в воду и продвигайтесь вперед, пока не обнаружите выступающий выступ. Поднимитесь на выступ, чтобы подойти к жаровне, и нажмите клавишу взаимодействия, чтобы потушить огонь. Затем снова войдите в воду, чтобы пройти через недавно образовавшийся проход.
Двигайтесь к уступу впереди и, достигнув его, поверните налево, чтобы пройти через водопад, который гасит ваш факел. Затем продолжайте двигаться влево и прижмитесь к стене, чтобы перейти на противоположную сторону, где вы встретите огонь, чтобы снова зажечь факел. Продолжайте спускаться и снова доберитесь до озера внизу. Спуститесь в воду и проберитесь на другой берег.
Пятая головоломка – решение
Как заядлый исследователь, я решил подряд четыре интригующие головоломки. Затем продолжайте двигаться вперед, чтобы встретить несколько пылающих костров через определенные промежутки времени. А пока поверните налево, чтобы пересечь другой водопад, и вы заметите маяк света наверху. Альтернативно, выберите путь справа, чтобы обнаружить выступ впереди, и, прежде чем добраться до него, поверните налево, чтобы обнаружить скрытый вход, ведущий к огню. Протяните руку и вступите в бой с огнем, чтобы зажечь факел, затем вернитесь назад и следуйте по тропе дальше, чтобы найти другое место, чтобы разжечь новое пламя.
Выполнив задание, вернитесь к началу тропы водопада. На этот раз вы заметите сияющую дорожку, освещающую воду. Следуйте по освещенному пути и доберитесь до огня, который ждет вас в конце. Вступите в бой с огнем, чтобы зажечь факел, прежде чем идти дальше в воду.
Шестая головоломка – решение
После решения загадки света в пещере следуйте следующей последовательности: выйдите из пещеры и возьмите факел с правой стороны. Подойдите к жаровне перед собой и зажгите ее факелом, чтобы создать мост с правой стороны. Перейдите через мост и найдите еще одну зажженную жаровню. Взаимодействуйте с этой жаровней, чтобы потушить ее, тем самым расчищая путь к следующей зажженной жаровне. Повторите это действие, также погасив его.
Раньше вы оставили жаровню незажженной. Вернитесь и зажгите его. Затем продолжайте идти вперед по тропе, пока не встретите проход с отверстием посередине. Зажгите следующую жаровню, расположенную там. После этого поднимитесь по тропинке и найдите известную дыру в стене. Взаимодействуйте с ним, чтобы вставить факел внутрь.
На противоположной стороне попросите тень принести вам факел и зажечь жаровню, чтобы создать проход. Спуститесь по выступу слева, чтобы пересечь мост, после чего потушите жаровню. Под вами появится путь; следуйте за ним, чтобы найти дыру в стене, после чего тень вернет ваш факел.
С факелом в руке вернитесь к жаровне и снова зажгите ее. Продолжайте идти по тропе, зажигая по пути следующую жаровню. Затем сделайте крюк, спрыгните с уступа и пересеките следующий мост. Потушите первую жаровню, чтобы обнаружить скрытый путь. Путешествуйте по этому новому маршруту, делая круг и обнаруживая дыру в стене. Взаимодействуйте с дырой и передайте свой факел тени, обитающей внутри. Затем тень заново зажжет для вас жаровню, открывая доступ к следующему входу в пещеру.
Седьмая головоломка – Решение
Пройдя через зловещую пещеру, вы попадете в просторную камеру, наполненную пузырьками, способными обращать гравитацию вспять. Ваша цель — найти проход, концентрируясь на этих пузырьках, чтобы устранить любые препятствия на вашем пути. Начните с следования по пути слева и внимательно сосредоточьтесь на пузыре рядом с камнем. Затем направьте свое внимание на середину комнаты и сосредоточьтесь на пузыре возле жаровни для дальнейшего продвижения.
Двигаясь по левой стороне, продолжайте идти, пока не встретите камни, преграждающие вам путь. Обратите свой взгляд на жаровню и еще раз сконцентрируйтесь на летающем шаре, чтобы устранить препятствия перед вами. Двигайтесь вперед по тропинке, а затем снова сосредоточьтесь на пузыре жаровни, чтобы добраться до следующей впереди. Наконец, сосредоточьтесь на последнем шаре, чтобы туннель обрушился.
Вернитесь на предыдущее место и спрыгните оттуда, чтобы получить доступ к альтернативному маршруту. Вернитесь к пузырю жаровни, чтобы разблокировать следующий участок пути, затем продолжайте идти по нему, пока не встретите пропасть. Еще раз сосредоточьтесь на пузыре жаровни, чтобы преодолеть разрыв, и вы попадете в туннель.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
2024-05-25 16:54