Senua’s Saga: Hellblade II – Руководство по всем головоломкам главы 5

Senua’s Saga: Hellblade II – Руководство по всем головоломкам главы 5

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда готов решить хорошую головоломку. И судя по предоставленной вами информации о главе 5 Senua’s Saga: Hellblade II, похоже, меня ждет именно это!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Получив образование по победе над гигантами, Сенуа и двое ее товарищей отправились сообщить об этом Годи, или отцу Торгестра, в Боргарвирки. Однако, прежде чем добраться до поселения, они сталкиваются с еще одним, пострадавшим от морского гиганта. В этом сообществе пути игроков пересекаются с Астридом, лидером своего поселения. Чтобы продвинуться вперед, геймерам придется решить несколько загадок, прежде чем обнаружить местонахождение морского чудовища.

Это руководство проведет вас через все головоломки главы 5 Senua’s Saga: Hellblade II.

Все головоломки пятой главы Senua’s Saga: Hellblade II

В главе 5 я столкнулся с разнообразным набором головоломок, основанных на всех головоломках, с которыми мне приходилось сталкиваться ранее. Чтобы решить головоломку с глифами, мне нужно было идентифицировать соответствующие символы, используя пузырьковые подсказки. Эти пузыри позволили мне перевернуть мир, обнаруживая скрытые пути и открывая новые возможности.

Первая головоломка – решение

У начального препятствия, отмеченного глифами, найдите три одинаковых символа, чтобы разблокировать путь. Для первого глифа переключите свое внимание на пузырь слева и измените его содержимое в соответствии с необходимым изменением мира. Пройдите по теперь доступному пути слева и внимательно осмотрите следующий пузырь. Продвигаясь к пути справа, вы столкнетесь с тупиком. Здесь сосредоточьтесь на желтых узорах, выгравированных на камнях, чтобы найти соответствующий символ.

Senua’s Saga: Hellblade II – Руководство по всем головоломкам главы 5

Как любитель головоломок, я бы порекомендовал следующие шаги: Вернитесь к предыдущей части пути и сосредоточьтесь на пузыре, расположенном с правой стороны, чтобы открыть путь вперед. Пройдите вперед и осмотрите область справа от вас, чтобы найти второй идентичный символ. Чтобы завершить головоломку, вернитесь к началу и сосредоточьтесь на пузыре перед собой, чтобы изменить внешний вид мира. Посмотрите прямо напротив заблокированной тропы, и вы заметите каменистую тропу, ведущую к холму. Поднимитесь на холм, чтобы найти последний соответствующий символ и очистить блокаду.

Вторая головоломка – решение

Успешно разгадав начальную загадку с глифами, я двинулся дальше по тропе к береговой линии. Достигнув пляжа, я столкнулся с препятствием, мешавшим моему продвижению к пещере. Чтобы преодолеть это препятствие, я сосредоточился на заблокированном пути и приготовился к новой задаче: найти три одинаковых символа, которые предоставят мне доступ.

Начните с наблюдения за пузырем в океане. Затем переключите свое внимание на разбитый корабль слева от заваленного входа. Обратите внимание на пузырь еще раз, чтобы обнаружить рядом выступы. Поднимитесь по выступам, чтобы достичь возвышенности и, наконец, снова сосредоточьтесь на пузыре. Слегка повторите свои шаги по тропе, чтобы найти ранее скрытый маршрут. Продолжайте идти вперед по новому пути, чтобы найти первый символ, соответствующий тому, который вы ищете.

Вернитесь на берег и поднимитесь по правому скалистому выступу. Сосредоточьтесь на парящем шаре, чтобы найти скрытый след, и там вы обнаружите второй символ, соответствующий вашему квесту.

Senua’s Saga: Hellblade II – Руководство по всем головоломкам главы 5

Двигаясь вперед, найдите третий символ, следуя по следу от того места, где вы обнаружили второй. Вам нужно будет спуститься по небольшому уступу, а затем подняться еще на несколько шагов вперед. Доберитесь до точки, где на пути есть пробел, и найдите пузырь справа над ним. Заполните этот пробел, сосредоточив внимание на пузыре. Продолжайте идти по пути, наблюдая за еще одним пузырем в океане. Добравшись до него, вы обнаружите скрытый след, ведущий к причудливой хижине. Внутри хижины просканируйте левое окно, чтобы найти третий символ, соответствующий тому, что вы ищете.

Смотрите также

2024-05-25 16:51